03 апреля 2024 14:00

Арт-проект Тараса Желтышева Yoomoota (широко освещается за границей) ищет стажера. Резюме, сопроводительное письмо, а также фотографии и ссылки на соцсети с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: rudeevаkatya@gmail.com.
Обязанности:
— коммуникация с подрядчиками и их поиск;
— наполнение сайта и социальных сетей;
— подготовка документации, ведение таблиц;
— участие в подготовке мероприятий/выставок;
— выполнение других поручений руководства.
Условия:
— заработная плата: 33 000 рублей до вычета налогов (с быстрым потенциалом роста);
— полная занятость, 5/2, с 11:00 до 19:00;
— возможен удаленный формат, но необходимо периодически посещать галереи/партнеров/подрядчиков;
— возможности для карьерного роста.
Требования:
— высшее профильное образование (история/искусства/культурология/смежные направления);
— широкий кругозор;
— желание развиваться и работать;
— свободный устный и письменный английский.

03 апреля 2024 13:00

Хендрик Биттершульт стал CFO Acne Studios. Ранее Хендрик занимал аналогичную позицию в Montblanc, а до этого долгие годы работал в компании Tchibo, откуда уходил в 2015 году с позиции Head of Corporate Planning, Monitoring & Systems.

03 апреля 2024 12:00

Foreo ищет менеджера по PR & коммуникациям. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: inga.velichko@foreo.com.
Обязанности:
— создание и имплементация коммуникационных стратегий запусков, коллабораций и промо-кампаний;
— адаптация глобальных и создание локальных историй, пресс-релизов, инфоповодов;
— управление и оптимизация работы PR-агентства, включая выполнение KPI;
— анализ освещения бренда в СМИ, контроль эффективности коммуникаций и при необходимости своевременная корректировка планов;
— управление запросами от СМИ, частных лиц и других организаций;
— создание бренд-партнерств, сотрудничеств, специальных проектов и креативных рассылок;
— защита онлайн-репутации бренда и взращивание знаний о бренде;
— создание и имплементация коммуникационных планов развития официального TG-канала бренда совместно с командой;
— составление отчетов об эффективности работы.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в центре Москвы;
— ДМС;
— доступ к самым желанным бьюти-девайсам в мире;
— компенсация мобильного телефона;
— возможности роста;
— подчинение генеральному директору FOREO Russia;
— работа в международной развивающейся компании.
Требования:
— опыт работы от 3 лет в должности PR-менеджера или MarComms менеджера (в идеале в сфере beauty, lifeslyle или wellness);
— понимание трендов, тенденций и медиа-ландшафта;
— отличные коммуникационные навыки (письменные и устные);
— продвинутый уровень английского языка;
— креативность, страсть к профессии, уверенность в себе и амбициозность будут большим плюсом.

03 апреля 2024 10:00

Анна Гор перешла на позицию советника Елизаветы Лихачёвой, а должность заместителя директора по региональному развитию заняла Диана Краузе. В новом статусе Анна Марковна продолжит свою работу в Нижнем Новгороде на позиции директора Волго-Вятского филиала музея (Арсенал), которую занимает с 1997 года. Диана ранее занимала должность заместителя начальника отдела Музейного фонда Российской Федерации в Министерстве культуры, а до этого консультировала музеи Москвы по вопросам учетно-хранительской деятельности в рамках государственной службы в Департаменте культуры города. До 2018 года работала в ММОМА, где прошла путь от экскурсовода до главного хранителя музейных предметов.

02 апреля 2024 19:00

«Кинопоиск» ищет руководителя PR. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— запуск масштабных контентных и продуктовых кампаний, объединяющие вокруг себя миллионы людей;
— работа в плотной связке с командами Плюса, Музыки, Букмейта, Афиши и других сервисов Яндекса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— работа в сильной команде, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— возможность влиять на процесс и результат;
— премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— гибкий график работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— стратегический опыт в запусках контентных и продуктовых кампаний (кино, музыка, спорт, гейминг);
— опыт разработки PR-стратегий на стороне компаний и агентств для B2C и B2B;
— опыт работы с проектами в поддержку бренда;
— опыт управления коммуникационными командами от 3 лет;
— умение работать с опорой на данные;
— медийное мышление;
— понимание, как строить драматургию кампаний, чтобы привлекать внимание к событиям и побуждать к обсуждениям;
— способность работать в кросс-сервисной модели и опыт работы в V-team под креативные задачи;
— умение масштабировать, держать фокус внимания одновременно на нескольких стратегических стримах и больших кампаниях;
— опыт работы с сегментированными аудиториями будет преимуществом.

02 апреля 2024 16:00

Филипп Дзядко покидает пост главного редактора Arzamas. «Я сказал почти все, что хотел. И все, что могу сказать. И теперь я говорю спасибо. Спасибо людям, с которыми создавал Arzamas все эти годы — команде, лучше которой не бывает. Это было настоящее, неподдельное счастье. Спасибо соосновательнице Насте Чухрай за много лет разговоров и возможностей, о которых и мечтать нельзя. Вместе мы построили проект, который давно научился зарабатывать на себя сам, рассказывая об истории, литературе и искусстве. Я с первого дня мечтал построить институцию, которая может жить без меня. И когда еще год назад кто-то сказал мне "а я не знал, что ты еще работаешь в Arzamas", я обрадовался», — написал Филипп на своей странице в Facebook. Сайт Arzamas был запущен Филиппом и основателем сайта «Теории и практики» Данилом Перушевым утром 29 августа 2015 года. Ранее Филипп участвовал в в работе над развитием музея Булгакова, занимал позицию директора по спецпроектам журнала The New Times, был соведущим еженедельной публицистической программы «Дзядко³» на телеканале «Дождь», участвовал в создании детского лагеря «Камчатка», а с 2007 по 2012 также занимал позицию главного редактора журнала «Большой город».

02 апреля 2024 15:00

МТС ищет стажера в редакцию сервиса «Строки». Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— изучение международного рынка контента;
— поиск контента для сервиса: книги, комиксы, манга, вебтуны;
— работа с правообладателями (издателями, агентами, авторами) со всего света: запрос доступности прав и образцов контента для рецензирования, обсуждение условий сделок (прокачаем навыки переговоров), заключение лицензионных контрактов;
— работа с рецензентами;
— раздача книг ридерам, получение от них отчетов, оформление документов;
— работа с юристами и финансистами;
— организация международных командировок, и в перспективе участие в них (книжные выставки, фестивали).
Условия:
— стажировка оплачивается;
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю;
— гибкий график;
— возможность удаленного формата 1-2 дня в неделю;
— корпоративная связь;
— развитие в командах профессионалов: коллеги и наставники всегда готовы делиться опытом;
— единая подписка МТС Premium: KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
— доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета, а также к библиотеке с полезными книгами и периодикой;
— оформление в штат лицензионным менеджером после успешного прохождения годовой стажировки.
Требования:
— рабочий английский от В2, отсутствие языкового барьера;
— отличные коммуникативные навыки: нужно общаться много и с очень разными людьми, как в корпорации, так и во внешнем контуре;
— системное мышление, способность к исследованиям;
— организованность, дисциплина, внимательность, желание работать с книгами и в книгах;
— второй язык будет большим преимуществом.

02 апреля 2024 13:00

Красноярский музыкальный театр ищет руководителя PR-направления. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: jgagency7@gmail.com.
Обязанности:
— разработка и интеграция PR-стратегий;
— работа со СМИ (подготовка пресс-релизов, рецензий, интервью и других публикаций по информационным поводам театра), каналами в соцсетях и лидерами мнений;
— работа с информационными партнерами: взаимодействие с текущими, поиск и расширение базы;
— работа с блогерским сообществом: поиск и расширение базы блогеров;
— организация и координация PR-мероприятий;
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, пресс-клиппинги, подготовка отчетов;
— работа с текстами, фото и видео материалами: написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— ведение сайта театра;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах;
— ежемесячная отчетность по проделанной работе.
Условия:
— заработная плата: от 80 000 рублей;
— офис в центре Красноярска;
— оформление по ТК РФ;
— полная занятость.
Требования:
— высшее профильное образование (культура/журналистика/маркетинг/PR);
— знание музыкального театра или готовность погрузиться в сферу;
— абсолютная грамотность, навыки копирайтинга;
— коммуникабельность;
— стрессоустойчивость;
— высокий уровень ответственности;
— проактивность, внимательность к деталям и навык организации;
— способность работать в режиме многозадачности и высокой интенсивности;
— креативность и критическое мышление, открытость;
— наличие портфолио будет преимуществом.

02 апреля 2024 12:00

Анна Зайцева стала PR-директором круизной компании Volga Dream. Ранее Анна работала с Artem Krivda, Рустрендс, стрит-арт проектом «Здесь и сейчас», центром превентивной медицины BIONIKA и многими другими. Частично она продолжит работать над конкурсным проектом молодых композиторов «Партитура».

02 апреля 2024 11:00

12 STOREEZ ищет главного дизайнера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— анализ тенденций, показов и коллекций конкурентов;
— взаимодействие с креативным директором, реализация концепций и креативных задач;
— подбор референсов моделей, в соответствии с креативной концепцией сезона, выбор цветов и материалов;
— участие в формировании ассортиментной матрицы;
— контроль сроков и качества разработки, а также курирование и наставничество дизайнеров на всех этапах разработки;
— проведение примерок;
— подготовка и проведение презентаций по дизайну;
— проведение презентации капсулы для маркетинга, розницы;
— участие в выставках тканей и фурнитуры и встреча с поставщиками;
— работа с командой дизайнеров: выстраивание процессов внутри блока дизайнеров, распределение нагрузки, мотивация.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская;
— открытая культура и команда, вместе с которой развиваешься;
— сильный амбициозный продукт.
Требования:
— опыт работы на позициях: ведущий дизайнер, старший дизайнер, креативный директор;
— наличие сильных лидерских качеств, умение слышать и сотрудничать;
— креативное мышление;
— высшее образование по специальности;
— хорошее понимание конструирования и технологии производства одежды;
— английский от B1;
— опыт работы в крупных компаниях будет преимуществом;
— навык работы в Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, составления мудбордов, подбора референсов.

01 апреля 2024 19:00

МТС ищет стажера-менеджера проектов (центр партнерств). Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— координация активностей по взаимодействию продуктовых команд с партнерами и внутри МТС;
— коммуникация с внутренними командами МТС;
— мониторинг и анализ рынка, определение тенденций, изучение конкурентов;
— разработка и запуск партнерских проектов вместе с командой;
— обработка входящих запросов;
— структурирование и систематизация информации по проектам.
Условия:
— заработная плата: 60 000 рублей (в среднем, зависит от конкретного количества часов);
— занятость: от 30 до 40 часов в неделю, гибкий график;
— гибридный формат: 1-2 дня в неделю можно работать удаленно;
— корпоративная связь;
— развитие в командах профессионалов: коллеги и наставники всегда готовы делиться опытом;
— единая подписка МТС Premium: KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music;
— непрерывное развитие: доступ к курсам и вебинарам корпоративного университета, а также к библиотеке с полезными книгами и периодикой.
Требования:
— обучение на последнем курсе университета или профильное образование;
— знание основ продуктового менеджмента на базовом уровне;
— умение создавать наглядные и логичные презентации;
— английский от Upper Intermediate;
— опыт в анализе рынка различных продуктов будет преимуществом;
— опыт участия в кейс-чемпионатах будет преимуществом;
— опыт расчета финансовых моделей будет преимуществом.

01 апреля 2024 17:00

Команда образования и стажировок Young&&Yandex ищет SMM-lead. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— управление командой из трех SMM-менеджеров, организация работы команды и подрядчиков под задачу;
— реализация SMM-стратегии;
— разработка SMM-стратегии для внешних и внутренних каналов, ответственность за ее реализацию;
— развитие сообщества бренда и построение комьюнити в социальных сетях;
— поиск новых источников роста: форматов, точек коммуникации и идей коллабораций как внутри Яндекса, так и снаружи;
— отслеживание и оценка результата своей работы в метриках бизнеса.
Условия:
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— официальное трудоустройство;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании и возможность участвовать в создании сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Требования:
— опыт работы SMM-лидом от 2 лет;
— опыт запуска рекламных кампаний, которые стали заметными в соцсетях и медиа;
— наличие портфолио;
— навык работы с сообществами в социальных сетях, пабликами, блогерами;
— знание разных площадок под разные задачи;
— способность провести полный цикл проекта от идеи до реализации.

01 апреля 2024 16:00

Бренд ювелирных украшений и одежды LevashovaElagina ищет арт-директора. Резюме и портфолио с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: vlasovasonyaigorevna@gmail.com.
Обязанности:
— приведение в порядок уже существующих визуальных, нарративных характеристик бренда;
— разработка креативных концепций для новых коллекций/отдельных продуктов/работа над уже существующими продуктами;
— планирование, контроль и реализация каждой концепции;
— работа совместно с продюсером, SMM-менеджером и графическим дизайнером над реализацией проекта;
— отслеживание трендов международного рынка / анализ конкурентов;
— умение грамотно и четкой преподнести свою идею;
— подготовка и сборка презентаций, материалов;
— самостоятельное создание графических макетов.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис на Патриарших прудах (ст. м. Пушкинская / ст. м. Арбатская);
— гибридный формат работы (детали обсуждаются индивидуально во время собеседования);
— полная занятость, 5/2;
— скидки для сотрудников бренда.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности от трех лет;
— знание ключевых программ: пакет Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign, After effects, Premiere Pro), 3dMAX, моушн-дизайн, UI/UX);
— оперативность и внимательность в работе;
— наличие портфолио;
— опыт работы креативным директором будет плюсом;
— опыт работы графическим дизайнером в fashion-индустрии желателен.

01 апреля 2024 13:00

Ozon ищет менеджера по работе с блогерами. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— работа с блогерами и сообществами на разных площадках (Telegram, YouTube, VK и другие) по проектам в поддержку маркетинговых кампаний Ozon + посевы в мелких, средних и крупных сообществах;
— контроль документооборота и оплаты по проектам с блогерами;
— маркировка рекламы и работа с ОРД;
— ведение отчетности по проектам: умение собирать презентации и базовое знание аналитики;
— поиск новых блогеров, в том числе микро и наносегментов;
— курирование работы агентств.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж, врач-терапевт в офисе и корпоративный психолог;
— профессиональное развитие: участие в конференциях, корпоративное обучение, корпоративная офлайн-библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к образовательным онлайн-платформам Coursera и Eduson;
— скидки и привилегии от компаний-партнеров для наших сотрудников;
— материальная помощь, подарочные сертификаты при рождении ребенка;
— оборудованные кухни (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи) в офисе, вендинговые автоматы со здоровой едой, аппетитные ужины вечером;
— офис в формате просторного open space с панорамными видами и местами для отдыха, социальной инфраструктурой;
— йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером, скидки на клубные карты различных фитнес сетей;
— динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
— свобода действий в принятии решений.
Требования:
— опыт работы с блогерами и сообществами в соцсетях от 2-3 лет;
— знание малого/среднего/крупного блогерского сегментов по разным категориям;
— наличие личных баз и контактов с блогерами, четкое понимание, как и где искать их под проекты;
— знание информационного пространства и трендов в соцсетях, умение придумывать креативные форматы для интеграций с блогерами;
— грамотное письмо и редактура текстов от блогеров и агентств;
— работа с ОРД и маркировка публикаций.

01 апреля 2024 12:00

Татьяна Пятых стала старшим PR-менеджером Zielinski & Rozen. Ранее она руководила PR-отделом и Направлением электронной коммерции в ЦУМе и ДЛТ, а до этого работала там старшим PR-менеджером.