02 февраля 2022 11:52

YULIAWAVE ищет Head of marketing. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Head of marketing
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового маркетинга;
— построение системы маркетинговых коммуникаций (PR, реклама, CRM);
— запуск, настройка и развитие лидогенерящих каналов: : seo/контент-маркетинг, контекстная реклама (директ, таргет);
— запуск, настройка и развитие Direct-каналов: email-маркетинг, push/sms;
— организация эффективной связки сайт-CRM-Мой склад (с переходом на 1C);
— настройка контроля и отчетности: сквозная аналитика, работа с CRM;
— разработка и автоматизация бизнес-процессов клиентского сервиса;
— поиск оптимальных подрядчиков для реализации стратегии продвижения (подрядчики для SEO оптимизации): брифинг для сторонних организаций, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
— планирование и координация рекламных акций, анализ их эффективности/аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ/акций;
— вывод новых продуктов на рынок;
— бюджетирование рекламных кампаний, медиапланирование;
— еженедельная и ежемесячная отчетность.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— премии по результатам работы;
— график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы;
— повышение квалификации;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее образование по специальности «маркетинг»;
— обязательный опыт работы в сфере Fashion Retail от 2-х лет;
— продвинутый уровень английского языка.

02 февраля 2022 11:37

Центр художественного производства «Своды» ищет технического специалиста на полный рабочий день. Резюме отправляйте на почту hr@v-a-c.org с темой письма «Технический специалист от Workinart».
Технический специалист
Обязанности:
— подбор подрядчиков для закупки технологического оборудования и материалов;
— организация условий для монтажа и пуско-наладочных работ нового оборудования;
— проведение переговоров;
— консультация пользователей мастерских по технологиям материалов;
— составление бюджетов и графиков проектов;
— контроль сроков проведения технического обслуживания;
— координация работы на сторонних площадках.
Условия:
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— официальное трудоустройство в соответствии с действующим ТК РФ;
— оформление ДМС;
— повышение квалификации.
Требования:
— высшее профильное техническое образование;
— опыт работы в мастерских при театрах/музеях по специальности «менеджер производства»/«технолог» от 3-х лет.
— знание английского языка на уровне upper intermediate;
— владение обширными знаниями в технических областях и технологиях материалов.

28 января 2022 16:40

Windsor’s Soap ищут Ассистентов в отдел Junior production team, а также Управляющего и Консультантов в магазин. Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на почту sofia@windsor.care (вакансии на производстве) и yana@windsor.care (вакансии в магазине) с пометкой «Вакансия».
Ассистенты в отдел Junior production team
Обязанности:
Ассистент в отдел упаковки:
— наклейка этикеток на готовые продукты;
— упаковка продуктов для междугородных перевозок;
— упаковка продуктов/наборов для b2b заказов точно по списку.
Ассистент в свечной цех:
— наклейка фитилей в емкости для свечей;
— перемещение коробок (20 кг) с воском со склада в цех;
— нарезка воска и его плавление;
— приведение в товарный вид уже застывших свечей;
— финальная упаковка продукта — этикетка, тубус и т.д.
Ассистент в цех бомб для ванны:
— создание и упаковка бомб для ванны.
Ассистент в отдел b2c заказов:
— формирование заказов в отделы продакшена на продукты для актуальных заказов;
— первичная и финальная упаковка продуктов для срочных заказов и в высокий сезон;
— наполнение микрофиолочек пробниками;
— подпись от руки бирок с именами, открыток и завязывание бантов.
Ассистент в отдел b2b:
— сбор и контроль готовности продуктов от всех отделов для оптовых заказов для ритейла, корпоративных подарков и т.д.
Условия:
— оплата на первые 3 месяца 1700 р / смена, производится раз в неделю;
— смена с 11 до 20, из них час на обед и рекреацию;
— возможность совмещать с учебой;
— возможность карьерного продвижения;
— офис и производство находятся на Каретном ряду, в минуте от сада Эрмитаж;
— 50 % скидка на продукты марки и депозит на 5 000 рублей, который можно использовать со скидкой 20% каждый месяц или объединить несколько месяцев в один;
— тесты новых продуктов, вечеринки, бонусы в виде продуктов, аксессов.
Управляющий в магазин
Обязанности:
— контроль стока в зале;
— контроль мерчендайзинга, цветов, выкладки в зале;
— заказ продуктов на производстве в соответствии со стоком;
— прием и учет товара с производства;
— ведение учета рабочего времени сотрудников;
— кассовая отчетность.
Условия:
— график работы 5/2, с 12 до 20;
— оплата труда 70 000 рублей на испытательный срок (3 месяца);
— официальное оформление.
Требования:
— релевантный опыт в luxury и ритейле;
— креативность при явной пунктуальности;
— прокачанные софт скиллз, хорошие манеры и вокабуляр, умение самостоятельно и с улыбкой решать странные ситуации.
Консультанты в магазин
Обязанности:
— способность рассказать покупателям о функциях продукта.
Условия:
— графики работы: с понедельника по четверг / с пятницы по воскресенье;
— оплата труда: 3 000 рублей / смена (с 11 до 21);
— официальное оформление.
Требования:
— релевантный опыт в luxury и ритейле;
— креативность при явной пунктуальности;
— прокачанные софт скиллз, хорошие манеры и вокабуляр, умение самостоятельно и с улыбкой решать странные ситуации.

28 января 2022 13:33

«Альфа-банк» ищет Редактора. Резюме и портфолио присылайте на почту editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— поиск героев и историй;
— инициирование новых форматов и поиск площадок: история может стать лонгридом, подкастом, интеграцией на ютюбе и так далее;
— работа с авторами.
Условия:
— фултайм в штате и гибридный формат (офис/дом), есть возможность удаленки;
— технологичный коворкинг с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на Технопарке;
— зарплата на уровне рынка и квартальные премии;
— ДМС после испытательного срока и обучение (внутреннее и внешнее).
Требования:
— навыки коммуникации;
— умение писать просто и интересно;
— навыки дистрибуции;
— опыт в медиа, пиар и продюсировании будет большим плюсом.

28 января 2022 08:11

*Вакансия закрыта* Галерея современного искусства Fragment Gallery ищет Редактора. Резюме присылайте на почту art-dilers@yandex.ru.
Обязанности:
— написание текстов для рассылок галереи;
— написание постов в инстаграм галереи, клуба;
— составление и редактура текстов для выставок;
— составление резюме художников.
Условия:
— возможность совмещать удаленную и офисную работу;
— условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— умение ясно, четко и структурировано излагать свои мысли на письме;
— знание английского;
— грамотность;
— внимательность;
— желание учиться.

27 января 2022 09:00

«Альфа-банк» ищет Креативного редактора в команду маркетинга. Отправляйте короткий рассказ о себе и портфолио с пометкой «Креативный редактор» на editor4alfa@yandex.ru.
Обязанности:
— создание контента для игр в приложении банка и для их промо в разных каналах;
— написание креативных текстов;
— общение с продактами, маркетологами и дизайнерами.
Условия:
— полный рабочий день;
— смешанный формат (дом/офис), но есть возможность удаленной работы;
— офис в коворкинге с фуд-кортом и бесплатным фитнесом на «Технопарке»;
— зарплата обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— понимание, как креативный текст решает задачи бизнеса;
— способность развить нестандартную идею для разных целей;
— знание, что такое инфостиль, и умение писать просто, понятно и коротко.

27 января 2022 08:20

Музей-заповедник Коломенское ищет Арт-директора в команду креативного отдела. Портфолио можно отправить здесь.
Обязанности:
— кураторство доработки нового фирменного стиля:
— руководство командой дизайнеров (3 человека);
— разработка айдентики для внутренних мероприятий, спецпроектов и выставок, сувенирной продукции;
— контроль за внешним видом всех табличек и указателей;
— осуществление коммуникации с подрядчиками по адаптации нового фирменного стиля для сайта и системы навигации.
Условия:
— офис на территории музея-заповедника (м. Коломенская);
— график 5/2 с 10 до 19.
Требования:
— чуткость и аккуратность в работе с типографикой;
— актуальный взгляд на работу с оформлением музейно-выставочных и общественных пространств;
— понимание специфики работы в культурной институции и бюджетной организации.

25 января 2022 13:40

Независимый онлайн- и офлайн-магазин косметики FOAM ищет Старшего дизайнера/ Арт-директора. Резюме и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание фирменного стиля и разработка визуальной концепции бренда;
— работа над улучшением UX и UI сайта и iOS приложения;
— формирование и управление дизайн-отделом;
— создание дизайнерских решений, макетов и эскизов для сайта, офлайн магазина, iOS, соц. сетей, e-mail рассылок и презентаций;
— ежедневный контроль создания контента для всех каналов коммуникации.
Условия:
— офис в Поселке Художников (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— корпоративные скидки;
— з.п. от 180К по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 3-х лет;
— знание принципов композиции, типографики, умение работать с анимацией;
— владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign / After Effects / Sketch / Figma);
— знание текущих трендов, умение делать прогнозы, направлять команду, делиться своим видением;
— навык самоорганизации и умение построить рабочий процесс в соответствии с поставленными целями и дедлайнами;
— умение аргументировать свою точку зрения;
— интерес к работе в бьюти индустрии будет преимуществом.

25 января 2022 11:51

Vogue ищут Ассистента глобального редакционного директора Анны Винтур. Резюме можно отправить по ссылке.
Обязанности:
— стратегическое управление календарем, включая координацию и поддержку расписания сторонних мероприятий глобального редакционного директора;
— прием вызовов и электронных писем в офис глобального редакционного директора;
— помощь во всех мероприятиях по организации встреч, включая бронирование комнат, настройку техники, подготовку / печать материалов, координацию участников и т.д.;
— общее управление офисом и расходными материалами, взаимодействие с отделом оборудования для обслуживания офиса по мере необходимости;
— эмоциональный интеллект, рассудительность, осмотрительность и конфиденциальность во всех вопросах;
— способность предвидеть проблемы и помощь в их предотвращении;
— помощь в координации и подготовке презентаций, материалов для совещаний и специальных проектов от имени глобального редакционного директора, изучение и понимание внутреннего ландшафта (корпоративная культура, организационная структура, операционная модель и т.д.) и внешнего рынка (отрасль, конкуренты и т.д.);
— помощь в разработке дизайна и составлении презентаций и материалов для совещаний, изучение и демонстрация графической / визуальной восприимчивости и ясного стиля общения;
— ведение заметок и протоколов совещаний;
— помощь в различных инициативах по созданию контента Vogue, поддержка осведомленности о производственных графиках высокого уровня, дедлайнах и ключевых результатах;
— участие в заданиях по контенту, исследованиях и/или специальных проектах;
— эффективное сотрудничество с руководителями редакций и внутренними партнерами, такими как отделы финансов и кадров, чтобы помочь глобальному редакционному директору выполнять общекорпоративные программы, такие как обзоры производительности и компенсаций, планирование рабочей силы, обзоры талантов и т.д.
Требования:
— высшее образование и 1-2 года стажировки / опыта работы в предоставлении административной поддержки, в идеале в сфере цифровых медиа, контента или издательской индустрии;
— владение G-Suite;
— сильные навыки вербального общения, межличностного общения и сотрудничества — удобное взаимодействие с людьми на всех уровнях по всему миру;
— сильные навыки письменного общения, включая грамматику и умение корректировать;
— сильные организационные навыки и навыки тайм-менеджмента, многозадачность, пунктуальность, инициативность и ориентированность на дедлайны;
— ориентированность на решения, способность мыслить самостоятельно и демонстрировать личную ответственность, инициативу и последовательность;
— безупречное внимание к деталям;
— уверенность, энтузиазм и стремление к успеху, уравновешенные сдержанностью и готовностью учиться;
— опыт работы с несколькими странами / рынками будет плюсом.

25 января 2022 09:40

Музей истории ГУЛАГа ищет Фандрайзера. Резюме присылайте на почту info@zakadrom.net с темой письма «Фандрайзинг Музея истории ГУЛАГа».
Обязанности:
— сопровождение действующих партнерских проектов;
— разработка предложений по новым партнерским проектам.
Условия:
— работа и встречи в здании Музея истории ГУЛАГа, график работы ненормированный;
— испытательный срок — 3 месяца;
— гонорар 120-150 тыс. рублей в месяц на руки.
Требования:
— умение и готовность заниматься работой с партнерами на уровне формирования условий сотрудничества и на всех этапах реализации взаимодействия;
— понимание институциональных особенностей фандрайзинга в российской культурной индустрии;
— знание профиля Музея и искренний интерес к нему.

24 января 2022 08:20

Bogner ищут Менеджера по PR и рекламе. Резюме присылайте на почту l.rassomakhina@bogner.com.
Обязанности:
— участие в разработке и реализации PR стратегии компании в России согласно общим гайдлайнам продвижения брендов центрального офиса;
— разработка планов публикаций и спец проектов с релевантными СМИ;
— работа с изданиями, блогерами и лидерами мнений;
— перевод, адаптация и написание пресс-релизов, создание информационных поводов;
— инициирование и проведение мероприятий (презентации, пресс туры, пресс дни, и т.д.);
— составление отчетности для центрального офиса — PR отчеты, клиппинги, мониторинг публикаций.
Условия:
— заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования;
— работа в международной компании, оформление согласно ТК РФ в дочерней компании Willy BOGNER GmbH & Co. KGaA в России.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в бренде категории люкс по направлениям PR, Marketing;
— свободное владение английским языком;
— база актуальных контактов и знание основных СМИ, лидеров мнений;
— ответственность, соблюдение дедлайнов.

21 января 2022 14:20

12 Storeez ищут Контент-редактора соцсетей на международном направлении. Резюме присылайте на почту g.yakubova@12storeez.com.
Обязанности:
— развитие англоязычных аккаунтов 12 Storeez;
— составление контент-планов для Instagram: для лент, Stories, Highlights, эфиров, IGTV;
— написание интересных, полезных, захватывающих постов — на безупречном английском языке;
— поддержание беседы с подписчиками аккаунта в комментариях;
— анализ трендов и сбор референсов эффективного контента в стилистике марки;
— вместе с командой придумывание новых форматов, креативных заходов;
— постановка ТЗ продюсеру, стилисту, креаторам, дизайнерам — на создание контента для соцсетей;
— взаимодействие с командой маркетинга, digital, SMM — для мониторинга актуальных приоритетов для коммуникации.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2 с гибким началом рабочего дня (возможность частично работать удаленно);
— корпоративная программа добровольного медицинского страхования;
— дополнительные бенефиты: программа лояльности на приобретение продукции, подарочные сертификаты, возможность обучаться у внешних провайдеров и на внутрикорпоративных тренингах.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы SMM // редактором социальных сетей // редактором — от 2-х лет;
— портфолио успешных кейсов ведения аккаунтов, преимуществом будут англоязычные аккаунты;
— английский язык — уровень не ниже Advanced;
— навыки копирайтинга на английском, портфолио англоязычных текстов;
— умение адаптировать SMM-форматы под стиль бренда. создавать эффективный контент, соответствующий стилю и языку бренда.

20 января 2022 08:56

v confession agency ищут Управляющего директора. Резюме присылайте на почту klok@vconfession.com.
Обязанности:
— полное системное управление агентством, оптимизация процессов, внесение предложений по улучшению опыта клиента;
— формирование и управление командой агентства, разработка мер по повышению личной и командной эффективности;
— участие в переговорах агентства, представительская функция;
— руководство финансовой деятельностью агентства: понимание финансового моделирования, участие в разработке и контроль исполнения бюджета, контроль выполнения плановых показателей эффективности;
— участие в разработке стратегии развития агентства: выход на новые рынки, предложение и реализация мер по повышению конкурентоспособности агентства;
— взаимодействие с государственными органами (при необходимости).
Условия:
— компенсационный пакет: оклад + KPI (обсуждается с финальным кандидатом);
— прямое подчинение владельцам агентства;
— рабочий график — 5 дней в неделю — с 10:00 до 19:00 с возможностью удаленной работы по понедельникам и пятницам;
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— доступ к ключевым событиям в сфере современной культуры и программам развития сотрудников агентства.
Требования:
— успешный опыт работы исполнительным/управляющим/операционным директором в схожей отрасли от 2-х лет;
— понимание особенностей агентского бизнеса;
— высшее образование, повышение квалификации, курсы. Дополнительное (западное) образование, MBA — плюс;
— лидерские качества, управленческие и коммуникативные навыки;
— навыки финансового менеджмента, системность, аналитический склад ума, способность работать в многозадачной среде;
— интересы в области культуры, искусства и моды;
— разговорный английский.

19 января 2022 10:52

РБК ищет Редактора титров и графики для экономических ТВ-программ. Резюме присылайте на почту v.vlasyukova@rbc.ru с пометкой в теме письма «Редактор титров и графики для ТВ-программ».
Обязанности:
— оперативный поиск данных и подготовка материалов для новостных экономических блоков;
— проработка текущей экономической повестки совместно с ведущим;
— подготовка графических вставок, цифр, подписей, титров и т.п. для программы.
Условия:
— уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
— оформление по ТК РФ;
— ДМС;
— график сменный, комбинированный (удаленная работа с частичным присутствием в офисе).
Требования:
— опыт работы от одного года;
— знание ключевых экономических и мировых событий, интерес к теме инвестиций и финансов;
— понимание структуры глобальных бирж, рынков акций, умение ориентироваться в финансовых инструментах;
— базовое знание работы в терминале Bloomberg (будет преимуществом);
— грамотная письменная речь;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность к обучению в процессе.

18 января 2022 14:09

Киностудия «Союзмультфильм» ищет PR-менеджера (Product). Резюме присылайте на почту alena.safronova@souzmult.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация PR-стратегии для проектов студии «Союзмультфильм»;
— PR-поддержка всех маркетинговых активностей студии: лицензионных, культурных и внутренних;
— взаимодействие со СМИ, включая digital площадки (профессиональные/отраслевые и СМИ, блогеры, селебрити);
— разработка плана и реализация PR-поддержки брендов студии.
Условия:
— официальное оформление, «белая» заработная плата;
— ДМС после 6 месяцев работы;
— офис рядом с Телецентром (м. Бутырская/ Фонвизинская).
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— опыт продвижения продуктов/проектов (в идеале контент);
— знание ключевых СМИ (желательно женские/детские журналы);
— опыт написания текстов для топ-СМИ;
— опыт в SMM;
— уверенный английский (устный и письменный).