21 июля 2022 14:34

Lunar Hare / Dot Comms ищут Ведущего юриста. Резюме присылайте на почту asemenova@lunarhare.ru.
Обязанности:
— работа с документами: разработка, правовая экспертиза, согласование договоров, дополнительных соглашений и приложений, в том числе связанных с рекламой, созданием результатов интеллектуальной деятельности, передачей исключительных прав (отчуждение, лицензирование);
— проверка соответствия заключаемых сделок требованиям законодательства РФ;
— проверка контрагентов с точки зрения соблюдения требования должной осмотрительности;
— формирование правовых позиций и выработка рекомендаций для снижения рисков компании по вопросам СМИ, рекламы, в том числе в сети Интернет, интеллектуальной собственности (права на фотографии, аудиовизуальные произведения, сайты и т.д.), персональных данных;
— ведение реестра договоров, приложений, дополнительных соглашений, включая контроль возврата оригиналов документов и обеспечение их хранения;
— контроль сроков действия договоров и исполнения договорных обязательств;
— ведение коммуникации с контрагентами и ответственными менеджерами по вопросам документооборота;
— взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией и финансовой службой по вопросам подготовки и согласования документов;
— подготовка разъяснений, доверенностей, приказов, положений, обращений, досудебных претензий, писем и другой юридической документации в рамках деятельности компании;
— выполнение поручений руководства компании.
Условия:
— работа в офисе с понедельника по пятницу с часовым перерывом на обед с 10:00 до 19:00 (возможен иной график по согласованию с руководством);
— оформление по ТК РФ;
— комфортный светлый офис в центре Москвы (Столешников переулок);
— творческий и дружелюбный коллектив;
— работа с интересными разнообразными проектами и задачами;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее юридическое образование;
— опыт аналогичной работы от 2-х лет;
— грамотный русский язык (как разговорный, так и письменный);
— знание английского языка на уровне, достаточном для составления договоров и ведения переписки;
— навыки деловой переписки;
— умение и готовность работать с большим объемом поручений, информации и документации, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая организованность и самомотивация, умение соблюдать сроки выполнения задач;
— стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, самостоятельность, ответственность, внимание к деталям.

21 июля 2022 11:16

Yandex Pay ищет Стажера-дизайнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в исследованиях, разработке концепций решений, проектировании опыта взаимодействия и тестировании гипотез;
— проектирование дизайна сервиса для веба, iOS и Android;
— сбор и систематизация интерфейсов, влияние на дизайн-систему.
Условия:
— сложные задачи от финтех-сервиса Яндекса;
— возможность научиться влиять на продукт;
— гибкий график работы;
— оплачиваемая стажировка.
Требования:
— опыт работы над мобильными или веб-интерфейсами;
— коммуникабельность;
— внимательность к мелочам.

21 июля 2022 07:41

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего специалиста по связям с общественностью в Балтийском филиале. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание пресс-релизов и работа со СМИ;
— ведение социальных сетей и размещение информации на сайте;
— создание и обновление рассылки по базе подписчиков и партнеров;
— разработка рекламных материалов (вместе с дизайнером), проверка и контроль макетов;
— сопровождение информационных партнеров, реализация коммуникативной стратегии;
— ведение отчетности, в том числе составлением годового отчета.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— офис на улице Дм. Донского, 7/11.
Требования:
— высшее гуманитарное образование и опыт работы не менее 1-го года по профилю;
— понимание принципов современного искусства;
— опыт работы журналистом / пиарщиком / копирайтером и умение писать на разные темы;
— знание английского языка на уровне не ниже Intermediate (знание других языков будет плюсом);
— умение работать в команде, а также общаться, сотрудничать и взаимодействовать с самыми разными людьми;
— гибкость и готовность прийти на помощь в любой ситуации.

21 июля 2022 05:43

Библиотека иностранной литературы ищет Пресс-секретаря в отдел по связям с общественностью. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— взаимодействие со СМИ и медиа — привлечение и расширение базы СМИ, регулярная рассылка пресс-релизов, анализ цитируемости в СМИ и контроль размещения;
— координация и организация взаимодействия со СМИ первых лиц библиотеки, включая: подготовку и проведение интервью, встреч со СМИ, пресс-конференций;
— подготовка статей и редактирование материалов на сайте Библиотеки;
— написание текстов различных стилей и жанров (новости, репортажи, интервью, комментарии, речи и тезисы выступлений);
Поиск новых информационных партнеров и выстраивание с ними долгосрочного сотрудничества;
— мониторинг и инициирование информационных поводов;
— сбор и анализ материалов средств массовой информации и информационных агентств на предмет достоверности;
— организация фото- и видео съемок для Библиотеки, в том числе собственными силами;
— ведение документооборота.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата по итогам собеседования;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы (ст. м. Таганская или Китай-город).
Требования:
— высшее образование по специальности филология, журналистика, реклама и связи с общественностью или современные международные отношения;
— опыт работы пресс-секретарем от 3-х лет;
— грамотный устный и письменный русский язык, английский язык уровень Intermediate;
— наличие собственной базы журналистов;
— понимание российской и международной библиотечной повестки;
— умение работать быстро и качественно, самостоятельно принимать решения;
— инициативность и исполнительность;
— опыт организации и сопровождения мероприятий с высокопоставленными лицами и дипломатическим корпусом;
— умение работать с системами Медиалогия, Прессиндекс, Brand Analytics.

21 июля 2022 05:37

Политехнический музей ищет Менеджера проектов. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение проектов отдела — сайты, приложения, платформы, интеграции сервисов (контроль качества, сроков, бюджетов и рисков);
— руководство и постановка задач команде разработки отдела (программисты, фронтенд-разработчики, дизайнеры, тестировщики);
— планирование релизов цифровых проектов;
— распределение задач проектов по SCRUM/waterfall методологии, отслеживание прогресса их выполнения;
— подготовка документации для планирования проектов (дорожные карты, диаграммы Ганта), поддержка ее актуальности;
— разработка и контроль процесса разработки технической проектной документации (технические задания, презентации, документация по работе с системой управления проектами);
— коммуникации с внутренним заказчиком на этапе старта и ведения разработки (согласование планов, сроков, требований, бюджетов);
— коммуникации с внутренним заказчиком на основе информации от команды разработки;
— составление отчетов, контроль составления отчетов командой, презентации отчетов руководству.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц);
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:00;
— испытательный срок — 3 месяца;
— бесплатное посещение государственных музеев РФ;
— возможность обучаться на Skyeng с 50% скидкой.
Требования:
— СПО или ВО;
— опыт работы от 3-х лет;
— знание программ: MS Office, MS Project, Miro, Figma, Youtrack / Jira / Redmine, Amplitude, Appsee, Looker, Lucidchart / Draw.io.

20 июля 2022 15:30

Анна Федина заняла позицию заместителя редакционного директора The Blueprint. Ранее она работала шеф-редактором Vogue, а до этого — старшим редактором отдела культуры журнала. Ольга Зарецкая стала шеф-редактором The Blueprint. Ранее она занимала позицию заместителя главного редактора Tatler. Ольга запускала Elle Girl и была его главным редактором, потом — главным редактором Marie Claire. Ее самое первое место работы — WWD.

20 июля 2022 15:27

Ольга Страховская покинула должность шеф-редактора The Blueprint после четырех лет работы в издании. Ранее она была редактором «Медузы» (признан иноагентом) и в течение трех лет занимала должность главного редактора Wonderzine. Алексей Исаков оставил позицию старшего редактора The Blueprint. Он работал в издании с 2020 года, а до этого был шеф-редактором журнала Vogue и заместителем главного редактора журнала Glamour.

20 июля 2022 14:02

Кирилл Коваленко занял позицию Head of PR в бренде 12 STOREEZ. Ранее он был директором по коммуникациям Condé Nast Россия (Vogue, GQ, Tatler, Glamour и AD).

20 июля 2022 07:52

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Руководителя SMM отдела. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка SMM и PR стратегий продвижения компании;
— организация и оформление сообществ, групп, страниц, пабликов в социальных мультимедиа, как самостоятельно, так и в команде дизайнеров;
— составление медиа-планов и контент-планов;
— контроль продвижения групп, страниц, социальных мультимедиа компании;
— анализ показателей конверсии, корректировка рекламных компаний, в зависимости от результатов;
– стратегическое и оперативное управление командой SMM и PR менеджеров;
– постановка задач, контроль сроков и качества их выполнения;
— коммуникация с подрядчиками, сотрудниками розничных точек компании, с подписчиками;
— координация работы с другими департаментами компании;
— мониторинг и анализ работы конкурентов;
— отcлеживание трендов и новинок в Beauty сфере.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям;
— возможен гибкий график, согласованный с руководителем;
— бар в офисе;
— штаб-квартира в центре Екатеринбурга (зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофе-пойнты);
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— официальное трудоустройство и заработная плата;
— оплата релокации;
— компенсация питания, ДМС.
Требования:
— высшее образование (в сфере маркетинга, PR – как преимущество);
— опыт работы на позиции руководителя SMM или PR в крупной компании или агентстве – обязателен;
— креативный подход, знание трендов в SMM и PR;
— высокая организованность и готовность решать поставленные задачи в согласованные сроки;
— умение расставлять приоритеты в своей работе и в работе команды;
— навыки постановки задач сотрудникам и контроль их выполнения;
— грамотность, умение ясно и лаконично формулировать мысли устно и письменно, отличные коммуникативные навыки.

20 июля 2022 07:46

НИУ ВШЭ ищет Руководителя центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация работы Центра академического рекрутинга и внутренних коммуникаций:
— создание и ведение базы резюме и развитие кадрового потенциала школы иностранных языков (ШИЯ);
— подбор кандидатов, проведение собеседований;
— организация системы найма и адаптации персонала;
— мониторинг и аналитика кадровой ситуации ШИЯ;
— планирование повышения квалификации ППС ШИЯ;
— формирование проектных групп для выполнения задач ШИЯ;
— планирование и учет нагрузки ППС ШИЯ;
— курирование оформлений договоров ГПХ и актов.
Условия:
— работа в крупной стабильной организации, получение уникального опыта;
— самый современный кампус в Европе, множество кафе и коворкингов;
— большое количество научных и культурных мероприятий;
— обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
— спортивные и тренажерные залы на территории университета;
— дружный коллектив;
— ДМС после 1-го года работы.
Требования:
— опыт работы в системе образования;
— владение английским или другим иностранным языком;
— лидерские качества;
— умения управлять кадровыми процессами и внутренними коммуникациями;
— ответственность;
— умение работать с данными;
— уверенный пользователь ПК.

20 июля 2022 07:40

Present & Simple ищет Стажера SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение в Telegram рубрики #ИЗНУТРИ (освещение истории бренда, основателей, команды, создании коллекций и всей внутренней жизни бренда);
— генерация идей и интересных сюжетов для съемок #ИЗНУТРИ;
— продюсирование съемок с основателями, командой и т.д.;
— курирование #ИЗНУТРИ — от креатива до реализации в установленные сроки.
Условия:
— стабильный и конкурентный уровень дохода, оклад обсуждается по итогам интервью;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— скидка 60 % на покупку продукции;
— подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника и другим праздникам;
— современный демократичный менеджмент в управлении командой;
— ценность развития корпоративной культуры, хорошие корпоративные традиции;
— офис в БЦ Московский шелк.
Требования:
— интерес к моде и креативу;
— знание трендов;
— опыт работы в SMM / продакшне;
— умение работать в команде;
— организаторские навыки.

19 июля 2022 08:00

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Младшего редактора. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Младший редактор».
Обязанности:
— редактирование различных текстов для фонда V-A-С и Дома культуры «ГЭС-2» (от буклетов и этикеток к экспонатам до информационных табличек и писем);
— контроль целостности и точности информации;
— взаимодействие с другими редакторами, кураторами, веб-и фотоотделом;
— ведение редакционного плана публикаций.
Условия:
— официальное трудоустройство, оформление ДМС;
— возможность профессионального развития и работу с творческими проектами в команде, которая меняет культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на должности редактора или контент-менеджера от 2-х лет;
— грамотный русский письменный язык;
— владение английским языком на уровне не ниже Intermediate;
— высокая степень ответственности при принятии решений, исполнительность, аккуратность, системность, умение обрабатывать большие объемы информации, доброжелательность и стрессоустойчивость.

19 июля 2022 07:51

Московская школа управления Сколково ищет Менеджера по работе с корпоративными клиентами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— выполнение плана по продажам образовательных продуктов корпоративным клиентам;
— привлечение новых корпоративных клиентов;
— проведение переговоров с первыми лицами компаний;
— организация презентаций для потенциальных клиентов Школы с целью ознакомления с основными возможностями Сколково;
— сопровождение портфеля и пролонгация договоров с клиентами;
— выстраивание и поддержание долгосрочных деловых отношений с клиентами;
— контроль дебиторской задолженности;
— контроль качества портфеля образовательных продуктов Школы;
— анализ состояния и прогноз изменения рынка потенциальных партнеров;
— взаимодействие с ключевыми представителями подразделений Сколково.
Условия:
— участие в создании уникальной образовательной среды;
— работа в команде профессионалов;
— доступ на мероприятия и к библиотеке бизнес-школы;
— корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, — мобильная связь, скидки в кафе, ресторанах, фитнес-клубе и спа-центре на территории кампуса;
— возможность работы без привязки к офису;
— работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса свелосипедными дорожками и местами для отдыха;
— кампус расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область.
Требования:
— высшее образование;
— дополнительное образование в маркетинге и продажах приветствуется;
— наличие степени МВА ведущей западной бизнес-школы является значительным преимуществом;
— успешный опыт работы в продажах услуг на топ уровне;
— опыт работы с первыми лицами компаний-клиентов является обязательным;
— дополнительным плюсом является наличие опыта публичных выступлений;
— отличные коммуникативные и презентационные навыки;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с клиентами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение эффективно работать в команде;
— владение английским языком на уровне не ниже upper-intermediate.

19 июля 2022 07:47

Л'Этуаль ищет Стажера (маркетинговый контент). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проверка баннеров на соотствествие ТТ и ТЗ;
— проверка верстки по гайдам;
— верстка по шаблонам.
Условия:
— офис рядом со ст. м . Нахимовский проспект;
— гибридный график работы (готовы обсуждать после первого месяца работы) возможен;
— оформление по ТК РФ;
— оплачиваемая стажировка;
— развитие и обучение внутри компании;
— возможность перехода в штат после 6-месячной стажировки.
Требования:
— стажировка для студентов 3-4 курсов, наличие студенческого билета обязательно;
— опыт работы в figma будет плюсом;
— минимальные знания верстки приветствуются, но не обязательны;
— желание развиваться в е-коммерсе;
— умение быстро учиться.

19 июля 2022 07:36

Рекламное агентство Diversity ищет Стажеров. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с потенциальными партнерами мероприятия (отправка информационных материалов, согласование условий участия в мероприятии);
— координация партнеров в процессе подготовки к мероприятию;
— документооборот: помощь партнёрам в сборе пакета документов, необходимого для участия в мероприятии, проверка правильности заполнения документов;
— дополнительно возможны небольшие задания по подготовке мероприятия от старших менеджеров (поиск подрядчиков, координация небольших блоков и т.д.).
Условия:
— продолжительность стажировки: 27.06 — 31.08;
— стажировка оплачиваемая;
— очный формат стажировки;
— график работы 5/2, с 09:00 до 18:00, либо 10:00 до 19:00;
— офис рядом со ст. м. Павелецкая, Пролетарская.
Требования:
— высокие навыки устной и письменной коммуникации;
— навыки деловой переписки будут преимуществом;
— внимательность, готовность работать с документами;
— MS Office — на уровне уверенного пользователя;
— ответственность, умение держать в голове несколько задач.