10 августа 2022 06:34

Благотворительный фонд Жизненный путь ищет Фандрайзера. Резюме присылайте на почту m.bykova@liferoute.org.
Обязанности:
— развитие пожертвований через социальные сети (ВК, Телеграм);
— привлечение пожертвований через площадки-агрегаторы;
— развитие e-mail рассылок, аналитика по ним;
— работа с таргетной рекламой (Google Ads, Яндекс.Директ);
— привлечение «холодных» и «горячих» корпоративных партнеров, разработка партнерских предложений, ведение совместных проектов;
— подготовка отчетов.
Условия:
— работа не требует постоянного присутствия в офисе, но не может быть полностью удаленной: обязательно быть в Москве и приезжать в офис не менее 2-3 раз в неделю;
— офис в центре Москвы, недалеко от Покровки;
— заработная плата — 70 000 рублей до налоговых вычетов.
Требования:
— опыт работы в некоммерческом секторе от 2-х лет;
— опыт по работе с рассылками: написание писем, работа с донорскими базами, анализ эффективности;
— опыт работы с социальными сетями (тексты, таргетная реклама);
— опыт развития партнерских отношений: разработка предложений, ведение переписки, ведение общих проектов, документооборот, отчетность;
— умение планировать свое время и ставить собственные дедлайны.

10 августа 2022 06:22

BORK ищет Графического дизайнера и Ретушера. Откликнуться на позицию Графического дизайнера можно здесь, а на позицию Ретушера здесь.
Графический дизайнер
Обязанности:
— разработка новых концепций, дизайна, трендов;
— ретушь фото (техника, интерьеры);
— CMF (техника, упаковка);
— верстка каталогов, буклетов, POSM;
— WEB-дизайн (баннеры, оформление сайтов);
— упаковка (разработка конструктива, дизайн);
— подготовка макетов к печати, цветокоррекция.
Условия:
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— достойная заработная плата;
— эксклюзивные предложения на приобретение продукции компании;
— место работы: Москва-Сити, башня Империя.
Требования:
— чувство вкуса на уровне люкс-сегмента;
— высокая степень ответственности, скорость, внимательность, нацеленность на выдающиеся результаты;
— умение реализовывать смелые идеи и доводить проекты до конца;
— знание и понимание материалов и процессов работы с ними (дизайнерские бумаги, фольги, виды и способы их применения, последние тренды);
— владение графическими программами: Photoshop, Illustrator, InDesign – обязательно и в совершенстве;
— рисунок от руки – весомое преимущество;
— высшее профильное образование;
— опыт работы от 3-х лет в данном направлении.
Ретушер
Обязанности:
— рекламная ретушь интерьерных и предметных фотографий техники и предметов для дома.
Условия:
— офис – ст. м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы ретушером от 3-х лет;
— знание и понимание законов физики, света, перспективы, объема, композиции и колористки;
— свободное владение графическим пакетом Adobe;
— внимание к деталям;
— умение работать в высоком темпе;
— наличие портфолио с примерами работ «до/после» за последние 2-3 года.

10 августа 2022 05:37

Онлайн-магазин SVMOSCOW ищет Операционного менеджера. Резюме присылайте на почту pa@sv77.com.
Обязанности:
— ведение кассовой дисциплины по оплатам;
— супервайзинг работы операторов интернет-магазина;
— контроль оплат покупателей, платежных систем, маркетплейсов;
— перевыставление счетов и контроль оплат контрагентам;
— ведение учета расходных материалов, заказ и пополнение стока по необходимости;
— решение конфликтных ситуаций с покупателями;
— сдача отчетов бухгалтерии и финансовому отделу по итогам месяца;
— решение текущих задач интернет-магазина (вам нужно будет ставить ТЗ разработчику Битрикс и 1С, контент-менеджеру, искать подрядчиков).
Условия:
— работа в концептуальном магазине Москвы в центре города (ст. м. Арбатская);
— трудоустройство по ТК РФ;
— график 5/2.
Требования:
— понимание для чего нужен ОФД
— понимание работы платежного терминала;
— навык работы с ЭЦП;
— 1С: Управление Торговлей;
— понимание специфики работы концептуального магазина;
— понимание и знание бизнес-процессов онлайн-магазина;
— отличные коммуникативные, лидерские и организационные навыки;
— нацеленность на результат;
— деловая этика;
— высокий уровень знания английского языка (устный, письменный);
— хорошие знание программ: 1С Управление торговли, MS Office (Excel на уровне ВПР и сводных таблиц);
— опыт работы в Bitrix будет плюсом.

09 августа 2022 14:11

Татьяна Зиза покинула должность редактора моды «Собака.ru». Ранее она занимала должность редактора проекта beinopen.

09 августа 2022 14:07

Оксана Радуга покинула должность продюсера отдела спецпроектов в Shkulev Media Holding. Ранее Оксана занимала должность креативного продюсера и фотодиректора в Independent Media.

09 августа 2022 07:25

Консультационное агентство Dot Comms ищет Менеджера по работе с лидерами мнений и коммьюнити. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу julia.k@dotcomms.ru.
Обязанности:
— разработка стратегий по работе с лидерами мнений и построению коммьюнити для локальных брендов и проектов;
— разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений и коммьюнити;
— подбор релевантных героев для активаций;
— менеджмент проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения обязательств, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и коммьюнити;
— регулярный поиск новых, небанальных, нишевых героев в сферах моды, красоты, музыки, искусства и предпринимательства;
— гест-менеджмент для клиентских и собственных мероприятий агентства;
— проактивное участие в разработке креативных идей и командных брейнстормах, реализация проектов в плотной связке с командой агентства;
Требования:
— релевантный опыт работы в PR/Influencer marketing на позиции не ниже аккаунта/project менеджера;
— опыт работы с брендами категорий fashion / lifestyle / beauty;
— опыт работы с лидерами мнений и комьюнити (наличие собственной базы лояльных контактов);
— опыт работы и знание основ SMM/CRM будет преимуществом;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— грамотная письменная и устная речь;
— динамичность, насмотренность, чувство юмора и вкуса.

09 августа 2022 04:47

Московская школа кино ищет Контент-менеджера / SMM-менеджера. Резюме с пометкой «SMM МШК» присылайте на почту agalkova@u.university.
Обязанности:
— ведение социальных сетей Московской школы кино;
— распределение / адаптация контента под различные форматы соцсетей;
— поддерживание мероприятий и новых проектов контентом и коммуникацией в социальных сетях;
— запрос контента у преподавателей / студентов / выпускников / кураторов;
— взаимодействие и постановка задач таргетологу, видеографу, дизайнеру;
— customer care — коммуникация через комментарии, сообщения в директе, помощь клиентам, сбор и передача
лидов в приемную комиссию;
— демонстрация метрик и статистики команде, менеджерам проектов и руководителю.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— портфолио / короткая презентация с примерами успешных кейсов и тезисным рассказом о своем опыте и навыках в SMM;
— четкое знание форматов и инструментов, базовое понимание: как контент может решать маркетинговые задачи в соцсетях;
— желание развиваться и прокачиваться в соцсетях, контенте, маркетинге;
— базовые знания Photoshop / Illustrator / Figma будут плюсом;
— знание английского языка на уровне не ниже Upper-Intermediate;
— Google Презентации/KeyNote, Google Doc, Google таблицы — обязательно;
— грамотность, насмотренность;
— иммунитет к мультизадачности, самоорганизованность, уважение дедлайнов.

09 августа 2022 04:34

Издательство МИФ ищет Бильдредактора направлений «Творчество» и «Подростки». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— художественное редактирование и иллюстрирование изданий:
поиск и отбор иллюстраций в открытых источниках (фотобанки, фотоагентства, интернет-архивы, онлайн-коллекции музеев и библиотек) и установление возможности их использования;
— поиск иллюстраций в библиотеках, музеях и частных коллекциях, заказ сканирования, фотографирование;
— проверка авторства иллюстраций и участие в очищении прав для их использования;
— поиск художников/иллюстраторов и заказ у них иллюстраций на проект;
— организация работы с художником / иллюстратором: подготовка ТЗ с референсами, оценка эскизов, рекомендации по доработке, прием финальной иллюстрации;
— поиск фотографов, заказ у них фотографий, подготовка ТЗ и организация фотосъемок, отбор фотографий;
— графическая обработка иллюстраций;
— проверка иллюстраций на соответствие полиграфическим требованиям;
— участие в разработке художественного и технического оформления изданий;
— оценка качества композиции каждой полосы и разворота;
создание и систематизация архива иллюстраций.
Требования:
— обязателен опыт работы бильдредактором книжных проектов от 1-го года;
— знание стандартов и условий по художественному оформлению изданий;
— знание на профессиональном уровне пакетов Adobe: Photoshop, Illustrator, InDesign;
— знание авторского права;
— профильное художественное образование;
— наличие собственного портфолио;
— готовность пройти тест;
— официальное оформление договора на каждый проект, оплата на карту.

08 августа 2022 15:00

Сергей Гридчин занял должность директора по продукту онлайн-кинотеатра Start. Он займется центром развития экспертизы цифровых продуктов группы, продолжит работу по UX-дизайну и достижению максимальной удовлетворенности сервисом онлайн-кинотеатра.

08 августа 2022 12:11

Московская школа кино ищет PR-менеджера и Менеджера по маркетинговым коммуникациям. Резюме с пометкой «Марком МШК» отправляйте на почту agalkova@u.university.
PR-менеджер
Обязанности:
— анализ образовательного рынка в сфере кино и анимации;
— разработка PR-стратегии для образовательных программ Московской школы кино;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для
выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллабораций с брендами / проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— взаимодействие с ключевыми спикерами Московской школы кино;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами
мнений, авторами телеграм-каналов;
— реализация информационного сопровождения Московской школы кино: написание пресс-
и пост-релизов, email-рассылок и др.;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов, базовый документооборот.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— наличие собственной базы наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— ответственность, проактивность, любознательность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper Intermediate;
— интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере
образования будет большим преимуществом.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Обязанности:
— анализ трендов и динамик в индустрии, разработка продуктовых предложений;
— анализ целевых аудиторий, потребностей, барьеров и инсайтов для улучшения
продуктового портфеля;
— «упаковка» образовательных продуктов, формулирование преимуществ;
— формирование коммуникационной стратегии по направлениям и ее реализация;
— внутренние коммуникации с кураторами, студентами и выпускниками по
направлениям;
— продвижение образовательных программ по всем этапами воронки;
— организация внешних и внутренних мероприятий по продвижению образовательных
программ и формирования экспертизы проекта: дни открытых дверей, лекции,
мастер-классы, выставки;
— анализ эффективности всех активностей в рамках направлений;
— постановка ТЗ копирайтерам. дизайнерам, контент-менеджеру, PR-менеджеру,
менеджеру по рекламе;
— подготовка отчетов, работа с документацией (согласование договоров, актов,
выставление счетов и т.д.).
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 3-х лет в Маркетинговых коммуникациях, продуктовом маркетинге, бренд-менеджменте;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность,
гибкость;
— владение английским языком не ниже Advanced;
— интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере
образования будет большим преимуществом.

08 августа 2022 12:03

Таисия Трушкина присоединилась к команде ювелирного ателье Parure Atelier в качестве PR-директора. Ранее она занимала позицию PR-менеджера в Louis Vuitton. До этого Таисия была PR-директором эксклюзивного контента START, а раннее старшим PR-менеджером ювелирно-часового департамента в компании Mercury.

08 августа 2022 11:58

Команда Центра Вознесенского ищет SMM-специалиста. Резюме и портфолио присылайте до 12 августа включительно на почту elizavetasmirn@gmail.com. Тема письма — вакансия SMM в ЦВ.
Обязанности:
— составление контент-плана для соцсетей ЦВ;
— постинг;
— генерация контента;
— съемка Reels, понимание трендов короткого видеоконтента;
— участие в проектах Центра;
— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях, аккаунт-менеджмент;
— настройка таргетинга вк и подготовка рекламных кампаний.
Условия:
— офис в особняке 19 века в Замоскворечье;
— стабильная заработная плата;
— рабочий день с 10:00 до 19:00, возможен частично удаленный формат;
— профессиональный коллектив.
Требования:
— живой язык, умение грамотно писать;
— опыт работы в SMM от 2-х лет с успешными кейсами в портфолио, желание развиваться в этой сфере;
— наличие телефона с хорошей камерой и собственного ноутбука;
— свободный английский;
— понимание последних диджитал-трендов и умение применить их на соцсети ЦВ;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— развитые коммуникативные навыки;
— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— высокий уровень ответственности за свои задачи;
— постоянное проживание в Москве;
— любовь к современной культуре, искусству, поэзии и литературе.

08 августа 2022 11:53

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Influencer Marketing Manager. с опытом работы. Мотивационное письмо и резюме присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru
Обязанности:
— построение коммуникационных и influencer marketing стратегий для брендов на территории РФ и СНГ;
— разработка и реализация influencer marketing активаций в Telegram, VKontakte, YouTube, Instagram
— ведение проектов под «ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения KPI’s, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— работа в команде и реализация интегрированных проектов в связке с другими департаментами агентства;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и селебрити;
— селебрити и гест-менеджмент для мероприятий клиентов и собственных мероприятий агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования .
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing/Digital от 2-х лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— опыт работы с лидерами мнений и селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— наличие реализованных проектов с лидерами мнений в различных соцсетях;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— ведения переговоров, инициирования публикаций;
— английский язык Upper-intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork.
— владение таск-менеджерами — предпочтительно Asana
— ответственность, широкий кругозор, чувство юмора и вкуса

08 августа 2022 11:34

Алла Хечумова стала коммерческим директором медиахолдинга Independent Media. Ранее она совмещала позиции корпоративного директора по digital-продажам медиахолдинга и директора по рекламе Esquire. До этого Алла была старшим менеджером по рекламе GQ и заместителем начальника отдела Департамента банковского страхования финансовых институтов ОАО «Энергогарант».

08 августа 2022 08:41

PR-агентство Vinci Agency ищет Руководителя филиала в Ереван. Резюме присылайте на почту n.zaitseva@vincipr.com.
Обязанности:
— общее руководство филиалом, обеспечение стабильного роста;
— поиск и привлечение новых клиентов, проведение личных встреч с текущими и потенциальными клиентами;
— создание коммерческих предложений и презентаций для клиентов;
— управление персоналом филиала (найм, адаптация, мотивация сотрудников);
— ответсвенность за финансовые результаты филиала.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 19:00;
— работу напрямую с собственниками агентства;
— плотная работа в связке с командой в Москве.
Требования:
— успешный опыт открытия и запуска филиалов и подразделений;
— умение осуществлять стратегическое планирование, бюджетирование;
— наличие реальных кейсов привлечения новых клиентов, проведение переговоров с ключевыми клиентами и выход на сделку;
— готовность привлекать новых клиентов, увеличивать выручку за счет самостоятельных продаж;
— опыт найма и управления эффективной командой;
— английский на уровне С1 (свободное владение, разговорный и письменный);
— выраженные лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, системное мышление, клиентоориентированность;
— опыт работы в PR будет рассматриваться как преимущество.