08 августа 2022 15:00

Сергей Гридчин занял должность директора по продукту онлайн-кинотеатра Start. Он займется центром развития экспертизы цифровых продуктов группы, продолжит работу по UX-дизайну и достижению максимальной удовлетворенности сервисом онлайн-кинотеатра.

08 августа 2022 12:11

Московская школа кино ищет PR-менеджера и Менеджера по маркетинговым коммуникациям. Резюме с пометкой «Марком МШК» отправляйте на почту agalkova@u.university.
PR-менеджер
Обязанности:
— анализ образовательного рынка в сфере кино и анимации;
— разработка PR-стратегии для образовательных программ Московской школы кино;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для
выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллабораций с брендами / проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— взаимодействие с ключевыми спикерами Московской школы кино;
— работа с информационным полем: развитие дружеских отношений со СМИ, лидерами
мнений, авторами телеграм-каналов;
— реализация информационного сопровождения Московской школы кино: написание пресс-
и пост-релизов, email-рассылок и др.;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов, базовый документооборот.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— наличие собственной базы наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— ответственность, проактивность, любознательность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper Intermediate;
— интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере
образования будет большим преимуществом.
Менеджер по маркетинговым коммуникациям
Обязанности:
— анализ трендов и динамик в индустрии, разработка продуктовых предложений;
— анализ целевых аудиторий, потребностей, барьеров и инсайтов для улучшения
продуктового портфеля;
— «упаковка» образовательных продуктов, формулирование преимуществ;
— формирование коммуникационной стратегии по направлениям и ее реализация;
— внутренние коммуникации с кураторами, студентами и выпускниками по
направлениям;
— продвижение образовательных программ по всем этапами воронки;
— организация внешних и внутренних мероприятий по продвижению образовательных
программ и формирования экспертизы проекта: дни открытых дверей, лекции,
мастер-классы, выставки;
— анализ эффективности всех активностей в рамках направлений;
— постановка ТЗ копирайтерам. дизайнерам, контент-менеджеру, PR-менеджеру,
менеджеру по рекламе;
— подготовка отчетов, работа с документацией (согласование договоров, актов,
выставление счетов и т.д.).
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на
территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных
индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 3-х лет в Маркетинговых коммуникациях, продуктовом маркетинге, бренд-менеджменте;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность,
гибкость;
— владение английским языком не ниже Advanced;
— интерес к сфере кино и понимание её специфики, желание развиваться в сфере
образования будет большим преимуществом.

08 августа 2022 12:03

Таисия Трушкина присоединилась к команде ювелирного ателье Parure Atelier в качестве PR-директора. Ранее она занимала позицию PR-менеджера в Louis Vuitton. До этого Таисия была PR-директором эксклюзивного контента START, а раннее старшим PR-менеджером ювелирно-часового департамента в компании Mercury.

08 августа 2022 11:58

Команда Центра Вознесенского ищет SMM-специалиста. Резюме и портфолио присылайте до 12 августа включительно на почту elizavetasmirn@gmail.com. Тема письма — вакансия SMM в ЦВ.
Обязанности:
— составление контент-плана для соцсетей ЦВ;
— постинг;
— генерация контента;
— съемка Reels, понимание трендов короткого видеоконтента;
— участие в проектах Центра;
— быстрая и постоянная коммуникация с аудиторией в социальных сетях, аккаунт-менеджмент;
— настройка таргетинга вк и подготовка рекламных кампаний.
Условия:
— офис в особняке 19 века в Замоскворечье;
— стабильная заработная плата;
— рабочий день с 10:00 до 19:00, возможен частично удаленный формат;
— профессиональный коллектив.
Требования:
— живой язык, умение грамотно писать;
— опыт работы в SMM от 2-х лет с успешными кейсами в портфолио, желание развиваться в этой сфере;
— наличие телефона с хорошей камерой и собственного ноутбука;
— свободный английский;
— понимание последних диджитал-трендов и умение применить их на соцсети ЦВ;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— знание специфики и инструментов продвижения в социальных сетях;
— развитые коммуникативные навыки;
— структурность, системность, ориентация на результат; умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— высокий уровень ответственности за свои задачи;
— постоянное проживание в Москве;
— любовь к современной культуре, искусству, поэзии и литературе.

08 августа 2022 11:53

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Influencer Marketing Manager. с опытом работы. Мотивационное письмо и резюме присылайте по адресу jkvin@lunarhare.ru
Обязанности:
— построение коммуникационных и influencer marketing стратегий для брендов на территории РФ и СНГ;
— разработка и реализация influencer marketing активаций в Telegram, VKontakte, YouTube, Instagram
— ведение проектов под «ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения KPI’s, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— работа в команде и реализация интегрированных проектов в связке с другими департаментами агентства;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с лидерами мнений и селебрити;
— селебрити и гест-менеджмент для мероприятий клиентов и собственных мероприятий агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования .
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing/Digital от 2-х лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— опыт работы с лидерами мнений и селебрити (наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых лидеров мнений);
— наличие реализованных проектов с лидерами мнений в различных соцсетях;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— ведения переговоров, инициирования публикаций;
— английский язык Upper-intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork.
— владение таск-менеджерами — предпочтительно Asana
— ответственность, широкий кругозор, чувство юмора и вкуса

08 августа 2022 11:34

Алла Хечумова стала коммерческим директором медиахолдинга Independent Media. Ранее она совмещала позиции корпоративного директора по digital-продажам медиахолдинга и директора по рекламе Esquire. До этого Алла была старшим менеджером по рекламе GQ и заместителем начальника отдела Департамента банковского страхования финансовых институтов ОАО «Энергогарант».

08 августа 2022 08:41

PR-агентство Vinci Agency ищет Руководителя филиала в Ереван. Резюме присылайте на почту n.zaitseva@vincipr.com.
Обязанности:
— общее руководство филиалом, обеспечение стабильного роста;
— поиск и привлечение новых клиентов, проведение личных встреч с текущими и потенциальными клиентами;
— создание коммерческих предложений и презентаций для клиентов;
— управление персоналом филиала (найм, адаптация, мотивация сотрудников);
— ответсвенность за финансовые результаты филиала.
Условия:
— график работы 5/2 с 11:00 до 19:00;
— работу напрямую с собственниками агентства;
— плотная работа в связке с командой в Москве.
Требования:
— успешный опыт открытия и запуска филиалов и подразделений;
— умение осуществлять стратегическое планирование, бюджетирование;
— наличие реальных кейсов привлечения новых клиентов, проведение переговоров с ключевыми клиентами и выход на сделку;
— готовность привлекать новых клиентов, увеличивать выручку за счет самостоятельных продаж;
— опыт найма и управления эффективной командой;
— английский на уровне С1 (свободное владение, разговорный и письменный);
— выраженные лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, системное мышление, клиентоориентированность;
— опыт работы в PR будет рассматриваться как преимущество.

05 августа 2022 12:47

BORK ищет Personal assistant. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— взаимодействие с секретарями на ресепшен, умение правильно распределить объем задач и установить сроки выполнения;
— организация встреч, совещаний, переговоров;
— исполнение поручений, поиск необходимой информации;
— выбор и покупка подарков к дням рождения и другим праздникам для партнеров;
— контроль исполнения поручений руководителя;
— подготовка презентаций;
— организация корпоративных мероприятий совместно с отделом HR.
Условия:
— завтраки и обеды от шеф-повара, фрукты на полдник
ДМС;
— йога, функциональные тренировки;
— льготные условия покупки техники;
— возможность обучения/ повышения квалификации за счет компании;
— корпоративная программа по изучению английского и китайского языков;
— льготные условия на такси и парковку в деловом комплексе;
— график: 5/2 офис, поддержка 24/7.
Требования:
— опыт работы персональным ассистентом, лайфстайл-менеджером, тревел координатором;
— коммуникативные навыки, активная жизненная позиция;
— понимание индустрии люкса, чувство вкуса, широкий кругозор;
— умение и желание заботиться, увлеченность и вовлеченность;
— свободное владение английским языком;
— кейсы личных достижений в работе и жизни;
— готовность быть на связи 24/7.

05 августа 2022 10:34

Киноафиша ищет Редактора ленты новостей. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните форму.
Обязанности:
— написание уникальных и оригинальных новостей про кинознаменитостей и не только;
— мониторинг источников и поиск интересных для читателя инфоповодов;
— постановка задач для эксклюзивных материалов;
— придумывание заголовков;
— написание текстов больших форматов (статьи, интервью, репортажи).
Условия:
— удаленный формат работы;
— проектное сотрудничество по договору оказания услуг.
Требования:
— умение писать новости;
— обучаемость;
— грамотное изложение мыслей, отсутсвие клише и канцеляризмов;
— фактчекинг;
— готовность выполнить тестовое задание.

04 августа 2022 13:54

Объединение «Выставочные залы Москвы» ищет SMM-специалиста. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту press@vzmoscow.ru с пометкой «SMM-специалист».
Обязанности:
– развитие социальных сетей Выставочных залов: Telegram, Vk, Яндекс.Дзен;
— создание e-mail рассылок;
— создание несложных креативов в одной из программ: Canva / Figma / PS / Illustrator;
— обновление информации на сайте и написание небольших новостей;
— настраивание таргетированной рекламы;
— посещение вернисажей.
Условия:
— конкурентная заработная плата;
— офис в самом центре Москвы (в историческом здании Гостиного двора);
— график работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— оформление по ТК РФ;
— получение после прохождения испытательного срока удостоверение музейного сотрудника, которое позволит посещать выставки бесплатно.
Требования:
— умение писать просто, интересно и грамотно о сложных художественных проектах;
— умение работать с текстами и понимать разницу между дефисом и тире;
— искусствоведческое / культурологическое образование и опыт корректуры / редактуры текстов будет плюсом;
— умение работать с Tilda будет преимуществом;
— готовность выполнить тестовое задание.

04 августа 2022 09:38

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-директора. Чтобы откликнуться на вакансию, заполните анкету.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна для для создания проектов;
— работа с информационным полем: развитие дружеские отношения со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылки;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов;
— поиск новых идей для развития каналов в социальных сетях.
Условия:
— фултайм работа в офисе на Павелецкой;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в сцепке с SMM-менеджером, райтером,  редактором, видеографом;
— уровень заработной платы обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— умение писать просто и лаконично;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— умение быстро разобраться во внутренней структуре Школы дизайна;
— обучаемость: представление о работе сайта и других цифровых ресурсов;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.

04 августа 2022 07:54

Men Today ищет Контент-редактора телеграмм канала и Контент-редактора сайта. Резюме и сопроводительное письмо с ссылками на телеграмм каналы, которые вы вели / ссылками на ваши публикации, присылайте на почту hr@imedia.ru.
Контент-редактор телеграмм канала
Обязанности:
— ежедневное ведение канала Men Today;
— соблюдение рубрикатора, разработка и соблюдение контент-плана;
— мониторинг инфоповодов и новостных лент, умение отличать ключевые новости от проходных;
— умение быстро и грамотно писать новости с нуля с индивидуальной подачей и ярким понятным слогом;
— соблюдение единого стиля публикаций и подачи материалов;
— ведение отчетности, слежение за статистикой;
— взаимодействие с менеджером по развитию канала (помощь в написании рекламных постов и создании имиджей);
— взаимодействие с рекламным отделом Men Today (написание / корректирование постов под клиентские проекты, отслеживание статистики размещений).
Условия:
— частично удаленная работа, с заездами в редакцию по необходимости
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах.
Требования:
— умение работать с графическими и видеоредакторами;
— высокая грамотность;
— английский на уровне беглого чтения и перевода зарубежных источников;
— опыт ведения авторских телеграмм-каналов (примеры обязательно укажите в резюме или в сопроводительном письме);
— опыт работы в медиа, понимание специфики;
— готовность выполнить тестовое задание.
Контент-редактор сайта
Обязанности:
— ежедневное производство текстового контента в разных форматах
мониторинг инфоповодов и новостных лент, умение отличать ключевые события от проходных;
— умение быстро и грамотно писать тексты в разных форматах с нуля с индивидуальной подачей и ярким понятным слогом;
— соблюдение единого стиля публикаций и подачи материалов;
— слежение за статистикой по трафику
мониторинг актуальных форматов подачи контента в медиа-пространстве;
— креатив новых форматов подачи контента.
Условия:
— частично удаленная работа, с заездами в редакцию по необходимости
— достойная заработная плата по итогам собеседования;
— возможность повышать свой профессиональный уровень и участвовать в крупных проектах.
Требования:
— опыт работы с большим количеством разноформатного контента (статьи, тесты, игровые форматы, новости, лонгриды);
— высокая грамотность;
— английский на уровне беглого чтения и перевода зарубежных источников;
— опыт работы в медиа (digital), понимание специфики;
— готовность выполнить тестовое задание.

04 августа 2022 07:41

Майя Богатова покинула позицию арт-директора департамента спецпроектов Shkulev Media Holding. Ранее Майя работала старшим дизайнером Shkulev Media.

03 августа 2022 12:50

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Программного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— управление и развитие благотворительных программ Фонда;
— руководство командой программного отдела (6 проектов, 8 сотрудников);
— ведение и контроль бюджета и финансовой документации;
— подготовка отчетов для благотворителей и грантодателей;
— налаживание и поддержка деловых отношений с руководством и социальными службами некоммерческих организаций, задействованных в программах Фонда и с другими партнерами;
— анализ и изучение лучших практик, проведение исследований, проведение мониторинга программ Фонда с целью создания более эффективных благотворительных и экологических проектов;
— участие в написании заявок на гранты и взаимодействие с корпоративными партнерами Фонда;
— взаимодействие с экспертами по основным направлениям деятельности Фонда;
— участие во внешней коммуникации Фонда: взаимодействие с PR отделом, подготовка экспертных статей и комментариев, выступление от лица Фонда на публичных мероприятиях, интервью.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— возможность для профессиональной самореализации, достаточная свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— практический опыт управления проектами и организации проектной работы на руководящей должности от 3-х лет, а также успешный опыт управления командой от 5-и человек;
— опыт работы с грантовыми конкурсами – в качестве организатора или участника (опыт со сдачей отчетности, знание специфики работы с разными донорами);
— стратегическое мышление и развитые аналитические навыки, умение сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
— опыт публичных выступлений и развитые навыки самопрезентации;
— представление об организации работы в CRM-системах и облачных пространствах;
— базовые знания трудового законодательства и ведения документооборота;
— рекомендации от предыдущих работодателей и представление успешных и неуспешных кейсов.

03 августа 2022 12:33

12 STOREEZ ищет Руководителя фотостудии. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— оптимизация и стандартизация производства контента;
— формирование стандартов контента каталога сайта, контроль их соблюдения;
— организация съемок каталога сайта в рамках текущих ТЗ и дедлайнов;
— формирование и согласование бюджета съемок каталога;
— формирование и управление командой, выстраивание долгосрочных отношений с лучшими профессионалами рынка;
— выстраивание процессов взаимодействия фотостудии с другими отделами, обеспечение бесшовной сдачу контента;
— оснащение и поддержка функциональности фотостудии;
— контроль соблюдения стандартов бережного хранения и товародвижения;
— отслеживание своевременной передачи материала для ретуши контента каталога;
— участие в подготовке фотостудии для проведения презентаций новых капсул.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы руководителем фотостудии или контент-директором от 3-х лет;
— успешный опыт создания фотостудии или организации съемки с нуля для e-commerce;
— чувство и видение композиции, умение отличить визуально выразительный кадр от посредственного;
— понимание процесса съемки, знание процессов по обработке фотографий;
— опыт работы с агентствами и аутсорсом;
— успешный опыт управления людьми от 5-и человек как удаленными, так и штатными сотрудниками (видео-операторы, монтажеры, ретушеры);
— знание ПК: Adobe CC (желательно: Photoshop, Premiere Pro), Microsoft Office (обязательно: Excel, PowerPoint, Word), Lightroom;
— уровень владения английским языком не ниже Intermediate.