— продвижение бренда, создание благоприятной профессиональной среды вокруг организации;
— коммуникация и работа с художественным сообществом, лидерами мнений, широкой аудиторией;
— разработка PR-стратегий. PR-сопровождение выставок и мероприятий фонда и галереи Ruarts;
— работа со СМИ (анализ медиапространства, взаимодействие с представителями СМИ, блогерами, ведение отчетности и анализа эффективности, составление пресс-клиппингов);
— разработка контент-плана (подготовка и организация комментариев, интервью, новостей, пресс-релизов, различных инфоповодов);
— проведение целевой рассылки (Unisender);
— участие в организации открытий выставок галереи и фонда;
— подготовка и проведение пресс-конференций;
— взаимодействие с дизайнерами, участие в разработке всей визуальной составляющей и сопутствующей фирменной продукции. Ведение всей полиграфии;
— подготовка презентаций;
— работа с сайтами галереи и фонда;
— СММ — написание постов и адаптация контента под разные социальные сети Ruarts;
— фандрайзинг, взаимодействие с партнерами мероприятия;
— расширение и укрепление партнерских отношений c различными институциями, брендами, проектами;
— разработка и продвижение различных мероприятий в рамках выставок (лекции, кураторские и авторские экскурсии, мастер-классы, другие публичные программы фонда);
— организация и продюсирование специальных проектов (ужины, аукционы, другие мероприятия). Работа с подрядчиками;
— пополнение архива фонда и галереи.