31 августа 2022 07:26

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Специалиста по работе с посетителями. Резюме отправлйте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Специалист по работе с посетителями».
Обязанности:
— помощь посетителям по всем вопросам, связанным с посещением «ГЭС-2»: информация о здании, текущих выставках и событиях; навигация; правила посещения и т.д.;
— осуществление продажи билетов на выставки и мероприятия за наличный и безналичный расчет;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», контроль возврата оборудования;
— осуществление контроля билетов и регистрации на входе в кинотеатр «ГЭС-2» и мероприятия;
— осуществление сопровождения по «ГЭС-2» посетителей с особенностями передвижения;
— обработка входящих телефонных звонков и электронных писем от посетителей;
— сбор обратной связи от посетителей.
Условия:
— договор ГПХ;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и помогать им по разным вопросам;
— интерес к современному искусству и культуре;
— дополнительным преимуществом будет опыт работы в учреждении культуры, а также опыт работы с кассой и билетными системами.

31 августа 2022 07:24

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Медиаспециалиста в отдел медиа. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «Медиаспециалист».
Обязанности:
— разработка медиастратегии, анализ рынка, исследование целевой аудитории, выбор медиаинструментов;
— разработка редакционного плана для издания «ГЭС-2: Письмо» и координация рабочей группы;
— создание и продвижение инфоповодов и имиджевых проектов;
— контроль и анализ эффективности каналов коммуникации;
— общение и выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений и сообществами;
— бюджетирование, документооборот и отчетность;
— составление аналитических прогнозов и отчетов на основе проведенных мероприятий.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— опыт работы в медиа и редакции;
— контакты в медиасреде (в том числе среди блогеров в области культуры, общества, образования и т.п.);
— коммуникативные и организаторские навыки;
— способность заинтересовывать и убеждать как в разговоре, так и в текстах;
— широкий кругозор, аналитический склад ума и структурное мышление;
— умение работать с Notion;
— умение быстро принимать решения, брать на себя ответственность и работать в команде в режиме многозадачности;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).

31 августа 2022 07:23

Дом культуры «ГЭС-2» ищет PR-специалиста и PR-менеджера в отдел медиа. Резюме можно отправлять на почтовый ящик hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «PR-специалист» или «PR-менеджер».
PR-специалист
Обязанности:
— участие в создании и реализации PR-стратегии, направленной на продвижение и освещение информационных поводов институции и ее резидентов (приоритет — медиаплощадки и телеграм-каналы);
— мониторинг новостей, создание и продвижение инфоповодов и имиджевых проектов;
— разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений, коммьюнити и брендами;
— медиапланирование и ведение базы ресурсов, охватывающих разные ЦА;
— координация подготовки материалов для внешних публикаций;
— составление аналитических прогнозов и отчетов на основе проведенных мероприятий;
— взаимодействовие со СМИ: работа с тематическими планами, предоставление информации и комментариев, продюсирование материалов;
— составление брифов и планов выступлений для спикеров институции.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— грамотная письменная и устная речь;
— высокий уровень коммуникации и развитое словесно-логическое мышление;
— навыки планирования;
— умение работать в Notion;
— умение работать в режиме многозадачности;
— контакты в СМИ и медиасреде (в том числе среди блогеров в области культуры, общества, образования и т.п.);
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).
PR-менеджер
Обязанности:
— обработка запросов в пресс-офис, ведение коммуникации по запросам, аккредитациям и продюсированию материалов;
— отслеживание выполнения медиапланов и коммуникационной стратегии;
— распространение пресс-релизов;
— подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов;
— участие в разработке контент-планов;
— взаимодействие со СМИ: ежедневное общение с журналистами, сбор запросов, работа с тематическими планами, информацией и комментариями;
— работа с Mailchimp: структурирование списков и контактов, подготовка регулярных рассылок;
— составление брифов и планов выступлений для спикеров институции;
— ведение страницы «Медиа» на сайте.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— умение грамотно и легко излагать мысли — как письменно, так и устно;
— грамотность и структурное мышление;
— опыт в разработке стратегии и тактики информационных кампаний;
— умение работать в Notion;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).

30 августа 2022 15:22

Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB Russia. До перехода в DDB Russia она возглавляла отдел стратегии в агентстве R:TA, а также работала в BBDO, GroupM, Jami.

30 августа 2022 09:50

Агентство ONY ищет Арт-директора в digital-команду. Успешный кандидат — опытный профессиональный дизайнер, с близкими агентству по стилю работами в портфолио, умеющий быстро понять потребность клиента, декомпозировать ее на задачи, грамотно объяснить их дизайнерам и руководить командой. Короткий рассказ о себе и портфолио присылайте на почту job@ony.ru c пометкой «Digital Art Director» или HR-менеджеру Екатерине в телеграм @katerina_vp.
Обязанности:
— разработка, контроль качества и уровня концептуальной части дизайн-проектов;
— участие в управлении отделом дизайна, создание и улучшение процессов производства;
— участие в контроле общей рентабельности и отдельных проектов;
— участие в оценке проектов на этапе пресейла, умение поддержать рабочую коммуникацию с клиентом;
— участие в переговорах, тендерах, презентациях и защитах концепций, прототипов, дизайн-макетов;
— участие в найме новых сотрудников, обучение и развитие;
— управление и контроль качества работы подрядчиков – аутсорс дизайнеров и арт-директоров.
Условия:
— гибридный формат работы: возможность совмещать офис и удаленную работу;
— 8-часовой рабочий день с часовым перерывом на обед, переработки не приветствуются;
— финансовые условия обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
— вечеринки и выездные ивенты;
— лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта
— офис на Красном октябре с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
— внутреннее обучение в области дизайна, стратегии и технологий;
— Skill Share Club — шеринг знаний между отделами.
Требования:
— знание современных тенденций в digital-дизайне, насмотренность, осознанность, понимание как форма следует из функции, желание создавать эстетическую ценность для людей и мира, желание экспериментировать;
— сильные композиционные приемы, хорошо поставленная типографика и правильная эмоция в дизайне;
— опыт создания целостного продукта (исследование, проектирование, дизайн, взаимодействие с разработчиками, тестирование, сопровождение и развитие);
— знание методик и инструментов проектирования UX, принципов создания удобных интерфейсов, улучшения usability, опыт создания прототипов, вайрфреймов, мокапов;
— знание методик проведения исследований и умение анализировать и применять результаты: CustDev, CJM, JTBD, A/B тесты, аналитика и метрики; желателен опыт самостоятельной подготовки и проведения таких исследований от интервью до выводов;
— понимание процесса разработки диджитал-проектов: итерации, метрики, конверсия, воронки, KPI, Roadmap, MVP;
— опыт проектирования сложных продуктов с большим количеством взаимосвязей, требований, ограничений;
— минимум 3 года работы арт-директором;
— умение поддержать коммуникацию на английском.

30 августа 2022 06:21

LEFORM ищет SMM-специалиста. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио выполненных проектов отправляйте на почту wearehiring@leform.ru с пометкой «СуперSMM в LEFORM».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей (IG/FB, VK, TG);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, селебрити и блоггерами (совместно с агентством);
— проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— подготовка и проведение съемок внутри магазинов;
— создание коротких роликов для reels;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.
Условия:
— частично удаленная работа;
— график работы с 11:00 до 20:00;
— корпоративные скидки на весь ассортимент магазина;
— молодая, дружная команда.
Требования:
— опыт ведения и развития крупных аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от двух лет;
— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;
— понимание, чем кушон отличается от кукушонка, Uma Wang от Alexander Wang;
— глубокое знание инструментов и метрик SMM;
— идеальное знание русского языка;
— английский язык не ниже upper intermediate;
— проактивность, инициативность, высокая способность к самоорганизации;
— развитые коммуникативные навыки;
— навык мобильной фото и видео съемки;
— базовое знание Photoshop как плюс.

30 августа 2022 06:16

Яндекс.Практикум ищет Контент-продюсера в команду маркетинга программирования. Резюме и тестовое задание присылайте на почту yukudryavceva@yandex-team.ru с темой письма «Контент-продюсер».
Обязанности:
— создание контент-плана для внешних площадок для направления программирования;
— ведение полного цикла создания контентных проектов (статьи / исследования / подкасты / тесты / email-рассылки и т.д.): от идеи до дистрибуции готового проекта;
— поиск исполнителей для реализации проектов (авторы, редакторы, дизайнеры, верстальщики, подрядчики для видео-продакшена).
Условия:
— удаленная работа;
— удобный цифровой офис (Slack, Miro, Notion, Zoom);
— заработная плата, соответствующая профессиональному уровню;
— большой объем маркетинговых ресурсов;
— свобода действий и возможность настроить все под себя (возможность подключить любимый тул, систему или поставщика);
— сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.
Требования:
— высокая самоходность в работе и готовность нести ответственность за результат;
— опыт работы от 1-го года с маркетинговым контентом: от придумывания идей, тем, форматов для целевой аудитории до реализации этих идей;
— опыт продюсирования материалов: поиск спикеров, проведение интервью, поиск и работа с подрядчиками (авторами, редакторами, дизайнерами);
— умение работать с текстом: важно уметь отличать хороший текст от плохого и доносить автору или редактору, что нужно поправить в тексте (умение писать самостоятельно необязательно);
— понимание структуры медиапотребления ЦА направления;
— интерес к программированию, готовность и желание погружаться в отраслевые особенности, чтобы рассказывать о них ЦА;
— большим плюсом будет опыт работы с техническими текстами, знание основ программирования и опыт работы с Хабром.
Тестовое задание:
1. Программирование традиционно считается более мужской областью и окружено барьерами для входа. Эти барьеры психологические и мы хотим их развеять. Сделать это можно в частности с помощью контента. Предложите контент-план на три месяца, основная задача которого отработать эти барьеры. Использовать можете любые площадки, инструменты и форматы. В контент-плане по каждой идее укажите коротко суть идеи, формат, площадку, сроки и метрику, на которую будете ориентироваться (возможно, вы решите определить одну общую метрику для всего плана — это тоже ок).
2. В августе мы запустили курс по профориентации в программировании и рассказали об этом в
соцсетях. Предложите свои правки к тексту и иллюстрации.

29 августа 2022 13:11

Галерея Люмьер ищет Офис-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту office@lumiere.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией, учет канцелярии и бытовых принадлежностей; организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами
контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
— наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress)
ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц)
планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (ср-вс) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы не менее 2-х лет в Москве;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

29 августа 2022 08:23

Парикмахерская CUT CUT CUT ищет SMM/контент-менеджера. Портфолио, сопроводительное письмо и тестовое задание присылайте на почту cutcutcut.info@gmail.com.
Обязанности:
— разработка ежемесячного контент-плана для Instagram и его реализация;
— качественное создание всего фото-контента;
— создание коротких роликов для reels;
— ежедневное взаимодействие с дизайнером и командой бренда;
— разработка и реализация интерактивов для взаимодействия с аудиторией;
— поиск и коммуникация с релевантными каналами для коллабораций;
— полный цикл работы с инфлюенсерами в инстаграм: поиск / утверждение – сотрдуничество – фоллоу ап;
— создание регулярных email-рассылок;
— ежемесячная отчетность с выводами и рекомендациями.
Условия:
— график работы, смежный с пространством, пн-вс с 11:00 до 21:00 (приезжать каждый день не нужно);
— максимальная корпоративная скидка на все услуги бренда и товары;
— заработная плата по результатам собеседования и зависит от показателей эффективности.
Требования:
— опыт ведения и развития крупных аккаунтов в сфере бьюти, моды, искусства, музыки или медиа от двух лет;
— грамотный устный и живой письменный русский язык;
— базовое знание английского языка;
— умение увлекательно рассказывать о парикмахерской сфере;
— вежливость, грамотность, инициативность и четкость в работе;
— насмотренность и хороший визуальный вкус;
— безупречные фото и видео-навыки;
— развитые коммуникативные навыки;
— умение создавать нестандартный контент;
— портфолио / короткая презентация с примерами успешных кейсов и тезисным рассказом о своем опыте и навыках в SMM;
— навыки монтажа / обработки;
— соблюдение дедлайнов;
— наличие телефона с хорошей камерой и собственного ноутбука.
Тестовое задание:
1. Найти 3 аккаунта конкурентов и сделать по одному из них анализ;
2. Написать текст для поста на любую тему;
4. Написать ваше виденье проекта, как вы сможете его улучшить, что сможете привнести.
5. Составить контент-план на неделю

29 августа 2022 07:20

YULIAWAVE ищет Директора по маркетингу. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
— разработка и контроль маркетинговой стратегии;
— работа с имиджевым позиционированием;
— развитие и поддержка клиентской базы- emailing, CRM, push \ sms,система лояльности;
— тестирование гипотез по улучшению действующей воронки и созданию новых воронок;
— операционная работа по коммуникациям: подготовка плана рассылок по акциям и его реализация;
— digital: email-маркетинг, Google Adwords, разработка и участие в SEO для получения наилучших финансовых и коммерческих показателей;
— контроль метрик, анализ эффективности рекламных каналов;
— организация взаимодействия с подрядчиками, диджитал агентством и прочее;
— аналитика результатов кампаний, A/B тестирование;
— анализ и оптимизация структуры интернет-магазина и контроль эффективности данного канала для достижения наилучших результатов;
— мониторинг рынка, оценка промо активности категории / конкурентов. Подготовка выводов и предложений;
— управление полным циклом по запуску трейд акций, плановых и ситуационных;
— ведение календаря промо-активностей;
— управление пользовательским интерфейсом сайта, включая навигацию по сайту, разработку контента, воронку оформления заказа и рекламные кампании, направленные на увеличения трафика и количества клиентов ( совместно с руковдителем Digital направления);
— составление ТЗ для проведения рекламных кампаний;
— еженедельная и ежемесячная отчетность;
— контроль договорной работы.
Условия:
— заработная плата по итогам интервью с успешным кандидатом;
— испытательный срок – 3 месяца;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: ст. м. 1905 (Трехгорная мануфактура) комфортный, новый и уютный офис;
— полугодовой и годовой бонус после испытательного срока;
— корпоративные скидки.
Требования:
— высшее профильное образование + доп.образование;
— опыт работы в Retail ( premium / luxe) не менее 5-и лет;
— умение работать в команде, про-активный подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат;
— развитые коммуникативные навыки, ответственность.

27 августа 2022 06:05

Тинькофф Журнал ищет Выпускающего дизайнера, Младшего дизайнера в Учебник и Младшего дизайнера инфографики. Резюме и портфолио и темой письма «Дизайнер выпуска в Тинькофф Журнале» направляйте на почту i.zhirkova@tinkoff.ru, с темой «Вакансия: младший дизайнер в Учебник» на ext.vsboyko@tinkoff.ru, а с темой «Младший дизайнер инфографики» на ext.ekuzilenkova@tinkoff.ru. В копию письма поставьте e.e.molchanova@tinkoff.ru.
Выпускающий дизайнер
Обязанности:
— работа над выпуском англоязычной версии журнала: распределение задач между фоторедакторами, дизайнерами и иллюстраторами, самостоятельная работа;
— согласовывание визуального стиля с отделом красоты и редакторами в первое время;
— курирование и развитие под нужды отдела партнерских материалов: создание обложки для новых спецпроектов с помощью специального конструктора иллюстраций;
— поддержка постоянного выпуска на одном качественном уровне материалов журнала;
— вместе с отделом красоты будете определение стиля новых редакций и поддержка их ежедневного выпуска.
Условия:
— полная занятость;
— белая заработная плата раз в месяц по договору-оферте;
— оплата только резидентам РФ на карту российского банка;
— готовность сотрудничать с вами удаленно, но есть возможность приходить в офис на «Динамо».
Требования:
— умение создавать и развивать дизайн-системы;
— умение формулировать свои мысли, ставить понятные задачи другим и создавать четкие гайдлайны;
— внимательность к авторскому контенту;
— готовность работать в команде с отделом красоты, редакторами и авторами, слушать и слышать;
— умение выполнять рутинную работу самостоятельно;
— знание английского языка;
— уверенное владение Figma, Photoshop, Illustrator;
— умение работать с 3D-графикой будет большим плюсом;
— опыт работы в медиа с регулярным выпуском и в международных проектах также является плюсом.
Младший дизайнер в Учебник
Обязанности:
— поддержка и доработка имеющихся форматов оформления уроков, и придумывание новых.
Условия:
— полная занятость;
— белая заработная плата раз в месяц по договору-оферте;
— оплата только резидентам РФ на карту российского банка;
— готовность сотрудничать с вами удаленно, но есть возможность приходить в офис на «Динамо».
Требования:
— умение работать в команде;
— умение бережно обращаться с авторским контентом, рисовать схемы, быстро реагировать и работать руками;
— соблюдение дедлайнов и четких форматов выпуска;
— уверенный пользователь программ Figma, Photoshop, Illustrator;
— умение работать с 3D-графикой будет большим плюсом.
Тестовое задание:
1. Предложите альтернативные иконки для учебника Собаковедение для начинающих.
Вводные: иконки идут после заголовка «В курсе 8 уроков по 7—10 минут. Вот что вы узнаете» и иллюстрируют знания, которые получит наш студент после прохождения курса.
Результат: 5 линейных иконок (цвет #E99F39).
Формат одной иконки: 200 × 200px.
2. Придумайте, как еще можно оформить схему для учебника про то, как победить выгорание.
Вводные: стилистика для этого учебника должна быть живой, но одновременно схема должна легко считываться. Предложите альтернативное исполнение.
Результат: 1 схема.
Формат картинки: 700px по ширине и четное количество пикселей по высоте.
Итог: тестовое задание принимается в виде одной ссылки на Figma с результатами всех заданий.
Младший дизайнер инфографики
Обязанности:
— работа над инфографикой статей.
Условия:
— полная занятость;
— белая заработная плата раз в месяц по договору-оферте;
— оплата только резидентам РФ на карту российского банка;
— готовность сотрудничать с вами удаленно, но есть возможность приходить в офис на «Динамо».
Требования:
— уверенный пользователь Figma;
— умение рисовать простые, но качественные иллюстрации будет большим плюсом.
Тестовое задание:
1. Мы собрали данные с количеством браков и разводов в России в таблицу — попробуйте ее визуализировать.
Результат: одно изображение для десктопа и одно для телефона.
Формат: 1400 px в ширину для десктопа и 560 px для телефона, высота может быть любой, PNG.
2. Перерисуйте один любой график из этого материала.
Результат: одно изображение для десктопа и одно для телефона.
Формат: 1400 px в ширину для десктопа и 560 px для телефона, высота может быть любой, PNG.

26 августа 2022 13:54

Издательство АСТ ищет Корректора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— внесение корректорской правки в художественную, научно-популярную, детскую развивающую литературу, литературу по популярной психологии, переводные издания.
Условия:
— удаленное выполнение работ;
— оплата труда по сдельным расценкам (ГПХ, самозанятые).
Требования:
— профильное высшее образование (гуманитарное, лингвистическое, филологическое);
— опыт работы в печатных информационных изданиях;
— грамотная письменная и устная речь‚ знание норм современного русского языка‚ корректорских знаков;
— знание редакционно-издательского процесса;
— уверенный пользователь ПК и пакета программ Microsoft Office;
— умение корректировать pdf-файлы и word-файлы;
— внимательность, аккуратность, ответственность, профессиональная грамотность;
— умение работать с большими объемами в сжатые сроки.

25 августа 2022 14:04

Алина Сапрыкина назначена Исполнительным директором Сергиево-Посадского историко-художественного музея-заповедника. До этого Алина руководила Музеем Москвы, с 2013 по 2019 год, а также возглавляла Секцию городских музеев в Союзе музеев России. Ранее она работала арт-директором «Artplay».

25 августа 2022 11:57

Редакция сайта VOICE ищет Редактора телеграмм канала. Резюме и сопроводительное письмо с указанием Telegram каналов, которые вы вели и ссылками на звездные материалы присылайте на почту hr@imedia.ru.
Обязанности:
— работа с звездной тематикой и брендами;
— знание, где найти все самые свежие новости о жизни звезд;
— быстрое написание и публикация новостей;
— написание в стилистике телеграмм-каналов и Dark voice.
Условия:
— достойная заработная плата;
— возможность повышать свое журналистское мастерство;
— удаленный формат работы.
Требования:
— хорошее знание мира звезд;
— умение быстро реагировать на события;
— высокая грамотность;
— владение английским языком на уровне Intermediate;
— ответственность, соблюдение дедлайнов;
— опыт работы в звездной тематике от 2-х лет в digital журналистике;
— опыт работы в телеграмм-каналах.

24 августа 2022 14:48

Галерея fābula ищет Стажеров для работы на ярмарках Cosmoscow и Blazar. Стажировка оплачиваемая, а после ее прохождения выдается рекомендательное письмо. Подать заявку вы можете, написав на почту info@fabulagallery.com.