01 сентября 2022 05:26

Музей-заповедник «Коломенское» ищет в команду Менеджера производства. Заполняйте анкету и присылайте резюме здесь.
Обязанности:
— поиск производств / подрядчиков разных сфер, в том числе: по поставке / производству нестандартной сувенирной продукции / рекламных конструкций, вывесок / нанесения символики / печати и пр.;
— подготовка аналитического отчета по итогам поисков, выбор лучшего предложения;
— размещение заказов и контроль их исполнения на всех этапах (качество, сроки, соблюдение ТЗ, оплата);
— работа с существующей базой подрядчиков;
— оперативное предоставление просчетов и сроков производства идей креативного отдела;
— поиск партнеров для коллаборации / отслеживание современных тенденций.
Условия:
— график работы 5/2, с 9:00 – 18:00;
— оформление по ТК РФ;
— испытательный срок 3 месяца;
— условия по заработной плате обсуждается индивидуально;
— бесплатный вход в музеи по удостоверению, работа в парке.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в производстве сувенирной / полиграфической продукции от 1-го года;
— знание рынка поставщиков / производителей рекламной и сувенирной продукции;
— высокие коммуникативные навыки;
— проактивность, нацеленность на результат;
— умение структурировать большой объем информации/работать в режиме многозадачности;
— внимание к деталям, точность и четкость;
— ответственность;
— стрессоустойчивость;
— грамотная устная и письменная речь, умение составлять деловые письма и аналитические материалы для руководства;
— опытный пользователь ПК;
— справка о вакцинации от Covid-19.

01 сентября 2022 05:12

Ozon ищет Стажеров по направлениям маркетинг и коммерция. Подать заявку необходимо до 10 сентября включительно, заполнить анкету можно здесь.
Стажер в отдел маркетинга
Обязанности:
— наполнение календаря активностей и оценка их эффективности;
— анализ аудитории и придумывание идей для рекламы;
— работа с дизайнерами и таргетологами.
Условия:
— быстрый отбор и выход на работу уже в начале октября;
— 6 месяцев оплачиваемой стажировки под руководством ментора;
— гибкий график и возможность совмещать с учебой;
— отсутствие дресс-кода;
— взгляд изнутри на самый горячий сезон индустрии — Черную пятницу.
Требования:
— базовые знания Excel, PowerPoint и основных маркетинговых метрик;
— умение работать с текстами и техзаданиями будет плюсом.
Стажер в отдел коммерции
Обязанности:
— поддержка ключевых селлеров и приглашение новых;
— отбор ассортимента и отслеживание продаж;
— изучение конкурентов и введение новинок.
Условия:
— быстрый отбор и выход на работу уже в начале октября;
— 6 месяцев оплачиваемой стажировки под руководством ментора;
— гибкий график и возможность совмещать с учебой;
— отсутствие дресс-кода;
— взгляд изнутри на самый горячий сезон индустрии — Черную пятницу.
Требования:
— базовые знания Excel;
— умение визуализировать данные в PowerPoint;
— опыт в продажах будет весомым плюсом.

31 августа 2022 12:00

The Blueprint ищет Креатора в отдел спецпроектов. Присылайте письмо с рассказом о себе, портфолио и выполненным тестовым заданием на адрес esikacheva@theblueprint.ru с пометкой «creator».
Обязанности:
— работа над брифами самостоятельно и вместе с креативной командой;
— разработка креативных предложений (идеи, копирайтинг, создание презентаций, поиск референсов и составление мудбордов);
— постоянное отслеживание трендов и внедрение новых форматов на площадку;
— помощь на внутренних проектах.
Условия:
— режим занятости и заработная плата обсуждается на собеседовании по результатам тестового задания;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— опыт работы креатором в медиа или digital-агентствах; 
— наличие портфолио;
— грамотная письменная речь (русский и английский); 
— навыки подготовки и оформления простых и красивых презентаций (Keynote/PowerPoint); 
— знание современных инструментов и трендов digital-индустрии;
— понимание форматов и героев The Blueprint; 
— насмотренность и интерес к моде и культуре;
— четкое понимание формата издания;
— концептуальное и стратегическое мышление; 
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов; 
— самостоятельность и ответственность.
Тестовое задание:
— разработайте креативное предложение по этому брифу и оформите презентацию с вашими идеями.

31 августа 2022 11:54

Карина Рамазанова покинула должность PR & Events Менеджера Nespresso. До этого она работала бренд-менеджером в Novikov Group.

31 августа 2022 08:04

Shkulev Media Holding ищет Выпускающего редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— корректура, предпечатная подготовка;
— написание разножанровых текстов;
— поиск, сбор информации;
— SMM, PR.
Условия:
— работа в офисе посменно;
— развоз на корпоративном такси.
Требования:
— профессиональное образование;
— грамотность;
— мобильность;
— креативность.

31 августа 2022 07:41

BORK ищет Фото- и видеопродюсера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— организация фото- и видеосъемок: подбор и координация съемочной группы, поиск локаций, закупка реквизита, организация логистики, планирование тайминга, администрирование съемок;
— контроль за соблюдением поставленного ТЗ на всех этапах съемочного процесса;
— ведение документооборота с подрядчиками;
— оптимизация съемочного бюджета;
— координация отбора и ретуши фотографий.
Условия:
— завтраки и обеды от шеф-повара, фрукты на полдник
ДМС;
— йога, функциональные тренировки;
— льготные условия покупки техники;
— возможность обучения / повышения квалификации за счет компании;
— корпоративная программа по изучению английского и китайского языков;
— льготные условия на такси и парковку в Деловом комплексе;
— график: 5/2 офис, с 8:00 – 17:00 или с 9:30 – 18:30.
Требования:
— опыт организации фото- и видеосъемок, наличие портфолио реализованных проектов в качестве продюсера;
— навыки сет-дизайна, фуд-стайлинга и разработки съемочной концепции;
— умение работать в сжатых сроках и режиме многозадачности;
— превосходные организаторские способности и коммуникативные навыки;
— креативность, инициативность и творческий подход;
— выполнение тестового задания после успешного прохождения собеседования.

31 августа 2022 07:30

Центр художественного производства «Своды» ищет технического специалиста в текстильную мастерскую. Резюме можно отправлять на почтовый ящик hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «Технический специалист в "Своды"».
Обязанности:
– помощь художникам в реализации проектов;
– работа на промышленных швейных машинах Juki и на оверлоке Juki;
— работа на вязальной и вышивальной машинах;
— работа с парогенератором Comel Pratika, термопрессом, плоттером, принтером с сублимационной печатью;
— конструирование одежды;
— подбор материалов для архива мастерской;
— ведение баланса расходных материалов;
— составление графика закупки материалов с учетом потребностей каждого проекта;
— контроль проведения техобслуживания сторонними организациями;
— поддержка оборудования в рабочем состоянии.
Условия:
— работа на половину ставки с возможностью повышения квалификации;
— официальное трудоустройство, социальный пакет, включая ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее или профильное техническое образование в художественной сфере;
— опыт работы от 3-х лет в fashion-индустрии на должности швеи / конструктора / специалиста по материалам и тканям;
— знание письменного и разговорного английского языка (уровень не ниже Upper-Intermediate);
— уверенное владение ПК;
— дополнительным преимуществом станет наличие сертификатов, прохождение стажировок или курсов.

31 августа 2022 07:26

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Специалиста по работе с посетителями. Резюме отправлйте на почту hrcv@v-a-c.org с темой письма «Специалист по работе с посетителями».
Обязанности:
— помощь посетителям по всем вопросам, связанным с посещением «ГЭС-2»: информация о здании, текущих выставках и событиях; навигация; правила посещения и т.д.;
— осуществление продажи билетов на выставки и мероприятия за наличный и безналичный расчет;
— выдача оборудования и материалов посетителям «ГЭС-2», контроль возврата оборудования;
— осуществление контроля билетов и регистрации на входе в кинотеатр «ГЭС-2» и мероприятия;
— осуществление сопровождения по «ГЭС-2» посетителей с особенностями передвижения;
— обработка входящих телефонных звонков и электронных писем от посетителей;
— сбор обратной связи от посетителей.
Условия:
— договор ГПХ;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— высшее (полное или неоконченное) или среднее специальное образование (искусство/культурология, туризм/гостеприимство);
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенное владение компьютером и готовность осваивать новые программы и оборудование;
— готовность общаться с большим количеством людей и помогать им по разным вопросам;
— интерес к современному искусству и культуре;
— дополнительным преимуществом будет опыт работы в учреждении культуры, а также опыт работы с кассой и билетными системами.

31 августа 2022 07:24

Дом культуры «ГЭС-2» ищет Медиаспециалиста в отдел медиа. Резюме присылайте на почту hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «Медиаспециалист».
Обязанности:
— разработка медиастратегии, анализ рынка, исследование целевой аудитории, выбор медиаинструментов;
— разработка редакционного плана для издания «ГЭС-2: Письмо» и координация рабочей группы;
— создание и продвижение инфоповодов и имиджевых проектов;
— контроль и анализ эффективности каналов коммуникации;
— общение и выстраивание взаимоотношений с лидерами мнений и сообществами;
— бюджетирование, документооборот и отчетность;
— составление аналитических прогнозов и отчетов на основе проведенных мероприятий.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— опыт работы в медиа и редакции;
— контакты в медиасреде (в том числе среди блогеров в области культуры, общества, образования и т.п.);
— коммуникативные и организаторские навыки;
— способность заинтересовывать и убеждать как в разговоре, так и в текстах;
— широкий кругозор, аналитический склад ума и структурное мышление;
— умение работать с Notion;
— умение быстро принимать решения, брать на себя ответственность и работать в команде в режиме многозадачности;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).

31 августа 2022 07:23

Дом культуры «ГЭС-2» ищет PR-специалиста и PR-менеджера в отдел медиа. Резюме можно отправлять на почтовый ящик hrcv@v-a-c.org. В теме письма напишите «PR-специалист» или «PR-менеджер».
PR-специалист
Обязанности:
— участие в создании и реализации PR-стратегии, направленной на продвижение и освещение информационных поводов институции и ее резидентов (приоритет — медиаплощадки и телеграм-каналы);
— мониторинг новостей, создание и продвижение инфоповодов и имиджевых проектов;
— разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений, коммьюнити и брендами;
— медиапланирование и ведение базы ресурсов, охватывающих разные ЦА;
— координация подготовки материалов для внешних публикаций;
— составление аналитических прогнозов и отчетов на основе проведенных мероприятий;
— взаимодействовие со СМИ: работа с тематическими планами, предоставление информации и комментариев, продюсирование материалов;
— составление брифов и планов выступлений для спикеров институции.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— грамотная письменная и устная речь;
— высокий уровень коммуникации и развитое словесно-логическое мышление;
— навыки планирования;
— умение работать в Notion;
— умение работать в режиме многозадачности;
— контакты в СМИ и медиасреде (в том числе среди блогеров в области культуры, общества, образования и т.п.);
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).
PR-менеджер
Обязанности:
— обработка запросов в пресс-офис, ведение коммуникации по запросам, аккредитациям и продюсированию материалов;
— отслеживание выполнения медиапланов и коммуникационной стратегии;
— распространение пресс-релизов;
— подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов;
— участие в разработке контент-планов;
— взаимодействие со СМИ: ежедневное общение с журналистами, сбор запросов, работа с тематическими планами, информацией и комментариями;
— работа с Mailchimp: структурирование списков и контактов, подготовка регулярных рассылок;
— составление брифов и планов выступлений для спикеров институции;
— ведение страницы «Медиа» на сайте.
Условия:
— официальное трудоустройство, социальный пакет, ДМС;
— возможность работать в международной команде, меняющей культурный ландшафт современной Москвы.
Требования:
— умение грамотно и легко излагать мысли — как письменно, так и устно;
— грамотность и структурное мышление;
— опыт в разработке стратегии и тактики информационных кампаний;
— умение работать в Notion;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate).

30 августа 2022 15:22

Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB Russia. До перехода в DDB Russia она возглавляла отдел стратегии в агентстве R:TA, а также работала в BBDO, GroupM, Jami.

30 августа 2022 09:50

Агентство ONY ищет Арт-директора в digital-команду. Успешный кандидат — опытный профессиональный дизайнер, с близкими агентству по стилю работами в портфолио, умеющий быстро понять потребность клиента, декомпозировать ее на задачи, грамотно объяснить их дизайнерам и руководить командой. Короткий рассказ о себе и портфолио присылайте на почту job@ony.ru c пометкой «Digital Art Director» или HR-менеджеру Екатерине в телеграм @katerina_vp.
Обязанности:
— разработка, контроль качества и уровня концептуальной части дизайн-проектов;
— участие в управлении отделом дизайна, создание и улучшение процессов производства;
— участие в контроле общей рентабельности и отдельных проектов;
— участие в оценке проектов на этапе пресейла, умение поддержать рабочую коммуникацию с клиентом;
— участие в переговорах, тендерах, презентациях и защитах концепций, прототипов, дизайн-макетов;
— участие в найме новых сотрудников, обучение и развитие;
— управление и контроль качества работы подрядчиков – аутсорс дизайнеров и арт-директоров.
Условия:
— гибридный формат работы: возможность совмещать офис и удаленную работу;
— 8-часовой рабочий день с часовым перерывом на обед, переработки не приветствуются;
— финансовые условия обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
— вечеринки и выездные ивенты;
— лучшая команда на рынке, повернутая на качестве продукта
— офис на Красном октябре с баром, библиотекой и лофтом для вечеринок;
— внутреннее обучение в области дизайна, стратегии и технологий;
— Skill Share Club — шеринг знаний между отделами.
Требования:
— знание современных тенденций в digital-дизайне, насмотренность, осознанность, понимание как форма следует из функции, желание создавать эстетическую ценность для людей и мира, желание экспериментировать;
— сильные композиционные приемы, хорошо поставленная типографика и правильная эмоция в дизайне;
— опыт создания целостного продукта (исследование, проектирование, дизайн, взаимодействие с разработчиками, тестирование, сопровождение и развитие);
— знание методик и инструментов проектирования UX, принципов создания удобных интерфейсов, улучшения usability, опыт создания прототипов, вайрфреймов, мокапов;
— знание методик проведения исследований и умение анализировать и применять результаты: CustDev, CJM, JTBD, A/B тесты, аналитика и метрики; желателен опыт самостоятельной подготовки и проведения таких исследований от интервью до выводов;
— понимание процесса разработки диджитал-проектов: итерации, метрики, конверсия, воронки, KPI, Roadmap, MVP;
— опыт проектирования сложных продуктов с большим количеством взаимосвязей, требований, ограничений;
— минимум 3 года работы арт-директором;
— умение поддержать коммуникацию на английском.

30 августа 2022 06:21

LEFORM ищет SMM-специалиста. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио выполненных проектов отправляйте на почту wearehiring@leform.ru с пометкой «СуперSMM в LEFORM».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии и ведение социальных сетей (IG/FB, VK, TG);
— разработка ежемесячного контент-плана и его реализация;
— работа с дизайнером по созданию и оформлению контента, включая фото- и видео- контент, а также оформление внешнего вида соцсетей;
— работа с лидерами мнений, селебрити и блоггерами (совместно с агентством);
— проведение кросс-промо, конкурсов и других активностей;
— подготовка и проведение съемок внутри магазинов;
— создание коротких роликов для reels;
— ведение статистики, анализ эффективности, подготовка отчетов;
— взаимодействие с другими членами команды и отделами.
Условия:
— частично удаленная работа;
— график работы с 11:00 до 20:00;
— корпоративные скидки на весь ассортимент магазина;
— молодая, дружная команда.
Требования:
— опыт ведения и развития крупных аккаунтов в сфере моды, искусства, музыки или медиа от двух лет;
— высшее образование в сфере PR, маркетинга, филологии или журналистики;
— понимание, чем кушон отличается от кукушонка, Uma Wang от Alexander Wang;
— глубокое знание инструментов и метрик SMM;
— идеальное знание русского языка;
— английский язык не ниже upper intermediate;
— проактивность, инициативность, высокая способность к самоорганизации;
— развитые коммуникативные навыки;
— навык мобильной фото и видео съемки;
— базовое знание Photoshop как плюс.

30 августа 2022 06:16

Яндекс.Практикум ищет Контент-продюсера в команду маркетинга программирования. Резюме и тестовое задание присылайте на почту yukudryavceva@yandex-team.ru с темой письма «Контент-продюсер».
Обязанности:
— создание контент-плана для внешних площадок для направления программирования;
— ведение полного цикла создания контентных проектов (статьи / исследования / подкасты / тесты / email-рассылки и т.д.): от идеи до дистрибуции готового проекта;
— поиск исполнителей для реализации проектов (авторы, редакторы, дизайнеры, верстальщики, подрядчики для видео-продакшена).
Условия:
— удаленная работа;
— удобный цифровой офис (Slack, Miro, Notion, Zoom);
— заработная плата, соответствующая профессиональному уровню;
— большой объем маркетинговых ресурсов;
— свобода действий и возможность настроить все под себя (возможность подключить любимый тул, систему или поставщика);
— сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.
Требования:
— высокая самоходность в работе и готовность нести ответственность за результат;
— опыт работы от 1-го года с маркетинговым контентом: от придумывания идей, тем, форматов для целевой аудитории до реализации этих идей;
— опыт продюсирования материалов: поиск спикеров, проведение интервью, поиск и работа с подрядчиками (авторами, редакторами, дизайнерами);
— умение работать с текстом: важно уметь отличать хороший текст от плохого и доносить автору или редактору, что нужно поправить в тексте (умение писать самостоятельно необязательно);
— понимание структуры медиапотребления ЦА направления;
— интерес к программированию, готовность и желание погружаться в отраслевые особенности, чтобы рассказывать о них ЦА;
— большим плюсом будет опыт работы с техническими текстами, знание основ программирования и опыт работы с Хабром.
Тестовое задание:
1. Программирование традиционно считается более мужской областью и окружено барьерами для входа. Эти барьеры психологические и мы хотим их развеять. Сделать это можно в частности с помощью контента. Предложите контент-план на три месяца, основная задача которого отработать эти барьеры. Использовать можете любые площадки, инструменты и форматы. В контент-плане по каждой идее укажите коротко суть идеи, формат, площадку, сроки и метрику, на которую будете ориентироваться (возможно, вы решите определить одну общую метрику для всего плана — это тоже ок).
2. В августе мы запустили курс по профориентации в программировании и рассказали об этом в
соцсетях. Предложите свои правки к тексту и иллюстрации.

29 августа 2022 13:11

Галерея Люмьер ищет Офис-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту office@lumiere.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией, учет канцелярии и бытовых принадлежностей; организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами
контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
— наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress)
ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц)
планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (ср-вс) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы не менее 2-х лет в Москве;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.