26 сентября 2022 07:30

ЦУМ ищет Дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту ituzlukova@tsum.ru (Ирина).
Обязанности:
— создание ежедневных баннеров для главной страницы;
— создание креативных баннеров;
— создание баннеров для меню каталога приложения;
— создание сезонных баннеров для ключевых страниц web-версии;
— верстка лукбуков для креативных съемок;
— обновление текущих гайдлайнов ЦУМ с участием в их последующем согласовании.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы 5/2, с 11:00 до 20:00;
— официальный доход, уровень обсуждается с финальным кандидатом;
— компенсации и льготы: корпоративное кафе с комплексным питанием по специальной цене для сотрудников, полис ДМС (включая стоматологию и полис ВЗР);
— место работы: ЦУМ, Петровка, 2 (ст. м. Театральная, Кузнецкий мост);
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов.
Требования:
— опыт работы в сфере Fashion / Product design / Онлайн-версии глянцевых журналов;
— опыт работы с fashion-брендами;
— навыки продуктового дизайна;
— понимание особенностей рекламных digital-форматов;
— насмотренность и понимание текущих трендов в онлайн-контенте;
— насмотренность в сфере моды;
— владение графическими редакторами и программами для создания макетов (Photoshop, Figma, Indesign, Lightroom) на профессиональном уровне;
— владение английским языком на разговорном уровне;
— умение работать в условиях сжатых дедлайнов;
— обязательное наличие портфолио.

26 сентября 2022 06:07

Британская высшая школа дизайна ищет Старшего менеджера по маркетинговым коммуникациям. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка в сфере дизайна, трендов в индустрии и потребностей студентов и абитуриентов;
— разработка PR-стратегии для образовательных программ Британской высшей школы дизайна;
— оценка существующих внешних связей Факультета, повышение их эффективности, выстраивание продуктивных партнерских отношений как с существующими, так и с новыми партнерами (индустрия, СМИ, отраслевые организации, бизнес-партнеры);
— взаимодействие с ключевыми спикерами Школы;
— подготовка ежемесячных отчетов и пресс-клиппингов, базовый документооборот;
— активное участие в планировании и составлении маркетингового бюджета;
— помощь в разработке и реализации комплексных долгосрочных и краткосрочных планов коммерческого развития, обеспечение набора студентов;
— управление отделом, развитие команды, формирование планов работы и контроль выполнения;
— руководство разработкой и реализацией промо-кампаний (реклама, PR, email-маркетинг, контент-маркетинг, события и т.д.). — анализ их эффективности;
— развитие сайта как канала продаж образовательных услуг;
— контроль за подготовкой и производством всех информационных материалов Школы, включая брошюры, буклеты, афиши и любой другой печатной промо продукции;
— планирование, организация и проведение промо-мероприятий, интеграция во внешние события.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 5-и лет в Маркетинговых коммуникациях и/или PR;
— опыт руководства командой;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Advanced;
— интерес к сфере дизайна и понимание ее специфики, желание развиваться в сфере образования будет большим преимуществом.

26 сентября 2022 06:02

Universal University ищет Дизайнера образовательных программ в School of Education. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проработка / адаптация документов программ вместе с кураторами в соответствии с заданными регламентами Департамента академического качества;
— соблюдение сроков подготовки документов программ и контроль качества реализации программ;
— методическая поддержка кураторов и преподавателей в рамках подготовки документов программ, курсов и отдельных занятий факультета;
— проектирование вступительных испытаний, критериев поступления и входных требований к уровню абитуриента совместно с кураторами;
— проектирование аттестационных событий совместно с куратором / преподавателями;
— работа с преподавателями (вводный инструктаж) по подготовке занятий / проектированию курсов и интенсивов;
— создание учебных планов;
— оценивание успешности программы по утвержденным регламентам Департамента, включая сбор аналитики, запуск опросов, анкетирование и т.п. и управление этим процессом;
— презентация собранной аналитики декану / продюсеру факультета и директору департамента;
— формирование содержательных и методических требований для предоставления брифов сотрудникам Центра по связям с индустрией;
— поддержка и адаптация программы с момента ее запуска (встречи с преподавателями / кураторами и обсуждение статуса / состояния программы, посещение занятий и сбор обратной связи от студентов, внесение изменений в программу и проч.);
— формирование в учебном плане требований / условий по последующему формированию расписания для координаторов;
— занесение соответствующей информации о программе в системы 1C и LMS;
— работа с запросами / жалобами студентов по содержанию / форме программы;
— подготовка справочных материалов по программе.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с международной командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам и мероприятиям Universal University.
Требования:
— опыт работы методистом / дизайнером образовательных программ от 6 мес.;
— владение английский языком желательно на уровне B1/B2;
— умение работать в команде на общий результат;
— гибкость и умение находить нестандартные решения;
— навыки проектного менеджмента, работы в режиме многозадачности и обработки больших потоков информации, стрессоустойчивость;
— развитые коммуникативные навыки, эмпатия.

26 сентября 2022 05:58

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора и Шеф-редактора в направление «Бизнес и саморазвитие». Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Ведущий редактор
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции. Включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области детской литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— наличие портфолио.
Шеф-редактор в направление «Бизнес и саморазвитие»
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель «Бизнес и саморазвитие» согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения; — поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию Руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области бизнес литературы, психологии, личного развития;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела.

23 сентября 2022 14:28

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Дизайнера в креативный отдел. Заполняйте анкету и присылайте портфолио здесь.
Обязанности:
— разработка макетов для широкоформатной печати, наружной рекламы, навигационных указателей, информационных табличек, презентаций;
— участие в разработке сувенирной продукции, фирменных стилей мероприятий.
Условия:
— офис в музее-заповеднике (ст. м. Коломенская);
— рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы обсуждаются индивидуально.
Требования:
— наличие портфолио;
— пакет Adobe;
— опыт работы в культурной институции желателен.

23 сентября 2022 08:07

Александра Барыкина стала креатором спецпроектов. Ранее Александра Работала в BURO. нативным редактором на партнерских проектах, а также занимала позицию маркет-редактора. До этого она стажировалась и работала в The Blueprint новостным редактором. Вера Маркидан стала младшим дизайнером спецпроектов. До этого Вера работала в маркетинговом агентстве BASIS.

23 сентября 2022 05:34

Российский бренд сумок Madame Сhatelet ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту madame.chatelet.russia@gmail.com.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития аккаунта бренда в социальных сетях;
— составление контент-плана для публикаций;
— генерация контента в рамках ДНК бренда;
— организация съемок и поиск команды необходимой для создания контента;
— контроль своевременной подготовки контента;
— ежедневная публикация постов и сториз, написание текстов;
— ведение еженедельной отчетности;
— адаптация контента под различные форматы;
— создание сториз;
— регулярное тестирование и внедрение новых механик, обеспечивающих высокое вовлечение аудитории и новый трафик.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + квартальная премия по итогам работы;
— офис в центре Москвы по адресу Петровка 15с1 (приезжать в офис можно не более 3-х раз в неделю);
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы с аккаунтами fashion / beauty тематики;
— умение создавать живой контент;
— опыт работы в организации съемок.

23 сентября 2022 05:19

Independent media ищет Project manager в отдел издательства, курирующий VOICE, Men Today, «Новый очаг» и TechInsider. Резюме присылайте на почту e.popova@imedia.ru.
Обязанности:
— участие в брифингах;
— организация полного цикла работы с подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, продакшн съемок (фото и видео), работа с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности «прокачаться» в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии.
Требования:
— опыт ведения digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— понимание инструментов digital-маркетинга;
— желание делать классные проекты;
— насмотренность и понимание того, что актуально в digital сейчас.

23 сентября 2022 05:14

Independent media ищет Project manager в отдел издательства, курирующий «Правила Жизни», Grazia, The Symbol и Robb Report. Резюме присылайте на почту o.podsevalova@imedia.ru.
Обязанности:
— участие в брифингах;
— организация полного цикла работы с подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, продакшн съемок (фото и видео), работа с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности «прокачаться» в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии.
Требования:
— опыт ведения digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— понимание инструментов digital-маркетинга;
— желание делать классные проекты;
— насмотренность и понимание того, что актуально в digital сейчас.

22 сентября 2022 07:02

Яндекс.Путешествия ищет Ведущего дизайнера продукта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проектирование интерфейса для web;
— понимание сути, а не механические выполнения заданий;
— изучение и улучшение пользовательского опыта;
— поддержка и развитие системы компонентов без страха рутинных задач;
— сбор простых прототипов и анимации;
— доведение идей и задач до финала, ответсвенность за их качество.
Условия:
— оклад и квартальные премии по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— программа релокации для иногородних сотрудников;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями (каждый день мы мониторим эпидемиологическую ситуацию, поэтому формат работы может меняться и зависит от общих правил работы офисов Яндекса);
— официальное трудоустройство;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— отличное портфолио;
— опыт проектирования и запуска реальных сервисов;
— способность четкого формулирования своих мыслей и умение договариваться с коллегами;
— самостоятельность в поиске решений и готовность обсуждать их на всех этапах проекта;
— умение управлять своим временем и уважение к времени других;
— порядок в макетах;
— интерес не только к интерфейсам, но и к миру вокруг.

22 сентября 2022 06:54

PopCornNews ищет Автора новостей с опытом работы. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— написание коротких заметок про звезд кино и шоу-бизнеса;
— умение видеть в тривиальном информационном сюжете креативный и неожиданный поворот;
— придумывание цепляющих заголовков.
Условия:
— удаленная работа;
— выплаты от 60 тысяч рублей за 30 дней, рассчитываются индивидуально.
Требования:
— опыт написания новостей от 1-го года;
— навык создания эксклюзивов и умение с ними работать;
— опыт работы со звездной и кино- тематикой;
— постоянное развитие и самообразование;
— готовность работать в опытной команде, следовать правилам.

22 сентября 2022 06:50

Фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» ищет Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru. В сопроводительном письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит.
Обязанности:
— менеджмент текущих проектов;
— предложения по развитию текущих проектов и новым активностям;
— планирование этапов проекта, реализация, ответственность за результат проекта;
— оценка результатов проекта, сбор отзывов, проведение аналитики и корректировки деятельности с учетом полученных показателей;
— регулярная коммуникация по проектам внутри команды;
— организация и проведение встреч и переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками;
— подготовка презентаций и предложений;
— ведение документооборота по проектам;
— подготовка нефинансовой отчетности для партнеров и грантодателей, в том числе госорганов;
— участие в заполнении документации на гранты;
— помощь в организации и проведении офлайн и онлайн мероприятий;
— участие в привлечении средств на реализацию программ;
— участие в подготовке контента для программ фонда;
— участие в организации производства и закупок товаров в рамках программ фонда;
— организация и проведение ознакомительных выездов в приюты для безнадзорных животных;
— организация участия фонда в мероприятиях по приглашению сторонних организаторов и проведение этих акций.
Условия:
— оклад 60 000 руб. (после вычета налогов);
— оформление по ТК РФ (белая заработная плата, соц. пакет);
— возможности для обучения и саморазвития, дружный коллектив единомышленников;
— график работы: 5/2 (часы работы обсуждаются индивидуально);
— удаленная работа с 1-2 рабочими днями в офисе;
— возможна работа в выходной день на мероприятиях;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.
Требования:
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы от 2-х лет;
— внимательность при работе с документами и цифрами;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения успешных переговоров;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
— знание английского языка будет преимуществом;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач;
— способность эффективно организовать рабочий процесс, высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей.

21 сентября 2022 06:28

Парк «Сокольники» ищет Менеджера спортивно-досуговой службы. Резюме присылайте на почту e.samsonova@parksokolniki.info.
Обязанности:
— курирование работы объектов спортивной инфраструктуры парка;
— подготовка и проведение мероприятий;
— подготовка презентаций;
— ведение электронного документооборота и т.д.;
— осуществление переговоров с партнерами парка;
— совершенствование собственных навыков, проявление креатива в процессе подготовки мероприятий и проектов парка.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— первые 2 месяца работа по договору на испытательный срок;
— график работы 5/2, полная занятость;
— заработная плата 57 000 - 77 000 руб;
— трудовой стаж в государственном учреждении.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в профильном направлении;
— правильная и четкая русская речь, умение составлять тексты для анонсов и новостей,
— умение работать с ПК, навык составления отчетов,
(табличные формы Exel, форматы презентаций, желательно электронный документооборот);
— умение оперативно работать;
— высокий уровень самоорганизованности, ответственности и личной дисциплины.

20 сентября 2022 13:12

MY812 ищет Управляющего. Резюме и несколько слов о себе присылайте на почту mail@my812.store с темой письма «Управляющий»
Обязанности:
— составление плана работы департамента пошива;
— поиск и дальнейшее регулярное взаимодействие с аутсорс производствами;
— закупка расходных материалов;
— ведение текущих остатков (Мой Склад);
— менеджмент аспектов логистики, упаковки и общей жизни студии.
Условия:
— работа в студии на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге;
— график работы 5/2;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— очень высокий уровень организованности, инициативности и четкости в работе;
— опыт в управлении коллективом в сфере производства одежды от 2-х лет;
— английский не ниже intermediate;
— мультизадачность;
— высокие коммуникативные навыки;
— талант в оптимизации.

20 сентября 2022 08:55

Надежда Божкова заняла позицию директора по маркетингу в компании Viva La Vika. Ранее она была старшим бренд-менеджером бренда 12 STOREEZ.