26 сентября 2022 05:58

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора и Шеф-редактора в направление «Бизнес и саморазвитие». Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Ведущий редактор
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции. Включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области детской литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— наличие портфолио.
Шеф-редактор в направление «Бизнес и саморазвитие»
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов под матрицу в портфель «Бизнес и саморазвитие» согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги, включая выходные сведения; — поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы. Составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию Руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-5 в год по 1-3 новинке в год);
— составление годового бюджета направления;
— участие в проработке стратегии направления.
Условия:
— оформление по ТК;
— оформление в штат на полный день;
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке;
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работаем по формату 4+1 (пятница — день для развития), проводим большие корпоративные мероприятия;
— для сотрудников, работающих более 3-х лет или показывающих высокие результаты, программа творческого отпуска: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых мы обсуждаем все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, смотрим в доходы и каналы, обсуждаем планы и дальнейшие шаги.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области бизнес литературы, психологии, личного развития;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до оригинал-макета;
— прокачанные проектные навыки и навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела.

23 сентября 2022 14:28

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Дизайнера в креативный отдел. Заполняйте анкету и присылайте портфолио здесь.
Обязанности:
— разработка макетов для широкоформатной печати, наружной рекламы, навигационных указателей, информационных табличек, презентаций;
— участие в разработке сувенирной продукции, фирменных стилей мероприятий.
Условия:
— офис в музее-заповеднике (ст. м. Коломенская);
— рабочий день с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы обсуждаются индивидуально.
Требования:
— наличие портфолио;
— пакет Adobe;
— опыт работы в культурной институции желателен.

23 сентября 2022 08:07

Александра Барыкина стала креатором спецпроектов. Ранее Александра Работала в BURO. нативным редактором на партнерских проектах, а также занимала позицию маркет-редактора. До этого она стажировалась и работала в The Blueprint новостным редактором. Вера Маркидан стала младшим дизайнером спецпроектов. До этого Вера работала в маркетинговом агентстве BASIS.

23 сентября 2022 05:34

Российский бренд сумок Madame Сhatelet ищет SMM-менеджера. Резюме присылайте на почту madame.chatelet.russia@gmail.com.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития аккаунта бренда в социальных сетях;
— составление контент-плана для публикаций;
— генерация контента в рамках ДНК бренда;
— организация съемок и поиск команды необходимой для создания контента;
— контроль своевременной подготовки контента;
— ежедневная публикация постов и сториз, написание текстов;
— ведение еженедельной отчетности;
— адаптация контента под различные форматы;
— создание сториз;
— регулярное тестирование и внедрение новых механик, обеспечивающих высокое вовлечение аудитории и новый трафик.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + квартальная премия по итогам работы;
— офис в центре Москвы по адресу Петровка 15с1 (приезжать в офис можно не более 3-х раз в неделю);
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы с аккаунтами fashion / beauty тематики;
— умение создавать живой контент;
— опыт работы в организации съемок.

23 сентября 2022 05:19

Independent media ищет Project manager в отдел издательства, курирующий VOICE, Men Today, «Новый очаг» и TechInsider. Резюме присылайте на почту e.popova@imedia.ru.
Обязанности:
— участие в брифингах;
— организация полного цикла работы с подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, продакшн съемок (фото и видео), работа с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности «прокачаться» в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии.
Требования:
— опыт ведения digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— понимание инструментов digital-маркетинга;
— желание делать классные проекты;
— насмотренность и понимание того, что актуально в digital сейчас.

23 сентября 2022 05:14

Independent media ищет Project manager в отдел издательства, курирующий «Правила Жизни», Grazia, The Symbol и Robb Report. Резюме присылайте на почту o.podsevalova@imedia.ru.
Обязанности:
— участие в брифингах;
— организация полного цикла работы с подрядчиками по задачам: написание текстов, создание дизайна, продакшн съемок (фото и видео), работа с героями;
— обеспечение синхронизации всех сотрудников на проекте;
— постановка задач подрядчикам и контроль их исполнения;
— проведение внутренних встреч с командой для планирования работы;
— подготовка отчетов по результатам работы.
Условия:
— креативная команда специалистов с глубокой экспертизой;
— реальные возможности «прокачаться» в профессиональном и карьерном плане;
— выстроенные и открытые бизнес-процессы компании;
— наставник, который будет вводить вас в должность и помогать в дальнейшем развитии.
Требования:
— опыт ведения digital проектов от 2-х лет;
— развитое чувство ответственности;
— опыт управления проектной командой;
— понимание инструментов digital-маркетинга;
— желание делать классные проекты;
— насмотренность и понимание того, что актуально в digital сейчас.

22 сентября 2022 07:02

Яндекс.Путешествия ищет Ведущего дизайнера продукта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— проектирование интерфейса для web;
— понимание сути, а не механические выполнения заданий;
— изучение и улучшение пользовательского опыта;
— поддержка и развитие системы компонентов без страха рутинных задач;
— сбор простых прототипов и анимации;
— доведение идей и задач до финала, ответсвенность за их качество.
Условия:
— оклад и квартальные премии по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— программа релокации для иногородних сотрудников;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями (каждый день мы мониторим эпидемиологическую ситуацию, поэтому формат работы может меняться и зависит от общих правил работы офисов Яндекса);
— официальное трудоустройство;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— гибкий график;
— ипотечные программы;
— тренажерный зал, йога, химчистка в офисе;
— профессиональная команда;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты.
Требования:
— отличное портфолио;
— опыт проектирования и запуска реальных сервисов;
— способность четкого формулирования своих мыслей и умение договариваться с коллегами;
— самостоятельность в поиске решений и готовность обсуждать их на всех этапах проекта;
— умение управлять своим временем и уважение к времени других;
— порядок в макетах;
— интерес не только к интерфейсам, но и к миру вокруг.

22 сентября 2022 06:54

PopCornNews ищет Автора новостей с опытом работы. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— написание коротких заметок про звезд кино и шоу-бизнеса;
— умение видеть в тривиальном информационном сюжете креативный и неожиданный поворот;
— придумывание цепляющих заголовков.
Условия:
— удаленная работа;
— выплаты от 60 тысяч рублей за 30 дней, рассчитываются индивидуально.
Требования:
— опыт написания новостей от 1-го года;
— навык создания эксклюзивов и умение с ними работать;
— опыт работы со звездной и кино- тематикой;
— постоянное развитие и самообразование;
— готовность работать в опытной команде, следовать правилам.

22 сентября 2022 06:50

Фонд помощи бездомным животным «РЭЙ» ищет Менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru. В сопроводительном письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит.
Обязанности:
— менеджмент текущих проектов;
— предложения по развитию текущих проектов и новым активностям;
— планирование этапов проекта, реализация, ответственность за результат проекта;
— оценка результатов проекта, сбор отзывов, проведение аналитики и корректировки деятельности с учетом полученных показателей;
— регулярная коммуникация по проектам внутри команды;
— организация и проведение встреч и переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками;
— подготовка презентаций и предложений;
— ведение документооборота по проектам;
— подготовка нефинансовой отчетности для партнеров и грантодателей, в том числе госорганов;
— участие в заполнении документации на гранты;
— помощь в организации и проведении офлайн и онлайн мероприятий;
— участие в привлечении средств на реализацию программ;
— участие в подготовке контента для программ фонда;
— участие в организации производства и закупок товаров в рамках программ фонда;
— организация и проведение ознакомительных выездов в приюты для безнадзорных животных;
— организация участия фонда в мероприятиях по приглашению сторонних организаторов и проведение этих акций.
Условия:
— оклад 60 000 руб. (после вычета налогов);
— оформление по ТК РФ (белая заработная плата, соц. пакет);
— возможности для обучения и саморазвития, дружный коллектив единомышленников;
— график работы: 5/2 (часы работы обсуждаются индивидуально);
— удаленная работа с 1-2 рабочими днями в офисе;
— возможна работа в выходной день на мероприятиях;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.
Требования:
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы от 2-х лет;
— внимательность при работе с документами и цифрами;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения успешных переговоров;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
— знание английского языка будет преимуществом;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач;
— способность эффективно организовать рабочий процесс, высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей.

21 сентября 2022 06:28

Парк «Сокольники» ищет Менеджера спортивно-досуговой службы. Резюме присылайте на почту e.samsonova@parksokolniki.info.
Обязанности:
— курирование работы объектов спортивной инфраструктуры парка;
— подготовка и проведение мероприятий;
— подготовка презентаций;
— ведение электронного документооборота и т.д.;
— осуществление переговоров с партнерами парка;
— совершенствование собственных навыков, проявление креатива в процессе подготовки мероприятий и проектов парка.
Условия:
— оформление в соответствии с ТК РФ;
— первые 2 месяца работа по договору на испытательный срок;
— график работы 5/2, полная занятость;
— заработная плата 57 000 - 77 000 руб;
— трудовой стаж в государственном учреждении.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в профильном направлении;
— правильная и четкая русская речь, умение составлять тексты для анонсов и новостей,
— умение работать с ПК, навык составления отчетов,
(табличные формы Exel, форматы презентаций, желательно электронный документооборот);
— умение оперативно работать;
— высокий уровень самоорганизованности, ответственности и личной дисциплины.

20 сентября 2022 13:12

MY812 ищет Управляющего. Резюме и несколько слов о себе присылайте на почту mail@my812.store с темой письма «Управляющий»
Обязанности:
— составление плана работы департамента пошива;
— поиск и дальнейшее регулярное взаимодействие с аутсорс производствами;
— закупка расходных материалов;
— ведение текущих остатков (Мой Склад);
— менеджмент аспектов логистики, упаковки и общей жизни студии.
Условия:
— работа в студии на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге;
— график работы 5/2;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— очень высокий уровень организованности, инициативности и четкости в работе;
— опыт в управлении коллективом в сфере производства одежды от 2-х лет;
— английский не ниже intermediate;
— мультизадачность;
— высокие коммуникативные навыки;
— талант в оптимизации.

20 сентября 2022 08:55

Надежда Божкова заняла позицию директора по маркетингу в компании Viva La Vika. Ранее она была старшим бренд-менеджером бренда 12 STOREEZ.

19 сентября 2022 08:47

НИУ ВШЭ ищет SMM-менеджера. Откликнуться можно здесь
Обязанности:
— разработка и реализация SMM-стратегии для соц.сетей Школы;
— генерация инфоповодов и активности в социальных сетях;
— аналитика;
— создание текстового контента, постановка задач дизайнеру;
— модерация социальных сетей.
Условия:
— возможность работать с интересными и сложными проектами;
— обширные возможности профессионального развития, программы повышения квалификации, посещение образовательных мероприятий и лекций, возможность изучать иностранные языки;
— график работы 5/2.
Требования:
— умение писать простым и понятным языком;
— навык организовать себя и других;
— интерес к использованию новых функций на разных платформах;
— понимание базовых инструментов аналитики.

16 сентября 2022 13:24

Татьяна Чупина покидает должность PR-директора YULIAWAVE. На данной позиции она работала более 3-х лет.

15 сентября 2022 06:55

12 STOREEZ ищет Менеджера по работе с топ-клиентами. Резюме присылайте в WhatsApp по номеру +7 916 137 46 76.
Обязанности:
— развитие сегмента топ-клиентов 12 STOREEZ (AOV, Frequency, #Customers, LTV);
— разработка и реализация стратегии, направленной на развитие лояльности топ-клиентов 12 STOREEZ;
— формирование и управление командой стилистов для топ-клиентов;
— разработка плана мероприятий для топ-клиентов (закрытые показы, личные встречи, шопинг со стилистом и т.д.);
— способствование развитию бизнеса и представление в качестве амбассадора бренда 12 STOREEZ;
— управление бюджетом, контроль расходов.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы с топ-клиентами в b2c премиального уровня;
— опыт построения / трансформации премиального клиентского сервиса;
— опыт личных продаж;
— опыт построения и развития sales команды в премиум сегменте (предметы роскоши);
— опыт формирования бюджетов, контроля их реализации;
— опыт разработки и внедрения инструментов повышающих эффективность работы команды: метрики, KPI, SLA и др.;
— коммуникабельность, широкий кругозор, знание истории мировых брендов;
— развитое чувство стиля и насмотренности в сфере fashion;
— свободный английский язык, владение несколькими иностранными языками будет преимуществом.