— анализ продаж (best-sellers, slow-movers);
— получение аналитики от Категорийных менеджеров по результатам продаж сезона (PreSeason Analysis);
— сбор и анализ обратной связи от клиентов компании, анализ подиума и конкурентов по товарной группе;
— создание «Концепта категории» на коллекцию (фит, материал, цвет, и др продуктовые параметры);
— участие в создании «Концепта коллекции» совместно с Директором по продукту;
— создание Ассортиментного Плана (АП) на коллекцию (AP) на основании CAP /LP по категории;
— участие в планировании распределения бюджета закупок по CW на основании CAP / LP;
— определение совместно с Байером и категорийным менеджером закупочной цены, розничной цены и планового кол-ва к закупке на модель перед запуском в разработку;
— инициирование и контроль сорсинга материалов по товарной группе;
— создание брифа для команды по созданию продукта (стиль, ассортимент, материалы, цены);
— поиск совместно с дизайнером коммерческих моделей для коллекции;
— участие в разработке дизайна моделей совместно с дизайнерами;
— участие в заказной сессии;
— участие в утверждении материалов совместно с дизайнером (в спорных вопросах);
— принятие решения об отгрузке совместно с байером;
— управление календарем разработки продукта и контроль соблюдения основных этапов разработки и производства по товарной группе;
— управление процессом разработки ассортимента от концепции до окончательного утверждения CW по товарной группе;
— рейтингование ассортимента;
— создание брифа по контенту для каталога категории;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раз в месяц);
— создание коммерческого описания товаров для сайта.