03 ноября 2022 08:10

Universal University ищет Копирайтера / Пресс-секретаря. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов для СМИ (с цитатами и комментариями от представителей университета);
— написание, обновление и публикация текстов на сайте университета (преимущественно для разделов: «Партнёрам», «Блог», «События»);
— написание текстов для email-рассылок по базе университета;
— подготовка представителей университета к участию во внутренних и внешних мероприятиях (написание тезисов для выступления, создание презентаций, подготовка пост-релизов);
— разработка текстов писем от лица руководства университета к студентам, преподавателям, партнерам на русском и английском языках;
— отслеживание и изучение актуальных исследований в области креативных индустрий и образования.
Условия:
— интересные задачи, сильные продукты;
— официальное трудоустройство, график работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— частичная компенсация спорта;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— навыки написания текстов, предпочтительно на темы образования и креативных индустрий;
— опыт работы от 2-х лет в копирайтинге / PR / коммуникационных агентствах / на стороне клиента (in house);
— владение английским языком на уровне B2/C1, опыт написания статей на английском приветсвуется;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— умение писать живым, интересным языком, без канцелярита, штампов и графомании;
— понимание медиа-пространства, принципов работы со СМИ;
— навыки создания контента и презентаций;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость.

03 ноября 2022 08:04

Rambler&Co ищет Редактора в Портал «Рамблер». Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— написание материалов по заказу руководителя отдела;
— написание лонгридов и новостей на лайфтайл темы (семья, путешествие, здоровье);
— следование СЕО-рекомендациям;
— умение писать по ключевым словам;
— поиск первоисточника;
— фактчекинг.
Условия:
— график работы: 3 дня в будни, 2 дня в выходные;
— официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
— современный офис (Даниловская мануфактура, ст. м. Тульская), — бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— грамотная русская речь;
— умение быстро находить информацию;
— опыт работы в лайфстайл-издании от 1-го года;
— готовность выполнить тестовое задание.

03 ноября 2022 08:01

Сеть городских порталов Shkulev Media Holding ищет Корреспондента. Резюме присылайте на почту a.sharapova@iportal.ru.
Обязанности:
— написание эксклюзивных статей;
— написание новостей для казанского портала 116.ru.
Условия:
— работа в режиме home office;
— конкурентоспособная заработная плата (оклад + гонорары);
— официальное трудоустройство и полный соц. пакет.
Требования:
— опыт и профессионализм (предпочтителен опыт работы в СМИ);
— готовность к ненормированному рабочему дню;
— активность и целеустремленность, чувство юмора, любовь к экспериментам и необычным репортажам.

03 ноября 2022 07:55

Музей-заповедник «Коломенское» ищет Маркетолога в отдел рекламы и связей с общественностью. Откликнуться на вакансию можно заполнив анкету.
Обязанности:
— разработка стратегии продвижения услуг музея-заповедника: выставки, экскурсии, культурно-массовые мероприятия, образовательные проекты;
— упаковка новых продуктов и переупаковка существующих;
организация и проведение внутренних и внешних маркетинговых исследований и анализ их эффективности;
— работа с дизайн-студией: постановка задач на разработку макетов услуг музея;
— работа с отделом полиграфии: контроль печати афиш и других материалов;
— курирование всей наружной рекламы на территории музея-заповедника: составление дорожной карты замены афиш, графика монтажа / демонтажа;
— участие в медиапланировании;
— участие в формировании маркетингового бюджета.
Условия:
— полная занятость, 5/2;
— оформление по ТК РФ, испытательный срок – 3 месяца;
— офис на территории музея-заповедника Коломенское (ст. м. Коломенское).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы маркетологом в сфере культуры от 3-х лет;
— знание современных маркетинговых и рекламных инструментов и опыт ведения рекламных кампаний;
— погружение в культурный контекст Москвы;
— умение работать в режиме многозадачности и «переваривать» большие объемы информации;
— грамотный русский язык;
— обязательное наличие справки о вакцинации от Covid-19.

02 ноября 2022 15:24

Героиней нового эпизода подкаста «Антиглянца» стала экс-главный редактор Elle и стилист Катя Мухина. Вместе с админами @sncmag она обсудила самых капризных героев, с которыми сталкивалась в работе, свою fashion-платформу Mukhin’s, новую жизнь без глянца и русских инфлюенсеров за границей. Выпуск можно послушать уже сейчас — он доступен на Apple Podcasts, «Яндекс.Музыке», и Google Podcasts.

02 ноября 2022 10:18

ALROSA Diamonds ищет Контент-менеджера и SMM-менеджера. Резюме и портфолио реализованных проектов присылайте на почту KazakovaAV@alrosa.ru. В теме письма необходимо указать интересующую позицию.
Контент-менеджер
Обязанности:
— участие в разработке коммуникационной стратегии;
— составление и утверждение контент-плана;
— написание текстов для социальных сетей (TG, VK), сайта интернет-магазина, рассылок, пресс-релизов, etc;
— работа с визуальным контентом – отбор материалов для публикаций, адаптация под задачу канала;
— участие в создании брифов на создание фото и видео контента;
— координация команды копирайтеров;
— отслеживание трендов в области ювелирных украшений и fashion;
— работа с инфлюенсерами;
— анализ активности конкурентов.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям кандидата;
— формат проектной или постоянной работы;
— гибкий график, согласованный с руководителем;
— возможность работать частично удаленно;
— официальное трудоустройство и заработная плата.
Требования:
— опыт работы контент-менеджером / SMM-менеджером в крупных компаниях или агентствах;
— отличное владение русским языком;
— опыт копирайта: написания текстов для социальных сетей, пресс-релизов, слоганов, статей;
— опыт подготовки и защиты контент-планов, контент-стратегий, стратегии развития социальных сетей;
— опыт работы в глянце / ювелирных брендах / fashion будет большим преимуществом.
SMM-менеджер
Обязанности:
— развитие каналов ALROSA Diamonds в социальных сетах (в первую очередь Telegram-канал);
— участие в разработке коммуникационной стратегии;
— составление и утверждение контент-плана;
— постинг в социальные сети (Telegram, VK, Yandex Dzen);
— поиск новых каналов коммуникации;
— анализ статистики по аккаунтам в социальных сетях;
— работа с инфлюенсерами, партнерами;
— поиск креативных решений для увеличения количества подписчиков;
— отслеживание трендов в области ювелирных украшений и fashion и активности конкурентов.
Условия:
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям кандидата;
— формат проектной или постоянной работы;
— гибкий график, согласованный с руководителем;
— возможность работать частично удаленно;
— официальное трудоустройство и заработная плата.
Требования:
— умение писать грамотно, понятным и живым языком;
— опыт работы SMM-менеджером в крупных компаниях или агентствах;
— опыт копирайта: написания текстов для социальных сетей, пресс-релизов, слоганов, статей;
— опыт подготовки и защиты контент-планов, контент-стратегий, стратегии развития социальных сетей;
— опыт работы в глянце / ювелирных брендах / fashion будет большим преимуществом;
— умение мыслить нестандартно, находиться в нескольких местах одновременно и рассказывать интересные истории;
— умение запускать рекламные кампании в соцсетях будет преимуществом.

02 ноября 2022 07:06

Tiffany & Co. ищет Дизайнера ювелирных изделий в Нью-Йорке. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание продукта с помощью инноваций, основанных на эстетике, богатом наследии Tiffany & Co., а также кодексах и ценностях дома;
— знание истории компании и любознательность и страсть к творчеству;
— работа с вице-президентом-художественным руководителем и директором по ювелирным коллекциям и концепциям для проведения исторических исследований, проектирования и представление проектов, которые отвечают потребностям бизнеса, установленным отделом категорийного менеджмента;
— ответственность за мониторинг технического развития своих проектов, работая совместно с мастерскими, изготовителями моделей и специалистами САПР, чтобы обеспечить передачу замысла дизайна, его правильное понимание и соответствие готовым изделиям.
Требования:
— высшее образование в области ювелирных изделий, металлов, промышленного дизайна или изобразительного искусства;
— опыт работы дизайнером от 3-х лет;
— страсть к ювелирным изделиям сопровождается сильным чувством творчества, эстетической чувствительностью и открытостью искусству;
— глубокое знание геммологии, а также технологии изготовления ювелирных изделий;
— способность читать и интерпретировать технические чертежи для надлежащего мониторинга разработки совместно с семинаром;
— превосходные навыки рисования от руки, техники рендеринга гуашью и / или владение Rhino, программным обеспечением для рендеринга и Adobe Creative Suite;
— сильная трудовая этика со страстью, любопытством, смирением и готовностью и желанием работать в совместной, ориентированной на команду среде.

02 ноября 2022 06:48

Л'Этуаль ищет Стажера отдела привлечения партнеров (Marketplace). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с CRM (внесение данных в программу);
— контроль предоставления данных от клиентов;
— коммуникации с клиентами по телефону, в том числе холодные звонки;
— поиск информации в интернете;
— работа в Excel и Google таблицах.
Условия:
— работа в бизнес-центре рядом со ст. м. Нахимовский проспект;
— оформление по ТК РФ, полностью «белая» заработная плата – 30 000 gross при полной выработке нормы часов, которая составляет 40 часов в неделю;
— развитие и обучение внутри компании;
— возможность перехода в штат после 6-месячной стажировки.
Требования:
— минимальный объем работы – 35 часов в неделю (желательно в промежутке с 10:00 до 19:00 в будни);
— уверенный пользователь ПК (РР и Excel);
— аналитический склад ума;
— интерес к сверке цифр, поиску ошибок, работе с бумагами.

02 ноября 2022 06:43

СберМаркет ищет Стажера в PR-отдел (внутренние коммуникации). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ежедневная коммуникация с функциями и сбор возможных новостей для внутренних коммуникаций;
— ведение плана внутренних коммуникаций;
— сбор фактуры для новостей с сотрудников;
— написание текстов;
— ведение раздела «Новости» на корпоративном портале.
Условия:
— «белая» заработная плата;
— соцпакет после испытательного срока (ДМС, фитнес, путешествия, услуги нашего сервиса);
— все необходимое оборудование для работы;
— бесплатные консультации корпоративного психолога;
— новый комфортный офис в центре Москвы;
— команда счастья для сотрудников;
— полная занятость, свободный график начала рабочего дня.
Требования:
— навыки копирайтинга;
— хорошие коммуникативные навыки;
— умение систематизировать информацию.

02 ноября 2022 06:40

LIMÉ ищет Ассистента отдела маркетинга и Product manager. Откликнуться можно здесь и здесь.
Ассистент отдела маркетинга
Обязанности:
— согласование и подписание новых договоров;
— занесение счетов на оплату, отслеживание оплат;
— запрос документов у контрагентов;
— контроль наличия всех закрывающих документов по оплатам;
— отправка сканов и оригиналов документов бухгалтерию;
— закрытие авансовых отчетов;
— контроль оплат отдела маркетинга и контент-продакшн;
— корреспонденция, ассистирование менеджеров отдела, сбор и подготовка информации по брифам;
— организация и ведение документооборота отдела.
Условия:
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— офис рядом со ст. м. Фили;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00 – 18:00 / 10:00 – 19:00);
— скидки на продукцию компании;
— программа корпоративного ДМС от ПАО Ингосстрах;
— вкусный кофе.
Требования:
— образование бакалавриат и выше;
— системное мышление, инициативность, исполнительность, организованность, ответственность;
— высокий уровень коммуникативных навыков;
— английский на уровне не ниже intermediate;
— опыт работы с документам;
— ответственность за свои решения и результаты.
Обязанности:
— анализ продаж (best-sellers, slow-movers);
— получение аналитики от Категорийных менеджеров по результатам продаж сезона (PreSeason Analysis);
— сбор и анализ обратной связи от клиентов компании, анализ подиума и конкурентов по товарной группе;
— создание «Концепта категории» на коллекцию (фит, материал, цвет, и др продуктовые параметры);
— участие в создании «Концепта коллекции» совместно с Директором по продукту;
— создание Ассортиментного Плана (АП) на коллекцию (AP) на основании CAP /LP по категории;
— участие в планировании распределения бюджета закупок по CW на основании CAP / LP;
— определение совместно с Байером и категорийным менеджером закупочной цены, розничной цены и планового кол-ва к закупке на модель перед запуском в разработку;
— инициирование и контроль сорсинга материалов по товарной группе;
— создание брифа для команды по созданию продукта (стиль, ассортимент, материалы, цены);
— поиск совместно с дизайнером коммерческих моделей для коллекции;
— участие в разработке дизайна моделей совместно с дизайнерами;
— участие в заказной сессии;
— участие в утверждении материалов совместно с дизайнером (в спорных вопросах);
— принятие решения об отгрузке совместно с байером;
— управление календарем разработки продукта и контроль соблюдения основных этапов разработки и производства по товарной группе;
— управление процессом разработки ассортимента от концепции до окончательного утверждения CW по товарной группе;
— рейтингование ассортимента;
— создание брифа по контенту для каталога категории;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раз в месяц);
— создание коммерческого описания товаров для сайта.
Условия:
— офис рядом со ст. м. Фили;
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00 – 18:00);
— ДМС со стоматологией;
— скидки на продукцию компании 25%.
Требования:
— экспертное знание рынка fashion;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров, внимательность, ответственность;
— системный подход к решению задач;
— опыт работы на аналогичной позиции от года;
— ПК – уверенный пользователь, MS Office
— знание английского языка не ниже Upper Intremediate.

01 ноября 2022 16:22

23 и 24 ноября пройдет конференция для малого и среднего бизнеса ТОК @tok_conference от создателей фестиваля Beat Film Festival и банка для предпринимателей и предприятий Точка. Дискуссии, воркшопы и разборы кейсов проведут спикеры, которые меняют правила игры в своей сфере. Среди них — Наталья Брянцева (Avgvst), Анна Автайкина (The Cultt), Яна Виндзор (Windsor’s Soap), Полина Юрова и Света Михалева (Eggsellent), Максим Пинигин («Сила Ветра») и многие другие. Участников ждет и партнерская сессия с командой The Blueprint — экспертами от издания выступят со-издатель и сооснователь платформы The Blue Store Евгения Фишелева и старший редактор моды Настя Сотник. Конференция пройдет в гибридном формате: 23 ноября — офлайн на «Хлебозаводе», а 24-го к ней можно будет подключиться онлайн. При покупке билета не забудьте вести промокод ТОКBLUEPRINT, чтобы получить скидку. Другие подробности ищите здесь

01 ноября 2022 15:11

MAC Cosmetics ищет Consumer Marketing Assistant в Турции. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поддержка менеджера по потребительскому маркетингу на протяжении всего процесса создания маркетингового плана;
— работа над проектами, включая запуск нового продукта и разработка интегрированной кампании бренда на местном рынке;
— управление повседневной деятельностью бренда, для обеспечения эффективного выполнения стратегии;
— ответсвенность за точное управление бюджетом;
— реализация согласованного коммуникационного плана (тесное сотрудничество с учреждениями и другими заинтересованными сторонами):
— понимание рынка и бренда на уровне потребителей и покупателей (мониторинг конкуренции, средств массовой информации и поведения потребителей);
— поддержка и реализация креативной стратегии в соответствии с маркетинговой стратегией / приоритетами бренда и кампаниями / активациями и электронной коммерцией;
— координация деятельности по виртуальным продажам;
— ответственность за запуск и рекламный календарь по всем каналам, тесное сотрудничество с Product Marketing;
— адаптация плана в течение года в зависимости от эффективности продаж;
— стимулирование анализа эффективности кампании.
Условия:
— возможности мобильности и карьерного роста.
Требования:
— высшее образование;
— лпыт работы в маркетинге;
— креативность и инициативность;
— сильные навыки презентации и общения на английском языке;
— умение выполнять несколько задач и работать в динамичной и быстро меняющейся среде;
— хорошие аналитические навыки, навыки решения проблем и принятия решений;
— отличные навыки работы с компьютером, в том числе в Microsoft Outlook, Word, Excel и Power Point;
— способность руководить кросс-функциональной командой и взаимодействовать с международными рынками;
— развитые коммуникативные навыки и аналитические навыки;
— готовность руководить, тестировать и учиться;
— интерес к тенденциям и новым технологиям.

01 ноября 2022 13:32

Анастасия Багринцева стала куратором PR-направления брендов Divage и Rouge Bunny Rouge. Ранее она руководила отделом PR и рекламы дистрибуционных брендов AHAVA, Perricone MD, Swiss Line и другими брендами в ОАО «Единая Европа-Холдинг», до этого занималась PR-сопровождением брендов Versace, Tommy Hilfiger, Guess, Marciano Los Angeles, Cacharel, Baglioni Hotels.

01 ноября 2022 13:23

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего специалиста в Отдел развития филиалов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение документооборота (подготовка отчетов, регламентирующих документов, договоров, планов финансово-хозяйственной деятельности и мн. др.);
— внешняя коммуникация с партнерами и подрядчиками;
— реализация различных задач в филиалах (налаживание новых процессов – например, организация работы библиотеки или архива и проч.);
— организация внутренней коммуникации со службами музея и командами филиалов;
— решение оперативных вопросов по взаимодействию филиалов с головной организацией;
— подготовка презентаций совместно с филиалами и отделами музея;
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствие с ТК РФ;
— график работы: 5/2;
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— 50% скидка на питание в кафе Музея;
— ежеквартальные и годовая премии.
Требования:
— высшее образование в гуманитарной сфере;
— знание 223 и 44 ФЗ, понимание процедуры заключения гос. контрактов и конкурсных процедур;
— интерес к российскому и зарубежному современному искусству;
— готовность к командировкам по России.

01 ноября 2022 08:46

Алина Григалашвили стала шеф-редактором 12 STOREEZ. Также Алина является автором Telegram-канала «Отдел стиль жизни» @lifestylewhat. Ранее она занимала позицию редактора отдела моды Vogue, а до этого аналогичную должность в The Blueprint.