07 декабря 2022 09:03

Дизайн-студия Zak Group ищет Graphic Design Intern и Research Intern в Лондоне. Откликнуться можно здесь и здесь.
Graphic Design Intern
Обязанности:
— сотрудничество с креативным директором, арт-директором и проектными командами для совместной работы над широким спектром проектов;
— поддержка идей, презентаций, производства и прототипирования дизайнерских идей для клиентских проектов;
— поддержка создания высококачественных дизайнерских предложений, включая исследование изображений, визуализаций и макетов;
— изучение процесса разработки и передачи креативных концепций дизайна Zak Group;
— разработка, организация и поддержка библиотеки визуальных исследовательских материалов;
— работа в студийных программных платформах и процессах для поддержки офисных операций.
Условия:
— длительность стажировки — 3 месяца;
— стажировка, оплачиваемая в London Living Wage;
—  полный рабочий день в течение двенадцати недель, испытательный срок – первые четыре недели.
Требования:
— последние курсы бакалавриата в области графического дизайна или обучение на магистерской программе.
Research Intern
Обязанности:
— сотрудничество с креативным директором, арт-директором и проектными командами для совместной работы над широким спектром проектов;
— организация и ведение библиотеки визуальных исследовательских материалов;
— разработка визуальных мудбордов и имиджевых образов бренда;
— работа над исходными иллюстративными изображениями для дизайнерских предложений;
— работа со студийными программными платформами
— изучение процессов работы Zak Group для создания креативных концепций дизайна.
Условия:
— длительность стажировки — 3 месяца;
— стажировка, оплачиваемая в London Living Wage;
— неполный рабочий день, испытательный срок – первые четыре недели.

07 декабря 2022 08:48

Дизайн-студия Zak Group ищет Junior Graphic Designer в Лондоне. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание оригинальных художественных работ и графики для проектов брендинга и идентификации, включая формальное исследование с использованием методов создания изображений;
— разработка, организация и поддержка библиотеки визуальных исследовательских материалов;
— подготовка ряда клиентских результатов и конечных файлов активов;
— развитие опыта работы на платформах и процессах студийного программного обеспечения для поддержки офисных операций и рабочего процесса;
— сотрудничество с креативным директором, арт-директором и проектными командами;
— работа с людьми, учреждениями и брендами, направляющими траекторию современной культуры.
Условия:
— работа в офисе, в Лондоне;
— уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы в области графического дизайна (цифровой и печатный) в творческой студии/агентстве от 1-2-х лет;
— навык проведения исследований для проектов бренда и фирменного стиля;
— умение разрабатывать высококачественные дизайнерские предложения;
— понимание процессов создания сильного визуального материала;
— интерес к тому, как культура, бренды и сообщества могут пересекаться.

07 декабря 2022 07:51

Анна Дубровина стала директором по развитию / Chief Business Development Officer в школе бизнес-образования Fashion Factory. Ранее она занимала должность бренд- и маркетинг- директора Pangaia в России. А до этого Анна была PR-директором ЦУМа и директором по коммуникациям Louis Vuitton.

06 декабря 2022 08:45

Стилист и редактор Vogue Hommes Paris Джованни Дарио Лаудичина ищет Personal assistant and studio coordinator. Резюме присылайте на почту studio.giovannidariolaudicina@gmail.com.
Условия:
— работа в Париже;
— полная занятость.
Требования:
— знание английского и французского.

06 декабря 2022 08:33

HELLO! ищет редактора сайта. Резюме и ссылки на публикации просьба присылать на marina.savelieva@hellomagrussia.com с темой «Редактор сайта».
Обязанности:
— мониторинг СМИ;
— написание новостей;
— взаимодействие с пиар-службами артистов, театров, агентств и тд.;
— своевременное информирование технической службы об обнаружении ошибок в работе сайта.
Условия:
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— удаленная работа.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности в издании о знаменитостях обязателен.

05 декабря 2022 09:26

Коммуникационное агентство по работе с локальными брендами Dot Comms ищет Стажера в команду. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту valeria@dotcomms.ru, в теме укажите «Стажер Dot Comms».
Обязанности:
— подготовка текстовых и визуальных материалов к PR-рассылкам;
— регулярное обновление и организация всех материалов на dropbox;
— ведение базы контактов, проверка на актуальность;
— помощь в написании текстов, поиск информации;
— создание презентаций и отчетов в формате презентаций .ppt и .keynote; — мониторинг прессы и социальных сетей;
— помощь с организацией сидинг рассылки;
— помощь на мероприятиях агентства.
Условия:
— длительность стажировки 3 месяца;
— работа в офисе (Столешников переулок), полный рабочий день; — стажировка не оплачивается;
— рекомендательное письмо по результатам стажировки;
— возможность трудоустройства после успешного прохождения стажировки и при наличии открытых вакансий.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский), владение базовыми навыками ведения деловой переписки;
— интерес к работе в сфере коммуникаций и локальным брендам
— наличие опыта успешного прохождения стажировок в коммуникационных агентствах и медиа;
— навыки работы iWork (KeyNote, Pages, Numbers), PowerPoint и Excel; — наличие личного ноутбука.

04 декабря 2022 17:07

Apartamento ищет Web Developer в Барселоне. Резюме и портфолио присылайте на почту jobs@apartamentostudios.com, с темой письма — WEB DEVELOPER - NOVEMBER 2022. Также, поделитесь 3 любимыми сайтами и объясните, почему они вам нравятся.
Обязанности:
— разработка современных высококонвертируемых конструкций, которые используют все лучшие маркетинговые методы;
— программирование внешнего уровня сайтов в HTML5 и CSS3, SASS с учетом стандартов, совместимости между браузерами и мобильными устройствами;
— работа со всеми аспектами Кодекса WordPress;
— проектирование и развитие внешнего слоя собственных инструментов;
— тестирование в нескольких браузерах и устройствах для обеспечения максимальной совместимости;
— разработка кода с помощью практик SEO и шаблонов проектирования;
— использование Google Analytics и HubSpot для принятия обоснованных решений о взаимодействии с пользователями для увеличения трафика и вовлеченности веб-сайта.
Требования:
— владение HTML5, CSS3, Javascript, PHP и Git;
— большой опыт работы с кодовой базой Wordpress (функции, хуки, циклы, CPT);
— опыт работы с самыми известными плагинами (AMP, Yoast, WPML, ACF, Gutenberg);
— понимание принципов SEO и цифрового маркетинга;
— сильные организационные и коммуникативные навыки, умение тесно сотрудничать с другими членами небольшой команды;
— понимание ToV Apartamento и желание продолжать развивать его на разных платформах;
— свободное владение английским, знание второго языка будет плюсом;
— практические знания менеджера тегов Google, React/Vue (или любых других фреймворков, которые реализуют безголовые или разобщенные веб-сайты) будет плюсом;
— возможность работы с проектом на Shopify (Liquid) будет плюсом.

04 декабря 2022 16:25

Фонд помощи беженцам «Дом с маяком» ищет Руководителя службы помощи семьям и Менеджера по поддержке кураторов. Резюме присылайте на почту moniava@mayak.help.
Руководитель службы помощи семьям
Обязанности:
— отслеживание процесса обработки заявок на помощь;
— набирать, обучать, объяснять принципы работы и поддерживать кураторов;
— помощь семьям с медицинскими, юридическими, психологическими вопросами, помощь в поиске работы, места учебы для детей.
Условия:
— график работы: 5\2, очное присутствие в офисе;
— уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.
Требования:
— понимание, что нужно делать для беженцев (кроме закупок);
— опыт руководства командами;
— понимание принципов работы с волонтерами;
— опыт взаимодействия с большим количеством людей одновременно;
— придумывание технологичных решений – чат-ботов, способов организовать коммуникацию технически, чтобы люди не получали лишнюю информацию и легко могли найти нужную информацию;
— умение придумывать и внедрять новые решения.
Менеджер по поддержке кураторов
Обязанности:
— помощь кураторам в решении сложных ситуаций, в принятии решений и поиске ответов на возникающие вопросы.
Условия:
— работа из офиса, 5/2 (ст. м. Новокузнецкая);
— уровень заработной платы — 70 000 руб.
Требования:
— личная заинтересованность в помощи беженцам;
— опыт работы в благотворительности, помогающих профессиях, волонтерстве;
— умение быстро выполнять задачи;
— уверенная работа с базами данных, любовь к порядку в таблицах;
— легкость в общении, спокойствие, вежливость.

04 декабря 2022 16:16

Московский драматический Театр на Малой Бронной ищет Начальника отдела маркетинга. Резюме присылайте на почту mirolena@yandex.ru.
Условия:
— конкурентоспособная заработная плата;
— полный соц.пакет;
— абонемент в World Class после прохождения испытательного срока;
— работа в офисе в Москве.
Требования:
— умение анализировать и сопоставлять большие объемы данных;
— навык письма;
— понимание, что такое маркетинговая стратегия, умение создать ее в своей голове и положить на бумагу;
— умение выкручиваться и без бюджета придумывать акции, искать партнеров и при этом беречь ресурс бюджетного учреждения, понимая толк в экономической эффективности;
— опыт работы и образование в сфере культуры и искусства.

04 декабря 2022 16:09

Яндекс.Маркет ищет Руководителя направления офлайн и регионального маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— руководство офлайн-направлением Яндекс Маркета в России;
— формирование видения и стратегии по регионам, усиление присутствия в фокусных городах страны;
— управление командой региональных менеджеров по маркетингу, в том числе и с удаленным графиком работы;
— ответственность за развитие последней мили с точки зрения маркетинга (открытие и продвижение пунктов выдачи заказов);
— курирование процесса привлечения партнеров;
— организация рекламного продвижения партнеров в офлайне и онлайне, помощь в увеличении их продаж;
— адаптация федеральных офлайн-инструментов под конкретный город (ООН, радио, индор);
— курирование направления брендинга: от пакета до огромных фур;
— бюджетирование;
— работать в кросс-функциональных командах (логистика, операции, креатив и дизайн).
Условия:
— современный офис в центре Москвы со всем необходимым для комфортной работы и отдыха, парковка для сотрудников;
— компенсация оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях;
— гибкий график работы;
— расширенная программа ДМС: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— высокий совокупный доход и премии каждые полгода для всех, кто успешно прошел ревью;
— возможность участвовать в мероприятиях Яндекса (образовательных программах, лекциях, митапах);
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— возможность перевестись в другую команду Маркета, выбрав роль и задачи, которые сейчас интересны.
Требования:
— самостоятельность, умение принимать решения и отвечать за их результат;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения, не боитесь выражать и обосновывать мнение перед любой аудиторией;
— опыт запуска успешных проектов, которыми гордитесь;
— умение работать на масштабе страны;
— умение эффективно управлять командой и находить общий язык;
— умение быстро работать и гибко перестраиваться, если стратегия и цели изменятся;
— способность общаться с руководителями любых уровней и отделов.

04 декабря 2022 15:59

Popcornnews ищет Бильд-редактора (фото-редактора). Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— создание коллажей, которые украсят новостную ленту и максимально точно передадут эмоциональный настрой текста, логично дополнив заголовок.
Условия:
— уровень заработной платы определяется по итогам собеседования.
Требования:
— качественное выполнение задач;
— максимальная отдача.

04 декабря 2022 15:50

Мария Хачатурян покинула должность старшего комьюнити менеджера коммуникационного агентства R.S.V.P. Ранее Мария занимала должность Руководителя группы брендов коммуникационного отдела фэшн департамента агентства.

02 декабря 2022 12:20

Театральный музей им. А.А. Бахрушина ищет Начальника управления внешними коммуникациями. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— производство и организация производства контента разного типа и формата (новости, комментарии, аналитика, имиджевые PR-материалы и т.д.), по темам: культура, политика, бюджет и т.п., с целью формирования общественного мнения и продвижения личного бренда;
— организация системных, регулярных мероприятий для каждой целевой аудитории организации, производство на базе организованного события информационных продуктов с целью повышения доверия к бренду в данной целевой аудитории и общества в целом;
— обеспечение планового наполнения контентом интернет-каналов, сайтов, социальных сетей;
— ведение и организация оперативной обратной связи в режиме 24/7, с целью проведения интернет-дискуссий в пользу деятельности и мнения бренда;
— формирование и поддержка позитивного информационного поля вокруг продвигаемого лица на всех информационных пространствах;
— взаимодействие со СМИ, экспертным сообществом, лидерами мнений с целью лояльного информирования о бренде;
— построение взаимоотношений с органами государственной власти, с целью разработки и оперативной реализации проектов;
— полное погружение в современную культурную и общественно-политическую жизнь, высокий уровень культурно и политической грамотности, умение использовать информационные поводы российского и мирового уровней значимости для продвижения бренда;
— разработка и реализация концепций и программ развития коммуникационной стратегии организации;
— организация отдела «пресс-службы» с нуля.
Условия:
— стабильный оклад;
— график работы 5/2;
— испытательный срок – 3 месяца;
— официальное трудоустройство в соответствии с нормами Трудового кодекса РФ.
Требования:
— релевантный опыт работы в СМИ/пресс-службе / информационных агентствах от 3-х лет;
— профильное высшее образование (PR / реклама /маркетинг / журналистика / филология);
— высокий уровень личного мастерства в работе с текстом, грамотная речь;
— владение PR-инструментами и технологиями;
— понимание специфики работы рынка СМИ на уровне эксперта;
— развитые навыки медиа планирования;
— наличие деловых контактов в СМИ;
— широкий кругозор, анализ новостной повестки дня как неотъемлемая часть образа жизни;
— умение работать в режиме многозадачности;
— высокие навыки руководства, опыт в формирование отдела «пресс-службы»;
— высокая требовательность к себе, внимательность к деталям; аналитический склад ума, развитые организаторские способности;
— готовность к командировкам и ненормированному графику работы.

02 декабря 2022 12:13

ВДНХ ищет Менеджера по связям с общественностью. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка, организация и контроль PR-кампаний мероприятий на ВДНХ: подготовка пресс-релизов и тезисов, организация и проведение пресс-мероприятий, взаимодействие со СМИ и продюсирование съемок;
— поиск и продвижение инфоповодов и их распространение в СМИ;
— ответы на запросы журналистов;
— подготовка и ведение медиапланов, справок, отчетов, включая работу в системах мониторинга;
— взаимодействие со структурными подразделениями ВДНХ и PR-службами внешними организациями, включая органы исполнительной власти;
— подготовка текстов по запросу.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, график работы 5/2;
— премии по итогам работы;
— возможность профессионального развития;
— оформление пакета ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— активная социальная жизнь – бесплатные спортивные мероприятия, корпоративы, билеты в музеи.
Требования:
— высшее профильное образование (PR, журналистика);
— опыт работы по специальности от 2-х лет;
— знание основных PR-инструментов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— готовность быть всегда «на связи».

01 декабря 2022 12:52

Blue Store ищет Продавца-стилиста. Резюме и письмо с коротким рассказом, почему вы хотите работать в Blue Store, присылайте на почту info@bluestore.ru.
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента магазина;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и достижение KPIs;
— участие в инвентаризациях;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале;
— работа с программой 1С УТ.
Условия:
— карьерный и профессиональный рост;
— гибкая система скидок сотрудникам на весь ассортимент;
— обучение и карьерное развитие.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— навык управления и взаимодействия с клиентской базой;
— знание и владение техникой продаж;
— знание 1С УТ и других программ по учету товара;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.