— производство и организация производства контента разного типа и формата (новости, комментарии, аналитика, имиджевые PR-материалы и т.д.), по темам: культура, политика, бюджет и т.п., с целью формирования общественного мнения и продвижения личного бренда;
— организация системных, регулярных мероприятий для каждой целевой аудитории организации, производство на базе организованного события информационных продуктов с целью повышения доверия к бренду в данной целевой аудитории и общества в целом;
— обеспечение планового наполнения контентом интернет-каналов, сайтов, социальных сетей;
— ведение и организация оперативной обратной связи в режиме 24/7, с целью проведения интернет-дискуссий в пользу деятельности и мнения бренда;
— формирование и поддержка позитивного информационного поля вокруг продвигаемого лица на всех информационных пространствах;
— взаимодействие со СМИ, экспертным сообществом, лидерами мнений с целью лояльного информирования о бренде;
— построение взаимоотношений с органами государственной власти, с целью разработки и оперативной реализации проектов;
— полное погружение в современную культурную и общественно-политическую жизнь, высокий уровень культурно и политической грамотности, умение использовать информационные поводы российского и мирового уровней значимости для продвижения бренда;
— разработка и реализация концепций и программ развития коммуникационной стратегии организации;
— организация отдела «пресс-службы» с нуля.