1. Организация работы по связям с общественностью:
— поиск и составление правильной медиа аудитории для рекламы бренда;
— мониторинг зарубежных блогеров, стилистов, налаживание коммуникаций для сотрудничества с брендом;
— обработка входящих запросов , анализ запросов исходя из потребностей и возможностей бренда;
— инициирование, составление предложение по сотрудничеству для исходящих запросов, ведение дальнейших переговоров;
— взаимодействие со звездами по рекламе, условиям, логистике, примеркам и прочее;
— ведение медиа плана по рекламных интеграциям инфлюенсеров;
2. Медиапланирование:
— составление рекламного медиа плана
— оперативная работа со СМИ, Telegram каналами, инициирование публикаций,
— подготовка ответов в случае запросов со стороны потенциальных партнеров, СМИ
— написание пресс-материаллов,
— согласование информационных материалов,
— личное общение с представителями СМИ ,
— выстраивание стратегии и получение результатов от СМИ с максимальной пиар поддержкой и выгодными условиями для работы бренда
3. Кросс промо, проработка партнерских отношений, коммуникация с внешними партнерами, контроль ведения совместных проектов и их реализация;
4. Работа направленная на повышение узнаваемости как руководителя, так и бренда:
— мониторинг и аккредиатция на мероприятия;
— сопровождение, контроль светской хроники, интервью;
— координация со светскими фотографами , запрос фото, предоставление фото руководителю и SMM;
— Instagram / Telegram – съемки личные, подготовка текстов для инповодов либо по запросу, подготовка сценариев при необходимости;
— обработка входящих рекламных запросов на личной страницы Instagram, анализ предложений, сопровождение рекламы, контроль по договоренностям оплаты или бартерным договоренностям, коммуникация с представителями партнерской стороны;
5. Анализ действий, поиск информации о рекламных компаниях конкурентов, отслеживание тенденций, передача информации руководителю и креативному отделу;
6. Мероприятия бренда (организация , гест менеджмент);
7. Контроль за репутацией бренда.