24 ноября 2022 12:53

YULIAWAVE ищет PR-директора. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
1. Организация работы по связям с общественностью:
— поиск и составление правильной медиа аудитории для рекламы бренда;
— мониторинг зарубежных блогеров, стилистов, налаживание коммуникаций для сотрудничества с брендом;
— обработка входящих запросов , анализ запросов исходя из потребностей и возможностей бренда;
— инициирование, составление предложение по сотрудничеству для исходящих запросов, ведение дальнейших переговоров;
— взаимодействие со звездами по рекламе, условиям, логистике, примеркам и прочее;
— ведение медиа плана по рекламных интеграциям инфлюенсеров;
2. Медиапланирование:
— составление рекламного медиа плана
— оперативная работа со СМИ, Telegram каналами, инициирование публикаций,
— подготовка ответов в случае запросов со стороны потенциальных партнеров, СМИ
— написание пресс-материаллов,
— согласование информационных материалов,
— личное общение с представителями СМИ ,
— выстраивание стратегии и получение результатов от СМИ с максимальной пиар поддержкой и выгодными условиями для работы бренда
3. Кросс промо, проработка партнерских отношений, коммуникация с внешними партнерами, контроль ведения совместных проектов и их реализация;
4. Работа направленная на повышение узнаваемости как руководителя, так и бренда:
— мониторинг и аккредиатция на мероприятия;
— сопровождение, контроль светской хроники, интервью;
— координация со светскими фотографами , запрос фото, предоставление фото руководителю и SMM;
— Instagram / Telegram – съемки личные, подготовка текстов для инповодов либо по запросу, подготовка сценариев при необходимости;
— обработка входящих рекламных запросов на личной страницы Instagram, анализ предложений, сопровождение рекламы, контроль по договоренностям оплаты или бартерным договоренностям, коммуникация с представителями партнерской стороны;
5. Анализ действий, поиск информации о рекламных компаниях конкурентов, отслеживание тенденций, передача информации руководителю и креативному отделу;
6. Мероприятия бренда (организация , гест менеджмент);
7. Контроль за репутацией бренда.
Условия:
— ЗП по итогам интервью с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: ст. м. 1905 (Трехгорная мануфактура) комфортный, новый и уютный офис.

24 ноября 2022 09:38

Марина Давыдова назначена программным директором Зальцбургского фестиваля. Она также является главным редактором журнала «Театр»и арт-директором фестиваля NET.

24 ноября 2022 06:52

The Walt Disney Company ищет Creative Intern в Китае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке стратегических планов продуктов и направлений проектов;
— наблюдение за потребностями рынка и стратегическими планами компании;
— помощь в консолидации творческих ресурсов Азиатско-Тихоокеанского региона;
— соблюдение стандартов качества Disney в дизайне;
— проектирование методик использования Disney IP, разработки дизайна спецификаций, соблюдение и подотчетность в соответствии со стандартами проектирования и календарными сроками;
— работа с командой над созданием учебных презентаций и материалов, семинаров.
Условия:
— работа не менее 3-4 дней в неделю в течение 6 месяцев.
Требования:
— умение разрабатывать визуальный дизайн видео;
— хорошие устные и письменные коммуникативные навыки;
— базовые знания различных связей брендов;
— отличные навыки командной работы;
— многозадачность;
— умение адаптироваться в быстрорастущей многокультурной среде.

24 ноября 2022 06:46

Благотворительный фонд «ЖИВИ» ищет SMM-менеджера для ведения группы в социальной сети ВК. Резюме присылайте на почту fond@fond-zhivi.ru. В резюме укажите ссылки на страницы и группы предыдущей работы, сроки, достижения. В сопроводительном письме напишите, почему вы работаете SMM-специалистом и какие у вас ожидания от работы в фонде.
Обязанности:
— создание стратегии и контент-плана (на 1-2 месяца вперед), ведение и развитие социальной сети ВК фонда, с учетом специфики деятельности;
— создание контента: придумывание рубрик, тем для публикаций, форматов, написание текстов;
— продвижение деятельности фонда, его ценностей и миссии, повышение узнаваемости;
— формирование онлайн-сообщества: работа с комментариями, увеличение числа сторонников фонда;
— написание фандрайзинговых текстов (около 2 в месяц);
— планирование онлайн-продвижения, партнерских акций и упоминаний различных продуктов и событий фонда в ВК;
— поиск новых информационных партнеров в социальной сети в ВК;
— дистрибуция контента, настройка платного продвижения в соцсетях ( сотрудничество с агенством).
Условия:
— испытательный срок – 2 месяца, в зависимости от вашего опыта работы;
— оплата 25.000 руб. в месяц, после испытательного срока 30.000 руб.;
— удаленная работа, но необходимость быть на связи в рабочее время (будни, с 10:00 до 18:00);
— рабочие созвоны – 1-2 раза в неделю;
— предоставление отчетов один раз в месяц;
— свобода действий и открытые коммуникации.
Требования:
— умение писать различные тексты — лонгрид, статья, посты, релиз;
— готовность работать с темой детского рака и умение адаптировать контент под любой формат и ЦА;
— знание специфики алгоритмов социальной сети VK;
— умение собирать и анализировать данные, настраивать метки;
— умение самостоятельно планировать работу и следовать плану;
— желателен опыт работы в НКО.

24 ноября 2022 06:34

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Медиакоординатора. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— создание текстового контента для Фонда (новости, блоги, пресс-релизы, репортажи, лонгриды, экспликации);
— работа с медиа: рассылка пресс-релизов, ответы на запросы, мониторинг публикаций, инициация публикаций в СМИ;
— организация пресс-мероприятий;
— обновление страниц на сайте Фонда.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок – 3 месяца;
— частичная занятость – 20 часов в неделю;
— оклад по итогам собеседования от 30 000 рублей на руки;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— работа из офиса (ст. м. Алексеевская) в удобные часы (гибкие часы начала и окончания рабочего дня), возможность работать удаленно один день в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время в любых НКО (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности от 1-го года и опыт работы с федеральными / региональными СМИ;
— знание сторителлинга, умение писать и редактировать тексты различных форматов;
— умение составлять медиаплан;
— опыт работы по брифам с копирайтерами, дизайнерами, фотографами и иллюстраторами;
— идеальная грамотность (письменная и устная речь);
— ответственность, организованость и внимательность при работе с документами в Excel, Google Docs (диаграммы, таблицы, графики) и в CRM;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач.

23 ноября 2022 12:58

Мария Лимонова покинула должность руководителя отдела маркетинга по России и Восточной Европе в компании Trussardi и присоединилась к команде бренда Sleeper в роли Brand Engagement & Creative Communications Director. Ранее она занимала должность руководителя отдела по связям с общественностью Gucci, а до этого работала редактором светской хроники в журнале Tatler и была PR-менеджером в агентстве v confession agency.

23 ноября 2022 11:50

Дарья Кузнецова стала партнером ProBeauty Agency. Она более 16 лет проработала в издательском доме Сonde Nast на позиции директора отдела красоты журналов Glamour, Vogue и Tatler. В рамках агентства Дарья займется разработкой концепции продвижения для брендов, услуг и людей в индустрии красоты и здоровья.

23 ноября 2022 08:05

FOAM ищет Креативного дизайнера. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание ежедневного креативного контента для социальных сетей FOAM: Instagram, Telegram и т.д.;
— создание анимированных баннеров и макетов для сайта и рассылок FOAM;
— создание POS-материалов: нужно уметь готовить макеты в печать;
— верстка для сайта FOAM: необходимость хорошо владеть Figma.
Условия:
— работа в офисе в Поселке Художников (ст. м. Сокол / МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к работе в бьюти-индустрии;
— знание типографики и композиции;
— знание Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign;
— знание Figma;
— уметь создавать gif анимацию;
— умение работать в видеоредакторе (любой на ваш выбор);
— насмотренность, любопытство, широкий кругозор;
— наличие портфолио.

23 ноября 2022 06:57

Дарья Рябчикова заняла позицию менеджера специальных проектов в Simple Group. Ранее она работала Менеджером спецпроектов TATLER в Condé Nast Россия.

22 ноября 2022 08:15

Эмма Козлова покинула должность директора отдела моды The VOICE. До этого она занимала аналогичную должность в Cosmopolitan.

22 ноября 2022 07:30

Софья Бронтвейн покинула должность директора моды Forbes Life и Forbes Woman. Она заняла позицию коммуникационного директора в ресторанном холдинге OY Hospitality в Дубае. Ранее Софья занимала должность шеф-редактора сайта GQ Russia.

22 ноября 2022 05:43

Big Media ищет Social Media Director. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление SMM, ORM, PR, Influence отделами;
— постановка задач и контроль сроков и качества работ по всем проектам;
— контроль, подготовка предложений и отчетов для клиентов;
— постоянная работа над улучшением и оптимизацией процессов;
— развитие команды.
Условия:
— заработная плата в рынке по Москве и прозрачная система мотивации;
— комфортный график работы;
— офис в центре (ст. м. Бауманская);
— возможность предлагать и реализовывать свои идеи.
Требования:
— опыт работы SMM-директором в рекламном агентстве (digital/SMM) от 3-х лет;
— знание всех трендов и инструментов SMM, ORM, PR, блогосферы;
— постоянное развитие digital-продуктов в соответствии с рынком и потребностями клиентов;
— умение составлять понятные и подробные брифы и ТЗ;
— умение выстраивать и оптимизировать бизнес процессы, создавать системы мотивации;
— умение искать таланты, адаптация их в выстроенную систему работы;
— развитие компетенций своих людей через обратную связь и коучинг;
— тайм-менеджмент, самоорганизованность;
— умение отлично работать в trello, Bitrix, Excel, PowerPoint/Keynote и т.д.;
— умение работать в команде.

22 ноября 2022 05:29

Readymag ищет TikTok Content Creator. Выполненное тестовое задание вместе с сопроводительным письмом и портфолио присылайте на почту jobs@readymag.com. Если вы будете выбраны для этой работы, тестовое задание будет оплачено.
Обязанности:
— создание тик-токов о Readymag и дизайне в целом;
— создание привлекательного, общедоступного и креативного контента;
— создание не менее 3-х тик-токов в неделю.
Требования:
— опыт съемки и редактирования видеоконтента;
— понимание тенденций и особенностей Tik Tok;
— опыт работы с Readymag приветствуется;
— возможность работать перед камерой и записывать себя;
— способность работать независимо, соблюдая цели и сроки;
— свободное владение английским языком;
— опыт проектной работы – огромный плюс.
Тестовое задание:
1. Создайте тик-ток по одной из следующих тем: «пользовательские курсоры» или «типография» в Readymag.

22 ноября 2022 05:19

МХАТ им. М. Горького ищет Специалиста по маркетингу и Дизайнера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Специалист по маркетингу
Обязанности:
— определение приоритетных, наиболее выгодных рынков сбыта, методов продаж, позиционирования услуг и товаров;
— прогнозирование и планирование маркетинговых мероприятий, проведение фокус-групп, анкетирования для изучения целевой аудитории, сбор мнений о товарах и услугах от потребителей их обработка и аналитика;
— создание и проведение маркетинговых исследований по внешнему рынку и тенденций его развития, исследование конкурентных организаций. Выстраивание собственных маркетинговых программ с учетом новых тенденций в продвижении;
— изучение интересующих руководство театра направлений деятельности с точки зрения их освоения, перспектив, затрат, прибыльности;
— ведение информационных баз данных по рыночным показателям, тенденциям рынка, потребления, деятельности конкурентов;
— подготовка еженедельного новостного блока информации;
— координация ежедневной маркетинговой деятельности театра по реализации продуктов и услуг;
— ведение документации по планированию маркетинговых мероприятий;
— ведение контрактов по размещению рекламных сообщений (наружная реклама, СМИ, сетевые медиа, диджитал агентства);
— взаимодействие со сторонними контрагентами, предоставляющими услуги маркетинга;
— взаимодействие с отделом продаж.
Условия:
— полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (Сб., Вс. – выходные) с 10:00 до 18:30;
— место работы – МХАТ им. М. Горького (Тверской бульвар, 22).
Требования:
— опыт работы от 3-х лет на релевантной должности;
— высшее профильное образование;
— опыт разработки маркетинг-стратегий по различным направлениям;
— умение и опыт управления командой;
— стратегическое мышление и аналитические способности;
— высокий уровень стрессоустойчивости;
— готовность к работе во внеурочное время;
— инициативность, креативность и чувство прекрасного;
— готовность решать сложные и интересные задачи.
Дизайнер обложек направления «Young Adult»
Обязанности:
— работа в связке с PR-службой и маркетингом театра;
— создание и оперативная адаптация макетов для социальных сетей и сайта;
— разработка различной печатной продукции;
— обработка фотографий, ретушь;
— разработка презентаций, приглашений, баннеров и т.д.
Условия:
— полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (Сб., Вс. – выходные) с 10:00 до 18:30;
— место работы – МХАТ им. М. Горького (Тверской бульвар, 22).
Требования:
— опыт работы в сфере графического дизайна от 5-и лет;
— прекрасное знание пакета Adobe и других программ графического дизайна;
— хорошее портфолио с запущенными проектами;
— внимательность к деталям, креативное мышление, стрессоустойчивость, оперативность работа в режиме многозадачности.

22 ноября 2022 05:09

Издательство МИФ ищет Арт-директора и Дизайнера обложек направления «Young Adult». Резюме и ссылку портфолио присылайте на почту hr@m-i-f.ru, в теме письма укажите «Арт-директор» или «Дизайнер обложек». В сопроводительном письме расскажите, чем вам интересно направление Young Adult.
Арт-директор направления «Young Adult»
Обязанности:
— формирование образа направления и разработка стратегии его развития совместно с командой;
— формирование базы и поиск, тестирование новых внештатных дизайнеров / иллюстраторов / леттереров / макетчиков;
— распределение работы, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения;
— утверждение макетов и обложек вместе с руководителем редакции;
— разработка и внедрение новых элементов дизайна, создание новых стилей оформления изданий;
— оформление документации на законченные работы, отслеживание соблюдения авторского права.
Условия:
— удаленная работа;
— работа в удобное для кандидата время (главное, чтобы работа была сделана в срок и с принятым в компании качеством);
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работа в формате 4+1 (пятница — день для развития), большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы;
— официальное оформление по ТК РФ.
Требования:
— интерес к young adult литературе;
— опыт создания обложек для young adult будет большим преимуществом;
— навыки в Photoshop, illustrator, Indesign;
— опыт в полиграфическом дизайне и знание основных материалов;
— также рассматриваются дизайнеры с опыт работы от 2-х лет и желанием расти в арт-директора.
Дизайнер обложек направления «Young Adult»
Обязанности:
— создание прекрасных обложек для направления young adult;
— поиск талантливых дизайнеров и иллюстраторов, заказ дизайнов обложек;
— распределение работы дизайнеров и иллюстраторов, постановка задач, отслеживание сроков и качества выполнения;
— согласовывание работы с ключевыми заказчиками (редакторы, шеф-редакторы), утверждение макетов;
— оформление документации на законченные работы, контроль за соблюдением авторского права.
Условия:
— удаленная работа;
— работа в удобное для кандидата время (главное, чтобы работа была сделана в срок и с принятым в компании качеством);
— воркшопы на разные темы, один месяц в году работа в формате 4+1 (пятница — день для развития), большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы;
— официальное оформление по ТК РФ.
Требования:
— любовь к направлению young adult;
— опыт работы с печатными материалами;
— знание и понимание визуальной культуры направления;
— знание Photoshop, illustrator, Indesign;
— желательно знание основ типографики.