27 ноября 2022 15:09

Acne Studios ищет Ретушера в Стокгольме. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— подбор кожи / тона, работа над цветовым балансом, регулировка контрастности, косметическая ретушь и создание композитов изображений;
— разработка способа постоянного улучшения рабочего процесса;
— внесение правок для новостных рассылок, социальных сетей и т. д.
— обрезка и масштабирование изображений в соответствии с размером продукта и дизайном интерфейса;
— работа в соответствии со стандартами экспозиции, обрезки и общей ретуши продукта;
— проведение процедур именования, сохранения и архивирования изображений;
— взаимодействие с другими отделами и участие в студийном процессе.
Требования:
— более 3-х лет опыта в ретуши;
— не менее 2-х лет квалифицированного опыта выполнения аналогичных рабочих задач в индустрии моды;
— возможность выполнять сложное редактирование изображений;
— образование, связанное с фотографией будет преимуществом;
— способность работать независимо, с несколькими приоритетами в условиях, в сжатых сроках;
— умение обрабатывать несколько проектов одновременно;
— продвинутые знания в Photoshop, Capture One, профессиональные навыки работы в Excel;
— интерес к моде и искусству.

27 ноября 2022 14:59

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет Системного администратора. Резюме присылайте на почту hr@mayak.help.
Обязанности:
— обеспечение бесперебойной работы оборудования и IT сервисов организации, своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности;
— администрирование и поддержка парка компьютеров с ОС MS Windows 7/10 и прикладного ПО;
— настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов, 1С и коммуникационного оборудования;
— обслуживание оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
— администрирование, поддержание работоспособности сервисов хостинга, доменов, почтовых серверов;
— взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО;
— администрирование и внедрение политики резервного копирования информации;
— взаимодействие с поставщиками (программное обеспечение, провайдеры IT-услуг, интернет и мобильная связь, офисная техника и расходные материалы) и закупка оборудования;
— ведение учета IT-оборудования и ПО компании и проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;
— контроль использования ресурсов цифровых сетей компании и установка необходимых прав доступа сотрудникам к информации по различным сегментам;
— своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности вышедшего из строя вычислительного тех. оборудования, сетевого оборудования, оргтехники, средств связи, задействованного в локальных сетях компании;
— контроль установки, наладки или ремонта оборудования компании специалистами сторонних организаций в рамках своих компетенций.
Условия:
— уровень заработной платы — 70 000 на испытательном сроке, далее — 80 000 руб.;
— график работы: 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— 8-часовой рабочий день;
— офис рядом со ст. м. Новокузнецкая;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— обязательное оформление мед. книжки при трудоустройстве.
Требования:
— опыт работы в качестве системного администратора;
— отличные знания MS Windows 7/10, MS Office, Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, GPO, Print Server, RDP, VPN, Сервисы Google и Yandex, MikroTik;
— знакомство и опыт работы с MS Windows Server 2012, Linux, MS SQL Server, различные системы токенов ЭЦП;
— знакомство и опыт работы с виртуализацией VMware или HyperV;
— опыт работы с серверным оборудованием, МФУ корпоративного уровня;
— опыт работы с 1С 8.х (клиент-серверная платформа), включая настройку прав доступа, дополнительных модулей / обработок и систем резервного копирования;
— навыки контроля исправности оборудования различными методами и метриками;
— умение на простом языке объяснить пользователю основы информационной безопасности (например, какие вложения в почте открывать не стоит);
— хорошее знание компьютерного оборудования и периферийных устройств;
— способность оперативно принимать решения.

27 ноября 2022 14:55

ВДНХ ищет Менеджера по фото и видеоконтенту. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— видеосъемка открытия катка;
— видеосъемка и монтаж ролика новогодней ночи;
— видеосъемка 5 роликов рубрики «профессии ВДНХ»;
— видеосъемка событийной повестки выставки, поиск новых решений и форматов съемки, создание видеоконтента для социальных сетей и рекламных поверхностей, монтаж видео роликов.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории в стабильной, государственной и интенсивно развивающейся компании;
— оклад + премии по результатам выполненных работ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45;
— возможность профессионального развития;
— официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства, ДМС;
— льготная парковка на территории;
— льготы при посещении ВДНХ для сотрудников и гостей сотрудников;
— льготы в кафе и ресторанах, расположенных на территории ВДНХ.
Требования:
— высшее образование;
— профильные курсы.

27 ноября 2022 14:50

Центр современного искусства Винзавод ищет Менеджера проекта. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— полное ведение онлайн-платформы проекта: коммуникация с дизайнером, разработчиком, маркетологом, пресс-службой по обновлению сайта, расширению функционала платформы, обновлению внутренних разделов и их контенту;
— координация проекта и строгое соблюдение графика его реализации и бюджета;
— подготовка и корректировка внутренней документации по проекту, закрывающих документов, промежуточных отчетов по финансовым показателям;
— составление ТЗ для разработчиков платформы / сайта, дизайнера, видеооператора и др.подрядчиков;
— ведение подрядчиков проекта и документов с ними, своевременная подготовка на договоры, контролировать с юристами и финансистами ход подготовки документов согласно таймингу проекта;
— коммуникация с экспертами проекта: достижение договоренностей по участию в проекте, документооборот, контроль за своевременным размещение информации на сайте;
— работа с партнерами проекта, поиск, переговоры, согласования и закрепление договоренностей по проекту и их соблюдение;
— коммуникация с копирайтером, контент-менеджером рассылки проекта для своевременной подготовки контента и т.д.;
— подготовка информации для пресс-службы.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное оформление по ТК РФ;
— офис на территории ЦСИ Винзавод (ст. м. Курская);
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавода;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 80 000 руб.).
Требования:
— обязателен опыт развития и продвижения сайта или платформы в области образования или культуры;
— высшее образование (проектное управление, культура, диджитал);
— опыт проектной работы в области культуры;
— опыт составления ТЗ на разработку будет преимуществом;
— опыт в маркетинге будет преимуществом;
— знание документооборота;
— обязателен опыт работы с большими объемами информации и документов;
— развитые навыки коммуникации, умение договариваться с разными людьми;
— хорошие навыки тайм-менеджмента, умение грамотно планировать и распределять свое время;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— ответственное отношение к результату, исполнительность, внимательность к деталям.

25 ноября 2022 06:05

Яндекс.Еда ищет Контент-менеджера в Армении. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание страницы ресторана на сервисе;
— обучение и помощь партнеров по работе с интерфейсом приложения;
— модерация и редактирование текстовой информации;
 — поддержка партнеров посредством исходящих звонков.
Условия:
— полностью дистанционная работа (режим home-office);
— официальное трудоустройство;
— график работы 5/2;
— оплачиваемое обучение в процессе работы;
— возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса.
Требования:
— уверенный пользователь ПК;
— грамотная устная и письменная речь на армянском языке;
— активность и обучаемость;
— опыт работы в call-центре, SMM, сфере контента от 6-ти месяцев будет преимуществом.

25 ноября 2022 06:01

Яндекс.Доставка ищет Руководителя команды телемаркетинга в Казахстане и Армении. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— развитие канала телемаркетинга на выделенной территории с нуля;
— интеграция продуктовых решений в бизнес-процессы;
— взаимодействие в роли заказчика с техническими командами разработки;
— ответсвенность за аналитику и сопровождение ключевых технических систем канала;
— участие в создании систем отчетности и контроля воронки продаж;
— создание и улучшение скриптов;
— обеспечение экономической эффективности продаж.
Условия:
— гибкий график работы;
— офисный режим работы с локацией в Казахстане (Алматы) или Армении (Ереван) с командировками по странам СНГ (до 50% рабочего времени);
— ДМС, полная компенсация больничных;
— премии по итогам работы каждые полгода;
— обучение, библиотека для сотрудников, внутренние тренинги;
— готовность рассматривать кандидатов из разных регионов (помощь с релокацией).
Требования:
— опыт управления дистанционным отделом телемаркетинга более 50 человек;
— опыт написания и внедрения регламентов и процессов с оценкой эффективности;
— умение взаимодействовать с продуктовыми командами, ставить и контролировать задачи;
— умение работать с данными и находить в них точки оптимизации и роста;
— сильные аналитические способности и знание Microsoft Word, Excel, PowerPoint (знание amoCRM будет плюсом);
— опыт формирования отдела продаж с нуля или его реорганизации.

25 ноября 2022 05:52

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора благотворительных программ. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru. В них укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Обязанности:
— формирование и реализация плана благотворительных отгрузок (вещевая помощь) со склада г. Москвы и г. Костромы в регионы;
— взаимодействие с партнерами (бюджетные учреждения, социальные службы храмов, благотворительные организации и пр.), в т.ч. очно (возможны периодические командировки);
— анализ и расширение пула партнерских организаций по благотворительному направлению;
— организация выездных мероприятий на партнерских площадках и локациях Фонда в рамках благотворительной программы;
— ведение документооборота и отчетности в рамках своей деятельности.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок – 3 месяца;
— оклад по итогам собеседования от 55 000 рублей на руки;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
— возможность работать удаленно 1 день в неделю;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время в любых НКО (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности или опыт работы с партнерами от 3-х лет;
— развитые коммуникативные навыки, но при этом интерес к систематизированию и анализу информации;
— ответственность, организованность и внимательность при работе с большим объемом данных в Excel, знание Google Docs (диаграммы, таблицы, графики);
— опыт работы или волонтерства в НКО будет плюсом.

24 ноября 2022 12:53

YULIAWAVE ищет PR-директора. Резюме присылайте на почту ceo@yuliawave.com.
Обязанности:
1. Организация работы по связям с общественностью:
— поиск и составление правильной медиа аудитории для рекламы бренда;
— мониторинг зарубежных блогеров, стилистов, налаживание коммуникаций для сотрудничества с брендом;
— обработка входящих запросов , анализ запросов исходя из потребностей и возможностей бренда;
— инициирование, составление предложение по сотрудничеству для исходящих запросов, ведение дальнейших переговоров;
— взаимодействие со звездами по рекламе, условиям, логистике, примеркам и прочее;
— ведение медиа плана по рекламных интеграциям инфлюенсеров;
2. Медиапланирование:
— составление рекламного медиа плана
— оперативная работа со СМИ, Telegram каналами, инициирование публикаций,
— подготовка ответов в случае запросов со стороны потенциальных партнеров, СМИ
— написание пресс-материаллов,
— согласование информационных материалов,
— личное общение с представителями СМИ ,
— выстраивание стратегии и получение результатов от СМИ с максимальной пиар поддержкой и выгодными условиями для работы бренда
3. Кросс промо, проработка партнерских отношений, коммуникация с внешними партнерами, контроль ведения совместных проектов и их реализация;
4. Работа направленная на повышение узнаваемости как руководителя, так и бренда:
— мониторинг и аккредиатция на мероприятия;
— сопровождение, контроль светской хроники, интервью;
— координация со светскими фотографами , запрос фото, предоставление фото руководителю и SMM;
— Instagram / Telegram – съемки личные, подготовка текстов для инповодов либо по запросу, подготовка сценариев при необходимости;
— обработка входящих рекламных запросов на личной страницы Instagram, анализ предложений, сопровождение рекламы, контроль по договоренностям оплаты или бартерным договоренностям, коммуникация с представителями партнерской стороны;
5. Анализ действий, поиск информации о рекламных компаниях конкурентов, отслеживание тенденций, передача информации руководителю и креативному отделу;
6. Мероприятия бренда (организация , гест менеджмент);
7. Контроль за репутацией бренда.
Условия:
— ЗП по итогам интервью с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: ст. м. 1905 (Трехгорная мануфактура) комфортный, новый и уютный офис.

24 ноября 2022 09:38

Марина Давыдова назначена программным директором Зальцбургского фестиваля. Она также является главным редактором журнала «Театр»и арт-директором фестиваля NET.

24 ноября 2022 06:52

The Walt Disney Company ищет Creative Intern в Китае. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке стратегических планов продуктов и направлений проектов;
— наблюдение за потребностями рынка и стратегическими планами компании;
— помощь в консолидации творческих ресурсов Азиатско-Тихоокеанского региона;
— соблюдение стандартов качества Disney в дизайне;
— проектирование методик использования Disney IP, разработки дизайна спецификаций, соблюдение и подотчетность в соответствии со стандартами проектирования и календарными сроками;
— работа с командой над созданием учебных презентаций и материалов, семинаров.
Условия:
— работа не менее 3-4 дней в неделю в течение 6 месяцев.
Требования:
— умение разрабатывать визуальный дизайн видео;
— хорошие устные и письменные коммуникативные навыки;
— базовые знания различных связей брендов;
— отличные навыки командной работы;
— многозадачность;
— умение адаптироваться в быстрорастущей многокультурной среде.

24 ноября 2022 06:46

Благотворительный фонд «ЖИВИ» ищет SMM-менеджера для ведения группы в социальной сети ВК. Резюме присылайте на почту fond@fond-zhivi.ru. В резюме укажите ссылки на страницы и группы предыдущей работы, сроки, достижения. В сопроводительном письме напишите, почему вы работаете SMM-специалистом и какие у вас ожидания от работы в фонде.
Обязанности:
— создание стратегии и контент-плана (на 1-2 месяца вперед), ведение и развитие социальной сети ВК фонда, с учетом специфики деятельности;
— создание контента: придумывание рубрик, тем для публикаций, форматов, написание текстов;
— продвижение деятельности фонда, его ценностей и миссии, повышение узнаваемости;
— формирование онлайн-сообщества: работа с комментариями, увеличение числа сторонников фонда;
— написание фандрайзинговых текстов (около 2 в месяц);
— планирование онлайн-продвижения, партнерских акций и упоминаний различных продуктов и событий фонда в ВК;
— поиск новых информационных партнеров в социальной сети в ВК;
— дистрибуция контента, настройка платного продвижения в соцсетях ( сотрудничество с агенством).
Условия:
— испытательный срок – 2 месяца, в зависимости от вашего опыта работы;
— оплата 25.000 руб. в месяц, после испытательного срока 30.000 руб.;
— удаленная работа, но необходимость быть на связи в рабочее время (будни, с 10:00 до 18:00);
— рабочие созвоны – 1-2 раза в неделю;
— предоставление отчетов один раз в месяц;
— свобода действий и открытые коммуникации.
Требования:
— умение писать различные тексты — лонгрид, статья, посты, релиз;
— готовность работать с темой детского рака и умение адаптировать контент под любой формат и ЦА;
— знание специфики алгоритмов социальной сети VK;
— умение собирать и анализировать данные, настраивать метки;
— умение самостоятельно планировать работу и следовать плану;
— желателен опыт работы в НКО.

24 ноября 2022 06:34

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Медиакоординатора. Резюме, сопроводительное письмо и портфолио присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— создание текстового контента для Фонда (новости, блоги, пресс-релизы, репортажи, лонгриды, экспликации);
— работа с медиа: рассылка пресс-релизов, ответы на запросы, мониторинг публикаций, инициация публикаций в СМИ;
— организация пресс-мероприятий;
— обновление страниц на сайте Фонда.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок – 3 месяца;
— частичная занятость – 20 часов в неделю;
— оклад по итогам собеседования от 30 000 рублей на руки;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— работа из офиса (ст. м. Алексеевская) в удобные часы (гибкие часы начала и окончания рабочего дня), возможность работать удаленно один день в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время в любых НКО (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт работы на аналогичной должности от 1-го года и опыт работы с федеральными / региональными СМИ;
— знание сторителлинга, умение писать и редактировать тексты различных форматов;
— умение составлять медиаплан;
— опыт работы по брифам с копирайтерами, дизайнерами, фотографами и иллюстраторами;
— идеальная грамотность (письменная и устная речь);
— ответственность, организованость и внимательность при работе с документами в Excel, Google Docs (диаграммы, таблицы, графики) и в CRM;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач.

23 ноября 2022 12:58

Мария Лимонова покинула должность руководителя отдела маркетинга по России и Восточной Европе в компании Trussardi и присоединилась к команде бренда Sleeper в роли Brand Engagement & Creative Communications Director. Ранее она занимала должность руководителя отдела по связям с общественностью Gucci, а до этого работала редактором светской хроники в журнале Tatler и была PR-менеджером в агентстве v confession agency.

23 ноября 2022 11:50

Дарья Кузнецова стала партнером ProBeauty Agency. Она более 16 лет проработала в издательском доме Сonde Nast на позиции директора отдела красоты журналов Glamour, Vogue и Tatler. В рамках агентства Дарья займется разработкой концепции продвижения для брендов, услуг и людей в индустрии красоты и здоровья.

23 ноября 2022 08:05

FOAM ищет Креативного дизайнера. Резюме присылайте на почту cv@foamstore.ru.
Обязанности:
— создание ежедневного креативного контента для социальных сетей FOAM: Instagram, Telegram и т.д.;
— создание анимированных баннеров и макетов для сайта и рассылок FOAM;
— создание POS-материалов: нужно уметь готовить макеты в печать;
— верстка для сайта FOAM: необходимость хорошо владеть Figma.
Условия:
— работа в офисе в Поселке Художников (ст. м. Сокол / МЦК Панфиловская);
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— испытательный срок 3 месяца;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— корпоративные скидки.
Требования:
— интерес к работе в бьюти-индустрии;
— знание типографики и композиции;
— знание Adobe Photoshop / Illustrator / Indesign;
— знание Figma;
— уметь создавать gif анимацию;
— умение работать в видеоредакторе (любой на ваш выбор);
— насмотренность, любопытство, широкий кругозор;
— наличие портфолио.