— обеспечение бесперебойной работы оборудования и IT сервисов организации, своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности;
— администрирование и поддержка парка компьютеров с ОС MS Windows 7/10 и прикладного ПО;
— настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов, 1С и коммуникационного оборудования;
— обслуживание оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
— администрирование, поддержание работоспособности сервисов хостинга, доменов, почтовых серверов;
— взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО;
— администрирование и внедрение политики резервного копирования информации;
— взаимодействие с поставщиками (программное обеспечение, провайдеры IT-услуг, интернет и мобильная связь, офисная техника и расходные материалы) и закупка оборудования;
— ведение учета IT-оборудования и ПО компании и проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;
— контроль использования ресурсов цифровых сетей компании и установка необходимых прав доступа сотрудникам к информации по различным сегментам;
— своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности вышедшего из строя вычислительного тех. оборудования, сетевого оборудования, оргтехники, средств связи, задействованного в локальных сетях компании;
— контроль установки, наладки или ремонта оборудования компании специалистами сторонних организаций в рамках своих компетенций.