01 декабря 2022 10:51

OSKELLY ищет Стажера в IM отдел. Резюме с сопроводительным письмом присылайте на почты pnaumova@oskelly.ru и vmarkaryan@oskelly.ru.
Обязанности:
— работа с документооборотом (помощь в оформлении договоров);
— участие в подготовке отчетности;
— участие в создании креативных коммерческих интеграций с инфлюенсерами;
— помощь в работе с гардеробами селебрити (съемка и описание позиций).
Условия:
— полный рабочий день, 5/2 с 10:00 до 19:00;
— работа в крупнейшем ресейл-проекте в России;
— крутая команда, профессиональные и личностные перспективы роста;
— офис на Бережковской набережной (ст. м. Киевская);
— официальное трудоустройство при успешном прохождении стажировки (срок – 3 месяца);
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— интерес к fashion-индустрии;
— знание ключевых медиа, инфлюенсеров и селебрити;
— понимание актуальной модной повестки;
— знание программ MacOS и Microsoft Office;
— опыт работы необязателен.

30 ноября 2022 12:50

Ирина Годунова покинула должность исполнительного директора и руководителя отдела fashion коммуникационного агентства R.S.V.P.

30 ноября 2022 09:02

Парфюмерно-косметический супермаркет «Золотое Яблоко» ищет Арт-директора и Бренд-менеджера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Арт-директор
Обязанности:
— креативное курирование задач департамента;
— генерирование идей для реализации задач креативного департамента и контроль реализации;
— участие в съемочном процессе в качестве арт-директора;
— своевременное выполнение задач.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты;
— никаких ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— компенсация питания (прямо в офисе работает бар, где за счет компании вы можете пообедать, выпить смузи или капучино, а также позавтракать или заказать пиццу, которую испекут тут же в печи на открытом огне).
Требования:
— опыт работы в должности арт-директора или графического дизайнера от 2-х лет;
— большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях.
Бренд-менеджер
Обязанности:
— поиск новых брендов;
— ведение переговоров и деловая переписка по всем текущим вопросам;
— заключение прямых контрактов;
— анализ рынка;
— контроль подготовки и исполнения маркетинговых планов, мерчандайзинга, сопровождение процесса обучения;
— подготовка отчетов и аналитики;
— взаимодействие со смежными отделами компании;
— отслеживание и контроль размещения заказов, контроль поставок, процесса сертификации, постановки бренда в сеть.
Условия:
— официальное трудоустройство и заработная плата;
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее опыту и ожиданиям;
— офис в центре Москвы;
— возможность гибридного формата работы;
— компенсация питания;
— скидки на продукцию Золотого Яблока;
— ДМС после года работы в компании.
Требования:
— опыт работы по прямым контрактам: Ю-В Азия, Европа, США, Австралия;
— опыт работы в сегменте Beauty, Fashion будет преимуществом;
— опыт успешных переговоров с иностранными поставщиками;
— опыт работы с импортной и таможенной документацией;
— свободное владение английским языком;
— уверенные знания Excel, Power Point;
— высокая нацеленность на результат;
— умение работать в многозадачном режиме;
— высокий уровень ответственности и самостоятельности.

30 ноября 2022 08:54

Яндекс.Практикум ищет Senior Product Designer. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проведение экспериментов в продукте ( возможность не только активно участвовать, но и их предлагать);
— продумывание мира студента: кабинет, прогресс, мотивация, грамотная навигация, умный поиск, онбординг, календарь;
— работа над миром бизнеса: сторизы, триггеры, механики активаций и привлечения, оплаты, рассрочки, гибкие платежи, предотвращение отвалов и удержание на платформе;
— улучшение мира команды: развитие админки ревьюеров и админки выплат.
Условия:
— удаленный формат работы и возможность работать в коворкингах в Москве, Санкт-Петербурге, Тбилиси и Ереване;
— отпуск 28 календарных дней, 100% компенсация больничных, компенсация обучения.
Требования:
— опыт над веб-интерфейсами и приложениями в компаниях, стартапах и агентствах;
— понимание важности прагматичной и исследовательской части продукта и визуальной стороны;
— необычный взгляд на привычные вещи, желание придумывать новые идеи, выходящие за шаблоны и рамки.

30 ноября 2022 07:00

Happy Baby ищет Видеографа и Редактора Telegram-канала. Резюме и рассказ о себе на позицию видеографа присылайте на почту a.erkina@hbmail.ru, а на позицию редактора на почту a.timofeychuk@hbmail.ru.
Видеограф
Обязанности:
— создание видеоконтента для сайта и социальных сетей компании;
— съемка, монтаж, цветокоррекция роликов;
— постпродакшн: наложение спецэффектов, титров и музыки;
— знание программ для обработки и монтажа видео;
— умение работать в команде в тесном сотрудничестве с отделом маркетинга;
— умение работать с большими объемами и сжатыми сроками;
— обработка всего отснятого материала и подготовка под требования отдела маркетинга;
— студийные и выездный съемки с детьми.
Требования:
— опыт съемки видеоконтента для рекламных роликов, социальных сетей, YouTube-каналов;
— уверенные навыки монтажа видео и звука и понимание основ работы со звуком (петлички, микрофоны, правильная запись звука и т.д.);
— опыт работы со светом;
— хорошее понимание и навыки цветокоррекции и светокоррекции;
понимание основ работы с планами (крупный, средний, 2 средний, общий и т.д.);
— понимание принципов правильной склейки кадров (комфортная смена планов);
— понимание основ монтажа (монтаж по крупности, по направлению движения);
— опытный пользователь программ: видеоредакторы (например, Adobe Premier / Final Cut / Sony Vegas), Adobe Audition, фоторедакторы (например, Adobe Lightroom);
— приветствуется уверенные знания в: Adobe After Effects, других инструментах обработки фото и видео-контента, спецэффектов;
— опыт работы с детьми приветствуется;
— постоянное нахождение в офисе (для своевременной съемки роликов);
— работа в команде с продюсером и ассистентом;
— наличие портфолио обязательно.
Редактор Telegram-канала
Обязанности:
— разработка контент-плана и рубрикатора;
— разработка новых форматов;
— генерация идей, создание оригинального контента;
— создание качественных и грамотных текстов;
— анализ работы конкурентов и смежных сфер: отслеживание интересного контента, выборка и внедрение рабочих фишек в свою работу;
— работа со специалистами из «детской темы»: врачи, тренеры, массажисты, консультанты по ГВ и сну и так далее;
— регулярное отслеживание показателей, конверсий и повышение эффективности канала.
Требования:
— опыт разработки Tone of voice (ToV);
— опыт составления контент-плана и матрицы контента;
— опыт работы в детской сфере от 2-х лет — обязателен;
— понимание специфики работы с Telegram-каналами;
— умение писать дружелюбно и придумывать новые формат.

29 ноября 2022 07:43

Василий Качаловский покинул должность старшего менеджера по коммуникациям отдела моды в R.S.V.P. Теперь он будет работать в агентстве STEPHEN PR, которое базируется в Дубае. В качестве коммуникационного консультанта, он будет отвечать за продвижение итальянских клиентов агентства (Missoni, Santoni, Technogym и Vhernier) на рынке Middle East. Ранее он был PR-менеджером агентства v confession (COS, & Other Stories, Burberry).

29 ноября 2022 06:08

Dr. Barbara Sturm ищет Junior Digitial Designer в Лондоне. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка концепции и дизайна новых креативов электронной почты;
— создание GIF-файлов для изображений веб-сайта, баннеров и креативной электронной почты;
— обновление и работа с существующими шаблонами электронной почты в зависимости от характера описания;
— проектирование и обновление активов для DRSTURM.COM (баннеры и изображения продуктов);
— работа в соответствии со стандартами бренда;
— работа с Digital Creative Lead;
— активное участие в мозговых штурмах;
— генерация идей.
Требования:
— опыт работы цифровым дизайнером / графическим дизайнером от 1-го до 3-х лет;
— опыт электронной коммерции в области моды или красоты является огромным плюсом;
— хорошее знание Adobe Photoshop;
— будет плюсом опыт и понимание принципов работы Adobe Creative Suite: Illustrator, InDesign. After Effects и Premier;
— сильные навыки типографики, композиции и верстки;
— понимание показателей цифрового дизайна и конверсии;
— опыт работы с шаблонным креативом;
— степень бакалавра в области визуальной коммуникации, графического дизайна или эквивалентный опыт;
— умение работать в быстро меняющейся командной среде;
— многозадачность, организованность и умение расставлять приоритеты;
— внимание к деталям и тайм-менеджмент.

29 ноября 2022 05:59

Dion Lee ищет Press & Marketing Intern в Нью-Йорке. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— помощь в подготовке к фотосессии и помощь на съемочной площадке;
— помощь в коммуникации с PR-агентствами);
— исследование контента;
—мониторинг освещения бренда в прессе.
Требования:
— стажировка для действующих студентов;
— возможность работать 3 / 4 дня, длительность стажировки – 3 месяца;
— навыки работы в Microsoft Word, Excel и Power Point;
— понимание текущих тенденций рынка;
— высокая организованность и исключительное внимание к деталям.

29 ноября 2022 05:51

LinkedIn ищет Creative / Content Writer. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проведение углубленных исследований по отраслевым темам для создания оригинального контента;
— использование знаний Clearscope и SEO по увеличению ранжирования и эффективности распространения публикаций;
— написание текстов для целевых аудиторий в нишах B2B;
— следование руководства, контрольного списка и набросков при создании текстов;
— вычитка содержимого на предмет ошибок и несоответствий (предпочтительно с помощью таких инструментов, как Grammarly);
— редактирование и доработка существующего контента для улучшения удобочитаемости;
— внедрение обратной связи от команды и клиентов;
— создание убедительных заголовков и основного текста, которые привлекут внимание.
Требования:
— работа с использованием текстового процессора, такого как Microsoft Word или Open Office;
— надежное подключение к Интернету;
— соблюдение дедлайнов;
— хорошие коммуникативные навыки и своевременные ответы сотрудникам редакции, когда они запрашивают обновленную информацию о задачах и т.д.;
— работа в команде с остальными сотрудниками отдела управления контентом и редакцией.

29 ноября 2022 05:39

Центр «Насилию.нет»* ищет SMM-менеджера. Резюме и ссылки на свои социальные сети (или социальные сети проектов, которые вы вели) присылайте на почту hr@nasiliu.net, с темой письма — «Отклик SMM». *Организация «Центр по работе с проблемой насилия „Насилию.нет“» включена Минюстом в перечень НКО, выполняющих функции иностранного агента.
Обязанности:
— работа в кросс-функциональной команде – исполнительный директор, PR-менеджер и дизайнер, совместная разработка контент-плана, для превращения важных для Центра периодов в эффективные просветительские и фандрайзинговые кампании;
— ведение социальных сетей и создание качественного контента;
— освещение мероприятий (как в Центре, так и выездные);
— важно разделение ценностей проекта и хотя бы небольшое понимание социальной и фемповестки (остальному возможно научиться в процессе).
Условия:
— работа в социально-значимом проекте, который каждый день помогает людям;
— уровень заработной платы будет обсуждаться сразу при знакомстве с HR;
— удаленная работа, но будет плюсом возможность работать один день в неделю в офисе на Цветном бульваре;
— возможность проходить обучение для сотрудников Центра.
Требования:
— опыт ведения соцсетей и Telegram-каналов;
— умение системно работать с информацией: вычленять главное и превращать это в хороший текст и ТЗ для дизайнера;
— активность и вовлеченность, участие в мероприятиях и брейнстормах;
— совмещение в себе креативности и системности, умение держать все под контролем;
— серьезное отношение к дедлайнам и умение делать все немного заранее;
— умение пользоваться сервисом автопостинга и знать, как разобраться в механиках продвижения на разных площадках;
— умение работать в команде, доносить информацию и договариваться.

27 ноября 2022 15:18

Altuzarra ищет Marketing and Communications Intern в Нью-Йорке. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа над трафиком с помощью Fashion GPS для глобальных СМИ, VIP, оптовых запросов и съемок электронной коммерции, придерживаясь общего имиджа бренда и стратегии;
— создание руководства по стилю для внутренних фотосессий электронной коммерции и внутренних съемок;
— помощь в планировании социальных сетей и социальной отчетности;
— помощь в генерации идей и создании контента;
— участие в планировании сезонных кампаний, фотосессий, партнерских отношений с брендами, инициатив по подаркам и контента для веб-сайта электронной коммерции;
— поддержка связи с PR-агентством и обновление журнала пресс-кредитов.
Требования:
— знание Microsoft Excel, InDesign, Photoshop и Fashion GPS;
— опыт работы в SMM и email marketing будет плюсом, но не обязателен;
— знание механик создания фотографий и видеосъемки будет плюсом;
— отличные коммуникативные навыки.

27 ноября 2022 15:09

Acne Studios ищет Ретушера в Стокгольме. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— подбор кожи / тона, работа над цветовым балансом, регулировка контрастности, косметическая ретушь и создание композитов изображений;
— разработка способа постоянного улучшения рабочего процесса;
— внесение правок для новостных рассылок, социальных сетей и т. д.
— обрезка и масштабирование изображений в соответствии с размером продукта и дизайном интерфейса;
— работа в соответствии со стандартами экспозиции, обрезки и общей ретуши продукта;
— проведение процедур именования, сохранения и архивирования изображений;
— взаимодействие с другими отделами и участие в студийном процессе.
Требования:
— более 3-х лет опыта в ретуши;
— не менее 2-х лет квалифицированного опыта выполнения аналогичных рабочих задач в индустрии моды;
— возможность выполнять сложное редактирование изображений;
— образование, связанное с фотографией будет преимуществом;
— способность работать независимо, с несколькими приоритетами в условиях, в сжатых сроках;
— умение обрабатывать несколько проектов одновременно;
— продвинутые знания в Photoshop, Capture One, профессиональные навыки работы в Excel;
— интерес к моде и искусству.

27 ноября 2022 14:59

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет Системного администратора. Резюме присылайте на почту hr@mayak.help.
Обязанности:
— обеспечение бесперебойной работы оборудования и IT сервисов организации, своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности;
— администрирование и поддержка парка компьютеров с ОС MS Windows 7/10 и прикладного ПО;
— настройка, администрирование, оптимизация и поддержка рабочего состояния локальной сети, серверов, 1С и коммуникационного оборудования;
— обслуживание оргтехники (настройка, администрирование, оптимизация, поддержка рабочего состояния, проведение ТО, заказ и замена расходных материалов);
— администрирование, поддержание работоспособности сервисов хостинга, доменов, почтовых серверов;
— взаимодействие с пользователями на рабочих местах, решение текущих проблем с ПК и ПО;
— администрирование и внедрение политики резервного копирования информации;
— взаимодействие с поставщиками (программное обеспечение, провайдеры IT-услуг, интернет и мобильная связь, офисная техника и расходные материалы) и закупка оборудования;
— ведение учета IT-оборудования и ПО компании и проведение инвентаризации IT-оборудования и ПО компании;
— контроль использования ресурсов цифровых сетей компании и установка необходимых прав доступа сотрудникам к информации по различным сегментам;
— своевременное принятие мер по восстановлению работоспособности вышедшего из строя вычислительного тех. оборудования, сетевого оборудования, оргтехники, средств связи, задействованного в локальных сетях компании;
— контроль установки, наладки или ремонта оборудования компании специалистами сторонних организаций в рамках своих компетенций.
Условия:
— уровень заработной платы — 70 000 на испытательном сроке, далее — 80 000 руб.;
— график работы: 5/2 (суббота и воскресенье — выходные);
— 8-часовой рабочий день;
— офис рядом со ст. м. Новокузнецкая;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней;
— обязательное оформление мед. книжки при трудоустройстве.
Требования:
— опыт работы в качестве системного администратора;
— отличные знания MS Windows 7/10, MS Office, Active Directory, DNS, DHCP, Terminal Server, GPO, Print Server, RDP, VPN, Сервисы Google и Yandex, MikroTik;
— знакомство и опыт работы с MS Windows Server 2012, Linux, MS SQL Server, различные системы токенов ЭЦП;
— знакомство и опыт работы с виртуализацией VMware или HyperV;
— опыт работы с серверным оборудованием, МФУ корпоративного уровня;
— опыт работы с 1С 8.х (клиент-серверная платформа), включая настройку прав доступа, дополнительных модулей / обработок и систем резервного копирования;
— навыки контроля исправности оборудования различными методами и метриками;
— умение на простом языке объяснить пользователю основы информационной безопасности (например, какие вложения в почте открывать не стоит);
— хорошее знание компьютерного оборудования и периферийных устройств;
— способность оперативно принимать решения.

27 ноября 2022 14:55

ВДНХ ищет Менеджера по фото и видеоконтенту. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— видеосъемка открытия катка;
— видеосъемка и монтаж ролика новогодней ночи;
— видеосъемка 5 роликов рубрики «профессии ВДНХ»;
— видеосъемка событийной повестки выставки, поиск новых решений и форматов съемки, создание видеоконтента для социальных сетей и рекламных поверхностей, монтаж видео роликов.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории в стабильной, государственной и интенсивно развивающейся компании;
— оклад + премии по результатам выполненных работ;
— график работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, по пятницам с 9:00 до 16:45;
— возможность профессионального развития;
— официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства, ДМС;
— льготная парковка на территории;
— льготы при посещении ВДНХ для сотрудников и гостей сотрудников;
— льготы в кафе и ресторанах, расположенных на территории ВДНХ.
Требования:
— высшее образование;
— профильные курсы.

27 ноября 2022 14:50

Центр современного искусства Винзавод ищет Менеджера проекта. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— полное ведение онлайн-платформы проекта: коммуникация с дизайнером, разработчиком, маркетологом, пресс-службой по обновлению сайта, расширению функционала платформы, обновлению внутренних разделов и их контенту;
— координация проекта и строгое соблюдение графика его реализации и бюджета;
— подготовка и корректировка внутренней документации по проекту, закрывающих документов, промежуточных отчетов по финансовым показателям;
— составление ТЗ для разработчиков платформы / сайта, дизайнера, видеооператора и др.подрядчиков;
— ведение подрядчиков проекта и документов с ними, своевременная подготовка на договоры, контролировать с юристами и финансистами ход подготовки документов согласно таймингу проекта;
— коммуникация с экспертами проекта: достижение договоренностей по участию в проекте, документооборот, контроль за своевременным размещение информации на сайте;
— работа с партнерами проекта, поиск, переговоры, согласования и закрепление договоренностей по проекту и их соблюдение;
— коммуникация с копирайтером, контент-менеджером рассылки проекта для своевременной подготовки контента и т.д.;
— подготовка информации для пресс-службы.
Условия:
— возможность реализовывать амбициозные проекты в сфере искусства;
— официальное оформление по ТК РФ;
— офис на территории ЦСИ Винзавод (ст. м. Курская);
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавода;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом (от 80 000 руб.).
Требования:
— обязателен опыт развития и продвижения сайта или платформы в области образования или культуры;
— высшее образование (проектное управление, культура, диджитал);
— опыт проектной работы в области культуры;
— опыт составления ТЗ на разработку будет преимуществом;
— опыт в маркетинге будет преимуществом;
— знание документооборота;
— обязателен опыт работы с большими объемами информации и документов;
— развитые навыки коммуникации, умение договариваться с разными людьми;
— хорошие навыки тайм-менеджмента, умение грамотно планировать и распределять свое время;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— ответственное отношение к результату, исполнительность, внимательность к деталям.