— поиск, аудит и отбор поставщиков по своей категории совместно с Главным байером и Директором по закупкам;
— ведение переговоров по коммерческим условиям на всех этапах сотрудничества;
— планирование закупочных цен на коллекцию по товарной группе совместно с Продакт - менеджером и Главным байером;
— согласование MFP на коллекцию;
— планирование распределения бюджета закупок по поставщикам на основании MFP по товарной группе;
— букирование мощностей поставщикам по товарной группе;
— согласование CAP / LP на коллекцию;
— создание (совместно с Продакт-менеджером) Ассортиментного плана (AP) на коллекцию на основании CAP / LP по товарной группе;
— планирование распределения бюджета закупок по CW на основании CAP / LP;
— определение совместно с Продакт-менеджером и Категорийным Менеджером закупочной цены, розничной цены и планового кол-ва к закупке на модель перед запуском в разработку;
— контроль своевременности производства документации, образцов и утверждений материалов командой разработки (дизайнер, технолог, конструктор) по товарной группе;
— квотирование и семплинг с поставщиками;
— создание Buying plan-BP (расчетов на заказ) на CW;
— создание заказов поставщикам. Презентация заказов на заказной сессии по товарной группе;
— размещение и ведение заказов оптимально с точки зрения цены, качества и сроков исполнения;
— организация проведения инспекций по товарной группе;
— организация оплат;
— контроль взаиморасчетов по товарной группе;
— организация транспортировки товаров до склада агента;
— закрытие заказов поставщику;
— ведение претензионной работы с поставщиками;
— анализ продаж текущей коллекции и еженедельная презентация команде;
— участие в еженедельных собраниях по продажам;
— согласование 1-й скидки;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже, чем 2 раза в месяц);
— согласование и управление дозаказами товаров.