09 января 2023 09:26

Малика Мадаева покинула должность бренд-менеджера ресейл-платформы Oskelly. Ранее она сотрудничала с Farfetch, а до этого занимала должность Senior PR-менеджера в агентстве VCA (v confession agency).

09 января 2023 07:48

Полина Наумова заняла должность PR-менеджера в компании Pinskiy&Co и будет вести проекты Blondie, Sisi и Rocky2. Ранее Полина работала в Oskelly на позиции influence-менеджера, а до этого в коммуникационном агентстве Lunar Hare. Там она занимала должность младшего PR-менеджера в отделе Fashion & Lifestyle.

30 декабря 2022 13:05

Владислав Кулдошин покинул должность бренд-менеджера мужского направления 12 STOREEZ. Ранее он занимал должность менеджера по коммуникациям и PR в компании Rusmoda. До этого Владислав был ведущим менеджером по соцсетям ЦУМа, а также проектно сотрудничал с французским офисом LANVIN по инфлюенсер-маркетингу.

30 декабря 2022 06:45

Cosmomedica by Doctor Kondrasheva ищет Ассистента руководителя. Резюме присылайте на почту 4106470@mail.ru.
Обязанности:
— организация рабочего времени;
— ведение и обновление контактов;
— выезд на корнеры и контроль работы персонала
— выполнение личных поручений руководителя;
— travel-поддержка;
— полная административная поддержка руководителя;
— оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению;
— делопроизводство и документационная поддержка деятельности руководителей;
— организация совещаний, встреч: бронирование переговорных (и других локаций), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке, протоколирование встреч (по запросу руководителя);
— координация рабочего и личного графика: согласование графика встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, ведение онлайн-календаря;
— ведение телефонных переговоров, деловой переписки.
Условия:
— работа в офисе, 5/2 с 10:00 до 19:30;
— заработная плата — 100 000 рублей.

29 декабря 2022 17:54

Издательство БОМБОРА ищет Стажеров в редакцию по направлениям: «Саморазвитие» и «Дом и сад». Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— обучение процессу издания книг;
— помощь редакторам в производственных процессах;
— обучение в написании аннотаций, редакционных вступлений, других материалов;
— взаимодействие с редакциями и другими отделами Издательства.
Условия:
— современный офис (ст. м. Полежаевская, МЦК Хорошево);
— график стажировки обсуждается;
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— коммуникабельность, ответственность, активность;
— студенты или выпускники ВУЗов, заинтересованные в профессиональном развитии;
— наличие опыта работы является преимуществом;
— возможность уделять стажировке 20 часов в неделю (по будням).

29 декабря 2022 17:42

Софья Аулих покидает позицию выпускающего редактора BURO. Эту должность она занимала с октября 2021 года. До этого она работала в издании редактором новостей, а также вела соцсети российских магазинов Fred Perry. Софья продолжит работать как автор-фрилансер.

29 декабря 2022 12:18

The Blueprint ищет руководителя SMM-отдела. Резюме, а также сопроводительное письмо присылайте на почту asklyarova@theblueprint.ru с пометкой «Руководитель SMM-отдела». В сопроводительном письме расскажите, как вы оцениваете представленность The Blueprint в социальных сетях и, в общих словах, как видите будущее наших аккаунтов.
Обязанности:
— разработка, внедрение и курирование стратегии развития соцсетей издания в рамках общей экосистемы;
— внедрение новых механик, привлекающих целевую аудиторию и увеличивающих количество переходов на сайт издания;
— написание подводок к материалам издания, разработка новых форматов представления материалов в соцсетях, постинг;
— распределение ресурсов внутри отдела и подбор новых сотрудников в случае необходимости;
— мониторинг результатов работы издания в соцсетях;
— работа с упоминаниями бренда, виральностью;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя с основной занятостью с 11:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в SMM от трех лет (желательно в медиа);
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотность, оперативность и ответственность;
— развитые навыки командной и управленческой работы.

29 декабря 2022 11:44

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding. Наталья ранее возглавляла редакцию ELLE.ru.

28 декабря 2022 20:14

Евгения Головачева заняла должность управляющего партнера в коммуникационном агентстве Celebrity agency. Ранее она работала в TOTALLOOK kids в качестве менеджера по рекламе и PR, а до этого на аналогичной позиции в бренде MONOCHROME.

28 декабря 2022 20:09

Rambler&Co ищет Новостного редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— мониторинг новостной повестки российских СМИ, подборка инфоповодов;
— корректировка новостных материалов;
— адаптация текстов под диктора;
— работа с бильд-редакцией.
Условия:
— официальное трудоустройство, офисная работа с графиком 2/2 с 09:00 до 21:00;
— современный офис (Даниловская мануфактура, ст. м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— навык написания новостей;
— умение выделять в инфоповоде главное;
— знание информационной повестки в стране и мире;
— знание медиаперсон (должности, звания);
— высокий уровень владения русским языком, идеальная грамотность;
— умение работать в высоком темпе и с большим объемом информации;
— отличные навыки анализа и структурирования информации;
— внимательность к деталям и умение работать в команде.

28 декабря 2022 20:05

LIMÉ ищет Дизайнера одежды (группа Underwear). Резюме присылайте на почту ionova.is@lime-shop.ru.
Обязанности:
— анализ трендов и продаж текущей коллекции;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденного концепта и брифа от продакт-менеджера;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI и подбор материалов;
— передача в работу эскизов команде разработки (конструктор, технолог);
— создание и корректировка списка материалов c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— поддержание в порядке библиотеки тримов и материалов на сезон;
— проведение примерки совместно с конструктором и технологом;
— осуществление контроля посадки изделия на фигуре, технологической обработки изделия;
— контроль документации в PLM на модель;
— сорсинг материалов;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00 / 10:00-19:00);
— современный и комфортный офис (ст. м. Фили);
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— открытая корпоративную культуру.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежды (белья);
— знание / понимание тенденций моды, рынка fashion;
— опыт создания сезонных коллекций белья от 2-х лет;
— уверенный пользователь ПК ( Illustrator, Photoshop);
— знание технологии пошива белья;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.

28 декабря 2022 20:02

GATE31 ищет Технолога швейного производства. Резюме присылайте на почту kdp@gate31.ru.
Обязанности:
— разработка технологических нормативов, инструкций, схем сборки, маршрутных карт, карт технического уровня и качества продукции и другой технологической документации, внесение изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов и режимов производства;
— проработка отдельных конструктивных узлов, составление технической документации (ТО, расход на единицу, конфекционная карта);
— участие в разработке технически обоснованных норм времени (выработки), в отработке конструкций изделий на технологичность;
— согласование разработанной документации с подразделениями предприятия;
— участие в обсуждении коллекций, проработке образцов;
— проведение проверки (контроля) качества изделия на запуске, в процессе и на выходе готовой продукции;
— разработка технологии пошива для новых моделей, обучение портных-швей.
Условия:
— график работы 5/2;
— современное производство, просторное, чистое;
— заработная плата оговаривается с успешными кандидатами;
— работа в Санкт-Петербурге (ст. м. Обводный канал / Лиговский пр.).
Требования:
— высшее образование (профильное);
— опыт работы не менее 2-х лет на аналогичной позиции;
— опыт работы в женской одежде;
— знание технологии и основных этапов производства, одежды разного ассортимента из различных материалов;
— опыт работы с разнообразным ассортиментом (женским/мужским).

28 декабря 2022 09:18

Британская высшая школа дизайна ищет Бренд-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— генерация идей по продвижению программ британского образования и реализация этих идей;
— формирование коммуникационной стратегии программ британского образования;
— подготовка материалов, релизов, общение с прессой, организация публикации и интервью;
— сбор контента для публикаций во внешних и внутренних каналах коммуникаций (совместно с контент-менеджером и SMM);
— осуществление коммуникации с западными кураторами, преподающими в школе;
— осуществление коммуникации со студентами в рамках промо кампаний;
— организация внешних и внутренних мероприятий по продвижению образовательных программ и формирования экспертизы школы: дни открытых дверей, лекции, мастер-классы, выставки;
— анализ эффективности всех активностей в рамках направлений (совместно с аналитиком);
— контроль подготовки полиграфических материалов;
— размещение прямой рекламы, участие в образовательных выставках;
— установка и поддержка контактов с профессиональными сообществами;
— регулярный анализ трендов и динамик в индустрии, разработка продуктовых предложений для отдела академического качества (совместно с аналитиком);
— анализ целевых аудиторий, потребностей, барьеров и инсайтов для улучшения продуктового портфеля (совместно с отделом академического качества);
— «упаковка» образовательных продуктов, формулирование преимуществ.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе с возможностью частично работать удаленно, офис – на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— постоянный рост, обмен опытом и экспертизой с командой;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— высшее образование (желательно по специальностям PR и реклама, маркетинг и менеджмент, гуманитарные направления: филология, история, история искусств, лингвистика);
— опыт работы в качестве PR-менеджера / контент-менеджера / менеджера по маркетинговым коммуникациям или рекламе / маркетолога от 1-го года;
— понимание принципов менеджмента и маркетинга;
— понимание принципов дистрибуции контента;
— хорошие навыки тайм-менеджмента и организации собственной работы, умение четко структурировать все организационные процессы;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки, креативность;
— хороший визуальный вкус, ответственность и организованность, умение работать на цель, умение выстраивать партнерские отношения, умение использовать soft power при достижении целей;
— наличие теплых контактов с медиа, а также бэкграунда в дизайне – будет большим плюсом;
— интерес к сфере образования.

27 декабря 2022 13:53

ВДНХ ищет SEO-специалиста. Откликнуться на вакансию можно здесь
Обязанности:
— комплексный аудит сайта, включающий анализ юзабилити, техническую и программную проверку, оценку качества контента и видимости ресурса;
— составление плана работ, которые продвинут сайт на первые позиции в поисковиках;
— анализ сайтов конкурентов и выявление их преимуществ и недостатков;
— кластеризация запросов и создание семантического ядра;
— внутренняя и внешняя оптимизация сайта;
— продвижение сайта в интернете.
Условия:
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу до 16:45;
— возможность профессионального развития;
— оформление пакета ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— бесплатные спортивные мероприятия, корпоративы, билеты в музеи, посещение катка ВДНХ.
Требования:
— высшее образование, аналогичный опыт от 5-и лет;
— знание алгоритмов поисковых систем и принципы их работы, умение оптимизировать структуры сайта, знание основ интернет-маркетинга и рекламы, понимание принципов usability;
— пользователь Bitrix24, HTML, CSS.

27 декабря 2022 12:01

Аукционный дом Vladey ищет Специалиста по документообороту в Департамент клиентского сервиса аукциона. Резюме присылайте на почту zlata.liman@vladey.net.
Обязанности:
— обеспечение своевременного оформления всей сопроводительной документации по аукционным и свободным продажам: акт приема-передачи, сертификат и иные необходимые документы;
— подготовка предаукционных документов и документов для проданных работ;
— контроль возврата, учета, описи, сканирования и хранения подписанных клиентами документов до момента передачи их в бухгалтерию или вышестоящему руководству;
— организация доставки купленных работ клиентам;
— заполнение необходимых отчетов по запросу руководства и бухгалтерии;
— обеспечение своевременной передачи информации в бухгалтерию, согласно действующим регламентам.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— возможность профессионального роста;
— современный офис в центре Москвы (ст. м. Курская);
— заработная плата по итогам собеседования;
— приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц. сети.
Требования:
— высшее образование;
— хорошее знание правил ведения документооборота;
— уверенный пользователь ПК, MS Office, amoCRM;
— любовь к российскому современному искусству;
— знание о VLADEY, проектах компании.