27 декабря 2022 12:01

Аукционный дом Vladey ищет Специалиста по документообороту в Департамент клиентского сервиса аукциона. Резюме присылайте на почту zlata.liman@vladey.net.
Обязанности:
— обеспечение своевременного оформления всей сопроводительной документации по аукционным и свободным продажам: акт приема-передачи, сертификат и иные необходимые документы;
— подготовка предаукционных документов и документов для проданных работ;
— контроль возврата, учета, описи, сканирования и хранения подписанных клиентами документов до момента передачи их в бухгалтерию или вышестоящему руководству;
— организация доставки купленных работ клиентам;
— заполнение необходимых отчетов по запросу руководства и бухгалтерии;
— обеспечение своевременной передачи информации в бухгалтерию, согласно действующим регламентам.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— возможность профессионального роста;
— современный офис в центре Москвы (ст. м. Курская);
— заработная плата по итогам собеседования;
— приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на соц. сети.
Требования:
— высшее образование;
— хорошее знание правил ведения документооборота;
— уверенный пользователь ПК, MS Office, amoCRM;
— любовь к российскому современному искусству;
— знание о VLADEY, проектах компании.

26 декабря 2022 13:00

LIMÉ ищет Байера по материалам. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— обеспечение отдела разработки качественными материалами (соответствующие стандартам ГОСТ, ISO, ASTM) по оптимальным ценам в кратчайшие сроки;
— поиск новых поставщиков, ведение базы поставщиков по своим направлениям (по тканям и фурнитуре);
— обработка запросов по тканям и фурнитуре.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис (ст. м. Фили);
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации.
Требования:
— отличные знания английского и китайского (устный и письменный) для общения с поставщиками;
— опыт работы байером от 1-го года;
— хорошие знания программ MS Office (Word, Excel);
— умение организовать свою деятельность;
— желание погружаться в сферу закупок.

26 декабря 2022 12:57

Lumiere Galerie ищет Графического дизайнера. Резюме и портфолио присылайте на почту assistant@lumiere.ru.
Обязанности:
— брендинг и разработка рекламных материалов под существующую концепцию:
— разработка визиток, плакатов и др. сопутствующих бренду материалов;
— разработка визуального оформления и дизайн концепций выставок:
— разработка и реализация сопроводительных материалов к выставкам (верстка аннотаций, дополнительных текстов, этикеток, плакатов, наружной рекламы, пригласительных, листовок, буклетов, реклама в печатных изданиях);
— участие в монтаже и ведение сметы по проектам
подготовка к печати;
— ретушь и цветокоррекция;
— фото и видеосъемка, несложный монтаж;
— подготовка к печати открыток, постеров, календарей для магазина;
— разработка оформления социальных сетей
поддержка существующих сайтов;
— работа с визуальной составляющей сайтов;
— базовое использованием ZERO BLOCK;
— работа с подрядчиками из 1С Битрикс.
Условия:
— график работы: 5/2 (вт.-сб.) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы;
— заработная плата – по результатам собеседования.
Требования:
— работа в команде;
— оперативность, самоорганизованность, работа в режиме многозадачности;
— умение работать со шрифтами, цветом и композицией
— знание графического пакета Adobe (Photoshop / Illustrator / InDesign / PremierePro);
— наличие портфолио.

26 декабря 2022 09:30

«Щука» ищет Шеф-редактора в Ереване. Резюме присылайте на почту work.with.pike@gmail.com с пометкой «Отклик на вакансию Шеф-редактор Ереван».
Обязанности:
— общение с рекламодателями;
— отслеживание роста аудитории и вовлеченность в увеличение показателей;
— создание контент-плана и контроль его выполнения.
Условия:
— заработная плата — 50 тыс. руб. + бюджет на рестораны ежемесячно;
— первый месяц — тестовый.
Требования:
— умение снимать-монтировать на телефоне, быть в кадре;
— базовые навыки фотошопа, создание обложек.

23 декабря 2022 14:09

Мэри Саргсян заняла должность креативного директора в нью-йоркском офисе TheArtery. Новую должность она будет совмещать с деятельностью главного редактора бренд-медиа сервиса Ugoloc.ru, а также продолжит сотрудничество с Fashion Factory School. До этого она работала выпускающим редактором издания Grazia.

23 декабря 2022 11:23

Центр современного искусства Винзавод ищет Руководителя пресс-службы. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация долгосрочной PR-стратегии организации;
— разработка PR стратегии и PR- плана отдельных проектов в сфере современного искусства и культуры;
— руководство командой пресс-службы (4 человека), постановка задач, контроль выполнения, обучение;
— аналитика текущих PR процессов и их оптимизация;
— определение пула информационных партнеров, выстраивание отношений и работа с ними в рамках продвижения проектов и мероприятий;
— продвижение онлайн проектов;
— контроль ведения страниц соцсетей проектов и сайта компании;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, аналитика, составление отчетов и пресс-клипингов;
— работа с PR агентствами, блогерами, лидерами мнений;
— контроль размещений таргетированной рекламы в соцсетях;
— подготовка, реализация и контроль ежемесячных медиа-планов и планов информационного сопровождения проектов и мероприятий компании;
— подготовка спикеров к специальным мероприятиям и PR первых лиц компании;
— работа с базой СМИ, пополнение и поддержание в рабочем состоянии;
— копирайтинг: подготовка концепций, статей, новостей, интервью с лидерами мнений, анонсов предстоящих мероприятий, запусков проектов, релизов для публикации;
— вычитка и редактирование всего контента перед публикацией.
Условия:
— офис в центре Москвы на территории арт-кластера ЦСИ Винзавод;
— уникальные проекты в сфере современного искусства, культуры и образования;
— молодая креативная команда;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— уровень з/п обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— высшее образование (PR, журналистика, филология, реклама);
— опыт работы от 3-х лет в сфере культуры, искусства, медиа – обязателен;
— понимание современного искусства;
— стратегический подход;
— знание современных форм коммуникаций и новых тенденций развития и продвижения арт-проектов;
— способность генерировать идеи;
— опыт интернет-рекламы и продвижения, ведение проектов в digital;
— умение работать с системами статистики и опираться на аналитику;
— навыки поддержания и развития бренда;
— навыки антикризисных коммуникаций;
— развитые управленческие способности;
— умение выстраивать эффективные коммуникации;
— безупречный русский язык, устный и письменный;
— умение писать и работать с текстами различных форматов;
— хорошее знание английского языка;
— умение находить новые контакты, налаживать новые связи в интересах работы;
— умение работать в режиме многозадачности, дедлайнов и расставлять приоритеты;
— наработанная базу контактов в СМИ и соц.медиа, быть знакомым с блогосферой и иметь записную книжку с теплыми контактами среди реальных инфлюенсеров.

23 декабря 2022 11:19

Inc. Russia ищет Шеф-редактора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту vm@incrussia.ru.
Обязанности:
— формирование долгосрочной стратегии развития издания;
— составление релевантного повестке краткосрочного контент-плана (на месяц);
— регулярное взаимодействие с топ-менеджментом медиа, обсуждение глобального вектора развития и текущих рабочих вопросов;
— генерация идей по созданию крупных форм (кейсы, разборы, колонки, рейтинги, рэнкинги, инструкции);
— поиск авторов на фрилансе;
— курирование процессов создания текстов;
— редактирование и выпуск всех больших текстов, выходящих на сайте;
— взаимодействие с фотографами и иллюстраторами;
— курирование работы новостной службы и SMM-отдела (одобрять идеи для постов, редактировать тексты для них при необходимости, обсуждать возможности для роста базы подписчиков);
— взаимодействие с техническим отделом разработки при необходимости;
— отслеживание показателей по трафику, цитируемости, глубине прочтения и времени нахождения на сайте в динамике. Выполнение ежемесячных KPI по этим показателям.
Условия:
— офис в историческом здании ЦДЛ в центре Москвы, который можно посещать по желанию;
— молодая, дружная и нетоксичная команда управленцев и авторов, которая будет расширяться;
— возможность профессионального и зарплатного роста.

23 декабря 2022 11:14

Universal University ищет HR-директора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— адаптация (построение и сопровождение процесса адаптации сотрудников, пришедших в компанию, и сотрудников, меняющих направление деятельности внутри компании);
— обучение (формирование потребности по обучению команды, сопровождение, поддержка и контроль процесса обучения руководителей и рядового персонала, участие в федеральной программе развития руководителей в роли куратора);
— управление вознаграждением (управление ФОТ, выстраивание логики в вознаграждении, контроль за соблюдением бюджета по статьям относящимся к HR);
— кадровое администрирование (консультации сотрудников по вопросам ТК, контроль ведения КДП, организационно-штатные мероприятия, решение спорных кейсов);
— оценка эффективности (сопровождение процесса оценки эффективности, помощь руководителям подразделений, аналитика индивидуальной эффективности и эффективности подразделений);
— сопровождение продуктовой трансформации (погружение сотрудников в новые продуктовые решения компании);
— работа с вовлеченностью персонала (проведение исследования, аналитика результатов, корректировка западающих метрик);
— развитие корпоративной культуры;
— работа с кадровым резервом (проведение welcome day, ярмарки вакансий, стажировки);
— руководство командой HR-дирекции.
Условия:
— официальное трудоустройство, график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в офисе на территории Artplay);
— ДМС после прохождения испытательного срока;
— скидки на обучение, скидки у партнеров Университета;
— частичная компенсация спорта;
— возможность развиваться, учиться и обрастать новыми связями в креативных индустриях и образовании;
— доступ к ресурсам, мероприятиям Universal University.
Требования:
— высшее профильное образование и знание психологии приветствуется;
— понимание современных систем управления персоналом;
— опыт работы от 3-х лет в качестве Директора по персоналу с успешно реализованными проектами по основным HR-направлениям, опыт руководства HR-командой;
— практическое знание и применение всех направлений HR-деятельности: рекрутмент (в том числе руководящие позиции) и адаптация, обучение и аттестация персонала, мотивационная система, корпоративная культура, кадровое делопроизводство, трудовое законодательство;
— развитые управленческие и коммуникативные навыки, умение налаживать и поддерживать контакты, умение решать конфликтные ситуации;
— системный подход к работе, ответственность, высокие организаторские навыки, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать самостоятельные решения и работать на результат;
— стремление к профессиональной и личностной самореализации;
— здоровая амбициозность, инициативность, проактивность, чувство юмора, устойчивость к стрессам, человечность, доброжелательность;
— желание работать в сфере образования и/или креативных индустрий;
— английский язык на уровне C1.

23 декабря 2022 11:07

Образовательное онлайн-медиа Мел ищет Шеф-редактора. Резюме присылайте на почту lena@mel.fm.
Обязанности:
— проактивная редактура (и литературная, и смысловая) материалов разного формата для ежедневного выпуска – от карточек до лонгридов;
— работа с редакторами и авторами на всех этапах создания материала: тема, проблематика, композиция, факты и спикеры, стилистика;
— погружение в социальную повестку и отработка оперативных инфоповодов;
— активное взаимодействие с другими структурами: СММ, маркетинг, коммерческий отдел.
Условия:
— работа в офисе (Москва, район Хамовники);
— заработная плата в рынке;
— оформление по ТК.
Требования:
— релевантный опыт редакторской работы (опыт работы в общественно-политических либо социальных СМИ с ежедневным выпуском – большой плюс);
— погружение в детско-родителькую и образовательную тематику (вы знаете, как изменился ФГОС в этом году, что такое новое универсальное пособие семьям с детьми и не путаете Кравцова с Фальковым);
— умение и желание работать в режиме ежедневной газеты;
— умение работать с новостями и делать оперативные обобщения;
— максимальная стрессоустойчивость.

21 декабря 2022 12:44

Издательство АСТ ищет Выпускающего редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ведение базы 1С (работа с издательским планом);
— административное сопровождение деятельности издательской группы (создание, сопровождение договоров);
— подготовка сопроводительной документации и своевременная сдача дополнительных тиражей в печать;
— помощь ведущим редакторам в ведении проектов.
Условия:
— соблюдение ТК РФ;
— оклад + квартальная премия;
— ДМС (после 6 месяцев);
— скидки на продукцию Холдинга Эксмо-АСТ;
— работа в офисе в Москва-Сити, Башня «Империя» (ст. м. Выставочная).
Требования:
— образование в области издательского дела, журналистики, филологии;
— знание 1С, Excel, PowerPoint;
— высокая работоспособность в условиях многозадачности, коммуникабельность, внимательность, системность, организованность, готовность к обучению, ответственность, стрессоустойчивость;
— желание работать в издательской сфере и развиваться.

21 декабря 2022 12:41

Л'Этуаль ищет Стажера по работе с блогерами. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поиск самых разных блогеров на разных площадках под разные задачи;
— контроль работы блогеров, фиксирование результаты;
— придумывание нестандартных коллабораций;
— отправка подарков и пресс-посылок;
— написание разных текстов;
— создание презентаций;
— общение с самыми разными людьми;
— помощь в организации пресс-конференций.
Условия:
— возможность сделать мир лучше вместе с компанией: сбор пластика, донорские акции;
— возможность роста и развития в рамках компании: лучшие стажеры переходят в штат компании;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
удобная велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— неоконченное высшее образование;
— владение Excel, Power Point, Google таблицы;
— грамотная письменная речь;
— соблюдение делайнов;
— ответственность, активность, самостоятельность, коммуникабельность;
— знание трендов и блогеров в социальных сетях.

21 декабря 2022 10:48

The Blueprint ищет Дизайнера для работы на проектной основе. Резюме присылайте на почту ypopova@theblueprint.ru.
Обязанности:
— верстка 2-3-х материалов в день;
— создание визуального контента к этим материалам в социальные сети (по готовым шаблонам, но есть небольшая вероятность того, что нужно будет создать что-то новое).
Условия:
— работа на период с 9 января по 2 февраля.
Требования:
— наличие аналогичного опыта работы в медиа от 2-х лет;
— способность адаптироваться к многозадачности и быстрому темпу работы;
— умение работать с типографикой, фотографией, готовность придумывать графические решения / быструю иллюстрацию в материал;
— насмотренность, хороший вкус, ощущение визуального языка и эстетики The Blueprint;
— интерес к культуре и моде;
— внимательность к деталям;
— владение Figma, Adobe Photoshop/Illustrator; Adobe After Effects (будет плюсом, но необязательно);
— умение работать с платформой verstka.io (очень приветствуется, но знание аналогичного редактора подойдет).

20 декабря 2022 13:43

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Ведущего редактора в Редакционно-издательский отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— литературно-стилистическое редактирование текстовых материалов (каталоги выставок и собраний, научная, научно-популярная литература, путеводители, сборники статей и т. д.);
— фактологическая сверка материалов;
— оформление текстов в соответствии с правилами русского языка;
— полное сопровождение выставочного проекта (издание к выставке, этикетаж, экспликации, информационно-рекламное сопровождение);
— координация всех видов и этапов работы по подготовке издания (куратор – автор – научный редактор – переводчик – корректор – менеджер по выдаче и очистке прав на изображения / фотограф и т. д.).
Условия:
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— скидка 50% на питание в кафе Музея;
— ежеквартальные, ежегодная премии.
Требования:
— высшее гуманитарное образование (филологическое, историческое, искусствоведческое, культурологическое философское);
— умение работать с текстами, большими объемами информации, каталожными описаниями, выставочным этикетажем, аннотациями и экспликациями. «Музейное» сознание, т. е. понимание задач музея, поддержание его высокого статуса, утверждение музейных ценностей;
— умение организовать работу с авторами, редакторами, корректорами, переводчиками;
— владение грамотным русским языком, навыки работы с корректурой текстов;
— владение основными редакторскими компьютерными программами работы с текстами и файлами*
— опыт работы от 5-ти лет в сфере литературного редактирования гуманитарного профиля, опыт работы над крупными и каталожными музейными проектами;
— знание 44-ФЗ, 223- ФЗ, навыки ведения документации и договоров будут большим плюсом.

20 декабря 2022 13:38

Fashion Factory School ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту daria.abkhinav@ultimate.capital.
Обязанности:
– воплощение PR-стратегии школы с учетом продуктового и корпоративного PR;
– создание PR-повестки, инициирование релевантных PR-поводов и их отработка в традиционных и новых медиа;
– обработка входящих PR-запросов на комментарии спикеров и лекторов школы;
– формирование пула лояльных и релевантных для школы лидеров мнений, медийных персон;
– участие в работе коммьюнити школы (работа над контентным планом, приглашение спикеров, экспертов на мероприятия школы);
– взаимодействие с отраслевыми (фешн и EdTech) акторами по выстраиванию позиционирования школы в сообществе (участие в профильных рейтингах, выставках и тд);
– проведение мероприятий для прессы и коммьюнити школы;
– создание презентаций, отчетов и клиппингов по PR-проектам.
Условия:
— возможность создавать и развивать флагманский продукт на стыке фешн и EdTech;
— гибридный график работы (80% удаленка, 20% работа в офисе на Красном Октябре с окнами на канал, встреча с лекторами, посещение мероприятий);
— отсутствие дресс кода и бюрократии;
— дружелюбная корпоративная культура;
— оформление в штат по ТК РФ.
Требования:
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский);
— опыт работы в PR/Influencer Marketing;
— знание и умение работать с метриками в ПР (медиаиндекс, индекс заметности и.т.д) и IM (подсчет IMV, оценка охватов, ER и т.д);
— понимание специфики рынка российских lifestyle и образовательных СМИ;
— наличие собственной базы контактов среди журналистов и лидеров мнений в области моды, предпринимательства, старт-апов;
— навыки написания пресс-релизов, экспертных колонок, комментариев и статей статей, перевода текстов;
— навыки подготовки презентаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— энергичность, аккуратность, самостоятельность, исполнительность, ответственность;
— интерес к индустриям моды, EdTech, среде предпринимательства;
— стремление развиваться внутри бизнеса, детально погружаться в продукт.

20 декабря 2022 09:36

Яндекс.Еда ищет PR-партнера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— формирование и воплощение в жизнь коммуникационной стратегии продукта;
— работа в плотной связке с бизнесом (доставка из ресторанов, доставка продуктов, B2B), юристами, GR-блоком;
— управление репутацией бренда, обеспечение плотного присутствия в медиаполе, предупреждение рисков;
— выстраивание долгосрочных отношений с журналистами крупных и отраслевых изданий;
— общение с экспертами и отраслевыми ассоциациями, координация внутренней команды и подрядчиков;
— написание питчей, колонок, пресс-релизов, исследований и т. д.
Условия:
— возможность влиять на процесс и результат;
— заработная плата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода за эффективную работу;
— расширенная программа ДМС: оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график.
Требования:
— опыт работы в сфере PR более 5-и лет;
— опыт управления командой;
— навыки стратегического планирования;
— умение справляться с кризисными ситуациями;
— аналитическое мышление, умение работать с массивами информации и быстро погружаться в новые темы;
— умение адаптировать коммуникации к разным аудиториям;
— самодисциплинированность, готовность вписываться в жесткие дедлайны;
— умение инициировать PR-кампании без новостных поводов.