10 января 2023 09:04

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru.
Обязанности:
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео контента для социальных сетей и сайта фонда;
— знание и опыт применения современных digital-инструментов продвижения;
— знание и понимание алгоритмов работы соцсетей и опыт их ведения (в т.ч. Telegram, YouTube и Яндекс.Дзен);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях, разработка контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— взаимодействие с блогерами, расширение базы контактов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10:00 до 19:00 (возможны гибкие часы начала / окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.
Требования:
— знание графических редакторов;
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— опыт работы от 2-х лет.
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— опыт успешной фото- и видеосъемки будет большим преимуществом;
— опыт работы с животными / зооволонтерства / наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной / медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будут преимуществом.

09 января 2023 12:27

МТС Live ищет Стажера в PR-отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— анализ информационного поля, поиск первоисточников, подтверждение фактов;
— написание текстов;
— придумывание информационных поводов и вариантов для нестандартных интеграций (и их реализация);
— взаимодействие с экспертами внутри компании и внешними партнерами;
— сбор и формирование фактуры для новостей, колонок, постов в соцсетях;
— помощь в организации внутренних коммуникаций.
Условия:
— офис в центре (ст. м. Таганская);
— возможность получить уникальный профессиональный опыт в сфере entertainment и пополнить портфолио;
— оклад — 40 тыс.рублей;
— от 3 до 6 месяцев работы;
— возможность стать частью команды по итогам успешно пройденной стажировки.
Требования:
— высшее образование (либо студент 4-5 курса) в области PR, маркетинга, журналистики, филологии и смежных дисциплин;
— грамотный русский язык (устный и письменный);
— умение быстро погрузиться в нужную тему;
— желание придумывать и реализовывать крутые и не шаблонные проекты;
— умение предлагать идеи и аргументировать свое мнение;
— интерес к современной культуре, интерес к музыке, театру и другим формам искусства;
— говность работать полный рабочий день.

09 января 2023 10:31

Кристина Пугачева присоединилась к команде NUSELF в качестве Communications Lead. Ранее Кристина занимала должность Communications Team Lead в коммуникационном агентстве R.S.V.P. Стефания Николаева покинула должность PR- и бренд-директора NUSELF, которую она занимала с момента запуска проекта. Стефания продолжит сотрудничество с NUSELF в качестве независимого консультанта. Ранее она занимала должность старшего PR-менеджера ЦУМа.

09 января 2023 10:24

«Хлебозавод» ищет Контент-менеджера. Резюме присылайте на почту smm@hlebozavod9.ru.
Обязанности:
— создание фото- и видеоконтента для соцсетей;
— подбор и генерация креативных идей для съемки;
— написание текстов для публикаций;
— публикация контента в TG, VK и IG, подбор музыки, обработка фото и монтаж видео;
— модерация комментариев и сообщений;
— анализ статистики опубликованного контента.
Условия:
— график работы: 5/2, с 11:00 до 20:00;
— офис администрации в главном здании Хлебозавода;
— возможность внести свой вклад в развитие и оформление облика районов Москвы;
— скидки и бонусы у резидентов Хлебозавода;
— свободный вход на все мероприятия;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— навыки написания текстов, грамотная письменная речь;
— навыки фото- и видеосъемки;
— навыки обработки фото и видеомонтажа;
— умение грамотно распределять своё время;
— умение строить гипотезы и анализировать результаты;
— хорошая камера на iPhone;
— любовь к общественным пространствам;
— собственная техника (фотоаппарат, видеокамера, штатив или стабилизатор) и желание появляться в кадре при необходимости будут плюсом.

09 января 2023 09:26

Малика Мадаева покинула должность бренд-менеджера ресейл-платформы Oskelly. Ранее она сотрудничала с Farfetch, а до этого занимала должность Senior PR-менеджера в агентстве VCA (v confession agency).

09 января 2023 07:48

Полина Наумова заняла должность PR-менеджера в компании Pinskiy&Co и будет вести проекты Blondie, Sisi и Rocky2. Ранее Полина работала в Oskelly на позиции influence-менеджера, а до этого в коммуникационном агентстве Lunar Hare. Там она занимала должность младшего PR-менеджера в отделе Fashion & Lifestyle.

30 декабря 2022 13:05

Владислав Кулдошин покинул должность бренд-менеджера мужского направления 12 STOREEZ. Ранее он занимал должность менеджера по коммуникациям и PR в компании Rusmoda. До этого Владислав был ведущим менеджером по соцсетям ЦУМа, а также проектно сотрудничал с французским офисом LANVIN по инфлюенсер-маркетингу.

30 декабря 2022 06:45

Cosmomedica by Doctor Kondrasheva ищет Ассистента руководителя. Резюме присылайте на почту 4106470@mail.ru.
Обязанности:
— организация рабочего времени;
— ведение и обновление контактов;
— выезд на корнеры и контроль работы персонала
— выполнение личных поручений руководителя;
— travel-поддержка;
— полная административная поддержка руководителя;
— оперативный поиск, структурирование и анализ информации по поручению;
— делопроизводство и документационная поддержка деятельности руководителей;
— организация совещаний, встреч: бронирование переговорных (и других локаций), сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте их проведения, повестке, протоколирование встреч (по запросу руководителя);
— координация рабочего и личного графика: согласование графика встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий, ведение онлайн-календаря;
— ведение телефонных переговоров, деловой переписки.
Условия:
— работа в офисе, 5/2 с 10:00 до 19:30;
— заработная плата — 100 000 рублей.

29 декабря 2022 17:54

Издательство БОМБОРА ищет Стажеров в редакцию по направлениям: «Саморазвитие» и «Дом и сад». Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— обучение процессу издания книг;
— помощь редакторам в производственных процессах;
— обучение в написании аннотаций, редакционных вступлений, других материалов;
— взаимодействие с редакциями и другими отделами Издательства.
Условия:
— современный офис (ст. м. Полежаевская, МЦК Хорошево);
— график стажировки обсуждается;
— стажировка не оплачивается.
Требования:
— коммуникабельность, ответственность, активность;
— студенты или выпускники ВУЗов, заинтересованные в профессиональном развитии;
— наличие опыта работы является преимуществом;
— возможность уделять стажировке 20 часов в неделю (по будням).

29 декабря 2022 17:42

Софья Аулих покидает позицию выпускающего редактора BURO. Эту должность она занимала с октября 2021 года. До этого она работала в издании редактором новостей, а также вела соцсети российских магазинов Fred Perry. Софья продолжит работать как автор-фрилансер.

29 декабря 2022 12:18

The Blueprint ищет руководителя SMM-отдела. Резюме, а также сопроводительное письмо присылайте на почту asklyarova@theblueprint.ru с пометкой «Руководитель SMM-отдела». В сопроводительном письме расскажите, как вы оцениваете представленность The Blueprint в социальных сетях и, в общих словах, как видите будущее наших аккаунтов.
Обязанности:
— разработка, внедрение и курирование стратегии развития соцсетей издания в рамках общей экосистемы;
— внедрение новых механик, привлекающих целевую аудиторию и увеличивающих количество переходов на сайт издания;
— написание подводок к материалам издания, разработка новых форматов представления материалов в соцсетях, постинг;
— распределение ресурсов внутри отдела и подбор новых сотрудников в случае необходимости;
— мониторинг результатов работы издания в соцсетях;
— работа с упоминаниями бренда, виральностью;
— активное участие в ежедневных летучках и еженедельных редколлегиях издания.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя с основной занятостью с 11:00 до 19:00;
— офис в центре Москвы в Столешниковом переулке;
— заработная плата и дополнительные условия обсуждаются на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в SMM от трех лет (желательно в медиа);
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотность, оперативность и ответственность;
— развитые навыки командной и управленческой работы.

29 декабря 2022 11:44

Наталья Старостина назначена на должность Креативного директора специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding. Наталья ранее возглавляла редакцию ELLE.ru.

28 декабря 2022 20:14

Евгения Головачева заняла должность управляющего партнера в коммуникационном агентстве Celebrity agency. Ранее она работала в TOTALLOOK kids в качестве менеджера по рекламе и PR, а до этого на аналогичной позиции в бренде MONOCHROME.

28 декабря 2022 20:09

Rambler&Co ищет Новостного редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— мониторинг новостной повестки российских СМИ, подборка инфоповодов;
— корректировка новостных материалов;
— адаптация текстов под диктора;
— работа с бильд-редакцией.
Условия:
— официальное трудоустройство, офисная работа с графиком 2/2 с 09:00 до 21:00;
— современный офис (Даниловская мануфактура, ст. м. Тульская), бесплатный спорт в собственном спортзале от «Лиги Героев»;
— ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
— бесплатная подписка на сервисы партнеров;
— насыщенная корпоративная жизнь.
Требования:
— навык написания новостей;
— умение выделять в инфоповоде главное;
— знание информационной повестки в стране и мире;
— знание медиаперсон (должности, звания);
— высокий уровень владения русским языком, идеальная грамотность;
— умение работать в высоком темпе и с большим объемом информации;
— отличные навыки анализа и структурирования информации;
— внимательность к деталям и умение работать в команде.

28 декабря 2022 20:05

LIMÉ ищет Дизайнера одежды (группа Underwear). Резюме присылайте на почту ionova.is@lime-shop.ru.
Обязанности:
— анализ трендов и продаж текущей коллекции;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденного концепта и брифа от продакт-менеджера;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI и подбор материалов;
— передача в работу эскизов команде разработки (конструктор, технолог);
— создание и корректировка списка материалов c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— поддержание в порядке библиотеки тримов и материалов на сезон;
— проведение примерки совместно с конструктором и технологом;
— осуществление контроля посадки изделия на фигуре, технологической обработки изделия;
— контроль документации в PLM на модель;
— сорсинг материалов;
— посещение магазинов и получение обратной связи (не реже чем 2 раза в месяц).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9:00-18:00 / 10:00-19:00);
— современный и комфортный офис (ст. м. Фили);
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— открытая корпоративную культуру.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежды (белья);
— знание / понимание тенденций моды, рынка fashion;
— опыт создания сезонных коллекций белья от 2-х лет;
— уверенный пользователь ПК ( Illustrator, Photoshop);
— знание технологии пошива белья;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.