— формирование имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира в интернет-среде, повышение его узнаваемости среди пользователей, расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом; 
— администрирование официальных страниц Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей); 
— развитие официальных страниц Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков; 
— обеспечение присутствия Театра на актуальных онлайн-платформах; 
— продвижение бренда Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах; 
— администрирование и продвижение сайта Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация; 
— подготовка материалов для обновления сайта Театра; 
— исследование аудитории Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей); 
— взаимодействие с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах; 
— работа с контекстной рекламой в Интернете; 
— выстраивание партнерства с блогерами и медийными персонами; 
— контроль соблюдения авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.