17 марта 2023 14:38

Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана ищет Менеджера цифрового контента. Резюме присылайте на почту pr@eifmanballet.com.
Обязанности:
— формирование имиджа Театра как одной из ведущих балетных компаний мира в интернет-среде, повышение его узнаваемости среди пользователей, расширение онлайн-аудитории Театра в России и за рубежом;
— администрирование официальных страниц Театра в социальных сетях в соответствии с утвержденной контент-политикой. Разработка и выполнение контент-планов, брендирование аккаунтов, взаимодействие с аудиторией (ответы на комментарии, сообщения и запросы пользователей);
— развитие официальных страниц Театра в социальных сетях. Разработка и обеспечение функционирования оптимальной рубрикационной структуры ресурсов. Проведение рекламных и пиар-акций, направленных на повышение популярности и цитируемости страниц Театра, а также увеличение числа их подписчиков;
— обеспечение присутствия Театра на актуальных онлайн-платформах;
— продвижение бренда Театра в сети Интернет, в т.ч. с помощью участия в партнерских и кросс-маркетинговых программах;
— администрирование и продвижение сайта Театра в сети Интернет, в т.ч. SEO-оптимизация;
— подготовка материалов для обновления сайта Театра;
— исследование аудитории Театра в сети Интернет (владение инструментарием социальных сетей);
— взаимодействие с литературно-информационной службой Театра и мультимедиа-центром в целях систематического производства оригинального цифрового контента и его публикации на официальных интернет-ресурсах;
— работа с контекстной рекламой в Интернете;
— выстраивание партнерства с блогерами и медийными персонами;
— контроль соблюдения авторских прав Театра в интернет-среде: регулярный поиск и обеспечение удаления нелегально опубликованных фото- и видеоматериалов, касающихся творчества Б. Я. Эйфмана.
Условия:
— заработная плата – 55 000 руб. (испытательный срок – 3 месяца);
— оформление по ТК РФ;
— рабочее место на территории работодателя;
— график работы: 5/2.
Требования:
— образование по профилю;
— опыт работы от 2-х лет;
— свободное владение английским языком;
— ответственность;
— умение работать в команде, коммуникабельность;
— знание принципов функционирования и ключевых тенденций;
— понимание принципов развития современных социальных сетей и интернет-среды;
— знания основ графического и веб-дизайна;
— знание истории отечественной и мировой художественной культуры;
— знание основ организации театрального дела.

17 марта 2023 13:07

Благотворительный фонд «Онкологика» ищет Исполнительного директора. Резюме вместе с сопроводительным письмом отправляйте на почту job@philin.org.
Обязанности:
— управление бюджетом и оптимизация расходов;
— настраивание бизнес-процессов;
— реализация стратегии развития Фонда;
— оптимизация работы и контроль ведения бухгалтерии и делопроизводства, участие в разработке смет фонда к благотворительным программам;
— сопровождение HR-процессов, участие в найме и обучении сотрудников;
— оценка эффективности использования материальных и кадровых ресурсов, финансовых средств и капиталовложений;
Требования:
— управленческий опыт, приветствуется опыт работы в благотворительный организации;
— навыки управления проектами;
— умение работать с командой, ставить KPI, делегировать и мотивировать;
— искренний интерес к теме благотворительности;
— понимание принципов фонда: честность, самостоятельность, умение работать в команде, системность, непреклонность перед сложностями.

17 марта 2023 08:23

Л'Этуаль ищет Стажера по работе с ассортиментом (коммерческий департамент), Стажера-дизайнера и Стажера в отдел в SMM. Откликнуться можно здесь, здесь и здесь.
Стажер по работе с ассортиментом
Обязанности:
— заведение ассортимента, характеристик ассортимента в базу;
— взаимодействие со смежными департаментами, подготовка данных об ассортименте для других департаментов;
— взаимодействие с магазинами;
— отслеживание конкурентов;
— аналитика;
— подготовка презентаций.
Условия:
— возможности роста и развития в рамках компании;
— возможность первым узнавать о парфюмерных и косметических новинках и протестировать их;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— возможность заниматься йогой в офисе;
— график работы: 5\2.
Требования:
— полная занятость (40 часов в неделю);
— знание программ Microsoft Office (Excel, PowerPoint). Работа со сводными таблицами;
— грамотная устная и письменная речь;
— готовность и умение работать в режиме многозадачности и ограниченного времени.
Стажер-дизайнер
Обязанности:
— ретушь портретных и продуктовых фото;
— верстка макетов упаковки в соответствии с бренд буком;
— верстка баннеров для соц.сетей, интернет и наружной рекламы брендов;
— верстка посадочных страниц и лэндингов.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— гибкий график (работа из офиса не менее 25 часов в неделю — в рамках работы офиса с 9:00 до 18:00);
— оклад — 30 000 рублей до вычета НДФЛ;
— чай и кофе в неограниченном количестве;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект).
Требования:
— владение Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;
— навыки UX/UI;
— владение Figma;
— базовые навыки монтажа будут плюсом;
— понимание базовых принципов верстки;
— ответственность и внимательность.
Стажер в отдел в SMM
Обязанности:
— создание фото и видео контента, креативов с бьюти-продукцией на телефон;
— помощь в создании контент-плана и генерации идей для публикаций;
— создание STORIES для социальных сетей;
— отправка подарков победителям конкурсов в социальных сетях;
— помощь в организации фото-/видео-съемок (от поиска фотостудии и видеографа до покупки реквизита и продумывания концепции);
— подготовка референсов к съемкам;
— участие в съемках, помощь в съемочном процессе;
— написание постов;
— подготовка корпоративных презентаций.
Условия:
— стажировка и обучение у лучших специалистов, наставничество, возможность приобрести уникальные опыт и знания;
— бизнес-центр класса А+ (ст. м. Нахимовский проспект);
— скидки для сотрудников у компаний-партнеров: английский язык, бытовая техника, медицинские услуги, фитнес;
— возможность заниматься йогой в офисе;
— удобная велопарковка рядом с офисом.
Требования:
— высокая исполнительность и ответственность;
— умение снимать и монтировать на телефон (телефон с хорошей камерой);
— знание программ для монтажа видео, ретуши фотографий и создания STORIES;
— фотогеничность и отсутствие боязни камеры;
— умение говорить на камеру;
— насмотренность и знание трендов;
— внимательность и способность качественно выполнять широкий круг поручений;
— знание Excel и PowerPoint;
— грамотная устная и письменная речь;
— знание специфики социальных сетей;
— умение красиво краситься и самостоятельно делать легкую укладку.

17 марта 2023 07:49

Purple Fashion Magazine ищет Freelance fashion producer на проектную работу. Откликнуться можно, написав на почту inquire@purple.fr.

16 марта 2023 15:05

Галерея современного искусства pop/off/art Хранителя. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту director@popoffart.com.
Обязанности:
— взаимодействие с художниками и коллекционерами, организация логистики произведений на выставки, для демонстрации или при продаже;
— осуществление систематизации художественных предметов, принятых на ответственное хранение, ведение соответствующих разделов в электронных базах данных галереи;
— ведение документооборота по работам в хранении (документы и договоры, которые включают в себя прием и передачу на временное и постоянное хранение);
— участие в работе по выявлению экспонатов, нуждающихся в реставрации, и работы по профилактическим мерам, обеспечивающим сохранность предметов искусства;
— ведение систематического контроля за состоянием сохранности предметов искусства, за температурно-влажностным режимом помещений фондохранилища;
— изучение галерейных предметов, сбор всей необходимой информации о них, передача этой информации при необходимости другим сотрудникам галереи.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— график работы: 5/2.
Требования:
— высшее образование (искусствоведение, культурология, реставрация);
— знание особенностей хранения, упаковки и транспортировки произведений искусства;
— интерес к искусству второй половины XX – XXI вв.;
— ответственность;
— четкий тайм-менеджмент;
— мультизадачность;
— вежливость и коммуникабельность;
— грамотный русский язык, знание английского языка;
— опыт работы в аналогичной сфере (art handling, хранение, customer service, арт-менеджмент, координация проектов) от 1-го года.

16 марта 2023 13:06

Аукцион и галерея современного искусства Vladey ищет Ассистента директора. Резюме присылайте на почту exhibition@vladey.net с пометкой «Ассистент директора».
Обязанности:
— выполнение поставленных задач директором;
— организация и контроль транспортировок произведений искусства;
— координация монтажных работ;
— коммуникация с художниками, кураторами, партнерами, подрядчиками;
— работа с документами (договоры, акты);
— работа с курьерскими службами;
— контроль порядка в выставочном зале;
— помощь менеджерам в организации и проведении мероприятий.
Условия:
— работа в новом выставочном пространстве Vladey в центре Москвы;
— график: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— оформление по ТК РФ;
— заработная плата по итогам собеседования;
— приоритет у резюме с мотивационным письмом и ссылками на социальные сети.
Требования:
— организованность, коммуникабельность, ответственность, многозадачность;
— владение навыками деловой коммуникации;
— опыт работы в арт-сфере.

16 марта 2023 08:16

Forbes Russia ищет Персонального ассистента генерального директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— планирование и организация рабочего дня, деловых встреч и совещаний генерального директора;
— ведение календаря встреч (внутренних/внешних) генерального директора;
— организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, презентаций;
— работа с документами на английском языке;
— организация / оформление командировок (визовое сопровождение, авиабилеты, бронирование гостиниц/отелей и проч.)
— взаимодействие с бухгалтерией в рамках подготовки отчетов по представительским расходам;
— прием звонков и корреспонденции генерального директора;
— оказание общей административной поддержки генеральному директору;
— подготовка презентаций, пресс-релизов;
— предоставление документов на подпись генеральному директору;
— контроль исполнения распоряжений генерального директора;
— ведение статистики по конкурентным изданиям;
— создание / ведение базы контактов;
— прием посетителей (чай, кофе);
— заказ такси.
Условия:
— испытательный срок — 3 месяца;
— оформление по договору ГПХ;
— график работы 5/2, с 10:00 до 19:00;
— офис: ст. м. Улица 1905 года.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
— обязательно свободное владение английским языком (устный и письменный);
— уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint и др.); Keynote, Numbers, Pages;
— отличные организаторские способности;
— умение предотвращать сложности;
— соблюдение конфиденциальности;
— дипломатичность;
— умение расставлять приоритеты;
— ответственность и проактивность.

15 марта 2023 12:49

Лена Сидорова покинула должность арт-директора NUSELF. До этого Лена занимала должность арт-директора журнала ELLE.

15 марта 2023 12:42

Бренд RUSHEV ищет SMM-редактора и Сотрудника шоурума. Откликнуться на вакансии можно здесь.
SMM-редактор
Обязанности:
— ведение социальных сетей бренда;
— составление контент-плана для постов и stories;
— создание креативных рубрик;
— публикация контента;
— общение с клиентами в директе и комментариях;
— участие в создании новых проектов.
Условия:
— испытательный срок — 1 месяц;
— корпоративные бонусы;
— график работы и заработная плата обсуждаются на собеседовании;
— возможна удаленная работа.
Требования:
— самостоятельность, инициативность и организованность;
— понимание tone of voice и разделение ценностей бренда;
— умение работать в команде.
Сотрудник шоурума
Обязанности:
— сборка изделий;
— выполнение задач по двум направлениям — оптовые и частные;
— отправка готовых заказов;
— отслеживание выкладки украшений в шоуруме и своевременное пополнение товара на витринах.
Условия:
— испытательный срок — 1 месяц
— график работы: 5/2, с 12:00 до 20:00 (возможны дополнительные часы, которые оплачиваются);
— почасовая заработная плата;
— работа в Москве.
Требования:
— ответственность, грамотность, аккуратность;
— быстрая обучаемость;
— коммуникабельность и умение выходить из различных внештатных ситуаций.

15 марта 2023 08:27

Елена Иванова возглавила Департамент маркетинга ювелирного холдинга SOKOLOV. До прихода в SOKOLOV Елена занимала аналогичную позицию в компании СберМаркет, а также возглавляла направление маркетинга в таких компаниях, как Domino’s Pizza, «Что делать Консалт», и Major.

15 марта 2023 05:22

VK ищет Креативного продюсера в команду креативного продакшена. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ответственность за креативный продакшен своих проектов при сжатых сроках и ресурсах, готовность создавать креативы самостоятельно;
— разработка креативных концепций, защита их перед заказчиками и последующая реализация;
— взаимодействие с исполнителями по креативам — inhouse-командами и внешними подрядчиками;
— своевременная передача внутренним и внешним заказчикам перформанс-креативов (статики, моушен-видео, съемочных роликов, HTML5, playable ads);
— анализ результатов кампаний, эффективности креативов, улучшение их по метрикам перфоманс-маркетинга;
— ведение документации, подготовка и презентация отчетов о проделанной работе на основе метрик и эффективности.
Требования:
— образование бакалавра или выше в одной из областей — экономике, маркетинге, менеджменте, рекламе, медиакоммуникациях;
— опыт в графическом и моушен-дизайне от 3-х лет или опыт работы более 1-го года в креативном продакшене inhouse либо в агентстве;
— знание Figma, Adobe (Photoshop, Premiere, After Effects);
— наличие портфолио;
— умение формировать ТЗ для любого исполнителя: от inhouse- и фриланс-дизайнеров до TikTok-актеров и крупных агентств полного цикла;
— опыт работы с таск-трекерами — Asana, Jira или Trello;
— автономность, проактивность, умение нести ответственность за результат;
— знание принципов работы рекламных площадок — VK Ads, myTarget, Yandex, видеохостингов и так далее — будет плюсом.

15 марта 2023 05:16

Музей-заповедник Коломенское ищет Документоведа / менеджера отдела культурно-массовых мероприятий. Резюме присылайте на почту IsaevaAK@mgomz.ru.
Обязанности:
— составление, подготовка и проверка технических заданий, запроса коммерческих предложений, расчета НМЦК и иных документов для конкурсных процедур по мероприятиям;
— согласование технических заданий и конкурсной документации со службами учреждения посредством системы Intraservice;
— подготовка, проверка и сдача отчетной и закрывающей документации по закупкам отдела;
— подготовка и заключение договоров на проведение мероприятий, закрывающих документов.
Требования:
— знание порядка проведения конкурсных процедур по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
— наличие опыта в подготовке и составлении технических заданий, расчетов НМЦК, проверке КП, подготовке иных документов для конкурсных процедур по 44-ФЗ;
— опытный пользователь пакета MS-Оffice (Word, Excel, PowerPoint);
— высшее образование;
— опыт работы в юридическом / конкурсном отделе приветствуется;
— умение работать в условиях многозадачности;
— грамотная письменная и устная речь.

15 марта 2023 05:12

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Communications & Project менеджера в офис агентства в Казахстане, Алматы. Резюме и мотивационное письмо присылайте по адресу job@lunarhare.ru c пометкой «Lunar HARE Казахстан».
Обязанности:
— разработка и реализация проектов в направлениях influencer marketing, медиа активаций,SMM стратегий;
— разработка тендерных предложений по мероприятиям, работа с брифом и подрядчиками, создание креативных концепций;
— тактическое участие в подготовке предложений для текущих и потенциальных клиентов;
— ведение проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения KPI’s, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— работа в плотной связке с командой агентства, при необходимости привлечение дополнительных ресурсов, ответственность за итоговый результат;
— выступать в роли представителя агентства и представлять интересы компании во взаимодействии с потенциальными и текущими клиентами, лидерами мнений, партнерами.
Требования:
— знание основ маркетинга и бренд-менеджмента;
— опыт работы в PR/Influencer Marketing/Digital от 2 лет на позиции не ниже account/project менеджера;
— опыт работы с лидерами мнений, медиа (наличие собственной базы лояльных контактов) и в SMM;
— опыт работы с брендами премиального сегмента будет преимуществом;
— грамотная письменная и устная речь;
— английский язык Upper-Intermediate и выше;
— уверенный пользователь MS Office и iWork;
— динамичность, креативность, насмотренность, чувство юмора и вкуса;
— место жительства – город Алматы.

15 марта 2023 05:09

Bemetic x Pure Beauty ищет Creative SMM manager. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@bemetic.co с темой письма «Bemetic SMM manager».
Обязанности:
– обновление SMM-стратегии;
– составление ежемесячного контент-плана;
– — ежедневный постинг на странице bemetic.co;
– помощь с ведением аккаунта основателя;
– написание, рерайт и редактура текстов;
– адаптация постов для сторис, поиск и разработка тем для рилсов;
– регулярная работа с InstaShopping;
– участие в съемках контента (фото и видео);
– анализ и оценка эффективности контента;
– подготовка ежемесячного отчета.
Условия:
– гибкий график работы без привязки к офису;
– официальное оформление;
– испытательный срок — 3 месяца;
– условия оплаты обсуждаются индивидуально.
Требования:
– опыт в SMM от 1-го года;
– знание видеоредакторов, Figma;
– умение писать вовлекающие тексты;
– готовность быть на связи 12/7;
– живой интерес к бьюти-индустрии будет плюсом;
– портфолио или готовность выполнить тестовое задание.

14 марта 2023 14:26

HELLO! ищет Старшего специалиста в отдел маркетинга, PR и мероприятий. Резюме присылайте на почту Eugenia.golovko@hellomagrussia.com.
Обязанности:
— построение и реализация коммуникационных стратегий;
— координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360;
— участие в подготовке и защите тендерных предложений;
— коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка;
— организация и координация проведения мероприятий;
— инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO!;
— курирование отчетности;
— взаимодействие с подрядчиками и со службами/отделами внутри компании;
— участие в собственных инициативах и мероприятиях;
— селебрити и гест-менеджмент.
Условия:
— график работы и условия обсуждаются индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт построения и реализации коммуникационных стратегий для брендов и/или медиа;
— опыт работы в PR/маркетинге от трех лет;
— опыт координации и аккаунтинга коммуникационных проектов 360;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений;
— понимание специфики российского рынка;
— проактивность;
— английский язык — upper-intermediate и выше;
— интерес к сфере медиа и селебрити.