12 апреля 2023 05:05

Издательство МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР ищет Заведующего редакцией «Детство» и «Комиксы». Откликнуться на вакансию можно здесь. В сопроводительном письме необходимо рассказать про ваш опыт работы с детской литературой и опыт управления командой.
Обязанности:
— работа с командой (редакторы, художественный редактор, младший редактор): распределение проектов, организация работы по оценке рукописей, контроль ведения сотрудниками графика движения рукописей и бюджетов;
— контроль выхода книг согласно дедлайнам;
— оценка результатов работы сотрудников, их навыков и компетенций с обратной связью;
— отслеживание следования бренду, контроль высокого качества издания книг;
— создание бизнес-процессов внутри команды: поиск методов снижения себестоимости и сокращения сроков подготовки книг;
— поиск внештатных исполнителей и организация оформления договоров;
— осуществление редакционно-издательской подготовки 4 проектов в квартал полного цикла от создания концепции книги до отправки файлов в печать.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— полный рабочий день;
— удаленная работа, график 5/2; готовность быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— корпоративный психолог в высокий сезон;
— один месяц в году работа по формату 4+1 (пятница — день для развития), проведение больших корпоративных мероприятий и воркшопов;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам по саморазвитию, кругозору, научному, здоровому образу жизни, творчеству.
Требования:
— опыт работы в издательстве руководителем группы/ заведующим от 2-х лет;
— опыт найма, адаптации сотрудников;
— опыт ведения детских проектов от 3-х лет;
— опыт создания концепции издания;
— опыт разработки редакционно-издательских процессов;
— хорошее знание английского языка, грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание полиграфии и художественного оформления книжных изданий.

11 апреля 2023 11:39

Университет креативных индустрий Universal University ищет Директора по маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и реализация маркетинговой стратегии, оценка ее эффективности;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии Университета (оффлайн- и онлайн-каналы), выстраивание логики воронок и триггерных коммуникаций (CRM);
— корректировка структуры департамента маркетинга Университета, в соответствии с разработанной стратегией;
— управление командой департамента маркетинга Университета и бренд-менеджерами продуктовых команд Университета, постановка задач, анализ результатов и масштабирование удачных кейсов;
— планирование и контроль исполнения бюджета, управление стоимостью привлечения абитуриентов;
— выполнение ключевых показателей (KPI) по наборным кампаниям;
— поиск новых и лучших каналов для привлечения и их масштабирования;
— контроль экономики привлечения;
— работа над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, с целью повышения эффективности привлечения;
— оптимизация работы с привлеченной базой: создание принципов сегментации базы;
— анализ текущей воронки, поиск гипотез по увеличению конверсий на всех этапах воронки;
— организация работы продуктовых команд в рамках наборных кампаний совместно с другими департаментами Университета;
— развитие продуктового портфеля Университета совместно с другими департаментами;
— разработка и управление ключевыми процессами производства контента;
— постановка технического задания, контроль и согласование производства всех рекламных материалов Университета, мерчандайзинговой продукции;
— организация и коммуникационная поддержка внутренних и внешних мероприятий, включая Дни открытых дверей, итоговые выставки, тематические конференции и лекции;
— представление Университета на внешних конференциях и мероприятиях.
Условия:
— официальное трудоустройство, возможность частично работать удаленно;
— ДМС со стоматологией;
— возможность обучаться на программах UU;
— скидки партнеров UU и частичную компенсацию спорта;
— офис в Artplay, фрукты по четвергам, занятия йогой для сотрудников, dog-friendly офис;
— доступ к ресурсным центрам и креативной библиотеке Universal University.
Требования:
— профильное образование по направлению PR, рекламы, маркетинга, менеджмента, журналистики;
— опыт работы от 3 лет на руководящей позиции;
— опыт в современных образовательных проектах с оффлайн продуктами будет большим плюсом;
— экспертиза в направлении креативных индустрий будет большим плюсом;
— опыт управления командой и бюджетом, а так же разработки и реализации стратегии продвижения продукта;
— опыт создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— владение английским языком не ниже уровня B2/C1.
— знание основных маркетинговых и продуктовых метрик и умение с ними работать;
— системное продуктовое мышление, умение считывать запросы ЦА и перекладывать их в УПТ продукта;
— знание инструментов и принципов проектного управления;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований;
— грамотная устная и письменная речь;
— хороший визуальный вкус;
— интерес к сфере образования и желание в ней развиваться;
— умение адаптироваться в быстро меняющихся условиях;
— высокая эмпатия и коммуникативные навыки;
— готовность брать на себя ответственность за принятие решений, умение мотивировать команду;
— умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;
— креативность, открытость к новым инструментам и подходам.

11 апреля 2023 11:24

Яна Шебаева заняла позицию Digital Manager в Ultima «Яндекс.Еда» и на международных проектах «Яндекс.Еды». До этого Яна была Community Manager в бренде премиальных термосов bobber, отвечала за Digital в алкогольной компании Maxxium, а ранее работала PR & Digital менеджером Kiehl’s в L’Oreal Luxe и занималась коммуникациями брендов Vans и The North Face в Faces&Laces.

11 апреля 2023 10:29

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Графического дизайнера. Резюме и сопроводительное пиьсмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru с пометкой «Графический дизайнер». В сопроводительном письме необходимо рассказать, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит.
Обязанности:
— создание и отрисовка рекламных баннеров, в том числе анимированных;
— создание креативов для соцсетей и сторис;
— создание и участие в разработке визуального/фото/видео контента для социальных сетей и сайта фонда;
— создание и отрисовка мудбордов, брендбуков;
— создание и отрисовка лендингов;
— дизайн материалов для наружной и диджитал рекламы;
— создание графических макетов и презентаций;
— разработка и отрисовка макетов для сувенирной продукции, POS-материалов;
— дизайн и вёрстка рекламно-полиграфической продукции;
— создание и дизайн макетов ролл-апов, пресс-волов и т.п.;
— дизайн и вёрстка многополосных буклетов и отчётов;
— отрисовка уникальных иллюстраций и инфографики;
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях, разработка контент-планов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— участие в программах, проектах и мероприятиях фонда.
Условия:
— оклад от 55 000 руб. (после вычета налогов);
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10 до 19 часов (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 1-2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов.
Требования:
— отличное знание графических редакторов (Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW и др.);
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— опыт работы от 2-х лет;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться.

11 апреля 2023 07:24

Агентство по работе с локальными брендами и проектами Dot Comms ищет Менеджера по коммуникациям и работе с лидерами мнений. Резюме и мотивационное письмо присылайте по job@dotcomms.ru c пометкой «Менеджер в Dot Comms».
Обязанности:
— разработка стратегий по работе с медиа и лидерами мнений для локальных брендов и проектов;
— разработка и реализация активаций, коллабораций, спецпроектов с лидерами мнений, медиа и телеграм-каналами;
— написание пресс-релизов, инициирование публикаций в медиа и телеграм-каналах;
— подбор релевантных героев для активаций;
— менеджмент проектов «под ключ», включая коммуникацию с клиентом, контроль выполнения обязательств, бюджетирование, документооборот и отчетность;
— общение и выстраивание лояльных взаимоотношений с медиа, лидерами мнений и коммьюнити;
— регулярный поиск новых, небанальных, нишевых героев в сферах моды, красоты, музыки, искусства и предпринимательства;
— гест-менеджмент для клиентских и собственных мероприятий агентства;
— проактивное участие в разработке креативных идей и командных брейнстормах, реализация проектов в плотной связке с командой агентства.
Требования:
— релевантный опыт работы в PR/Influencer marketing на позиции не ниже аккаунта/project менеджера;
— опыт работы с брендами категорий fashion / lifestyle / beauty;
— опыт работы с медиа, телеграм-каналами и лидерами мнений (наличие собственной базы лояльных контактов);
— грамотная письменная и устная речь;
— динамичность, насмотренность, чувство юмора и вкуса.

10 апреля 2023 09:40

VK Records ищет Руководителя отдела маркетинга. Откликнуться можно здесь. В сопроводительном письме необходимо указать причину, чем интересна компания и позиция.
Обязанности:
— разработка и реализация, координация и контроль выполнения маркетинговых кампаний музыкальных релизов;
— построение и организация работы отдела маркетинга;
— подготовка к согласованию с руководством маркетинговых бюджетов;
— оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга;
— разработка стандартов планирования деятельности и отчетов по проведению маркетинговых кампаний;
— описание внутренних бизнес-процессов и контроль за исполнением бизнес-процессов отдела;
— подготовка отчетов об эффективности реализованных маркетинговых кампаний.
Условия:
— офис в пяти минутах ходьбы от м.Киевская, пл. Европы, 2, (гостиница «Славянская»),
— медицинская страховка и соц. пакет;
— график 5/2 с 11.00 до 20.00
Требования:
— высшее образование, желательно в сфере маркетинга, рекламы, PR;
— английский язык;
— хорошее знание Word, Excel, Outlook, Power Point;
— интерес к миру моды;
— желание профессионально развиваться;
— личностные качества: многозадачность, внимательность, усидчивость, ответственность, исполнительность, коммуникабельность.

10 апреля 2023 09:21

МХАТ имени М. Горького ищет Менеджера по выпуску спектаклей. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— обеспечение организации выпуска новых спектаклей, возобновление, реконструкцию и обновление старых спектаклей;
— участие в формировании творческого и производственного коллективов для реализации новых/старых постановок;
— участие в составлении сметы по выпуску и в дальнейшем прокату спектаклей;
— сопровождение договоров по выпуску новых/старых спектаклей от момента составления до момента закрытия и передачи в архив;
— участие в составлении репетиционного плана совместно с режиссером и помощником режиссера;
— организация взаимодействий и коммуникаций участников режиссерского управления, постановочной группы и артистов со всеми службами театра;
— организация ключевых встреч между службами для решений вопросов по выпуску спектаклей для дальнейшей разработки технической документации;
— составление регламента выпуска новых/старых спектаклей по установленной форме.
— согласование регламента со всеми участниками, утверждение и контроль сроков исполнения;
— документальное закрепление этапов, сроков и ответственности участников проекта;
— информирование всех участников о закрепленных договоренностях и об утвержденном плане проекта;
— обеспечение необходимых действий для организации своевременного прибытия иностранных участников новых постановок к месту работы в театр;
— участие в сборе всех необходимых документов для создания Паспорта спектакля;
— контроль соблюдения графика проектов, организация оперативного информирования участников в ходе проекта;
— командировки (гастроли).
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график: 5/2 (сб, вс - выходной).
— красивое и историческое место работы – МХАТ им. М. Горького, Тверской бульвар, 22.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
— знание иностранных языков будет Вашим преимуществом;
— грамотная речь;
— умение организовать и координировать персонал;
— умение работать в режиме многозадачности;
— уверенное знание ПК;
— высокий уровень стрессоустойчивости;
— ответственность, внимательность, клиентоориентированность, аккуратность, доброжелательность и умение работать в команде.

10 апреля 2023 07:49

ВДНХ ищет Выпускающего редактора сайта. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— подготовка текстов для сайтов различной направленности: информационных, новостных, SEO, рекламных;
— размещение текстового и визуального контента на сайтах Выставки;
— участие в подготовке спецпроектов и лендингов;
— мониторинг актуальности информации на сайте, постоянный фактчекинг;
— постановка и контроль задач для разработчиков;
— контроль корректной работы сайтов;
— коммуникация с внутренними подразделениями компании;
— работа со статистикой сайта, подготовка отчётов.
Условия:
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата;
— график работы 5/2 с 10 до 19, в пятницу до 17:45;
— оформление пакета ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— активная социальная жизнь — бесплатные спортивные мероприятия, корпоративы, билеты в музеи, посещение катка ВДНХ.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы редактором/выпускающим редактором от 3-х лет;
— уверенное знание 1С-Bitrix на уровне контент-менеджера;
— знание технологий HTML, CSS, JavaScript (начальный уровень);
— понимание основных принципов SEO и метрик Яндекс.Метрики;
— умение работать с большим потоком информации, отличные навыки анализа и структурирования информации, широкий кругозор;
— внимательность к деталям, коммуникабельность, ответственность, инициативность, креативность;
— преимуществом будет опыт работы в агентствах и интернет-СМИ.

07 апреля 2023 04:55

Яндекс ищет Пишущего редактора и Шеф-редактора. Откликнуться можно здесь и здесь.
Пишущий редактор
Обязанности:
— быстрое ориентирование в сложных незнакомых темах: от алгебры до поэзии;
— проверка фактов и отличие надёжных источников от сомнительных;
— написание и редакция текстов, которые решают задачи людей;
— соблюдение гайдов, регламентов, редполитики и других требований;
— регулярная проверка, оценка и правка чужих текстов (в том числе сгенерированных компьютерными моделями).
Условия:
— 20 рабочих часов в неделю;
— удаленная работа;
— оплата сдельная, сумма зависит от количества часов; есть премии за скорость и качество работы.
Требования:
— готовность к рутинной работе, такой как проверка источников;
— умение не только писать самостоятельно, но и оценивать чужие тексты;
— нормальное отношение к обсуждениям и конструктивной критике;
— опыт проверки и вычитки текстов, а также фактчекинга будет преимуществом.
Шеф-редактор
Обязанности:
— организация работы редакции от 7 человек и ответственность за её результаты;
— выстраивание и контроль процессов, установка правил, поиск примеров и формулировка критериев качества, написание инструкций и мониторинг их выполнения;
— быстрое ориентирование в незнакомых темах;
— проверка фактов и поиск достоверных источников, в том числе на английском языке;
— умение объяснить причины редакции и корректировок текстов.
Условия:
— 40 рабочих часов в неделю;
— удаленная работа.
Требования:
— опыт работы главным, выпускающим или шеф-редактором либо в организации работы редакции;
— умение свободно читать на английском;
— готовность к рутине и жёстким срокам;
— умение не только писать самостоятельно, но и оценивать чужие тексты;
— готовность открыто обсуждать свою работу с коллегами;
— опыт работы в редакции с хорошо налаженным процессом фактчекинга будет плюсом.

07 апреля 2023 04:40

РБК ищет Младшего продюсера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение базы спикеров финансовых и экономических программ;
— поиск гостей, постоянная коммуникация, договоренности о съемках;
— работа с документами и договорами, заполнение таблиц, смет и актов для коммерческих проектов;
— организация съемок;
— коммуникация с внешними подрядчиками.
Условия:
— график: 5/2, с 8 до 15:30 примерно одну неделю и с 15:30 до 20:30 другую неделю;
— отсрочка от армии;
— комфортная официальная зарплата, основанная на ожиданиях и хард скиллах;
— профессиональное развитие (митапы, тренинги и мастер-классы, возможность развивать собственные инициативы сотрудников);
— полис ДМС с психологической поддержкой и телемедициной.
— возможность принимать решения без тысячи согласований и предлагать идеи: от простых до самых амбициозных.
Требования:
— коммуникабельность;
— интерес к теме фондовых рынков, экономики и инвестиций;
— свободный письменный и устный английский.

07 апреля 2023 04:05

VK ищет Продуктового дизайнера (VK tech). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проектирование интерфейсов для iOS, Android и веба (аналитические сводки, таблицы, графики);
— участие в создании и запуске продуктов, контроль их качества, генерация идей и гипотез; общение с разработчиками;
— проработка сценариев использования интерфейса;
— передача макетов и сопровождение разработки;
— совместная работа с тестировщиками по контролю качества реализации, проведение дизайн-ревью.
Требования:
— опыт в проектировании статистических данных и сложных интерфейсах;
— умение принимать интерфейсные решения исходя из потребностей бизнеса и пользователей, понимание особенностей целевых аудиторий;
— внимание к деталям, хорошие аналитические способности и гибкость мышления;
— наличие портфолио;
— знание Figma, пакета Adobe, а также умение работать с инструментами прототипирования, опыт работы с дизайн-системами;
— понимание базовых принципов разработки;
— умение видеть дальше поставленной задачи и создавать масштабируемые решения.

06 апреля 2023 08:29

Bottega Veneta ищет Стажера в PR-отдел в Дубай. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— составление отчетности;
— ежедневные связи с прессой и отслеживание распространения новостей;
— административная поддержка по связям с общественностью и мероприятиям, такая как: планирование и бронирование маршрутов поездок для прессы, координация мероприятий на месте и т.д.;
— управление съемками для прессы и образцами выставочного зала (логистика).
Требования:
— недавний выпускник университета со степенью в области связей с общественностью, маркетинга, СМИ или других смежных специальностей;
— виза на жительство в ОАЭ по семейному спонсорству (обязательное требование);
— свободное владение английским; арабский будет плюсом;
— интерес к культуре, искусству и моде;
— знание регионального рынка и интерес к индустрии моды и роскоши;
— стремление к совершенству и внимание к деталям;
— инициативность и готовность к действию.

06 апреля 2023 07:59

Бюро Planet 9 ищет менеджера–администратора на выставку «Жить дружно!», посвященной 110-летию российской анимации, которая пройдет в ВДНХ, в павильоне «Космос» с 27 апреля по 16 сентября 2023 года. Резюме отправляйте в телеграмм @ekaterinafedotova.
Обязанности:
— ежедневный контроль подготовки выставки к открытию, контроль проведения клининговых мероприятий, включения оборудования, тестирования всех систем;
— контроль своевременности выхода техников, смотрителей, билетных кассиров, клининга;
— контроль открытия выставки, проверка всех локаций смотрителей, контроль понимания ими задач;
— подготовка ежедневных отчетов о посещаемости (с помощью электронной системы);
— контроль документооборота;
— решение различных организационных вопросов с администрацией ВДНХ;
— урегулирование конфликтных вопросов с посетителями.
Условия:
— график работы сменный, смена с 10.00 до 23.00 часов (полный день);
— уровень оплаты обсуждается с успешными кандидатами на собеседовании.
Требования:
— опыт работы на мероприятиях: конференциях, выставках, фестивалях, и т.п.

06 апреля 2023 07:28

12 STOREEZ ищет Креативного редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке креативной идеи (о чем и как говорим на старте новой капсулы, о важном обновлении и продукте);
— нейминг моделей, акций, товаров (креативные названия);
— создание коммуникационых брифов для запуска капсулы/ важного обновления в компании;
— создание текстов на сайт, UX, CRM, Digital- тексты по запросу;
— редакторские правки по внутренним текстам;
— создание важных редакционных, клиентских, продуктовых текстов в компании, в том числе тексты по запросу PR-отдела;
— SEO-тексты: разработка плана и редакторская правка материалов от seo-копирайтера.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— сильный амбициозный продукт;
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы редактором/копирайтером не менее 2-х лет;
— портфолио (отправлять при отклике на вакансию);
– насмотренность в сферах fashion/ beauty/ fashion retail;
— хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— понимание редакционной политики, стилистики и TOV бренда;
— английский язык от уровня В1-В2.

06 апреля 2023 07:10

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет HR-менеджера на частичную занятость. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— рекрутинг: публикация вакансий на внешних ресурсах, проведение скрининговых интервью, работа с откликами, ведение базы кандидатов;
— онбординг: поддержка новых сотрудников в период адаптации, отслеживание прохождения испытательного срока;
— развитие корпоративной культуры: помощь в организации корпоративных мероприятий (онлайн и офлайн), участие в брейнштормах и креативах;
— помощь в выстраивании HR-процессов: развитие системы обучения сотрудников, системы оценки персонала, системы заботы о сотрудниках;
— работа с документами, таблицами и списками.
Условия:
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— заработная плата от 30 000 рублей за 3 дня в неделю;
— удобный график работы: трехдневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием рабочего дня;
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
— возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox/Нетология, участие в тренингах;
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— высокая эмпатия, готовность помогать сотрудникам, высокие коммуникативные навыки и любовь к общению, умение расположить к себе, инициативность;
— профильное образование или опыт работы в сфере HR от 1 года;
— навыки работаты в Excel, Microsoft Office, с Google-инструментами, в CRM-системах, облачных пространствах, в мессенджерах и интернет-сервисах.