14 апреля 2023 11:16

«Гастроном Медиа» ищет Выпускающего редактора для сайта Gastronom.ru. Резюме и рассказ о себе отправляйте на ekaterina.kudryashova@gastronom.ru.
Обязанности:
— участие в совещаниях, редакционном планировании;
— ведение контент-плана, отслеживание прохождения публикаций на всех этапах - от заказа автору до публикации на сайте (статьи, seo-статьи, видео);
— проверка качества публикаций и соответствия форматам;
— анонсирование редакционных и рекламных материалов согласно плану;
— контроль за соблюдением требований каналов дистрибуции контента;
— поиск и подбор авторов, экспертов;
— коммуникация со смежными отделами (смм, продакшн, спецпроекты и другие);
— составление отчетов, гонорарных ведомостей.
Условия:
— оформление по ТК;
— гибридный формат работы;
— график 5/2;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— релевантный опыт работы в онлайн-изданиях от 3 лет;
— отличное знание русского языка, умение быстро находить и проверять информацию;
— базовые навыки по работе с Excel, Google-таблицами, Google Search Console, Google Trends, системами аналитики Яндекс.Метрика, Li.ru, Google Analytics;
— понимание принципов работы seo-контента и его дистрибуции в рекомендательных системах;
— понимание принципов работы систем управления контентом и трекеров задач ( Trello, Basecamp, Asana, AirTable, Битрикс и другие)
— умение работать на результат, в режиме дедлайнов и многозадачности;
— понимание специфики гастрономических проектов будет плюсом.

14 апреля 2023 10:47

12 STOREEZ ищет Head of Social Media. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— развитие экосистемы социальных медиа 12 STOREEZ всех бизнес-направлений компании ru, com, men:
— формирование и реализация стратегии роста социальных медиа бренда;
— разработка и обновление; контент-стратегии каналов
— повышение органических показателей каналов;
— создание эффективного и вирального контента;
— разработка и обновление kpi;
— развитие системы отчетности и аналитики;
— создание эффективной команды Social:
— ведение хэдхантинга и подключение к работе в команде лучших профессионалов отрасли;
— усиление пула внешних экспертов;
— фокусирование команды на выполнении KPI;
— поддержание конструктивной рабочей среды;
— создание эффективного контента, влюбляющего в бренд:
— поиск новых форматов и точек роста для создания уникального и вовлекающего контента;
— системное осуществление и тестирование новых форматов;
— инициирование поиска новых форматов совместно с командой: бенчмаркинг, трендвотчинг, креативные сессии, брейнштормы;
— контроль наполнения социальных медиа:
— участие в формировании и согласовании контент-планов;
— участие в постановке ТЗ на контент;
— ответственность за ежедневный постинг в социальных сетях: наполнение контент-планов, корректность итоговых единиц контента;
— повышение интеграции команды Social в команду маркетинга, продукта, продакшена и других отделов:
— поддержание процесса реализации плана коммуникаций в социальных сетях согласно с маркетинговыми задачами;
— инициирование интеграции с командой продукта, чтобы повысить репортажность и отразить открытость компании в контенте;
— поддержание бесшовного процесса создания контента: от плана коммуникаций и постановки задач в продакшен до согласования и постинга;
— обновление процессов взаимодействия команды Social с другими командами.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы Head of SMM/ Community Lead/ шеф-редактором/ выпускающим редактором/ главным редактором не менее двух лет;
— портфолио успешных кейсов развития социальных медиа;
— опыт управления командой не меньше 5 человек, развитые лидерские качества;
— насмотренность в сферах fashion/ beauty/ fashion retail, хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— понимание стилистики марки 12 STOREEZ;
— новаторство, поиск новых инструментов и подходов;
— способность мыслить на стратегическом и тактическом уровне, глубоко понимать аналитику;
— английский язык — уровень не ниже Advanced;
— отличные навыки редактуры и копирайтинга.

14 апреля 2023 09:51

Кристина Кашникова заняла позицию Head of Communications в YULIAWAVE. Ранее она работала в компании Mercury на позиции старшего PR менеджера эксклюзивных брендов. До этого она занимала позицию PR менеджера ЦУМа (1 этаж) и Espace Vitalité Chenot в Barvikha Hotel & Spa.

14 апреля 2023 08:03

РБК ищет Редактора коротких новостей интернет-выпуска. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание новостей на общественно-политическую и экономическую тематики;
— мониторинг СМИ и актуальной новостной повестки.
Условия:
— заработная плата 60 000 р (до вычета налога;
— оформление по ТК;
— график работы сменный, ночные дежурства;
— комбинированный формат (удаленный + оффлайн). м. Автозаводская.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности в ведущих новостных российских СМИ;
— знание английского языка: upper – intermediate/ advanced;
— хорошее понимание актуальной новостной повестки.

14 апреля 2023 07:46

Закрытый клуб и образовательная платформа, посвященные архитектуре и дизайну A-HOUSE ищет Куратора выставочного пространства. Резюме присылайте на почту info@ahouseproject.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— организация выставок от идеи до реализации в направлении «Искусство»;
— взаимодействие с кураторами выставок, совместная разработка идей для выставок;
— организация опен-коллов для художников, дизайнеров;
— проведение, экспертный отбор, курирование на протяжении проекта;
— взаимодействие с галереями и арт-пространствами;
— организация публичной программы: мероприятий, лекций;
— написание текстов, аннотаций, статей;
— ведение бюджета, графика проектов;
— взаимодействие с back-office по вопросам подготовки документов, заключения договоров.
Условия:
— работа в новом выставочном пространстве Москвы;
— открытость руководства к новым идеям, свобода реализации творческих замыслов;
— возможность профессионального роста;
— конкурентная зарплата, обсуждаем индивидуально на собеседовании;
— комфортный офис на Гранатном переулке;
— техника и необходимое программное обеспечение - от компании;
— полная занятость с учетом графика проектов;
— ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней.
Требования:
— опыт работы в галерее / музее на аналогичной должности;
— опыт организации выставок, мероприятий;
— опыт написания текстов статей/ аннотаций;
— опыт ведения бюджета, графика, первичного; документооборота;
— высшее образование в области искусства / архитектуры.

13 апреля 2023 13:38

Natura Siberica ищет Ассистента PR отдела. Резюме и сопроводительное письмо с указанием ожидаемого уровня дохода присылайте на почту m.pudovkina@1reshenie.ru.
Обязанности:
— ведение операционных PR проектов;
— ведение документооборота по проектам (70% рабочего времени);
— согласование документов, оплат, взаимодействие с другими подразделениями;
— выписка и рассылка продукции (пресса, блогеры);
— организация адженды и операционная поддержка PR отдела;
— ведение баз, коммуникации;
— отчеты, презентации;
— обработка запросов и бьюти-планов;
— организация PR активностей.
Условия:
— полное соблюдение трудового законодательства РФ, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный;
— комфортный и уютный офис в районе станции метро Тропарёво в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании;
— премирование по результатам работы;
— работа с такими брендами как: Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Planeta Organica, и т.д.;
— рабочий день с 10:00 до 19:00 (обсуждается), работа в офисе;
— ДМС после испытательного срока.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в PR;
— готовность к большому объему работы с документооборотом;
— опыт в написании текстов;
— уверенное владение MS Office, навык создания презентаций;
— ответственность, отличные коммуникативные и организаторские навыки;
— умение эффективно работать в режиме многозадачности;
—стрессоустойчивость.

13 апреля 2023 12:28

Сабина Чагина покидает пост арт-директора ЦСИ Винзавод в связи с реализацией масштабного проекта — биеннале уличного искусства Артмоссфера, основателем и куратором которого она является. Ранее Сабина сделала такие проекты как: 120 масштабных муралов на фасадах в Москве в 2013-м году для фестиваля «Лучший город земли», мурал «Выкса 10 000» — самая большая монументальная роспись в мире в рамках фестиваля «Арт-овраг» (2016), инициировала издание «Энциклопедии российского уличного искусства» (2019).

13 апреля 2023 11:47

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет специалиста по работе с фондами в Санкт-Петербурге. Резюме, рассказ о себе и тестовое задание присылайте на почту vacancies@homeless.ru.
Обязанности:
— написание заявок на гранты, подготовка к ним смет и сопроводительных документов, в т.ч. на английском языке;
— подготовка содержательных отчетов по грантам и помощь бухгалтерии с оформлением финансовых отчетов;
— ведение грантовых проектов;
— поддержание отношений с фондами-партнерами;
— поиск новых партнеров.
Условия:
— 20-я часовая рабочая неделя (0,5 ставки);
— гибкий график и возможность перехода на полную ставку в дальнейшем;
— заработная плата 32 500 рублей на руки;
— официальное трудоустройство, отпуск 35 дней;
— испытательный срок – 3 месяца с полной заработной платой;
— офис находится в 10 минутах пешком от метро Приморская.
Требования:
— аккуратность и грамотность;
— деликатный подход к переговорам;
— знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
— умение планировать бюджет и анализировать финансовые данные;
— ответственность, способность самостоятельно ставить себе задачи, придерживаться графиков, работать вдумчиво и согласованно с командой;
— уверенное знание ПК (google инструменты);
— владение французским языком будет плюсом (если владеете другими языками, пишите о них тоже).
Тестовое задание:
Подготовить заявку на грант для социальной поддержки бездомных людей на английском языке. Сумма гранта составляет 1 000 000 рублей. Вы должны предоставить:
— структуру заявки на получение гранта;
— краткое описание проекта, включая цели, результаты проекта и описание организации;
— бюджет проекта.

13 апреля 2023 11:12

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет студентов архитектурных вузов и молодых архитекторов на оплачиваемую стажировку. Мотивационное письмо и портфолио из трех лучших работ (до 10 МБ, без ссылок) отправляйте на почту portfolio@tlp-ab.ru. Прием заявок продлится до 10 мая.
Обязанности:
— работа над текущими проектами вместе с командой.
Условия:
— полный рабочий день;
— возможность попробовать себя в разработке концепций, проектировании, работе с архитектурной графикой и в других направлениях, а также узнать, как устроено крупное бюро.

13 апреля 2023 08:24

Журнал для предпринимателей Inc. Russia ищет SMM-стажера. Файл с тестовым заданием отправляйте на почту ira.zavyalova@incrussia.ru с пометкой «SMM-стажер».
Условия:
— длительность стажировки — 2 месяца (май-июнь);
— гибкий график;
— удаленный формат;
— попадание в команду — в случае успешного прохождения;
— рекомендательное письмо — в любом случае.
Тестовое задание:
Составьте Google Docs с вшитыми ссылками на:
— 3 ваших любимых онлайн-издания/блога (направленность не имеет значения/платформа тоже);
— последний сохраненный/отправленный друзьям рилз или тикток;
— плейлист из ваших любимых треков (количество не имеет значения/платформа тоже);
— последний сохраненный/отправленный друзьям мем;
— ваш инстаграм или телеграм-канал.

13 апреля 2023 07:33

Культурно-просветительский проект «Антрополэнд» ищет проджект-менеджера для реализации масштабной выставки в Москве. Резюме, портфолио и мотивационное письмо «Чем проект полезен вам, чем вы сможете усилить проект?» присылайте на почту prannaart@yandex.ru.
Обязанности:
— менеджмент культурного проекта; (выставка+культпрограмма);
— управление маркетингом, рекламой, продажами;
— работа с партнерами;
— коллаборации с брендами, фестивалями, культурными ивентами;
— контроль и обеспечение работы всех сервисов: кассы, сайт, агрегаторы;
— управление командой (разработчики, администраторы, волонтеры, кассиры, службы эксплуатации, медиаторы).
Условия:
— гибкий график;
— работа удаленная, работа на площадке и встречи;
— командировки;
— работа на результат;
— оплата обсуждается на собеседовании;
— возможность самореализации в социально значимом проекте;
Требования:
— интерес к людям, маркетингу, искусству, экологии;
— понимание бизнес-процессов, брендбилдинга, продюссирования культурных проектов;
— финансовая грамотность;
— системное мышление;
— высокие навыки управления в междисциплинарных бизнес-проектах;
— умение и желание создавать и развивать крупные социальные проекты;
— успешные кейсы в реализации масштабных культурных проектов;
— умение управлять большими командами в оперативном режиме.

12 апреля 2023 13:20

Политехнический музей ищет Старшего менеджера интернет-проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение аккаунтов и сообществ в социальных сетях (публикация контента);
— разработка и обновление контент-плана;
— разработка контента для социальных сетей: генерация идей, текстовое наполнение, постановка тз для дизайнеров, взаимодействие с контент-менеджером;
— взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями музея (редакция, дизайнеры, исследователи и т.д.;
оценка эффективности smm-стратегии;
— ведение digital-проектов;
планирование и подготовка e-mail-рассылки;
— подготовка аналитических отчётов с ключевыми метриками;
— инициирование, организация и участие в проведении маркетинговых исследований;
— организация взаимодействия с дружественными сообществами и потенциально интересными группами, лидерами мнений и сообществами;
— работа с информационными партнёрами;
работа с видеоконтентом: составление таймкодов, генерация опросов и квизов на основе видео, подготовка субтитров, проверка поисковых названия видео, подготовка коротких видео (shorts);
— создание коротких видеороликов для соцсетей;
— инициирование публикаций о музее в соцмедиа;
— мониторинг публикаций о музее в соцмедиа;
поиск и инициирование инфоповодов;
— организация оперативной связи с подписчиками социальных сетей;
работа с отчётностью и документацией.
Условия:
— график работы: 5/2, с 9.30 до 18.00;
— оформление согласно ТК РФ с первого дня (оплачиваемые отпуск и больничный лист);
— офис в шаговой доступности от м. Лубянка;
— льготы при посещении государственных музеев РФ.
Требования:
— высшее образование (специальности «маркетинг», «журналистика», «реклама и связи с общественностью» будут преимуществом);
— опыт работы SMM-менеджером или специалистом интернет-проектов от 2-х лет;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты;
— опыт работы с Яндекс.Метрикой и Google Analytics;
— способность работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности;
— знание английского языка не ниже В1;
— личные качества:
Внимательность, пунктуальность, самостоятельность, инициативность, креативность, грамотность, коммуникабельность;
— опыт работы в государственных бюджетных организациях будет преимуществом;
— знание графических редакторов и программ для монтажа видео будет преимуществом.

12 апреля 2023 10:54

Андрей Могучий покидает пост художественного руководителя Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова, который он занимал с 2013 года. Продлевать с ним срок действия контракта, который истек 9 апреля, не стали. Нынешний директор БДТ Татьяна Архипова продолжит свою работу в театре в соответствии с новым уставом.

12 апреля 2023 07:05

Издательская группа «Альпина» ищет SMM-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка контент-плана для соцсетей, создание необходимого для его реализации контента (тексты, фото, видео, сторис, опросы и т.п.);
— постановка ТЗ фотографу, видеографу, таргетологу и контроль качества выполненных работ;
— общение с аудиторией в сообщениях и комментариях;
— мониторинг выхода спонсорских постов у блогеров и ответы на комментарии под ними;
— интегрирование b2b-проектов издательства в контент-план, подготовка отчетов по итогам работы;
— поиск партнеров для взаимного промо, продумывание него механики, реализация;
— поддержание актуальности наполнения соцсетей издательства (описание группы и товаров в ВК, баннеры, закрепленные посты, taplink и т.п.);
— еженедельный мониторинг и анализ статистику соцсетей через LiveDune, корректировка стратегии по результатам;
— передача редакции фидбека о книгах, проведение по их просьбе опросов;
— участие в офлайн-событиях издательства (ярмарки, гаражные распродажи).
Условия:
— оформление по ТК РФ;
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
— гибридный график работы: можно совмещать удаленную работу и работу в офисе;
— заработная плата - от 60 000 на руки;
— доступ к корпоративной библиотеке;
— скидка на продукцию компании;
— офис в 5 минутах пешком от м. Полежаевская и м. Хорошевская, от станции МЦК Хорошево можно дойти за 20 минут.
Требования:
— высшее образование, предпочтительные области маркетинга, медиа, филологии, издательского дела;
— опыт работы в SMM контентных продуктов от 1 года (все соцсети); реализованные кейсы;
— владение инструментами безбюджетного промо;
— умение работать в графических редакторах (Photoshop, Inshot, аналоги);
— знание английского языка будет большим плюсом;
— аккуратность, внимательность, грамотность;
— творческий подход и нестандартный взгляд;
— насмотренность и чувство вкуса;
— готовность несколько дней в неделю работать из офиса (м. Полежаевская) — важное условие;
— готовность выполнить тестовое задание.

12 апреля 2023 06:05

BORK ищет 3D-дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка и анимация заставок для роликов, отдельных графических сцен;
— разработка инфографики;
— создание 3D моделей и объектов;
— создание и анимация 3D сцен;
— рендер и компоузинг 3D графики в видео;
— создание полноценных 3D роликов и коротких анимаций.
Условия:
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30, возможен гибрид;
— офис на станции метро Выставочная, башня «Империя»;
— завтраки и обеды от шеф-пофара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративная мобильная связь;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский язык, фитнес);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— хорошее знание c4d;
— моделирование и текстурирование;
— houdini как плюс;
— насмотренность, знание и понимание трендов.