— разработка и реализация маркетинговой стратегии, оценка ее эффективности;
— разработка и реализация коммуникационной стратегии Университета (оффлайн- и онлайн-каналы), выстраивание логики воронок и триггерных коммуникаций (CRM);
— корректировка структуры департамента маркетинга Университета, в соответствии с разработанной стратегией;
— управление командой департамента маркетинга Университета и бренд-менеджерами продуктовых команд Университета, постановка задач, анализ результатов и масштабирование удачных кейсов;
— планирование и контроль исполнения бюджета, управление стоимостью привлечения абитуриентов;
— выполнение ключевых показателей (KPI) по наборным кампаниям;
— поиск новых и лучших каналов для привлечения и их масштабирования;
— контроль экономики привлечения;
— работа над улучшением лендингов, креативов и коммуникации, с целью повышения эффективности привлечения;
— оптимизация работы с привлеченной базой: создание принципов сегментации базы;
— анализ текущей воронки, поиск гипотез по увеличению конверсий на всех этапах воронки;
— организация работы продуктовых команд в рамках наборных кампаний совместно с другими департаментами Университета;
— развитие продуктового портфеля Университета совместно с другими департаментами;
— разработка и управление ключевыми процессами производства контента;
— постановка технического задания, контроль и согласование производства всех рекламных материалов Университета, мерчандайзинговой продукции;
— организация и коммуникационная поддержка внутренних и внешних мероприятий, включая Дни открытых дверей, итоговые выставки, тематические конференции и лекции;
— представление Университета на внешних конференциях и мероприятиях.