17 апреля 2023 11:02

12 STOREEZ ищет Private Client Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка индивидуальной стратегии по привлечению новых клиентов и увеличению объёма продаж существующей клиентской базы;
— поддержание постоянного контакта и своевременное информирование клиентов о новостях компании;
— организация персонального шоппинга с клиентами, создание индивидуальных подборок;
— решение операционных вопросов клиентов персональной базы (возвраты, доставки, отзывы);
— ведение персональных карточек о предпочтениях топ-клиентов;
— поддержание и развитие стандартов премиального клиентского сервиса;
— участие в разработке плана мероприятий и активностей, направленных на увеличение объема продаж, роста клиентской базы и лояльности существующих клиентов;
— формирование отчетности и анализ клиентской базы;
— сбор и передача обратной связи от топ-клиентов в подразделения компании.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы в продажах премиального сегмента от 2 лет;
— знания об истории моды, брендах, понимание тенденций;
— экспертное знание стандартов клиентского сервиса премиального сегмента;
— высокая ориентация на продажи и обслуживание клиентов;
— внимание к деталям;
— превосходные коммуникационные навыки и опыт взаимодействия с разными типами клиентов;
— проактивный подход к развитию бизнеса и взаимоотношений с клиентами;
— навыки работы с формированием стиля индивидуальных клиентов;
— знание программного обеспечения: MS Office/Google Workspace;
— возможность работать в формате гибкого графика (в вечернее время, выходные и праздничные дни), готовность к командировкам и частым перемещениям в ключевых городах РФ;
— знание английского языка на уровне Pre-Intermediate - A2.

17 апреля 2023 09:45

Бренд Aeyde ищет стажера в PR-отдел в Берлине. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— помощь PR-команде бренда;
— области: инфлюенсер-маркетинг, PR, социальные сети;
— инфлюенсер-маркетинг: помощь в предоставлении инфлюенсер-коммьюнити бренда необходимых материалов, отслеживание и мониторинг освещения событий бренда в прессе и инфлюенсер-коммьюнити и составление еженедельных и ежемесячных отчетов.
— социальные медиа: координация деятельности в социальных сетях, комьюнити-менеджмент;
— PR и коммуникации: коммуникация с редакторами на предмет предоставления сэмплов и материалов, отслеживание отчетности, координация предоставления образцов для съемок и подарков влиятельным персонам, включая упаковку и отправку коллекций курьерами и т.д., поддержание связи с PR-агентствами для своевременной доставки материалов и продукции, ежедневная работа с техническим инструментом для мониторинга PR-образцов и СМИ;
— подготовка мероприятий: организация шоу-румов и мероприятий для прессы/инфлюенсеров;
— помощь в исследовании рынка и digital-талантов;
— общие административные задачи по PR, такие как обновление PR-инструментов актуальной информацией.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— начало работы: сентябрь 2023 года;
— полный рабочий день 40 часов в неделю;
— современный офис в самом центре Берлина;
— международная команда экспертов в области цифровых технологий, бизнеса и моды;
— гибкий рабочий график;
— абонементы в тренажерный зал и общественный транспорт;
— тимбилдинг мероприятия;
— персональный ваучер для вас и ваших друзей и другие специальные предложения для сотрудников.
Требования:
— образование в области бизнеса/ моды/ маркетинга и коммуникаций;
— отличные коммуникативные навыки на немецком и английском языках (как устные, так и письменные);
— хорошие навыки управления проектами;
— хорошая организованность и умение соблюдать сроки;
— гибкое и практическое мышление;
— заинтересованность в карьере в сфере PR и коммуникаций;
— личный интерес и первый опыт работы в сфере моды, искусства и культуры;
— знание Google Drive, Google Sheets, Google Slides, Google Docs и macOS;
— студент, минимум 6 месяцев обязательной или связанной с учебой стажировки.

17 апреля 2023 08:57

Валерия Мануйленко заняла позицию Руководителя бизнес-маркетинга премиального сегмента розничного бизнеса в Альфа-Банке. Ранее она отвечала за цифровые коммуникации брендов Moët Hennessy.

17 апреля 2023 08:28

Музей современного искусства «Гараж» ищет Руководителя библиотеки. Резюме отправляйте на почту sd@garagemca.org, в теме письма укажите «Руководитель библиотеки».
Обязанности:
— стратегическое и технологическое планирование бюджета;
— принятие участия в стратегическом планировании деятельности Музея;
— системная организация работы коллектива;
— формирование плана мероприятий;
— развитие пользовательского опыта посетителей;
— выстраивание маркетинговых коммуникаций;
— стратегическая организация и регулирование комплектования библиотеки;
— организация взаимодействия с другими подразделениями Музея.
Условия:
— оформление по ТК;
— обязательное присутствие в офисе;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— знание принципов работы современной библиотеки;
— опыт руководства проектами в сфере культуры;
—знание истории искусства XX–XXI веков;
— высшее образование;
— коммуникабельность;
— грамотный русский язык;
— английский upper-intermediate.

17 апреля 2023 08:08

Кристина Шавадзе покидает ЦУМ после семи лет работы. Она занимала позицию PR-директора универмага, а до этого была заместителем PR-директора.

14 апреля 2023 12:54

Егор Маркелов покинул должность PR-менеджера Cosmoscow. Он сосредоточится на ведении и развитии соцсетей культурных проектов. Ранее Егор работал SMM-менеджером ярмарки и других проектов экосистемы Cosmoscow.

14 апреля 2023 11:16

«Гастроном Медиа» ищет Выпускающего редактора для сайта Gastronom.ru. Резюме и рассказ о себе отправляйте на ekaterina.kudryashova@gastronom.ru.
Обязанности:
— участие в совещаниях, редакционном планировании;
— ведение контент-плана, отслеживание прохождения публикаций на всех этапах - от заказа автору до публикации на сайте (статьи, seo-статьи, видео);
— проверка качества публикаций и соответствия форматам;
— анонсирование редакционных и рекламных материалов согласно плану;
— контроль за соблюдением требований каналов дистрибуции контента;
— поиск и подбор авторов, экспертов;
— коммуникация со смежными отделами (смм, продакшн, спецпроекты и другие);
— составление отчетов, гонорарных ведомостей.
Условия:
— оформление по ТК;
— гибридный формат работы;
— график 5/2;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— релевантный опыт работы в онлайн-изданиях от 3 лет;
— отличное знание русского языка, умение быстро находить и проверять информацию;
— базовые навыки по работе с Excel, Google-таблицами, Google Search Console, Google Trends, системами аналитики Яндекс.Метрика, Li.ru, Google Analytics;
— понимание принципов работы seo-контента и его дистрибуции в рекомендательных системах;
— понимание принципов работы систем управления контентом и трекеров задач ( Trello, Basecamp, Asana, AirTable, Битрикс и другие)
— умение работать на результат, в режиме дедлайнов и многозадачности;
— понимание специфики гастрономических проектов будет плюсом.

14 апреля 2023 10:47

12 STOREEZ ищет Head of Social Media. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— развитие экосистемы социальных медиа 12 STOREEZ всех бизнес-направлений компании ru, com, men:
— формирование и реализация стратегии роста социальных медиа бренда;
— разработка и обновление; контент-стратегии каналов
— повышение органических показателей каналов;
— создание эффективного и вирального контента;
— разработка и обновление kpi;
— развитие системы отчетности и аналитики;
— создание эффективной команды Social:
— ведение хэдхантинга и подключение к работе в команде лучших профессионалов отрасли;
— усиление пула внешних экспертов;
— фокусирование команды на выполнении KPI;
— поддержание конструктивной рабочей среды;
— создание эффективного контента, влюбляющего в бренд:
— поиск новых форматов и точек роста для создания уникального и вовлекающего контента;
— системное осуществление и тестирование новых форматов;
— инициирование поиска новых форматов совместно с командой: бенчмаркинг, трендвотчинг, креативные сессии, брейнштормы;
— контроль наполнения социальных медиа:
— участие в формировании и согласовании контент-планов;
— участие в постановке ТЗ на контент;
— ответственность за ежедневный постинг в социальных сетях: наполнение контент-планов, корректность итоговых единиц контента;
— повышение интеграции команды Social в команду маркетинга, продукта, продакшена и других отделов:
— поддержание процесса реализации плана коммуникаций в социальных сетях согласно с маркетинговыми задачами;
— инициирование интеграции с командой продукта, чтобы повысить репортажность и отразить открытость компании в контенте;
— поддержание бесшовного процесса создания контента: от плана коммуникаций и постановки задач в продакшен до согласования и постинга;
— обновление процессов взаимодействия команды Social с другими командами.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская.
Требования:
— опыт работы Head of SMM/ Community Lead/ шеф-редактором/ выпускающим редактором/ главным редактором не менее двух лет;
— портфолио успешных кейсов развития социальных медиа;
— опыт управления командой не меньше 5 человек, развитые лидерские качества;
— насмотренность в сферах fashion/ beauty/ fashion retail, хороший вкус, понимание стиля и трендов;
— понимание стилистики марки 12 STOREEZ;
— новаторство, поиск новых инструментов и подходов;
— способность мыслить на стратегическом и тактическом уровне, глубоко понимать аналитику;
— английский язык — уровень не ниже Advanced;
— отличные навыки редактуры и копирайтинга.

14 апреля 2023 09:51

Кристина Кашникова заняла позицию Head of Communications в YULIAWAVE. Ранее она работала в компании Mercury на позиции старшего PR менеджера эксклюзивных брендов. До этого она занимала позицию PR менеджера ЦУМа (1 этаж) и Espace Vitalité Chenot в Barvikha Hotel & Spa.

14 апреля 2023 08:03

РБК ищет Редактора коротких новостей интернет-выпуска. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание новостей на общественно-политическую и экономическую тематики;
— мониторинг СМИ и актуальной новостной повестки.
Условия:
— заработная плата 60 000 р (до вычета налога;
— оформление по ТК;
— график работы сменный, ночные дежурства;
— комбинированный формат (удаленный + оффлайн). м. Автозаводская.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности в ведущих новостных российских СМИ;
— знание английского языка: upper – intermediate/ advanced;
— хорошее понимание актуальной новостной повестки.

14 апреля 2023 07:46

Закрытый клуб и образовательная платформа, посвященные архитектуре и дизайну A-HOUSE ищет Куратора выставочного пространства. Резюме присылайте на почту info@ahouseproject.com с пометкой «от The Blueprint».
Обязанности:
— организация выставок от идеи до реализации в направлении «Искусство»;
— взаимодействие с кураторами выставок, совместная разработка идей для выставок;
— организация опен-коллов для художников, дизайнеров;
— проведение, экспертный отбор, курирование на протяжении проекта;
— взаимодействие с галереями и арт-пространствами;
— организация публичной программы: мероприятий, лекций;
— написание текстов, аннотаций, статей;
— ведение бюджета, графика проектов;
— взаимодействие с back-office по вопросам подготовки документов, заключения договоров.
Условия:
— работа в новом выставочном пространстве Москвы;
— открытость руководства к новым идеям, свобода реализации творческих замыслов;
— возможность профессионального роста;
— конкурентная зарплата, обсуждаем индивидуально на собеседовании;
— комфортный офис на Гранатном переулке;
— техника и необходимое программное обеспечение - от компании;
— полная занятость с учетом графика проектов;
— ежегодный оплачиваемый отпуск - 28 дней.
Требования:
— опыт работы в галерее / музее на аналогичной должности;
— опыт организации выставок, мероприятий;
— опыт написания текстов статей/ аннотаций;
— опыт ведения бюджета, графика, первичного; документооборота;
— высшее образование в области искусства / архитектуры.

13 апреля 2023 13:38

Natura Siberica ищет Ассистента PR отдела. Резюме и сопроводительное письмо с указанием ожидаемого уровня дохода присылайте на почту m.pudovkina@1reshenie.ru.
Обязанности:
— ведение операционных PR проектов;
— ведение документооборота по проектам (70% рабочего времени);
— согласование документов, оплат, взаимодействие с другими подразделениями;
— выписка и рассылка продукции (пресса, блогеры);
— организация адженды и операционная поддержка PR отдела;
— ведение баз, коммуникации;
— отчеты, презентации;
— обработка запросов и бьюти-планов;
— организация PR активностей.
Условия:
— полное соблюдение трудового законодательства РФ, официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный;
— комфортный и уютный офис в районе станции метро Тропарёво в шаговой доступности;
— скидки на продукцию компании;
— премирование по результатам работы;
— работа с такими брендами как: Natura Siberica, «Рецепты бабушки Агафьи», Organic Shop, Planeta Organica, и т.д.;
— рабочий день с 10:00 до 19:00 (обсуждается), работа в офисе;
— ДМС после испытательного срока.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции в PR;
— готовность к большому объему работы с документооборотом;
— опыт в написании текстов;
— уверенное владение MS Office, навык создания презентаций;
— ответственность, отличные коммуникативные и организаторские навыки;
— умение эффективно работать в режиме многозадачности;
—стрессоустойчивость.

13 апреля 2023 12:28

Сабина Чагина покидает пост арт-директора ЦСИ Винзавод в связи с реализацией масштабного проекта — биеннале уличного искусства Артмоссфера, основателем и куратором которого она является. Ранее Сабина сделала такие проекты как: 120 масштабных муралов на фасадах в Москве в 2013-м году для фестиваля «Лучший город земли», мурал «Выкса 10 000» — самая большая монументальная роспись в мире в рамках фестиваля «Арт-овраг» (2016), инициировала издание «Энциклопедии российского уличного искусства» (2019).

13 апреля 2023 11:47

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет специалиста по работе с фондами в Санкт-Петербурге. Резюме, рассказ о себе и тестовое задание присылайте на почту vacancies@homeless.ru.
Обязанности:
— написание заявок на гранты, подготовка к ним смет и сопроводительных документов, в т.ч. на английском языке;
— подготовка содержательных отчетов по грантам и помощь бухгалтерии с оформлением финансовых отчетов;
— ведение грантовых проектов;
— поддержание отношений с фондами-партнерами;
— поиск новых партнеров.
Условия:
— 20-я часовая рабочая неделя (0,5 ставки);
— гибкий график и возможность перехода на полную ставку в дальнейшем;
— заработная плата 32 500 рублей на руки;
— официальное трудоустройство, отпуск 35 дней;
— испытательный срок – 3 месяца с полной заработной платой;
— офис находится в 10 минутах пешком от метро Приморская.
Требования:
— аккуратность и грамотность;
— деликатный подход к переговорам;
— знание английского языка на уровне не ниже intermediate;
— умение планировать бюджет и анализировать финансовые данные;
— ответственность, способность самостоятельно ставить себе задачи, придерживаться графиков, работать вдумчиво и согласованно с командой;
— уверенное знание ПК (google инструменты);
— владение французским языком будет плюсом (если владеете другими языками, пишите о них тоже).
Тестовое задание:
Подготовить заявку на грант для социальной поддержки бездомных людей на английском языке. Сумма гранта составляет 1 000 000 рублей. Вы должны предоставить:
— структуру заявки на получение гранта;
— краткое описание проекта, включая цели, результаты проекта и описание организации;
— бюджет проекта.

13 апреля 2023 11:12

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет студентов архитектурных вузов и молодых архитекторов на оплачиваемую стажировку. Мотивационное письмо и портфолио из трех лучших работ (до 10 МБ, без ссылок) отправляйте на почту portfolio@tlp-ab.ru. Прием заявок продлится до 10 мая.
Обязанности:
— работа над текущими проектами вместе с командой.
Условия:
— полный рабочий день;
— возможность попробовать себя в разработке концепций, проектировании, работе с архитектурной графикой и в других направлениях, а также узнать, как устроено крупное бюро.