02 мая 2023 10:03

Бренд sela ищет Креативного директора. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— разработка и реализация визуального контента бренда, разработка концепций визуальных материалов в бренде;
— разработка и реализация концепций имиджевых фото и видео съемок, арт- сопровождение съемок кампейнов, видео-роликов, лукбуков, любых других дополнительных фото и видео съемок, презентация общего визуального образа бренда на сезон;
— стилистическое сопровождение бренда — работа со стилистами, контроль работы согласно стайл гайду, формирование стилистических материалов по коллекциям, контента для социальных сетей;
— управление группой продакшн, контроль всех этапов реализации креативных проектов, соблюдение дедлайна;
— мониторинг трендов, находить и инициировать новые приемы в съемках, предлагать оптимизацию съемочных процессов каталога;
— разработка концепций рекламных/ маркетинговых кампаний, брендинга совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— стильное пространство, просторный и зеленый open space недалеко от ст.м. Балтийская в г. Санкт-Петербург;
— возможен удаленный формат работы;
— гибкое начало и окончание рабочего дня
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— возможности для роста и развития, поощряется энергия, инициатива и желание развиваться;
— лекции с интересными людьми;
— практика раздельного сбора мусора, утилизации батареек и вторичной переработки одежды;
— официальное оформление;
— «белая» оплата труда два раза в месяц;
— отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции и наличие портфолио;
— опыт формирования команды и опыт управления командой;
— опыт организации студийных и выездных съемок в fashion;
— хороший вкус, насмотренность, концептуальное мышление;
— высокая организованность, стрессоустойчивость, способность работать с несколькими проектами одновременно;
— коммуникабельность, умение работать с командой, умение добиваться нужных результатов;
— коммерческое видение, способность отслеживать качество отснятого материала на соответствие стандартам и ДНК бренда.

02 мая 2023 08:31

Бренд Ulyana Sergeenko ищет Дизайнера одежды/ ассистента ведущего дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка коллекций женской одежды, работа совместно с ведущими дизайнерами;
— составление мудбордов, поиск технологических референсов, отрисовка эскизов;
— подбор тканей и фурнитуры для изделий;
— разработка моделей, макетирование, подготовка технической документации для экспериментального производства;
— активное участие в проведении примерок;
— ведение изделий от эскиза до образца;
— активное взаимодействие с конструкторами, технологами, закройщиками, портными;
— работа с большим количеством разноплановых задач и соблюдение поставленных дедлайнов;
Условия:
— соблюдение ТК РФ;
График работы 5/2;
— уровень дохода и функционал обсуждается с финальным кандидатом и зависит от уровня квалификации;
— возможность профессионального развития и обучения;
— работа в стремительно развивающейся компании;
— дружный и веселый коллектив;
— офис расположен в пешей доступности от ст. м. Кунцевская.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы дизайнером (разработка коллекций) не менее 3 лет;
— опыт разработки всех видов женской одежды (от белья до пальто) - является преимуществом;
— знание/понимание тенденций моды и специфики сегмента люкс;
— способность создавать цельный образ и продумывать все детали;
— уверенный пользователь Adobe Photoshop, Illustrator;
— креативность и творческая открытость;
— умение структурировать деятельность и планировать рабочее время;
— ответственность за исполнение поставленных задач;
— коммуникабельность, стрессоустойчивость, желание работать в команде;
— наличие портфолио обязательно (просьба указывать ссылку на портфолио в сопроводительном письме);
— готовность выполнить тестовое задание.

02 мая 2023 08:06

LVMH Perfumes & Cosmetics Russia ищет Координатора бренда (Givenchy). Откликнуться на вакансию можно здесь. В сопроводительном письме необходимо указать, чем Вас заинтересовала вакансия, а также Ваш уровень английского.
Обязанности:
— осуществление полной административной поддержки отдела;
— подготовка и сопровождение командировок, приезда делегаций;
— бронирование переговорных, заказ такси, контроль за работой офисного оборудования;
— ведение отчетов по командировочным и авансовым расходам всего отдела;
— подготовка и заказ канцелярии и рекламной продукции по поручению руководителя на ежемесячной основе;
— выписка продукции на различные нужды, мероприятия по указанию руководителя с последующей отчетностью;
— ведение документооборота по списаниям на ежемесячной основе;
— контроль отправок и затрат DPD службы;
— организация внутренних общих мероприятия, собраний бренда;
— обеспечение административной поддержки в различных маркетинговых проектах и мероприятиях бренда, включая отчет в форме презентации по проведенным мероприятиям;
— участие в ежемесячной отчетности по товарообороту бренда в разрезе аксов и продуктовых линий: monthly reports, ranking charts, market share и другая отчетность по запросу руководителя;
— частичная подготовка и перевод маркетинговых презентаций;
— участие в организации и проведении исследований, нацеленных на изучение продукции и активности конкурентов на рынке;
— выполнение по поручению работодателя иных действий, имеющих непосредственное отношение к выполняемой трудовой функции.
Условия:
— официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
— конкурентоспособная заработная плата;
— график работы 5/2 с 9:30 до 18:30 с возможностью удаленной работы 2 раза в неделю;
— добровольное медицинское страхование, добровольное страхование от несчастных случаев и болезней с первого рабочего дня;
— доступ к корпоративной онлайн-библиотеке Alpina Digital;
— работа в стабильной международной компании с возможностью профессионального развития.
Требования:
— оконченное высшее образование или вы учитесь на последнем курсе университета;
— владение английский языком (устный, письменный) на уровне upper-intermediate и выше;
— уверенный навык работы в Excel, Power Point;
— опыт работы в SharePoint и Axapta будет вашим преимуществом;
— личные качества: структурированность, ответственность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности и держать на контроле несколько задач, коммуникабельность.

01 мая 2023 10:49

Союзмультфильм ищет Руководителя Event-проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— планирование, согласование, осуществление и контроль проведения проектов Общества;
— установление контактов с организациями, оказывающими услуги, необходимые для выполнения проектов;
— согласование с ними основных условий договоров на предоставление услуг и обеспечение их заключения;
— составление и ведение базы контактов;
— разработка и реализация концепций, идей, механик и сценариев мероприятий, соответствующих поставленным целям;
— составление бюджета, смет, планов мероприятия;
— подготовка документов, необходимых в ходе реализации проектов;
— обеспечение и контроль исполнения бюджета мероприятия;
— поиск и заключение договоров с подрядчиками, партнерами и поставщиками, — координация их работы;
координация деятельности — всех участников проектов;
ведение статистики организованных мероприятий и подготовка аналитических справок и отчетов по проектам;
— оценка эффективности мероприятий, поиск путей их совершенствования;
— отслеживание современных тенденций и нововведений по организации корпоративных мероприятий и событий;
— выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя в пределах своих компетенций.
Условия:
— оформление согласно ТК в штат Киностудии;
— «белая» зарплата;
— график работы: 5х2 с 09:00 до 18:00/10:00 до 19:00 в гибридном формате;
— работа в комфортном офисе рядом с Телецентром «Останкино» (10 минут от м. Фонвизинская / м. Бутырская);
— ДМС после 6 месяцев работы;
— доступ ко всем корпоративным плюшкам и скидкам от партнеров Сбербанка (например 30% на Skyeng);
— интересные активности после работы — наброски с натуры, курсы актерского мастерства, мастер-класс от мэтров индустрии и тусовки в летнем лаунже).
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в должности в сфере организации культурного досуга / мероприятий не менее 3-х лет (идеально детское направление);
— знание специфики организации корпоративных, культурных, массовых мероприятий, событий, направленных на семейную и детскую аудиторию;
— владение навыками деловых коммуникаций на высоком уровне;
— креативное мышление: способность генерировать идеи и воплощать это на бумаге и в реальности;
— опыт подготовки и участия в тендерах;
— знание рынка корпоративных и ивент услуг;
— отличные организаторские способности и клиентоориентированность;
— уверенное знание пакета MS Office (Power Point, Excel).

01 мая 2023 08:39

Forbes Congress (Россия) ищет Координатора. Отклик отправляйте на почту oreshnikova@forbes.ru с пометкой «Хочу в Конгресс».
Обязанности:
— помощь руководителю проекта в подготовке программы;
— поиск и приглашение спикеров, координация решений множества мелких, но очень важных вопросов в ходе организации и проведения мероприятия.
Требования:
— выпускники ВУЗов, которым интересно работать с информацией и не страшно позвонить топ-менеджеру.

28 апреля 2023 14:26

Татьяна Пятых назначена руководителем PR-отдела и Направления электронной коммерции в ЦУМе и ДЛТ. В новой роли она будет отвечать за бренд-коммуникации ЦУМа и ДЛТ, а также за электронную коммерцию fashion-брендов. Татьяна присоединилась к ЦУМу в роли Старшего PR-менеджера в ноябре 2021 года.

28 апреля 2023 14:15

СберМаркетинг ищет Креатора в event. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— придумывание креативных идей и слоганов;
— наполнение программ;
— написание сценариев и текстов;
— интегрирование AR/XR/MR технологий в онлайн мероприятия.
Условия:
— ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
— возможность обучения за счет компании;
— реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования.
Требования:
— опыт на позиции креатора в ивент от 2х лет;
— насмотренность и интерес к этой сфере;
— навыки защиты идей перед клиентом;
— умение оформлять концепции в презентацию;
— базовые навыки в креативе (пройденные креативные курсы, кейсы реализованные/ нереализованные — главное их наличие);
— если есть примеры создания технологичных идей, необходимо отдельно выделить их в портфолио;
— вкус и чувство прекрасного;
— знание keynote будет плюсом;
— базовое знание PS/ AI также будет плюсом;
— умение писать тексты и грамотный русский — обязательно;
— знание английского языка будет плюсом.

28 апреля 2023 09:21

Юрий Юркин покинул должность руководителя научного отдела в Музее «Гараж», где проработал 6 лет. Он продолжит работу в HR-Агентстве Zakadrom вместе с партнером Марией Польниковой. Ранее Юрий был резидентом бара Ровесник, арт-директором бара Untitled, куратором проекта Варочный цех и выставочным менеджером в MMOMA.

28 апреля 2023 07:01

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора (направления нон-фикшен). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в поиске и отборе для издания книг, просмотр и оценка рукописей и каталогов;
— поиск и ведение переговоров с авторами и райтерами;
— разработка концепции будущих изданий и редакционно-издательская работа. Ведение полного цикла проектов: от идеи до сдачи в печать;
— разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором и руководителем редакционной группы);
— поиск исполнителей на проекты и взаимодействие с ними: постановка ТЗ, оценка и контроль качества работы, контроль оплаты;
— составление бюджета на книгу;
— составление графика движения рукописей, его регулярное обновление и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном;
— отслеживание соблюдения ГОСТов, авторского права и нормативных документов по издательской деятельности во всех своих проектах;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотация, текст на обложку и страницу книги на сайте, брифы).
Условия:
— оформление по ТК;
— график 5/2, режим работы home office, важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работа по формату 4+1 (пятница — день для развития).
— программа творческого отпуска для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться профессионально и личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт ведения переводных проектов и проектов русскоязычных авторов от 2-х лет;
— опыт работы с авторскими проектами — от разработки идеи и концепции до оригинал-макета;
— опыт отбора рукописей;
— хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода), грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание правил оформления выходных сведений для изданий;
— знание полиграфии;
— наличие своей базы внештатников будет плюсом (рецензенты, переводчики, литературные редакторы, райтеры, научные редакторы).

28 апреля 2023 06:38

Бюро Сitymakers ищет Главного архитектора. Резюме и портфолио отправляйте на почту hello@citymakers.com с темой письма «Главный архитектор».
Обязанности:
Разработка комплексных мастер-планов и градостроительных концепций, включая:
– проведение анализа территории;
– формирование видения и сценариев развития территории;
– разработку градостроительных решений, графических и визуальных материалов, мероприятий по реализации предложенных решений;
– организацию работы команды проекта и коммуникации с заказчиком.
Требования:
— опыт работы в сфере мастер-планирования и градостроительства от 5 лет;
— высокий уровень знания градостроительных норм и правил, соответствующей законодательной базы;
— креативное мышление;
— умение организовать работу команды;
— умение структурировать большой проект;
— высокие навыки коммуникации и презентации;
— возможность работать в офисе в Москве.

28 апреля 2023 06:14

НИУ ВШЭ ищет Менеджера проектов/ продюсера спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— запуск и ведение партнерских проектов;
— инициирование и ведение внутренних спецпроектов (оффлайн и онлайн);
— продюсирование лекционного видеопроекта (предложение тем выпусков, поиск спикеров, брифинг и ассистирование во время записи, составление ТЗ для команды продакшена, контроль постпродакшена);
— составление брифов и технических заданий для дизайнеров и подрядчиков;
— работа с волонтерами.
Человеку на данной позиции предстоит работать с узкоспециализированными учеными и исследователями, административными сотрудниками разных уровней, студентами и партнерами, техническими подрядчиками и представителями медиа.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— возможность частичной удаленной работы обсуждается на собеседовании;
— работа в самом современном корпусе Вышки (м. Китай-Город, Курская);
— возможность учиться, принимать участие в различных мероприятиях Вышки, предлагать идеи для реализации;
— соцпакет, софинансирование ДМС после 1 года работы, повышение квалификации;
— доступ к образовательным ресурсам НИУ ВШЭ.
Требования:
— опыт работы в коммуникациях / продюсировании, подтвержденный успешными кейсами;
— инициативность и развитые коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— высшее образование в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга, журналистике и т.п.

27 апреля 2023 12:42

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Редактора в Редакционно-издательский отдел. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение переписки с отечественными и зарубежными институциями и частными лицами по вопросам получения изображений и урегулирования вопросов авторских прав;
— систематизация полученных сведений (разрешения, копирайты, кредит-лайны и пр.);
— заключение договоров на оплату авторских отчислений, на предоставление изображений для изданий, на переводы и корректуру, а также на издание книг;
— помощь в составлении оборотов титула для музейных изданий (в т.ч. включение всей информации, полученной от партнеров и контрагентов), проверка соответствия информации договора;
— составление полного пакета документов для внесения в план закупок, а также заключения договоров с переводчиком, корректорами и издателями;
проверка написаний наименований иностранных организаций, при необходимости перевод небольших текстов с русского на английский язык;
Условия:
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— ежеквартальные и ежегодная премии;
— 50 % скидка на питание в кафе Музея.
Требования:
— образование (высшее/ гуманитарное);
— опыт ведения издательских проектов, менеджмент;
— опыт работы редактором, знание процессов подготовки и издания книг, а также основ авторского права;
— навыки организации издательской работы в госучреждении (44-ФЗ, 94-ФЗ);
— грамотное владение русским языком;
— свободное владение английским языком (знание других языков приветствуется);
— ведение деловой переписки на русском и английском языках;
— знание основных компьютерных программ (Word, Acrobat, Excel).

27 апреля 2023 12:09

Ксения Моисеева стала Директором отдела спецпроектов в медиахолдинге Independent Media. Ранее она занимала должность креативного директора в рекламном диджитал-агентстве RTA, до этого сотрудничала с крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группой BBDO Group, а также с коммуникационным рекламным агентством Mindshare.

27 апреля 2023 11:28

Политехнический музей ищет Продюсера детских проектов. Резюме присылайте на почту руководителя департамента просветительской работы с детьми Екатерины Глушенковой eaglushenkova@polytech.one, в теме письма укажите «Продюсер в отдел детских программ». В письме расскажите, почему вы хотите стать частью команды Политехнического музея и работать над детскими просветительскими проектами. Вам будет предложено выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— обеспечение организации и проведения культурно-просветительских проектов;
— составление и контроль сетки программ;
— оценка сроков и ресурсов программ, составление и контроль исполнения дорожных карт проектов;
— координация команд проектов, включая как менеджеров, разработчиков, методистов программ внутри департамента, так и специалистов из других подразделений музея, участвующих в реализации проектов (PR, дизайнеры, научные консультанты, IT и т.д.), а также внешних партнеров проектов;
— ведение бюджета проектов, процедур закупок товаров и услуг.
Условия:
— заработная плата от 90 000 рублей до вычета налогов;
— офис в Москве у станции метро «Китай-город»;
— график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00, возможна частичная удалёнка (три дня в офисе, два дня удалённо);
— оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
— испытательный срок 3 месяца;
— льготное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее образование;
— высокий уровень самоорганизации;
— опыт управления проектами в сфере просвещения, образования или культуры;
— любовь к детям, понимание специфики восприятия информации детьми;
— любовь к науке, желание разбираться в новых областях знания;
— знание методик дизайна образовательных программ будет плюсом;
— опыт проведения процедур закупок товаров и услуг в бюджетном учреждении будет плюсом.

27 апреля 2023 10:19

TikTok ищет Client Solutions Manager, Growth в Тель-Авиве. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление пост-продажными отношениями с клиентами и увеличение доходов рекламодателей;
— поиск решений TikTok для предприятий любого размера и быстрая адаптация рекомендаций в соответствии с различными потребностями клиентов;
— выявление возможностей оптимизации для повышения эффективности;
— компетентность в вопросах, относящихся к клиентской базе, включая эскалацию и поиск неисправностей для решения проблем клиентов;
— увеличение доходов, ведение переговоров с клиентами о повышении продаж после первичной сделки;
— совместная работа с отделом продаж в проведении предпродажных исследований и питчингов;
— информирование клиентов о продуктах и их обновлениях для консультирования по наилучшему подходу для достижения бизнес-результатов;
— определение и контроль стратегий измерения с целью отслеживания показателей и достижения результатов;
— консультация и информирование клиентов и агентств по достижению более высоких результатов с помощью решений TikTok.
Требования:
— опыт управления рекламодателями в сфере игр с глубоким пониманием их задач;
— понимание стратегий привлечения пользователей мобильных игр и KPI;
— проактивная позиция с отличными навыками управления проектами, организационные и аналитические способности;
— способность анализировать данные и выявлять идеи для оценки эффективности кампании и предоставления рекомендаций на основе данных;
— креативный, нестандартный подход и стратегическое мышление;
— независимо мыслящий специалист, который любит быстро развивающуюся среду и готов с интересом активно обучаться в игровой индустрии;
— страсть к TikTok и готовность создавать с нуля;
— свободное владение английским и русским языками.