28 апреля 2023 14:15

СберМаркетинг ищет Креатора в event. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— придумывание креативных идей и слоганов;
— наполнение программ;
— написание сценариев и текстов;
— интегрирование AR/XR/MR технологий в онлайн мероприятия.
Условия:
— ДМС после испытательного срока и льготное страхование для близких;
— возможность обучения за счет компании;
— реферальная программа для сотрудников: можно пригласить в команду знакомых профессионалов и получить вознаграждение;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— ипотека выгоднее на 4% для каждого сотрудника и льготные условия кредитования.
Требования:
— опыт на позиции креатора в ивент от 2х лет;
— насмотренность и интерес к этой сфере;
— навыки защиты идей перед клиентом;
— умение оформлять концепции в презентацию;
— базовые навыки в креативе (пройденные креативные курсы, кейсы реализованные/ нереализованные — главное их наличие);
— если есть примеры создания технологичных идей, необходимо отдельно выделить их в портфолио;
— вкус и чувство прекрасного;
— знание keynote будет плюсом;
— базовое знание PS/ AI также будет плюсом;
— умение писать тексты и грамотный русский — обязательно;
— знание английского языка будет плюсом.

28 апреля 2023 09:21

Юрий Юркин покинул должность руководителя научного отдела в Музее «Гараж», где проработал 6 лет. Он продолжит работу в HR-Агентстве Zakadrom вместе с партнером Марией Польниковой. Ранее Юрий был резидентом бара Ровесник, арт-директором бара Untitled, куратором проекта Варочный цех и выставочным менеджером в MMOMA.

28 апреля 2023 07:01

Издательство МИФ ищет Ведущего редактора (направления нон-фикшен). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в поиске и отборе для издания книг, просмотр и оценка рукописей и каталогов;
— поиск и ведение переговоров с авторами и райтерами;
— разработка концепции будущих изданий и редакционно-издательская работа. Ведение полного цикла проектов: от идеи до сдачи в печать;
— разработка технического и художественного оформления издания (совместно с арт-директором и руководителем редакционной группы);
— поиск исполнителей на проекты и взаимодействие с ними: постановка ТЗ, оценка и контроль качества работы, контроль оплаты;
— составление бюджета на книгу;
— составление графика движения рукописей, его регулярное обновление и соблюдение сроков подготовки оригинал-макетов в соответствии с дедлайном;
— отслеживание соблюдения ГОСТов, авторского права и нормативных документов по издательской деятельности во всех своих проектах;
— написание маркетинговых текстов для книг (аннотация, текст на обложку и страницу книги на сайте, брифы).
Условия:
— оформление по ТК;
— график 5/2, режим работы home office, важно быть на связи с 10:00 до 19:00 (или с 09:00 до 18:00) по московскому времени;
— прозрачные бизнес-процессы в компании: открытые стратегии команд, ежемесячные митапы и обсуждение новостей, совместное выстраивание планов по развитию и их реализации;
— корпоративный психолог в высокий сезон, один месяц в году работа по формату 4+1 (пятница — день для развития).
— программа творческого отпуска для сотрудников, работающих более 3 лет или показывающих высокие результаты: до 6 месяцев для переосмысления дальнейшего пути в компании или чтобы просто выдохнуть и набраться сил;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы и книгам (даже тем, которые еще не вышли) по саморазвитию, кругозору, научпопу, здоровому образу жизни, творчеству;
— возможность развиваться профессионально и личностно: МИФ делает свои онлайн-курсы на самые разные тематики, к ним тоже есть доступ;
— скидки на продукты компаний-партнеров (например, Skyeng, Skillbox, ProductStar и др.).
Требования:
— опыт ведения переводных проектов и проектов русскоязычных авторов от 2-х лет;
— опыт работы с авторскими проектами — от разработки идеи и концепции до оригинал-макета;
— опыт отбора рукописей;
— хорошее знание английского языка (умение сверить перевод с оригиналом и оценить качество перевода), грамматики и стилистики русского языка;
— знание основ авторского права;
— знание правил оформления выходных сведений для изданий;
— знание полиграфии;
— наличие своей базы внештатников будет плюсом (рецензенты, переводчики, литературные редакторы, райтеры, научные редакторы).

28 апреля 2023 06:38

Бюро Сitymakers ищет Главного архитектора. Резюме и портфолио отправляйте на почту hello@citymakers.com с темой письма «Главный архитектор».
Обязанности:
Разработка комплексных мастер-планов и градостроительных концепций, включая:
– проведение анализа территории;
– формирование видения и сценариев развития территории;
– разработку градостроительных решений, графических и визуальных материалов, мероприятий по реализации предложенных решений;
– организацию работы команды проекта и коммуникации с заказчиком.
Требования:
— опыт работы в сфере мастер-планирования и градостроительства от 5 лет;
— высокий уровень знания градостроительных норм и правил, соответствующей законодательной базы;
— креативное мышление;
— умение организовать работу команды;
— умение структурировать большой проект;
— высокие навыки коммуникации и презентации;
— возможность работать в офисе в Москве.

28 апреля 2023 06:14

НИУ ВШЭ ищет Менеджера проектов/ продюсера спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— запуск и ведение партнерских проектов;
— инициирование и ведение внутренних спецпроектов (оффлайн и онлайн);
— продюсирование лекционного видеопроекта (предложение тем выпусков, поиск спикеров, брифинг и ассистирование во время записи, составление ТЗ для команды продакшена, контроль постпродакшена);
— составление брифов и технических заданий для дизайнеров и подрядчиков;
— работа с волонтерами.
Человеку на данной позиции предстоит работать с узкоспециализированными учеными и исследователями, административными сотрудниками разных уровней, студентами и партнерами, техническими подрядчиками и представителями медиа.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— возможность частичной удаленной работы обсуждается на собеседовании;
— работа в самом современном корпусе Вышки (м. Китай-Город, Курская);
— возможность учиться, принимать участие в различных мероприятиях Вышки, предлагать идеи для реализации;
— соцпакет, софинансирование ДМС после 1 года работы, повышение квалификации;
— доступ к образовательным ресурсам НИУ ВШЭ.
Требования:
— опыт работы в коммуникациях / продюсировании, подтвержденный успешными кейсами;
— инициативность и развитые коммуникативные навыки;
— грамотная устная и письменная речь;
— высшее образование в сфере коммуникаций, рекламы, маркетинга, журналистике и т.п.

27 апреля 2023 12:42

ГМИИ им. А.С. Пушкина ищет Редактора в Редакционно-издательский отдел. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— ведение переписки с отечественными и зарубежными институциями и частными лицами по вопросам получения изображений и урегулирования вопросов авторских прав;
— систематизация полученных сведений (разрешения, копирайты, кредит-лайны и пр.);
— заключение договоров на оплату авторских отчислений, на предоставление изображений для изданий, на переводы и корректуру, а также на издание книг;
— помощь в составлении оборотов титула для музейных изданий (в т.ч. включение всей информации, полученной от партнеров и контрагентов), проверка соответствия информации договора;
— составление полного пакета документов для внесения в план закупок, а также заключения договоров с переводчиком, корректорами и издателями;
проверка написаний наименований иностранных организаций, при необходимости перевод небольших текстов с русского на английский язык;
Условия:
— возможность бесплатно посещать выставки и образовательные проекты Музея;
— ежеквартальные и ежегодная премии;
— 50 % скидка на питание в кафе Музея.
Требования:
— образование (высшее/ гуманитарное);
— опыт ведения издательских проектов, менеджмент;
— опыт работы редактором, знание процессов подготовки и издания книг, а также основ авторского права;
— навыки организации издательской работы в госучреждении (44-ФЗ, 94-ФЗ);
— грамотное владение русским языком;
— свободное владение английским языком (знание других языков приветствуется);
— ведение деловой переписки на русском и английском языках;
— знание основных компьютерных программ (Word, Acrobat, Excel).

27 апреля 2023 12:09

Ксения Моисеева стала Директором отдела спецпроектов в медиахолдинге Independent Media. Ранее она занимала должность креативного директора в рекламном диджитал-агентстве RTA, до этого сотрудничала с крупнейшей российской рекламно-коммуникационной группой BBDO Group, а также с коммуникационным рекламным агентством Mindshare.

27 апреля 2023 11:28

Политехнический музей ищет Продюсера детских проектов. Резюме присылайте на почту руководителя департамента просветительской работы с детьми Екатерины Глушенковой eaglushenkova@polytech.one, в теме письма укажите «Продюсер в отдел детских программ». В письме расскажите, почему вы хотите стать частью команды Политехнического музея и работать над детскими просветительскими проектами. Вам будет предложено выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— обеспечение организации и проведения культурно-просветительских проектов;
— составление и контроль сетки программ;
— оценка сроков и ресурсов программ, составление и контроль исполнения дорожных карт проектов;
— координация команд проектов, включая как менеджеров, разработчиков, методистов программ внутри департамента, так и специалистов из других подразделений музея, участвующих в реализации проектов (PR, дизайнеры, научные консультанты, IT и т.д.), а также внешних партнеров проектов;
— ведение бюджета проектов, процедур закупок товаров и услуг.
Условия:
— заработная плата от 90 000 рублей до вычета налогов;
— офис в Москве у станции метро «Китай-город»;
— график работы: 5/2 с 9:30 до 18:00, возможна частичная удалёнка (три дня в офисе, два дня удалённо);
— оформление по ТК РФ с первого дня, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
— испытательный срок 3 месяца;
— льготное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее образование;
— высокий уровень самоорганизации;
— опыт управления проектами в сфере просвещения, образования или культуры;
— любовь к детям, понимание специфики восприятия информации детьми;
— любовь к науке, желание разбираться в новых областях знания;
— знание методик дизайна образовательных программ будет плюсом;
— опыт проведения процедур закупок товаров и услуг в бюджетном учреждении будет плюсом.

27 апреля 2023 10:19

TikTok ищет Client Solutions Manager, Growth в Тель-Авиве. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление пост-продажными отношениями с клиентами и увеличение доходов рекламодателей;
— поиск решений TikTok для предприятий любого размера и быстрая адаптация рекомендаций в соответствии с различными потребностями клиентов;
— выявление возможностей оптимизации для повышения эффективности;
— компетентность в вопросах, относящихся к клиентской базе, включая эскалацию и поиск неисправностей для решения проблем клиентов;
— увеличение доходов, ведение переговоров с клиентами о повышении продаж после первичной сделки;
— совместная работа с отделом продаж в проведении предпродажных исследований и питчингов;
— информирование клиентов о продуктах и их обновлениях для консультирования по наилучшему подходу для достижения бизнес-результатов;
— определение и контроль стратегий измерения с целью отслеживания показателей и достижения результатов;
— консультация и информирование клиентов и агентств по достижению более высоких результатов с помощью решений TikTok.
Требования:
— опыт управления рекламодателями в сфере игр с глубоким пониманием их задач;
— понимание стратегий привлечения пользователей мобильных игр и KPI;
— проактивная позиция с отличными навыками управления проектами, организационные и аналитические способности;
— способность анализировать данные и выявлять идеи для оценки эффективности кампании и предоставления рекомендаций на основе данных;
— креативный, нестандартный подход и стратегическое мышление;
— независимо мыслящий специалист, который любит быстро развивающуюся среду и готов с интересом активно обучаться в игровой индустрии;
— страсть к TikTok и готовность создавать с нуля;
— свободное владение английским и русским языками.

27 апреля 2023 08:56

Михайловский театр ищет Закройщика мужского костюма. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— крой театральных костюмов;
— распределение работы среди портных;
— ремонт и реставрация костюмов;
— участие в примерках.
Условия:
— полностью официальное трудоустройство по ТК РФ;
— график: 5-тидневная рабочая неделя (вс и пн - выходные) с 10:00 до 19:00;
работа в историческом центре города;
— стабильное место работы.
Требования:
— профильное образование;
— опыт работы на релевантной должности от 5 лет;
— опыт работы в театрах приветствуется;
— знание кроя исторического костюма;
— качество и аккуратность в работе;
— аккуратность, высокий уровень ответственности, умение работать в команде, коммуникабельность, усидчивость, стрессоустойчивость.

27 апреля 2023 08:04

VK Fest ищет PR-менеджера во Владивостоке и Новосибирске. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Обязанности:
— обеспечение охватных публикаций в главных СМИ;
— придумывание резонансных инфоповодов;
— поиск информационных партнеров и взаимодействие с ними;
— контроль эффективности коммуникаций;
— обеспечение присутствия представителей СМИ на фестивале;
— составление регулярных отчетов об активности.
Условия:
— работа над крупными проектами;
— достойный гонорар по результатам собеседования;
— работа в команде классных, прогрессивных и отзывчивых людей.
Требования:
— знание рынка и актуальных тенденций;
— собственная база СМИ;
— умение писать тексты;
— опыт PR-сопровождения.

26 апреля 2023 12:38

Яндекс.Маркет ищет Senior дизайнера в команду b2b-маркетинга. Резюме и портфолио работ отправляйте на почту e.zinchenko@rnd.ancor.ru.
Обязанности:
— развитие айдентики бренда;
— создание гайдов по оформлению внешних и внутренних коммуникаций;
— лидирование задач по дизайну, запуск рекламных кампаний, работа с 3d-графикой и анимацией;
— поиск и брифование внешних подрядчиков, ответственность за результат их работы.
Условия:
— работа в крупной развивающейся компании;
— оформление по ТК с первого дня работы;
— стильный и уютный офис;
— график 5\2 (гибридный);
— компенсация питания (800р/ ежедневно);
— ДМС.
Требования:
— опыт в коммуникационном и графическом дизайне, понимание веб-дизайна;
— опыт ведения нескольких параллельных проектов;
— опыт работы на стороне агентства или крупных компаний;
— умение ставить и делегировать задачи, управлять командой;
— умение слушать, слышать и вдохновлять.

26 апреля 2023 09:34

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Старшего администратора в новый комплекс современных искусств. Резюме присылайте на  yushkevich@arhangelskoe.su с темой «Администратор в выставочный зал Ботанические оранжерей»
Обязанности:
- Контроль состояния залов (выставочного пространства и кинолектория), инвентаря и оборудования;
— координация работы смотрителей/специалистов-медиаторов;
— работа с посетителями, экскурсионными группами и гостями музея;
— консультирование посетителей по текущим выставкам и мероприятиям, предоставляемым услугам;
— решение текущих организационных вопросов;
— участие в проведении мероприятий на площадке (вернисажи, мастер-классы, лекции, кинопоказы и т.д.)
— прием звонков, писем, администрирование отзывов;
— контроль качества посещения выставок и мероприятий посредством опросов;
— ведение crm-системы;
— контроль за соблюдением общих правил посещения музея.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн, Вт — выходной), возможны подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями;
— заработная плата 60 000 рублей;
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность;
— внимание к деталям;
— опыт административной работы или работы в сфере культуры, образования;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— опыт работы в crm-системах.

26 апреля 2023 09:00

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Ассистента отдела по развитию брендов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с партнерами на иностранном языке;
— ведение внутренних реестров отдела;
— заверение и сканирование документов;
— подготовка презентаций, сводных таблиц, переводов;
— помощь в организации получения образцов продукции, в том числе коммуникация с транспортной компанией;
— взаимодействие со смежными отделами компании;
— выполнение прочих задач, поставленных руководителем, в рамках выполнения функциональных обязанностей.
Условия:
— официальное трудоустройство и зарплата;
— компенсация питания;
— скидки на продукцию Золотого Яблока;
— ДМС после полугода работы в компании;
— стильный и уютный офис в центре Москвы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— свободное владение английским языком (письменный, устный не менее upper intermediate);
— уверенный пользователь ПК (MS Office);
— умение работать в команде, в условиях многозадачности;
— внимательность к деталям;
— ориентация на результат.

26 апреля 2023 08:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет PR-менеджера и PR-директора. Резюме и сопроводительное пиьсмо присылайте на почту shparik@yandex.ru.
PR-менеджер
Обязанности:
— работа с текстами, фото и видео материалами;
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра;
— создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— работа с информационными партнерами;
— поиск и расширение базы партнеров согласно задач театра;
— еженедельное размещение анонсов, рекламных баннеров, видеоконтента, фотографий на информационных ресурсах партнеров, статей и интервью артистов, информации о театре;
— контроль исполнения партнерами своих обязательств перед Театром;
— работа с отзывами и блогерским сообществом - поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией итд), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— выходные дни - суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— навыки работы модератором на мероприятиях;
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5 лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений.
PR-директор
Обязанности:
— работа с профильными СМИ и блогерами в сфере культуры;
— регулярная организация интервью с артистами и другими творческими персонами на ТВ, радио, электронных и печатных СМИ;
— организация пресс показов и публичных выступлений;
— разработка PR стратегии и PR плана;
— увеличение публикаций в СМИ, цитируемости и охватов;
— курирование соц сетей и сайта;
— участие в профессиональных фестивалях и мероприятиях;
— предоставление регулярных отчетов о проделанной работе (мониторинги и аналитика СМИ);
— ведение спец проектов в коммуникационной сфере;
— разработка информационного спонсорства;
— создание информационных поводов.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— рабочий день с 10.30 до 19.00;
— трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы на должности руководителя PR службы от 6 лет в сфере культурных организаций (театры предпочтительно);
— хорошее знание редакторов отделов культуры федеральных и региональных СМИ;
— умение писать яркие и захватывающие тексты, рецензии и пресс релизы;
— активность и стрессоустойчивость;
— командная работа;
— строгое выполнение дедлайнов и поручений;
— умение готовить презентации.