27 апреля 2023 08:04

VK Fest ищет PR-менеджера во Владивостоке и Новосибирске. Откликнуться на вакансию можно здесь и здесь.
Обязанности:
— обеспечение охватных публикаций в главных СМИ;
— придумывание резонансных инфоповодов;
— поиск информационных партнеров и взаимодействие с ними;
— контроль эффективности коммуникаций;
— обеспечение присутствия представителей СМИ на фестивале;
— составление регулярных отчетов об активности.
Условия:
— работа над крупными проектами;
— достойный гонорар по результатам собеседования;
— работа в команде классных, прогрессивных и отзывчивых людей.
Требования:
— знание рынка и актуальных тенденций;
— собственная база СМИ;
— умение писать тексты;
— опыт PR-сопровождения.

26 апреля 2023 12:38

Яндекс.Маркет ищет Senior дизайнера в команду b2b-маркетинга. Резюме и портфолио работ отправляйте на почту e.zinchenko@rnd.ancor.ru.
Обязанности:
— развитие айдентики бренда;
— создание гайдов по оформлению внешних и внутренних коммуникаций;
— лидирование задач по дизайну, запуск рекламных кампаний, работа с 3d-графикой и анимацией;
— поиск и брифование внешних подрядчиков, ответственность за результат их работы.
Условия:
— работа в крупной развивающейся компании;
— оформление по ТК с первого дня работы;
— стильный и уютный офис;
— график 5\2 (гибридный);
— компенсация питания (800р/ ежедневно);
— ДМС.
Требования:
— опыт в коммуникационном и графическом дизайне, понимание веб-дизайна;
— опыт ведения нескольких параллельных проектов;
— опыт работы на стороне агентства или крупных компаний;
— умение ставить и делегировать задачи, управлять командой;
— умение слушать, слышать и вдохновлять.

26 апреля 2023 09:34

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Старшего администратора в новый комплекс современных искусств. Резюме присылайте на  yushkevich@arhangelskoe.su с темой «Администратор в выставочный зал Ботанические оранжерей»
Обязанности:
- Контроль состояния залов (выставочного пространства и кинолектория), инвентаря и оборудования;
— координация работы смотрителей/специалистов-медиаторов;
— работа с посетителями, экскурсионными группами и гостями музея;
— консультирование посетителей по текущим выставкам и мероприятиям, предоставляемым услугам;
— решение текущих организационных вопросов;
— участие в проведении мероприятий на площадке (вернисажи, мастер-классы, лекции, кинопоказы и т.д.)
— прием звонков, писем, администрирование отзывов;
— контроль качества посещения выставок и мероприятий посредством опросов;
— ведение crm-системы;
— контроль за соблюдением общих правил посещения музея.
Условия:
— график работы 5/2 (Пн, Вт — выходной), возможны подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями;
— заработная плата 60 000 рублей;
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность;
— внимание к деталям;
— опыт административной работы или работы в сфере культуры, образования;
— знание английского языка не ниже intermediate;
— опыт работы в crm-системах.

26 апреля 2023 09:00

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Ассистента отдела по развитию брендов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— коммуникация с партнерами на иностранном языке;
— ведение внутренних реестров отдела;
— заверение и сканирование документов;
— подготовка презентаций, сводных таблиц, переводов;
— помощь в организации получения образцов продукции, в том числе коммуникация с транспортной компанией;
— взаимодействие со смежными отделами компании;
— выполнение прочих задач, поставленных руководителем, в рамках выполнения функциональных обязанностей.
Условия:
— официальное трудоустройство и зарплата;
— компенсация питания;
— скидки на продукцию Золотого Яблока;
— ДМС после полугода работы в компании;
— стильный и уютный офис в центре Москвы.
Требования:
— высшее профильное образование;
— свободное владение английским языком (письменный, устный не менее upper intermediate);
— уверенный пользователь ПК (MS Office);
— умение работать в команде, в условиях многозадачности;
— внимательность к деталям;
— ориентация на результат.

26 апреля 2023 08:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет PR-менеджера и PR-директора. Резюме и сопроводительное пиьсмо присылайте на почту shparik@yandex.ru.
PR-менеджер
Обязанности:
— работа с текстами, фото и видео материалами;
— написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра;
— создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— работа с информационными партнерами;
— поиск и расширение базы партнеров согласно задач театра;
— еженедельное размещение анонсов, рекламных баннеров, видеоконтента, фотографий на информационных ресурсах партнеров, статей и интервью артистов, информации о театре;
— контроль исполнения партнерами своих обязательств перед Театром;
— работа с отзывами и блогерским сообществом - поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией итд), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей
— участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— выходные дни - суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— навыки работы модератором на мероприятиях;
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5 лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений.
PR-директор
Обязанности:
— работа с профильными СМИ и блогерами в сфере культуры;
— регулярная организация интервью с артистами и другими творческими персонами на ТВ, радио, электронных и печатных СМИ;
— организация пресс показов и публичных выступлений;
— разработка PR стратегии и PR плана;
— увеличение публикаций в СМИ, цитируемости и охватов;
— курирование соц сетей и сайта;
— участие в профессиональных фестивалях и мероприятиях;
— предоставление регулярных отчетов о проделанной работе (мониторинги и аналитика СМИ);
— ведение спец проектов в коммуникационной сфере;
— разработка информационного спонсорства;
— создание информационных поводов.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— рабочий день с 10.30 до 19.00;
— трудовые отношения в соответствии с ТК РФ.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы на должности руководителя PR службы от 6 лет в сфере культурных организаций (театры предпочтительно);
— хорошее знание редакторов отделов культуры федеральных и региональных СМИ;
— умение писать яркие и захватывающие тексты, рецензии и пресс релизы;
— активность и стрессоустойчивость;
— командная работа;
— строгое выполнение дедлайнов и поручений;
— умение готовить презентации.

26 апреля 2023 07:43

Tele2 ищет Менеджера по работе с социальными медиа. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту svetlana.lashkova@tele2.ru.
Обязанности:
— реализация, развитие и поддержка PR-стратегии компании в социальных медиа: анализ и проверка соответствия PR-активностей согласно выработанной стратегии и поставленным KPI;
— взаимодействие с агентством, оказывающим услуги по работе в социальных медиа для обеспечения присутствия компании в интернет-среде. Постановка задач, контроль за соблюдением сроков исполнения и качеством выполнения;
— составление календаря активностей и организация «посевов». Подбор и анализ целевых онлайн-сообществ в социальных медиа, генерация и размещение контента (текст, фото, видео, инфографика) с помощью агентства;
— мониторинг информационного поля с упоминанием Tele2 и конкурентов в социальных медиа;
— анализ и прогнозирование трендов в социальных медиа, поиск новых каналов и инструментов взаимодействия с целевой аудиторией.
Условия:
— интересная работа в быстроразвивающейся компании;
— уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития;
— зеленый свет для новых идей и предложений;
— возможности профессионального и карьерного роста;
— ежегодный пересмотр заработной платы на основе результативности, годовые бонусы;
— полное соответствие ТК РФ;
— расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны;
— компенсация затрат на мобильную связь;
— дополнительные материальные выплаты: пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.д.;
— частичная компенсация занятий спортом через год работы.
Требования:
— высшее гуманитарное образование: PR, журналистика, маркетинг, филология, социология, лингвистика, управление;
— грамотная устная и письменная речь;
— отличное знание социальных сетей, их особенностей;
— развитые навыки в области анализа информации, управления проектами в сети Интернет, коммуникации в социальных медиа;
— знание систем автоматического мониторинга, основных систем web-аналитики;
— высокие исполнительские качества в сочетании с умением эффективно работать в команде;
— коммуникабельность, креативность, системный подход;
— опыт работы от 2 лет в корпоративной структуре или digital/PR-агентстве.

25 апреля 2023 13:00

Галерея Artwin Gallery ищет Главного куратора. Резюме, мотивационное письмо и портфолио присылайте на почту artwin@artwingallery.com c темой письма «Вакансия Главный куратор».
Обязанности:
— составление выставочного плана галереи;
— стратегическая работа с текущим пулом художников;
— поиск художников (российских и иностранных) для пополнения портфолио галереи согласно стратегическим планам.
Условия:
— формат работы по согласованию с кандидатом: возможна как проектная занятость, так и трудоустройство в штат;
— гибкий график по согласованию;
— заработная плата по итогам собеседования.
Требования:
— опыт курированная выставочных проектов от пяти лет;
— наличие портфолио реализованных проектов;
— знание английского языка не ниже уровня С1 (Advanced).

25 апреля 2023 12:20

Кристина Шавадзе присоединилась к команде «Яндекса» в качестве руководителя PR-коммуникаций сервиса «Яндекс.Музыка». Ранее Кристина занимала позицию PR-директора ЦУМа.

25 апреля 2023 10:55

Алла Манилова стала Директором Государственного Русского Музея. Ранее она занимала пост вице-губернатора Санкт-Петербурга и была заместителем министра культуры Российской Федерации. Также в качестве статс-секретаря Алла курировала деятельность Департамента международного сотрудничества, Департамента туризма и региональной политики, Департамента музеев и внешних связей, Правового Департамента и Федерального агенства по туризму.

25 апреля 2023 07:57

McKinsey & Company ищет Engagement Manager в Алматы. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— руководство группой из 3-5 человек;
— помощь клиентам в достижении долгосрочных улучшений в их работе и реализации их целей путем определения, а зачастую и реализации потенциальных решений для конкретной задачи;
— ежедневное руководство выполнением клиентского проекта и ответственность за конечный результат;
— участие в анализе, разработке и внедрении подходов к повышению эффективности бизнеса, предлагая индивидуальные решения и тесно сотрудничая с клиентами для обеспечения положительного эффекта и устойчивых результатов;
Условия:
— прохождение обучения и тренинга по улучшению управления всеми аспектами клиентского проекта, включая взаимоотношения с различными заинтересованными сторонами, руководство высокоэффективными командами, используя инклюзивный, эмпатичный подход, наставление и курирование других, структурирование неоднозначных проблем и принятие мер для их решения, концентрируясь на наиболее важных задачах, а также как эффективное общение со всеми группами, включая высших руководителей, в структурированной манере;
— помощь старшего коллеги в росте и достижении целей;
— помощь менеджера по профессиональному развитию в выборе проектов на основе ваших приоритетов, а также потребностей команд по работе с клиентами;
— в некоторых случаях вам будет необходимо выезжать на объект клиента.
Требования:
— ученая степень (например, MBA, PhD и т. д.);
— способность к совместной работе в команде и созданию инклюзивной среды с людьми на всех уровнях организации;
— умение работать в неоднозначных, постоянно меняющихся ситуациях;
— желателен опыт работы в качестве консультанта в фирме, оказывающей профессиональные услуги;
— способность разбивать и решать проблемы с помощью количественного мышления и анализа;
— Способность эффективно общаться, как устно, так и письменно, на английском и местном языках.

25 апреля 2023 07:14

Bork ищет Контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание и редактирование карточек товаров в Bitrix24;
— подготовка технических заданий на съемку и ретушь;
— контроль качества контента на всех площадках (сайт, приложение, маркетплейсы);
— верстка контента в Figma;
— создание и редактирование карточек товаров на маркетплейсах;
— коммуникация со смежными подразделениями.
Условия:
— место работы — м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 8:00 до 17:00 или с 9:30 до 18:30, возможен гибридный график: 3 дня офис, 2 дня удаленно;
— завтраки и обеды от шеф-повара за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— льготные условия парковки;
— фитнес с коллегами: функциональные тренировки, йога, бег, волейбол;
— возможность изучения английского и китайского языка.
Требования:
— уверенный пользователь пакета Adobe (Photoshop, Illustrator, InDesign), Figma, Microsoft Office;
— опыт администрирования сайтов, знание Bitrix24 будет плюсом;
— опыт создания карточек товаров на OZON, Яндекс.Маркет;
— опыт работы с таск-менеджерами (Trello, YouTrack и т.п.);
— грамотная устная и письменная речь, развитые коммуникативные навыки;
— чувство вкуса: знание и понимание трендов.

24 апреля 2023 09:50

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Специалиста-медиатора. Резюме присылайте на почту yushkevich@arhangelskoe.su с темой «Специалист-медиатор Оранжерей».
Обязанности:
— контроль билетов на входе;
— контроль выставочного зала и подготовка к приёму посетителей;
— подготовка и проведение экскурсий (медиация) по выставкам;
— контроль сохранности экспонатов, инвентаря и оборудования;
— ведение проектов параллельной программы выставок и кинолектория.
Условия:
— график работы 5/2, пн + один плавающий выходной
(возможны подвижки по графику в связи с вечерними мероприятиями);
— заработная плата 55 000 рублей;
— отпуск 28 календарных дней;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века;
— посещение музейных мероприятий: концерты, спектакли, киносеансы;
— дружественный, креативный коллектив;
— работа в новом комплексе Ботанические Оранжереи;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— высшее гуманитарное образование;
— доброжелательность;
— коммуникабельность;
— ответственность и пунктуальность;
— желание учиться.

24 апреля 2023 09:02

FOAM ищет SMM&Community менеджера и Креативного копирайтера. Отклик на вакансию и портфолио присылайте на почту cv@foamstore.ru.
SMM&Community менеджер
Обязанности:
— ведение социальных сетей FOAM: Instagram, Telegram, VKontakte, кросспостинг в Yappy, Яндекс.Дзен;
— участие в создании контент-плана: придумывание креативных идей для постов, сторис и активностей для достижения целевых показателей;
— составление ТЗ для креативного копирайтера и дизайнера;
— общение в комментариях и сообщениях в социальных сетях FOAM — поддержание дружественной атмосферы в чатах;
— участие в работе над построением коммьюнити вместе с командой;
— обеспечение рекламы у блогеров в TG: подбор, ведение коммуникации и отчетности для сравнения итогов и оптимизации будущих выходов. Десять размещений в месяц;
— ведение ежемесячного отчета по соцсетям;
— организация онлайн и офлайн кросс-активности и коллабораций с дружественными брендами для повышения узнаваемости FOAM: подбор партнеров, ведение коммуникации по проектам. Семь активностей ежемесячно;
— регулярное отслеживание трендов.
Условия:
— официальное оформление;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, пн-пт;
— полная занятость в офисе в живописном «Поселке Художников» (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— заработная плата по результатам собеседования;
— готовность сделать тестовое задание.
Требования:
— искренний интерес к beauty-индустрии;
— проактивная позиция в работе и самостоятельность;
— умение находить и структурировать нужную информацию;
— базовые навыки фото-, видеосъемки и монтажа для Stories;
— грамотность и базовые навыки по работе с текстом;
— чувство вкуса и стиля;
— знание smm-трендов;
— широкий кругозор.
Креативный копирайтер
Обязанности:
— написание текстов: для постов и сторис, триггерных и новостных e-mail рассылок, для таргетинговой и контекстной рекламы, для статей в блоге и акций на сайте;
— соблюдение и развитие TOV бренда. Постоянный поиск и предложение идей, чтобы подчеркнуть характер и ценности бренда в коммуникации через тексты;
— участие в создании контент-плана для соцсетей;
— создание текстов для чат-бота.
Условия:
— официальное оформление;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, пн-пт;
— полная занятость в офисе в живописном «Поселке Художников» (ст. метро Сокол/ МЦК Панфиловская);
— заработная плата по результатам собеседования;
— готовность сделать тестовое задание.
Требования:
— подлинный интерес к beauty-индустрии;
— умение находить и структурировать нужную информацию про косметические бренды, средства и составы;
— умение писать витально и искренне;
— грамотность и хороший слог;
— широкий кругозор.

24 апреля 2023 06:15

Московский Академический Театр Сатиры ищет Главного администратора театра и Менеджера специальных проектов и авторских программ. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту shparik@yandex.ru.
Главный администратор театра
Обязанности:
— организация и контроль работы по организации показов спектаклей (концертов, представлений) текущего репертуара (рассадка зрителей, сканнеры, запуск в зал, проверка готовности зала, буфета, систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования и т.д.);
— организация своевременного оповещения зрителей о времени работы касс и ценах на поступающие в них билеты;
— организация информирования населения о проводимых мероприятиях для привлечения зрителей;
— взаимодействие со зрителями по телефону и электронной почте;
— обеспечение высокой культуры обслуживания зрителей, высокого уровеня комфорта зрителей во время проведения мероприятий, а также на выездах и гастролях;
— подготовка и организация гастрольных выездов;
— организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей и закулисных помещений для обеспечения нормальных условий работы творческого (исполнительского) состава театра;
— взаимодействие со всеми службами театра по обеспечению комфортных условия для зрителей;
— обеспечение надлежащей и своевременной рекламы на фасаде здания, в кассах и в фойе;
— руководство работой администраторов, контролеров билетов, гардероба, уборщиц и других работников, обеспечивающих создание комфортных условий для зрителей на всех сценах театра (графики работы, найм персонала и т.д.);
​​​​​​​— контроль работы технических служб, функционирования системы освещения, отоп­ления, вентиляции, кондиционирования и санитарно-гигиенического оборудования в зрительской части здания театра; состояние входов в зрительный зал;
​​​​​​​— обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания зрителей и работников театра во время спектаклей;
— дежурство на спектаклях (концертах, представлениях) и организация дежурства администраторов;
— рассмотрение и выполнение просьб зрителей в пределах своей компетенции;
— принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
— отслеживание продажи зрителям программ, буклетов перед началом спектаклей и в антрактах;
​​​​​​​— контроль за состоянием безопасности на территории театра;
— подбор кадров подчиненных служб, их расстановка;
— ведение регулярной отчетности о проделанной работе, планирование, согласование планов работы с руководством.
Условия:
— шестидневная рабочая неделя;
— трудоустройство в соответствии с с ТК РФ;
— доступно соискателям с инвалидностью;
— заработная плата от 80 000 рублей.
Требования:
— высшее профессиональное образование (культура и искусство, техническое, экономическое, юридическое, педагогическое);
— умение работать в билетных программах;
— умение решать спорные вопросы.
Менеджер специальных проектов и авторских программ
Обязанности:
— участие в разработке концепции спецпроектов для театра;
— разработка, написание сценариев;
— организация и проведение мероприятий, театрализованных программ, мастер-классов;
— подготовка просветительских программ;
— подготовка экскурсионно-тематических программ и их проведение;
— сотрудничество с артистами, продюсерами, журналистами, дизайнерами, фотографами, операторами, режиссерами монтажа, smm-редакторами и другими творческими сотрудниками;
— поиск исполнителей для реализации проектов (при необходимости);
— написание (участие в написании) сценариев для творческих проектов;
— написание текстов, участие в написании текстов.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя, выходные дни — суббота и воскресенье;
— трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— заработная плата 70 000 рублей.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от 5 лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать сценарии творческих программ, тексты;
— высокие организаторские способности;
— умение проводить экскурсии и мастер-классы;
— высокая ответственность;
— основное место работы без совмещений;
— опыт в написании сценариев, организации и проведении мероприятий обязателен.

24 апреля 2023 05:05

Московский Концертный Зал «Зарядье» ищет Звукорежиссера и Ведущего дизайнера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Звукорежиссёр
Обязанности:
— проведение концертов FOH, MON звукорежиссер, монтаж, запись концертов;
— проведение прямых эфиров, монтаж, запись, сведение тв.программ.
Условия:
— график работы 2/2;
— официальное трудоустройство по ТК.
Требования:
— образование: музыкальное, профильное;
— знание различного звукового оборудования Digico, Stagetec;
— знание компьютерных программ ProTools, Logic, Pyramix, и различной техники, необходимой для обеспечения концертной деятельности.
Ведущий дизайнер
Обязанности:
— работа по обеспечению рекламно-информационной поддержки и продвижению мероприятий;
— осуществление утвержденного плана работ службы маркетинга;
— создание макетов для полиграфической продукции и наружной рекламы;
— разработка, верстка, редакция и коррекция макетов для полиграфической продукции (афиши, флаеры, программки, лифлеты, буклеты) и наружной рекламы;
— работа в графических редакторах Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign; с растровой и векторной графикой (обработка аналоговых и цифровых фото: ретушь и цветокоррекция).
Условия:
— официальная з/п, трудоустройство;
— интересные задачи, творческий коллектив;
— работа в центре столицы;
— возможность профессиональной реализации.
Требования:
— высшее профессиональное образование в области IT-технологий и/или в области компьютерной графики по направлению графического дизайна; художественное образование;
— стаж работы по специальности не менее 3-х лет в области графического дизайна и технологий;
— навыки работы с ПК, Mac, редакторами Adobe Photoshop, Adobe Premiere Pro CC 2019, Adobe After Effects 2019, Adobe Illustrator, Adobe InDesign и другими графическими и видеографическими программами.