— самостоятельное сопровождение клиентов от начала проекта и до его завершения (коммуникация с клиентом, реагирование на все просьбы и запросы, сопровождение на мероприятиях);
— анализ потребностей и задач клиентов, формирование экшн-плана под эти задачи;
— организация работы команды под задачу (привлечение дизайнеров, райтеров или любых других необходимых подрядчиков);
— разработка и согласование коммуникационной стратегии на каждый квартал;
— анализ информационного поля и своевременная интеграция проекта под актуальные тренды;
— написание анонсов и пост-релизов по итогам мероприятий;
— коммуникация с ключевыми Lifestyle СМИ и инициирование публикаций с упоминанием бренда (экспертные колонки, комментарии);
— организация и проведение специальных мероприятий для СМИ и инфлюенсеров;
— работа с инфлюенсерами (привлечение релевантных инфлюенсеров под проект и организация публикаций у них с отметками бренда);
— работа с ТГ-каналами (подбор Tg каналов, подготовка текстов и вся коммуникация с авторами до момента публикации);
— привлечение партнеров под задачи (мероприятия, cross-promo, интеграция клиента в качестве амбассадора);
— помощь клиенту при подготовке сопроводительных текстов для рассылки, подготовка презентаций и структуры речи для выступлений;
— сопровождение клиента на встречах, которые инициирует PR-команда;
— подготовка отчетов.