12 мая 2023 16:05

FASHION REBELS ищет SMM-менеджера. Письмо с резюме и пометкой «SMM-менеджер от The Blueprint» присылайте на почту pr@fashionrebels.ru.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии SMM-продвижения в компании;
— ведение аккаунтов компании в запрещенной социальной сети, Telegram, Pinterest;
— генерирование идей для увеличения лояльности, узнаваемости и продвижения бренда;
— разработка контент-плана на день, неделю, месяц, сезон, который будет направлен на вовлечение, охваты и привлечение новых подписчиков;
— анализ конкурентов, аналитика эффективности контента;
— работа в графических редакторах, мобильных приложениях;
— создание мобильного контента;
— разработка активностей в аккаунтах: конкурсы, опросы, прямые эфиры;
— загрузка контента на сайт бренда;
— написание текстов для постов, взаимодействие с клиентами через социальные сети;
— участие в съемках.
Условия:
— полный рабочий день;
— позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
— работа в комфортном офисе в центре Москвы;
— достойная и конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— испытательный срок — 3 месяца;
— обязательно выполнение тестового задания.
Требования:
— портфолио c успешными SMM-кейсами в сегменте fashion;
— глубокое знание инструментов и метрик SMM;
— понимание модного рынка премиум-сегмента;
— умение работать с большим количеством контента и структурировать его;
— умение обрабатывать фото в приложениях;
— грамотная письменная и устная речь;
— базовое знание Photoshop будет плюсом;
— умение работать с рекламными кампаниями в социальных сетях;
— опыт и понимание механик построения комьюнити (будет преимуществом);
— креативность и умение создавать контент;
— ответственность и коммуникабельность.

12 мая 2023 15:52

Музей Транспорта Москвы ищет Координатора выставочных проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— составление технических заданий для службы выставок в соответствии с Федеральными законами 44-ФЗ и 223-ФЗ;
— запрос коммерческих предложений;
— сопровождение договоров;
— участие в реализации выставочных проектов Музея;
— изучение информации, необходимой для работы над выставочным проектом, сбор и систематизация информации по такому проекту;
— участие в рабочих встречах в рамках подготовки и реализации выставочных проектов;
— обеспечение документооборота в рамках реализации выставочных проектов Музея, в том числе формирование материалов для осуществления претензионной работы в части ненадлежащего исполнения обязательств;
— контроль исполнения обязательств подрядчиков и своевременное предоставление отчетов и иных закрывающих документов в рамках заключенных договоров.
Условия:
— стабильная заработная плата;
— график работы 5/2, суббота и воскресенье —выходные;
— служебная мобильная связь;
— корпоративное обучение;
— ДМС, включая стоматологию;
— место работы: м. Курская;
— дружная и творческая команда современного Музея.
Требования:
— высшее образование — специалитет, магистратура;
— опытом работы, связанный с проектной деятельностью не менее года;
— опыт написания технических заданий обязателен;
— юридическое образование приветствуется.

12 мая 2023 14:41

Алина Григалашвили стала Шеф-редактором Ushatava. Ранее она занимала должность шеф-редактора 12 storeez, до этого была редактором моды Vogue и The Blueprint.

12 мая 2023 13:52

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Руководителя информационных программ. Резюме и сопроводительное письмо с указанием ваших личных качеств и навыков, которые помогут в работе на данной позиции, присылайте на hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— работа над стратегией направления (куда мы хотим прийти, в чем мы измеряем, как действуем, сколько нужно ресурсов) – совместно с программным директором фонда;   
— создание годового плана активностей, участие в разработке годового бюджета по направлению;
— управление командами/менеджерами программ (операционное планирование, управление, контроль промежуточных результатов и поставленных KPI);   
— налаживание контактов с партнерами в рамках направления (под партнёрами понимаются дружественные площадки, учреждения, НКО и проекты, вместе с которыми можно создавать синергетический эффект);  
— взаимодействие с PR, финансовым и операционным отделом (передача информации, делегирование задач, выполнение их запросов) для эффективной работы всех проектов, входящих в этот блок;   
— описание бизнес-процессов, систематизация данных, сбор аналитики по всем проектам, входящим в блок;   
— сбор экспертной информации, мониторинг рынка, поиск интересных и эффективных практик по направлениям, входящим в блок.    
Условия:
— работа со смыслом;   
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— оклад от 100 000 рублей (KPI обсуждается);
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;  
— возможность для профессиональной самореализации, достаточная свобода действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
— возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;   
— дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей; 
— корпоративная культура открытости и взаимопомощи;   
— возможность обучаться и участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);   
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90% и в Нетологии.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— навыки  коньюнити-менеджмента;
— осведомленность в сфере ESG и желание в ней развиваться;
— практический опыт управления проектами и/или организации проектной работы на руководящей должности от 3х лет;
— опыт работы с грантовыми конкурсами – в качестве организатора или участника (опыт со сдачей отчётности, знание специфики работы с разными донорами);
— сильные коммуникативные навыки и нетворкинг;
— стратегическое мышление и развитые аналитические навыки, умение сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
— ответственность и организованность при работе с документами, внимательность к цифрам, таблицам и дедлайнам;
— умение работать в Excel, Google Docs и в CRM-системах.

12 мая 2023 11:29

Проект Purpur ищет Редактора. Рассказ о себе и тестовое задание присылайте на почту letsdoit@feelpurpur.com с темой письма «Редактор_ка Пурпур» до 15 мая. О себе напишите пару предложений, какими аккаунтами, каналами и людьми вы вдохновляетесь, а также покажите последний мем или тикток, который вас рассмешил. Всем ответят до 31 мая.
Обязанности:
— создание сторис и ответы в директе;
— ведение телеграм-канала;
— написание рассылок.
Условия:
— парт-тайм: около 15 часов в неделю;
— удаленная работа;
— 40 тыс рублей в месяц;
— дни «Пурпурной» энергии. Это когда раз в месяц вы выбираете что-то гедонистическое: массаж, бассейн, сайклинг, просто вкусный ланч и пурпурите это (то есть Пурпур компенсирует до 2000 ₽);
— рост вместе с командой (и в задачах, и в деньгах).
Требования:
— понимание tone of voice Пурпура;
— знание, что такое нативность и дайверсити;
— владение инфостилем, умение качественно писать и сторителлить; медиа Пурпура — это не бренд «официально заявляет», а живая сущность с харизмой и иронией;
— владение базовыми навыками дизайна (желательны навыки работы в Figma), умение классно сфотографировать Пурпур или снять простой Reels;
— интерес к созданию комьюнити.
Тестовое задание:
— подробное описание тестового задания вы найдете по ссылке.

12 мая 2023 06:10

Коммерсантъ ищет Редактора на радио «Коммерсантъ FM». Откликнуться на вакансию можно здесь. Сопроводительное письмо обязательно.
Обязанности:
— самостоятельное создание авторских материалов для радиоэфира;
— написание текстов для ведущего, полноценных репортажей;
— запись интервью с ньюсмейкерами/экспертами;
— аудиомонтаж записанных интервью;
— поиск тем релевантных для эфира радиостанции, в том числе в зарубежных источниках информации;
— мониторинг новостной ленты.
Условия:
— график работы 5/2 (работа в офисе);
— оформление по ТК, медицинская страховка;
— офис в Москва-сити (удаленки нет).
Требования:
— грамотность, отличное знание русского языка;
— опыт работы в СМИ;
— умение написать радийный текст — быстро и качественно;
— умение ориентироваться в новостном потоке;
— умение работать с большим количеством источников информации, оперативно анализировать и проверять информацию;
— креативность, хорошие коммуникационные навыки, ответственность, инициативность;
— журналистское образование будет преимуществом.

12 мая 2023 05:25

Коммуникационное агентство «Управление пониманием» ищет Менеджера Lifestyle. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту contact@um.consulting.
Обязанности:
— самостоятельное сопровождение клиентов от начала проекта и до его завершения (коммуникация с клиентом, реагирование на все просьбы и запросы, сопровождение на мероприятиях);
— анализ потребностей и задач клиентов, формирование экшн-плана под эти задачи;
— организация работы команды под задачу (привлечение дизайнеров, райтеров или любых других необходимых подрядчиков);
— разработка и согласование коммуникационной стратегии на каждый квартал;
— анализ информационного поля и своевременная интеграция проекта под актуальные тренды;
— написание анонсов и пост-релизов по итогам мероприятий;
— коммуникация с ключевыми Lifestyle СМИ и инициирование публикаций с упоминанием бренда (экспертные колонки, комментарии);
— организация и проведение специальных мероприятий для СМИ и инфлюенсеров;
— работа с инфлюенсерами (привлечение релевантных инфлюенсеров под проект и организация публикаций у них с отметками бренда);
— работа с ТГ-каналами (подбор Tg каналов, подготовка текстов и вся коммуникация с авторами до момента публикации);
— привлечение партнеров под задачи (мероприятия, cross-promo, интеграция клиента в качестве амбассадора);
— помощь клиенту при подготовке сопроводительных текстов для рассылки, подготовка презентаций и структуры речи для выступлений;
— сопровождение клиента на встречах, которые инициирует PR-команда;
— подготовка отчетов.
Условия:
— фуллтайм, гибридный график (четыре дня в офисе, один – удаленка);
— совмещение не рассматривается;
— оформление в штат, «белая» заработная плата со всеми отчислениями в бюджет.
Требования:
— уровень junior+ или middle;
— готовность преимущественно самостоятельно вести проекты, чтобы руководитель практики мог сосредоточиться на стратегии и развитии отдела;
— умение находить правильные слова и для сотрудника, и для клиента;
— готовность к сезонной работе, которая зависит от клиента;
— умение находить общий язык со сторонними подрядчиками;
— готовность к рутинной работе (организация и всякие напоминалки).

11 мая 2023 14:47

Яндекс Вертикали ищет HR-бизнес-партнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание и поддержание доверительной атмосферы среди рядовых сотрудников и менеджеров;
— инициирование и ведение проектов в области HR, участие в совместных с бизнесом проектах;
— выстраивание стратегических партнерств с руководителями и сотрудниками любого уровня в курируемых подразделениях;
— сбор и контроль HR-бюджета подразделений;
— участие в проектах реорганизаций и реструктуризаций подразделений и функций;
— проработка концепции, обсуждение изменений и их реализация;
— роль опоры для команды бизнеса в принятии решений, касающихся людей;
— активная помощь сотрудникам в вопросах адаптации, мотивации, обучения и развития;
— улучшение, предложение и внедрение новых решений;
— участие в организации стратегических сессий;
— ответы на бесконечное количество вопросов: почему, зачем, что это, куда пойти, где спросить.
Условия:
— парковка;
— современный офис со всеми необходимыми условиями для комфортной работы и отдыха;
— официальное трудоустройство;
— компенсация оплаты питания на территории рабочего кампуса и рядом;
— гибкий график работы;
— смелая профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
— культура открытости и взаимопомощи;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— работа в технологической компании с возможностью создавать сервисы, полезные миллионам людей.
Требования:
— опыт работы в крупной компании в роли HR-партнера от трех лет;
— отличное понимание всех ключевых HR-процессов: talent review, грейдирование, организационный дизайн, внутренние коммуникации, подбор и оценка ключевых сотрудников;
— любовь к изменениям и умение работать в быстром темпе;
— умение быстро находить подход к разными людям;
— желание развиваться и узнавать новое;
— английский язык не ниже уровня Intermediate;
— опыт работы в сферах C&B или HR-аналитики;
— умение общаться с руководителями на языке цифр.

11 мая 2023 13:10

ВДНХ ищет Старшего менеджера по работе с партнерами. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— взаимодействие с новыми партнерами: поиск, проведение встреч и презентаций для обсуждения возможностей взаимовыгодного сотрудничества;
— разработка и формирование спонсорских предложений для партнеров; — выставки в рамках совместного участия в событийных и инфраструктурных проектах ВДНХ;
— проведение переговоров со спонсорами, определение формата спонсорского участия;
— сопровождение и реализация партнерских и инфраструктурных проектов, собственных мероприятий партнера, интеграции в событийную повестку;
— разработка и согласование договоров и закрывающих документов во внутренней системе документооборота (Мосэдо/1С);
— подготовка аналитических справок и презентаций по интеграции партнеров в событийные и инфраструктурные проекты ВДНХ.
Условия:
— график работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу сокращенный день;
— работа на территории достопримечательного места и особо охраняемой природной территории в стабильной, государственной и интенсивно развивающейся компании;
— официальное трудоустройство, стабильная заработная плата, премии по итогам работы;
— расширенный социальный пакет;
— оформление пакета ДМС после 6 месяцев работы;
— льготная парковка на территории ВДНХ;
— возможность профессионального развития;
— возможность участвовать в интересных и важных проектах ВДНХ.
Требования:
— высшее образование - маркетинг, реклама, PR;
— опыт работы в сфере PR, рекламы и маркетинга;
— опыт в привлечении и сопровождении партнеров на крупные проекты;
— знание рынка брендов в различных сегментах и направлении деятельности;
— наличие клиентской базы;
— опыт работы в организации масштабных мероприятий;
— навыки создания и проведения презентаций;
— английский язык на уровне не ниже Intermediate, как преимущество.

11 мая 2023 08:35

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Event-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
− организация мероприятий фонда на сторонних площадках: от поиска участников и составления программы и закупки расходных материалов до составления отчетов о проведении мероприятия и сбора обратной связи;
— коммуникация с потенциальными клиентами, контрагентами, социальными центрами, другими фондами, образовательными учреждениями и партнерами, заинтересованными в деятельности Фонда;
— разработка концепции и плана мероприятий: сбор и анализ потребностей партнеров, составление бюджета, подготовка документации в рамках своей деятельности;
— участие в формировании отчетов: предоставление информации о проделанной работе в необходимом формате;
— работа с грантовой отчетностью: выполнение плановых показателей по грантам, предоставление сведений по грантам, своевременное обновление данных на Google диске и в СRM.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки;
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей Фонда;
— опыт работы на аналогичной должности от 3х лет;
— готовность работать в выходные (компенсируется двойной оплатой/днями отдыха);
— ответственность, организованность, внимательность и стрессоустойчивы
— развитые коммуникативные навыки, готовность к большому количеству общения, грамотная письменная и устная речь;
— высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности и находить нестандартные способы выполнения задач;
— навыки работы в Excel, Google Docs и в CRM;
— опыт работы в НКО, опыт работы с грантовой отчетностью или волонтерский опыт будут дополнительным преимуществом.

11 мая 2023 08:06

Бюро Citymakers ищет Специалиста по культурному программированию. Резюме и портфолио присылайте на почту hello@citymakers.com с темой письма «Специалист по культурному программированию».
Обязанности:
— работа в команде с руководителем событийного блока и командой проекта (архитекторы, аналитики, экономисты, дизайнеры);
— разработка социокультурных концепций (общая идеология пространства, концепции форматов мероприятий, подбор потенциальных партнеров, календарный план);
— бенчмаркинг лучших мировых и российских практик;
— поиск потенциальных партнеров событийной программы;
— проведение экспертных интервью с представителями креативных индустрий, бизнесом и представителями учреждений культуры и образования;
— сборка презентационных материалов для заказчика;
— участие в онлайн и офлайн встречах с командой, заказчиком и партнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— возможность сочетать работу из офиса и из дома;
— офис в центре Москвы;
— гибкий рабочий график при 40-часовой рабочей неделе.
Требования:
— понимание актуальных трендов, культурной повестки Москвы и мира;
— знание ключевых персоналий и организаций, формирующих российский креативный кластер (в особенности московский);
— знание российских и международных кейсов, посвященных развитию территорий средствами культурного программирования;
— опыт в разработке культурно-событийных программ;
— участие в разработке и реализации культурных проектов и работы в ивент индустрии – приветствуется;
— опыт публичных выступлений приветствуется;
— умение работать в команде;
— умение выстраивать логическое повествование в презентациях;
— готовность к работе с меняющимися вводными.

10 мая 2023 10:10

Журнал Ornament объявляет open-сall для авторов. Резюме и три ваших любимых текста о кино (вашего авторства) отправляйте на почту text@ornament-mag.com до 18 мая. В теме письма укажите «Команда авторов». В тексте письма напишите, что именно вам в этих текстах нравится (тезисно) и расскажите немного о себе и своем опыте.
Условия:
— оформление по договору;
— все условия сотрудничества обговариваются лично с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы в теме кино;
— осведомленность о журнале, понимание особенностей стиля подачи информации;
— готовность работать в команде (авторы пишут в тесной связке с редактором, который их направляет);
— любовь к кино.

10 мая 2023 10:00

Благотворительный фонд «Второе дыхание» ищет Координатора по работе с партнерами. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту hr@vtoroe.ru.
Обязанности:
— составление плана развития инфраструктуры сбора;
— активный поиск потенциальных партнеров для расширения инфраструктуры;
— ведение каждого партнера (начиная с первого контакта, заключением соглашения, заканчивая обратной связью);
— поддержка лояльности ключевых партнеров к Фонду;
— документальное сопровождение сделок;
— подготовка и актуализация основных презентаций Фонда для партнеров в соответствии с актуальной повесткой Фонда, подготовка отчетов;
— поиск и привлечение партнерских ресурсов для реализации проектов Фонда;
— сбор и формирование предложения для постоянных партнеров Фонда по проектам;
— анализ рынка, изучение и применение на практике новых форм интеграций и совместных проектов Фонда с партнерами;
— формирование задач по работе с партнерами в CRM и контроль их исполнения;
— участие в мероприятиях Фонда и в их подготовке.
Условия:
— работа со смыслом;
— официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок;
— испытательный срок 3 месяца;
— прозрачная система мотивации: оклад от 90 000 рублей на руки (+ KPI по итогам собеседования);
— онбординг и трехмесячная система адаптации;
— удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
— дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
— возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
— премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
— обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации);
— подключение к ДМС после 1 года работы.
Требования:
— разделение миссии и ценностей проекта;
— опыт ведения проектов/ работы в B2B продажах/фандрайзинге или на аналогичной должности от 1 года;
— готовность к большому количеству встреч, умение презентовать продукты, быстро выходить на ЛПР и понимание устройства различных сегментов бизнеса;
—развитые коммуникативные навыки, скорость реакции, грамотная письменная и устная речь;
— стратегическое мышление, умение организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний;
— опыт работы в НКО, в сфере ESG, а так же опыт взаимодействия с крупными компаниями и холдингами будет плюсом.

10 мая 2023 08:05

Фонд современного искусства MaxArt ищет ассистента руководителя. Резюме и портфолио отправляйте на почту info@maxart-foundation.com.
Обязанности:
— знание английского и французского языков на уровне не ниже Upper Intermediate;
— высшее образование (желательно в области арт-менеджмента, филологии или лингвистики);
— опыт работы не менее 1 года;
— знание офисных программ (Word, Excel, PowerPoint) на уровне не ниже продвинутого пользователя;
— пунктуальность, ответственность, креативность, коммуникабельность.
Условия:
— удаленная работа в комфортных условиях;
— профессиональное развитие и карьерный рост;
— работа в дружном и профессиональном коллективе;
— заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Требования:
— организационные задачи;
— управление деловыми встречами и переговорами;
— подготовка документов и презентаций для переговоров, отчетов;
— контроль за своевременным исполнением поручений;
— составление отчетности, статистических данных и аналитики.

10 мая 2023 05:55

VK ищет Главного редактора социальных сетей (SMM Lead). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление социальными сетями VK Видео, контент-маркетинг, переупаковка контента для разных платформ;
— привлечение аудитории, поиск точек роста и постоянные самостоятельные эксперименты;
— анализ результатов и траффика с помощью аналитических сервисов;
— привлечение пользователей с помощью рекламных инструментов социальных сетей;
— платное продвижение контента в социальных сетях;
— постоянная работа с командой​.
Условия:
— возможность создавать продукты и сервисы, которые меняют к лучшему жизнь миллионов пользователей;
— амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
— работа в команде профессионалов из разных сфер, которые всегда готовы поделиться опытом;
— программа благополучия: забота о здоровье и хорошем самочувствии сотрудников;
— компенсация питания в кафе и ресторанах рядом с офисами — 800 рублей в день;
— компенсация спортивных активностей — 30 000 рублей в год в регионах и 35 000 рублей в год в Москве и в Санкт-Петербурге;
— 16 корпоративных команд по 12 видам спорта.
Требования:
— грамотный русский язык;
— опыт работы с большими пабликами, аккаунтами медиа или брендов;
— понимание алгоритмов соцсетей;
— любовь к качественному контенту​ блогеров, сериалам и кино, знание повестки;
— умение отделять виральный контент от проходного;
— вовлеченность 24/7;
— готовность выполнить тестовое задание.