17 мая 2023 09:34

Музей современного искусства Garage ищет Ассистента департамента развития, маркетинга и рекламы. Резюме присылайте на адрес hr@garagemca.org с темой письма «Ассистент департамента маркетинга».
Обязанности:
— ведение документооборота и его дальнейшее распределение (работа в 1С, подготовка, контроль и сбор оригиналов документов, составление приказов, служебных записок, авансовой отчетности, оформление ГПХ);
— консультирование коллег по вопросам документооборота, предоставление уставных документов
консолидация ежегодных, ежемесячных и еженедельных бюджетов в единый реестр для представления руководителю департамента и финансовому отделу;
— ведение переписки с контрагентами по вопросу оплат и документооборота;
— координация рабочих процессов между отделами внутри департамента (организация встреч, ведение расписания и фоллоу-апов);
— подготовка подарков для партнеров и друзей Музея;
— взаимодействие с отделом кадров (проверка таблицы табельного учета департамента, контроль таблицы отпусков, заказ справок с места работы);
— организация поздравлений сотрудников департамента
заказ канцелярской продукции и пополнение аптечки департамента;
— организация рабочего календаря руководителя, координация всех участников встреч, работа с изменениями в расписании;
— трэвел-поддержка руководителя (визы, заказ авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси);
— информационная поддержка руководителя;
— выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
— оформление по ТК;
— обязательное присутствие в офисе, 5/2;
— испытательный срок 3 месяца;
— офис в Парке Горького.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт работы в 1С;
— уверенное знание продуктов и сервисов Google, пакета Microsoft Office (Word, Excel), а также Notion, Zoom и Telegram, готовность быстро осваивать новые интерфейсы;
— навык деловой переписки, грамотная устная и письменная речь;
— владение устным и письменным английским;
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— высокая организованность, ответственность, системность, внимательность, стрессоустойчивость, эмпатичность.

17 мая 2023 08:50

Мария Шаумян покинула компанию Mercury после двадцати двух лет работы. Она занимала позицию главного редактора журнала Mercury и была главой отдела корпоративных изданий Mercury и ЦУМ.

17 мая 2023 07:00

Парфюмерно-косметический супермаркет Золотое Яблоко ищет Проджект-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— сбор и проверка актуальности информации, размещенной в сетке контента;
— распределение задач между контент-менеджерами;
— контроль дедлайнов, планирование рабочего процесса, решение других задач руководителя.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— офис в центре города. Штаб-квартира компании — это современное офисное пространство: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты, сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— компенсация питания в баре в офисе.
Требования:
— подобный опыт работы от 1 года;
— опыт в планировании и организации;
— контроль съемочного процесса (или схожих процессов);
— опыт координации команды.

17 мая 2023 06:05

FASHION REBELS ищет Директора по маркетингу и PR. Письмо с резюме и пометкой «директор по маркетингу от The Blueprint» присылайте на почту pr@fashionrebels.ru.
Обязанности:
— продвижение бренда и отстройка от конкурентов (SMM, PR, креативный маркетинг, коллаборации);
— разработка единой коммуникационной стратегии в рамках общего развития компании;
— PR-продвижение бренда: взаимодействие с тематическими СМИ (журналы, онлайн порталы, блоги), генерация информационных поводов, разработка пресс-релизов;
— подготовка и реализация маркетингового календаря в соответствии с утвержденной стратегией и бизнес-целями компании;
— аудит маркетинговых активностей, формирование инициатив, определение маркетинговой стратегии (позиционирование на рынке, план по продвижению);
— анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI;
— выбор оптимальных каналов продвижения, анализ полученных результатов и масштабирование;
— разработка и организация сезонных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика в каналах;
— управление комплексом интернет-маркетинга с целью продвижения бренда и продуктов компании: продвижение в социальных сетях, партнерские программы, контент-маркетинг и т.д.;
— формирование и контроль маркетингового бюджета.
Условия:
— полный рабочий день;
— позитивная рабочая атмосфера, дружный коллектив;
— работа в комфортном офисе в центре Москвы;
— достойная и конкурентная заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
— испытательный срок — 3 месяца.
Требования:
— высшее профильное образование, аналогичный опыт работы от 5 лет в крупных ритейл-компаниях / B2C-бизнесе / брендах;
— опыт работы в западных компаниях, fashion retail приветствуется;
— креативное мышление;
— отличные коммуникативные навыки;
— технические и аналитически навыки;
— успешные кейсы;
— знание английского языка.

16 мая 2023 14:03

Алина Малютина покинула должность шеф-редактора РБК Life. Ранее она была редактором моды РБК Стиль, а до этого занимала аналогичную позицию в Собака.ru. Алина продолжит сотрудничество с РБК Стиль в качестве внештатного автора.

16 мая 2023 12:00

Prada Group ищет E-merchandising specialist в Милане. Откликнуться на вакансию можно здесь до 5 июня.
Обязанности:
— настройка и обновление цифрового каталога WW, формирование ассортимента miumiu.com;
— обеспечение правильной классификации и мерчандайзинга продукции с целью оптимизации показателей категорий и коэффициента конверсии на сайте;
— запуск продуктов на сайте miumiu.com, взаимодействие с фотостудией для запроса и определения приоритетности продуктов для электронной коммерции;
— мониторинг поставок продукции по выбранным категориям и пополнение запасов по ключевым позициям;
— еженедельный обзор сортировки/ранжирования продукции на сайте miumiu.com Europe с целью мониторинга ее соответствия сезонной стратегии мерчандайзинга/коммуникаций и потребностей бизнеса;
— предоставление визуальных рекомендаций региональным представителям для реализации согласованной визуальной стратегии на глобальном уровне;
— тесное сотрудничество с e-store отделом для обеспечения соответствия между редакционными материалами и ранжированием продуктов, а также с ньюслеттер командой для обеспечения правильного оформления товаров в электронной рассылке.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности (3+ года);
— понимание моды класса люкс;
— умение работать в команде, адаптируемость и гибкость к изменениям;
— умение определять приоритеты;
— инициативность, самостоятельность, ответственность, креативность и целеустремленность;
— владение Microsoft Excel и Power Point;
— свободное владение английским языком.

16 мая 2023 09:00

НИУ ВШЭ ищет Ведущего редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— генерация инфоповодов и подготовка материалов для сайта Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта;
— работа с медиапланом сайта Центра ИИ;
— освещение мероприятий Центра ИИ в соцсетях и на сайте факультета;
— подготовка визуального контента для Центра ИИ (информационные буклеты, афиши, материалы на сайте Центра ИИ и др.);
— администрирование сайта Центра ИИ;
— содействие популяризации сайта и продвижению Центра ИИ;
— коммуникация с центральными PR-службами Вышки и иными подразделениями;
— выполнение иных поручений руководства Центра.
Условия:
— оформление в штат НИУ ВШЭ на срочный трудовой договор в соответствии с ТК РФ;
— заработная плата 70 000 рублей до вычета налогов;
— работа в современном уютном кампусе Вышки на Покровском бульваре (шаговая доступность от м. Китай-город, Курская, Чкаловская);
— подземная парковка на территории кампуса;
— повышение квалификации, софинансирование ДМС через 3 мес. работы;
— работа в быстрорастущем проекте, возможности роста и профессионального развития.
Требования:
— оконченное высшее образование;
— опыт в подготовке материалов различных жанров и объемов (пресс-релизы, новостные заметки, интервью и др.);
— умение работать с научными и техническими текстами;
— интерес к дизайну и визуальной коммуникации и навыки работы в графических редакторах;
— инетерс к популяризации науки и ИТ;
— умение работать в режиме многозадачности, готовность к нетипичным задачам.

16 мая 2023 08:35

Анастасия Гуленкова оставила позицию руководителя PR в онлайн-кинотеатре more.tv, которую занимала с августа 2021 года. Ранее она работала PR- и маркетинг-специалистом в студии подкастов «Либо/Либо», также занимала должность PR- и маркетинг-директора Beat Film Festival.

16 мая 2023 08:00

Дом русского зарубежья ищет Старшего научного сотрудника/ дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка графического оформления выставок: художественная концепция, дизайн информационных текстов (экспликации, аннотации), дизайн оформительских элементов выставки, этикеток, рекламной продукции (афиши, баннеры, рол-апы, флаеры, баннеры на сайт и в медиаэкраны);
— работа с фотографиями, подготовка фотографий к печати (цветокоррекция, кадрирование) в рамках подготовки фотодокументальных выставок;
— взаимодействие с редактором (постоянно) и архитектором (периодически);
— разработка логотипов и фирменного стиля для крупных музейных проектов;
— дизайн макетов для соцсетей;
— разработка кампаний для наружной рекламы;
— дизайн и верстка полиграфических материалов: брошюр, буклетов, афиш, дипломов, календарей, листовок;
— верстка презентаций;
— подготовка макетов к печати (препресс, цветокоррекция).
Условия:
— оплата листков нетрудоспособности;
— премии после испытательного срока;
— ежегодный оплачиваемый отпуск.
Требования:
— высшее образование;
— знание программ: Adobe InDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Acrobat, Figma, PowerPoint, Ms. Office;
— опыт и навыки работы в 3D и в Figma.

16 мая 2023 06:31

Сеть студий Rock the Cycle ищет Менеджера по маркетинговым коммуникациям. Отклик с резюме, сопроводительным письмом и примерами работ присылайте на почту oleg@rockthecycle.ru или в телеграм.
Обязанности:
— создание коллабораций и совместных проектов с близкими студии по духу брендами (оффлайн и онлайн), блогерами и лидерами мнений;
— выстраивание коммуникации и написание текстов разных форматов (много коммуникации через email-рассылки, соц.сети, приложения и другие каналы, частично PR);
— работа с подрядчиками: постановка и проверка задач СММ-спецов и таргетологов, фотографов, дизайнеров, типографии и производств;
— подсчет смет, создание презентаций, построение графиков;
— работа с данными (выгрузки из базы, их сегментирование и анализ);
— работа с коммьюнити: придумывание разных механик, чтобы клиенты оставались надолго;
— работа с b2b-клиентами: корпоративные членства, ивенты, маркетинговые и рекламные интеграции, кросс-промо (развитие и коммерциализация этого направления);
— выстраивание воронки продаж (для привлечения новых клиентов, редакция старых клиентов, удержание текущих и реактивация спящих);
— контент-маркетинг (создание вирального, экспертного и продающего контента, чувство трендов и их реализация в коммуникации с потенциальными и текущими клиентами не только посредством текстов, но и посредством создания вирусного контента с помощью дизайнеров и видеографов);
— performance-маркетинг (постановка KPI, анализ и работа с подрядчиками с целью привлечения новых клиентов, синхронизация всех каналов для достижения наилучшего результата для расширения комьюнити и увеличения прибыли).
Условия:
— полная занятость, офис, Москва;
— конкурентноспособная заработная плата;
— бесплатные тренировки, экипировка от партнеров и другие радости;
— возможность самореализации и развития;
— молодой и дружный коллектив.
Требования:
— самостоятельность и настойчивость в отстаивании своего мнения;
— структурность и обязательность;
— умение достигать максимального результата минимальными средствами;
— любовь к людям;
— работа на результат (KPI);
— готовность развиваться и реализовывать свои идеи;
— знание Excel будет большим плюсом.

15 мая 2023 12:16

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет Контент-редактора. Резюме, портфолио и пару слов о себе присылайте на почту portfolio@tlp-ab.ru до 1 июня. К письму приложите ссылки на соцсети и примеры ваших текстов, а в теме укажите название вакансии.
Обязанности:
— составление и редакция описания проектов;
— написание части текстов для соцсетей бюро;
— выполнение простой верстки в Figma, используя уже разработанные шаблоны;
— сбор презентаций;
— предложение и реализация идей для кросс-промо;
— PR-рассылки;
— перевод отдельных текстов на английский;
— участие в креативных брейнштормах.
Условия:
— полный рабочий день;
— развитая корпоративная культура;
— офис в центре Москвы.
Требования:
— хороший слог;
— понимание tone of voice бюро;
— интерес к медиа и соцсетям;
— опыт работы в PR или SMM;
— хороший английский.

15 мая 2023 12:00

The Blueprint ищет Бренд-менеджера. Резюме присылайте на почту vera@lunarhare.ru.
Обязанности:
— разработка плана маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда, и его дальнейшая реализация, включая инфопартнерства и событийную программу;
— организация и обеспечение функционирования аффинитивной партнерской программы, включающей заключение договоров на встречные бартерные обязательства, координацию предоставления /размещения бренд-макетов, координацию выполнения двусторонних обязательств;
— разработка креативов и реализация идей для партнерских проектов в он-лайн и офф-лайн (включая проведение мероприятий);
— аналитика состояния бренда и рынка на постоянной основе, маркетинговый анализ конкурентного окружения;
— ведение отчетности.
Условия:
— место работы: Столешников пер., 10 стр. 3;
— оформление по ТК;
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт работы в качестве бренд-менеджера или менеджера проектов от двух лет;
— способность придумать проекты в рамках разных форматов;
— умение работать в условиях жестких дедлайнов;
— хорошие организаторские качества;
— опыт ведения переговоров;
— знание английского языка не ниже уровня advanced;
— издательский опыт будет преимуществом;
— опыт работы с платформами и сервисами adtech.

15 мая 2023 11:38

Melon Fashion Group ищет HR-менеджера на back-office. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— ведение полного цикла вакансий back-офиса;
— закрытие сложных вакансий (руководящий состав, группы создания продукта, IT, финансы, маркетинг, логистика, e-com и тп);
— поддержка бизнеса во всех направлениях: подбор персонала, адаптация, HR аналитика (аналитика заработных плат);
— формирование кадрового резерва;
— выстраивание партнерских отношений с заказчиком;
— поддержка на всех этапах подбора кандидата, а также после трудоустройства специалиста;
— участие в проектах по разработке и продвижению имиджа работодателя;
— активное участие в HR проектах;
— взаимодействие с ВУЗами, привлечение студентов на практику и стажировку;
— выстраивание эффективного взаимодействия между HR-отделом и бизнесом.
Условия:
— офис недалеко от ст.м. Балтийская;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— тренажерный зал с полным оборудованием и тренером;
— скидка 50% в брендах LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, SELA;
— возможности для роста и развития;
— лекции с интересными людьми;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— высокий уровень коммуникативных и управленческих навыков, ярко выраженные лидерские качества;
— опыт взаимодействия с руководителями различного уровня (в том числе с топ-менеджментом);
— высокий уровень самоорганизации, умение работать в режиме многозадачности;
– умение нестандартно подходить к сложным ситуациям, работать на результат;
— умение грамотно доносить свое мнение, ориентируясь на факты;
— опыт работы HR (back office) не менее 3-х лет.

15 мая 2023 11:00

Марина Регинис покинула должность бренд-менеджера Marie Claire. До этого она занималась event-направлением в АНО «ИРИ» и реализовывала проекты в агентстве PRT Edelman Affiliate.

15 мая 2023 10:12

Медиа Долями ищет Редактора моды. Откликнуться и узнать подробнее о вакансии можно здесь.
Обязанности:
— подготовка медиа к запуску;
— отслеживание рынка и чтение тренд-репортов;
— придумывание и тестирование новых форматов для сайта и приложения;
— постоянная работа с текстами, картинками и людьми.
Условия:
— удаленная работа;
— белая заработная плата раз в месяц по договору-оферте;
— размер заработной платы — по результатам собеседования.
Требования:
— умение работать с текстом;
— понимание текущих тенденций и погруженность индустрию моды;
— знание локального модного рынка;
— опыт в моде не важен.
Тестовое задание:
— заполните анкету.