— создание коллабораций и совместных проектов с близкими студии по духу брендами (оффлайн и онлайн), блогерами и лидерами мнений;
— выстраивание коммуникации и написание текстов разных форматов (много коммуникации через email-рассылки, соц.сети, приложения и другие каналы, частично PR);
— работа с подрядчиками: постановка и проверка задач СММ-спецов и таргетологов, фотографов, дизайнеров, типографии и производств;
— подсчет смет, создание презентаций, построение графиков;
— работа с данными (выгрузки из базы, их сегментирование и анализ);
— работа с коммьюнити: придумывание разных механик, чтобы клиенты оставались надолго;
— работа с b2b-клиентами: корпоративные членства, ивенты, маркетинговые и рекламные интеграции, кросс-промо (развитие и коммерциализация этого направления);
— выстраивание воронки продаж (для привлечения новых клиентов, редакция старых клиентов, удержание текущих и реактивация спящих);
— контент-маркетинг (создание вирального, экспертного и продающего контента, чувство трендов и их реализация в коммуникации с потенциальными и текущими клиентами не только посредством текстов, но и посредством создания вирусного контента с помощью дизайнеров и видеографов);
— performance-маркетинг (постановка KPI, анализ и работа с подрядчиками с целью привлечения новых клиентов, синхронизация всех каналов для достижения наилучшего результата для расширения комьюнити и увеличения прибыли).