30 мая 2023 13:35

Галерея современного искусства «На Песчаной» ищет администратора. Резюме присылайте на почту руководителя галереи i.krasina@vzmoscow.ru, Ирина Красина.
Обязанности:
— работа с посетителями: консультирование по выставкам и мероприятиям, продажа билетов, выкладка и продажа книг, произведений искусства, сувенирной продукции;
— координирование посетителей детских студий;
— помощь на монтаже выставок и мероприятиях галереи;
— контроль за бланками строгой отчетности (билеты);
— заполнение несложных отчетных таблиц и документов;
— взаимодействие с техническими службами организации и коммунальными службами;
— выполнение поручений руководителя.
Условия:
— трудоустройство по ТК РФ;
— официальная заработная плата от 40 тыс. на руки (оклад+премии);
— график работы: 11:00-20:00, среда-воскресенье;
— удостоверение музейного работника после успешного прохождения испытательного срока.
Требования:
— навыки общения с посетителями;
— навык презентации и продаж в зоне ресепшн;
— навыки работы с аудиовизуальным оборудованием, техникой;
— интерес к современному искусству;
— грамотная письменная и устнaя рeчь, знание основ деловой переписки.

30 мая 2023 12:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Координатора социального проекта. Откликнуться на вакансию можно здесь. К отклику приложите небольшое сопроводительное письмо с рассказом о себе. Также желательно прислать ссылки на свои соцсети.
Обязанности:
— запуск проекта Дом на полдороги и развитие направления по работе с зависимостью в Москве: поиск помещения, его обсутройство, общение с мед учреждениями и партнерами Ночлежки, общение с участниками программы;
— координирование работы проекта и руководство командой из 4 человек
— изучение опыта Ночлежки и других организаций по работе с зависимостью и его адаптация к работе в Москве;
— контроль социального сопровождения участников программы.
Условия:
— 40 часовая неделя, достаточно гибкий график, отличная команда, интересная, разнообразная работа, которая приносит реальную пользу людям;
— оплачиваемый отпуск – 6 недель;
— зарплата 67 000 руб. на руки;
— официальное трудоустройство;
— испытательный срок – 3 месяца с полным объемом зарплаты;
— офис находится в 10 минутах от метро Белорусская.
Требования:
— ответственность, самостоятельность и интерес к новому;
— готовность начинать с нуля;
— готовность изучать работу миннесотской модели, либо ее знание;
— способность организовывать процессы, людей и самого себя, осознанная работа и следование графикам;
— умение разделять человека и проблему, вера в важность профессиональной помощи без осуждения и на равных;
— психологическое образование будет преимуществом.
Тестовое задание:
1. Расскажите, почему вам кажется важным появление проекта помощи бездомным с зависимостью в Москве?
2. Какими будут ваши первые три шага для запуска этого проекта?

30 мая 2023 09:58

Екатерина Смирнова присоединилась к ресторанной группе Lucky Group в качестве PR&Marketing менеджера. Ранее она занималась продвижением европейских отелей luxury сегмента, до этого занимала позицию PR&Marketing менеджера в компании Bosco di Ciliegi.

30 мая 2023 08:00

The Economist ищет Корреспондента раздела «Культура». Сопроводительное письмо и статью вашего авторства на английском языке (объемом 600 слов), пригодную для печати в The Economist, присылайте на почту culturejob@economist.com до 26 июня 2023 года. Узнать подробнее о вакансии можно здесь.
Обязанности:
— написание текстов о книгах, искусстве, телевидении, кино, путешествиях, спорте, музыке и даже видеоиграх.
Условия:
— гибкое место работы.
Требования:
— предприимчивость, амбициозность, безграничное любопытство и талант писать захватывающие и увлекательные тексты, которые заставляют читателей улыбаться, а иногда и смеяться вслух;
— умение остроумно и связно говорить в микрофон будет плюсом.

30 мая 2023 06:25

FASHION REBELS ищет Дизайнера. Резюме присылайте на почту pr@fashionrebels.ru с пометкой «Дизайнер от The Blueprint».
Обязанности:
— формирование предложений по трендам, ассортименту, создание тематических бордов на сезон в соответствии с концепцией бренда;
— поиск коммерческих моделей в коллекцию на основании утвержденной концепции и брифа;
— создание и корректировка эскизов (основное изображение, технический эскиз, эскиз с измерениями, эскиз в цвете) моделей в AI;
— подбор материалов, создание и корректировка BOM c заполнением: ткани, фурнитуры и аксессуаров;
— загрузка принтов в документацию на модель в PLM;
— утверждение LD, тримов и материалов на модели;
— проведение примерок совместно с конструктором и технологом (посадка на фигуру, контроль технологической обработки изделия, контроль документации на модель), корректировка и оформление изменений;
— внутрисезонное планирование (еженедельно);
— анализ продаж текущей коллекции, посещение шоурума и получение обратной связи.
Условия:
— возможность развития;
— отличные условия труда, дружеская атмосфера, максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— своевременная оплата труда, официальное трудоустройство;
— уровень заработной платы по результатам собеседования;
— скидки на продукцию бренда;
— график работы: полный рабочий день 5/2 с 10.00 до 19.00;
— место работы: красивый офис в самом центре Москвы, м. Кузнецкий мост.
Требования:
— высшее образование в области дизайна и конструирования одежд;
— креативное мышление в рамках современных тенденций;
— знание fashion рынка и технологии производства одежды;
— знание графических редакторов Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и т.д.;
— активная жизненная позиция, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов;
— обязательно наличие портфолио.

29 мая 2023 14:10

Екатерина Черкес-заде объявила о создании Центра развития креативной экономики на базе Агентства стратегических инициатив. Команда Центра займется исследованиями, стратегией развития регионов, взаимодействием с глобальным рынком и так далее. При этом Екатерина продолжит занимать должность управляющего партнера Universal University, но теперь ее фокус будет направлен на развитие креативной экономики в целом.

29 мая 2023 11:11

Анастасия Гаецкая покинула должность ведущего PR-менеджера маркетплейса Ozon и присоединилась к PR команде Виктории Денисовой в онлайн-кинотеатре START. Анастасия будет отвечать за бизнес-коммуникации и развитие корпоративного бренда.

29 мая 2023 08:50

Офис The Blueprint, Lunar Hare и Dot Comms в Столешниковом переулке ищет Координатора по поддержке бизнеса. Резюме и сопроводительное письмо направляйте на почту vera@lunarhare.ru с пометкой «Координатор».
Обязанности:
— работа с внешним видом шоурума: разбор вещей/расстановка новинок (мерчандайзинг), зонирование, цветочное оформление, функционал шоурум-менеджера (работа со стилистами, прием, выдача и регистрация вещей, учет для шоурума/склада, предоставление отчета);
— координация взаимодействия с оператором рекламных данных: внесение информации о юридических лицах-контрагентах в личный кабинет ОРД, получение электронных токенов для рекламных материалов в личных кабинетах ОРД, передача токенов в продакшн-отдел, формирование отчета за прошедший календарный месяц;
— взаимодействие со всеми подразделениями по документообороту: контроль входящей и исходящей корреспонденции, оформление оригиналов документов на подпись, ведение таблицы корреспонденции, ведение архива документов;
— взаимодействие и координация курьера/курьерских служб в рамках отправок/получения документов/продуктов брендов/цветов;
— организация внутренних и внешних встреч (переговоров);
— заказ воды, канцелярских и прочих товаров в офис, организация оплаты парковки, мобильной связи, заказ такси и выгрузка ежемесячного реестра поездок; заказ авиабилетов и бронирование гостиниц и т.п;
— выполнение других поручений, связанных с поддержкой деятельности резидентов офиса.
Условия:
— график работы – в офисе 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис в центре Москвы;
— возможность профессиональной самореализации;
— оформление по ТК.
Требования:
— внимательность, аккуратность, ответственность;
— интерес к сферам деятельности резидентов офиса;
— навыки по ведению документооборота;
— коммуникабельность, креативность, позитивный настрой, готовность учиться новому;
— незаконченное/оконченное высшее образование по направлениям юриспруденция/экономика/реклама и связи с общественностью.

29 мая 2023 08:28

12 STOREEZ ищет Retail Marketing Manager. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с маркетинговым календарем, координация запусков маркетинговых активностей в оффлайн;
— реализация маркетинговых активностей совместно с ТЦ, включая indoor/outdoor рекламу, мероприятия, промо активности;
— поддерживание коммуникации с маркетинговыми отделами ТЦ;
— подготовка POSM материалов совместно с командой;
— обеспечение маркетинговой поддержки и контроль открытия новых магазинов и партнерских проектов;
— оценка эффективности проведенных кампаний, подготовка отчетов;
— консультация партнеров в рамках текущих гайдлайнов;
— коммуникация с производственными/креативными агентствами и другими подрядчиками;
— прочая поддержка отделам Retail и Marketing.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт работы в retail marketing/ brand marketing/ retail от 2-х лет;
— умение создавать презентации;
— навыки работы в Exel/ Google Sheets;
— опыт ведения переговоров, общения с подрядчиками;
— навыки проджект-менеджмента;
— развитый эстетический интеллект и понимание премиального позиционирования;
— системное мышление;
— коммуникабельность и гибкость;
— английский язык от уровня B1 (Intermediate).

29 мая 2023 07:54

*Вакансия закрыта* The Blueprint ищет Стажера коммерческого отдела. Резюме присылайте на почту eshuykina@theblueprint.ru.
Обязанности:
— внесение информации о юридических лицах-контрагентах в личный кабинет оператора рекламных данных;
— получение электронных токенов для рекламных материалов в личных кабинетах оператора рекламных данных;
— формирование отчета о рекламных кампаниях за прошедший календарный месяц;
— взаимодействие с юридическим и продакшен отделами по вопросам маркировки;
— еженедельный мониторинг сайтов и рекламодателей.
Условия:
— гибридный либо полностью удаленный формат работы;
— офис в центре Москвы;
— продолжительность стажировки — 1-3 месяца (обсуждается индивидуально);
— стажировка оплачиваемая.
Требования:
— неоконченное/оконченное высшее образование по направлению экономика или юриспруенция;
— четкость, аккуратность, внимательность к деталям
Уверенное владение Excel и Word.

26 мая 2023 14:54

VK ищет Креатора (команда спецпроектов) в Санкт-Петербурге или Москве. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— предложение идей спецпроектов для сервисов ВКонтакте и всего, что с ними связано (креативные концепции, сценарии видео- и аудиороликов, key visuals, механики, нейминг и прочее) самостоятельно, с арт-директором или вместе с командой;
— придумывание креативных идей для текущих коммуникаций;
— работа с различными продуктами ВКонтакте (VK Видео, VK Звонки, лента, стикеры, истории, VK Donut, VK Fest и другие);
— подготовка технических заданий и продакшен-брифов;
— контроль реализации проектов от идеи до запуска.
Условия:
— офисный или гибридный режим работы.
Требования:
— понимание, как работает креатив в digital;
— хорошее портфолио с реализованными креативными проектами;
— умение доступно объяснить людям, принимающим решения, что хорошо, а что плохо и почему;
— представление о том, как сделать красивое эффективным для бизнеса, а эффективное — красивым;
— готовность создавать не только «имиджевые» коммуникации, но и «продуктовые»;
— готовность придумывать идеи и концепции в условиях сжатых сроков, если того требуют обстоятельства;
— насмотренность и знание трендов креативной рекламы и креативных кейсов;
— хорошее знаете ВКонтакте или возможность быстро изучить возможности платформы перед собеседованием;
— грамотный русский язык;
Будет преимуществом:
— опыт и кейсы в ATL-рекламе;
— опыт работы с графическими редакторами;
— умение быстро и красиво оформить свои идеи в презентацию с референсами, а также защитить ее перед людьми, принимающими решения;
— понимание съемочного процесса.

26 мая 2023 10:55

Издательство МИФ ищет Шеф-редактора в направление «Художественная литература». Откликнуться на вакансию можно здесь. Позиция предполагает рассмотрение портфолио.
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов и авторов под матрицу согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги;
— поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы;
— составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг и проверка текстов, написанных редакторами;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и российских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-6 в год);
— составление годового бюджета и матрицы направления;
— участие в книжных выставках (на территории и за рубежом).
Условия:
— оформление по ТК;
— полный рабочий день;
— полностью белая заработная плата;
— график работы 5/2 (на связи с 10:00 до 19:00);
— удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству, детским книгам и даже тем, которые еще не вышли, а еще к курсам;
— воркшопы на разные темы и большие корпоративные мероприятия;
— открытые стратегии каждой команды, полугодовые встречи по достижениям, ежемесячные митапы, на которых обсуждаются все самые главные новости, произошедшие с компанией и в командах, просмотр доходов и каналов, обсуждение планов и дальнейших шагов;
— скидки на обучение от компаний-партнеров: Skillbox, Синхронизация, ProductStar, Skyeng.
.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области художественной литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до сдачи в печать;
— прокачанные навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка для встреч с иностранными партнерами;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— готовность работать с большим объемом задач.

26 мая 2023 10:36

LIME ищет Копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— формирование и поддержание Tone of voice бренда LIME;
— написание рекламно-информационных текстов компании для передачи ценностей бренда, отражающих миссию, индивидуальность и отличия продукта;
— качественное, техническое и имиджевое описание сезонных коллекций, товарных категорий, продуктовых артикулов;
— написание текстов для официального сайта интернет-магазина бренда; — редакционные заголовки, представляющие тексты (интро) к продуктовым подборкам, тексты, описывающие сезонные коллекции и капсулы;
— написание текстов для социальных сетей бренда (Instagram, Telegram, VK, Yandex zen, Youtube), адаптация контента под разные платформы;
— написание рекламных сообщений и слоганов для рекламно-информационных материалов;
— подготовка текстов для E-mail маркетинга;
— подготовка текстов для продуктовых информационных пакетов для партнеров;
— разработка и апдейт коммуникационных гайд лайнс бренда LIME.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение, скидки на изучение иностранного языка;
— скидки на продукцию бренда;
— возможности для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование (маркетинг/ PR/ лингвистика/ филология, журналистика);
— опыт работы журналистом/копирайтером от 3 лет в fashion или lifestyle медиа/бренде;
— знание английского языка уровня не менее Upper-Intermediate;
— знание стилистики и грамматики русского языка, основы корректорской правки;
— наличие чувства стиля и понимание целевой аудитории;
— понимание модных международных тенденций и использование разных стилей при написании текстов;
— гибкость, ответственность, инициативность, ориентация на результат, умение планировать, коммерческое мышление, работа в команде.

26 мая 2023 07:41

Редакция Men Today ищет Редактора раздела Стиль (все рубрики), Редактора разделов Фитнес и Здоровье и Редактора переводчика. Резюме присылайте на почту hr@imedia.ru.
Редактор раздела Стиль (все рубрики) и Редактор разделов Фитнес и Здоровье
Обязанности:
— самостоятельное написание статей, размещение на сайте;
— редактирование и размещение на сайте авторских материалов и переводов (от 5 в день);
— работа с авторами и экспертами, координация процессов.
Условия:
— работа гибридная (удаленка, но с периодическим посещением офиса).
Требования:
— глубокие познания в соответствующих областях;
— понимание принципов работы поисковиков, Google Discover, SEO;
— умение подавать контент в соответствии с требованиями поисковиков;
— умение работать с разными форматами контента (лонгриды, подборки, лайфхаки, тесты, новости);
— развитые навыки коммуникации, пунктуальность, собранность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами контента
идеальный русский язык, английский — на уровне свободного чтения, перевода и работы с источниками;
— опыт работы в диджитал-медиа, понимание специфики;
— обязательны примеры написанных статей и готовность пройти тестовое задание;
— плюсом будет имеющаяся база авторов.
Редактор переводчик
Обязанности:
— самостоятельный литературный перевод статей и размещение их на сайте;
— редактирование и размещение на сайте переводов от авторов (от 5 в день);
— работа с переводчиками, координация процессов.
Условия:
— удаленная работа. 
Требования:
— понимание принципов работы поисковиков, Google Discover, SEO;
— умение подавать контент в соответствии с требованиями поисковиков;
— развитые навыки коммуникации, пунктуальность, собранность, стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами контента;
— идеальный русский язык, английский — на уровне свободного чтения, перевода и работы с источниками;
— готовность пройти тестовое задание;
— плюсом будет имеющаяся база авторов-переводчиков.

26 мая 2023 07:05

Илья Алексеев назначен директором по развитию бизнеса «МТС Медиа». До этого он был заместителем генерального директора по цифровому бизнесу в рекламной группе Media Instinct Group, директором по продажам в Facebook (запрещенная в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России), а также генеральным директором медиаселлера IMHO VI.