13 июня 2023 10:35

Ювелирный бренд Moonka ищет SMM/Content-менеджера. Портфолио вместе с сопроводительным письмом отправляйте на почту victoriakazarian@moonka-studio.com с темой «хочу работать в Moonka». Вам будет предложено выполнить тестовое задание.
Обязанности:
— ведение Instragram, VK, Telegram, email;
— создание контента для социальных сетей: имиджи, иллюстрации, коллажи, видео и т.д. (самостоятельно или с привлечением команды);
— копирайтинг;
— KPI по вовлеченности и росту аудитории;
— создание контента для сайта (баннеры/съемка каталога/обтравки, контроль создания описания новых коллекций/составление тз подрядчикам);
— создание рассылок (с привлечением дизайнера).
Условия:
— офис на Чистых Прудах;
— работа 5/2, гибрид (офис/удаленка);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— испытательный срок 1 месяц.
Требования:
— опыт в SMM, журналистике или маркетинге;
— умение работать в PS, Figma и других приложениях;
— грамотная устная и письменная речь.

13 июня 2023 10:27

Мария Перцева-Хвалей присоединилась к команде 12 STOREEZ в качестве Brand communications manager в Дубае. Она будет отвечать за развитие бренда на рынке Middle East. Ранее Мария занимала должность бренд-директора журнала Tatler в Condé Nast Россия.

13 июня 2023 10:07

Inc. Russia ищет SMM-менеджера. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту vm@incrussia.ru c темой письма «SMM-менеджер».
Обязанности:
— разработка SMM-стратегии продвижения издания;
— аналитика данных по каждой площадке;
— конвертация подписчиков в переходы на сайт;
— верстка простой графики в Figma;
— разработка и курирование новых форматов для соцсетей;
— создание автономного контента в рамках форматов;
— формирование коммьюнити (путем взаимодействия с экспертами и созданием совместного контента с ними) вокруг издания;
— руководство командой из 3 человек;
— редактура текстов;
— написание подводок к новостям.
Условия:
— возможность удаленной работы с посещением офиса по желанию;
— амбициозные задачи;
— конкурентная по рынку зарплата.
Требования:
— креативное мышление;
— коммуникабельность;
— грамотная письменная и устная речь;
— самоорганизация;
— любовь к современным медиа и digital-маркетингу;
— знание английского языка;
— хороший вкус;
— энтузиазм.

13 июня 2023 09:09

Жанель Куандыкова стала шеф-редактором сайта в SETTERS Media — новом издании о бизнесе, технологиях и культуре. Ранее она занимала аналогичную должность в «Правилах жизни».

13 июня 2023 05:35

Sela ищет Руководителя группы мужского ассортимента. Отклик присылайте на почту budanovaaa@melonfashion.com.
Обязанности:
— стратегическое видение линии мужской одежды и аксессуаров;
— управление командой, осуществляющей полный цикл планирования, разработки, закупки и производства мужской одежды и аксессуаров: байеры, дизайнеры, дизайнеры по принтам, конструкторы, менеджеры по качеству, менеджеры по размещению заказов;
— коммуникация с руководителями смежных подразделений бренда по вопросам продвижения категории: маркетинг, продакшн, аналитический отдел, коммерческие департаменты, логистика, ИТ;
— формирование стратегии закупки сезонной коллекции для каждого канала продаж;
— анализ продаж сезона и структуры остатков;
— анализ конкурентов, поиск нового конкурентоспособного продукта;
— составление ассортиментной матрицы, планирование ассортимента, закупочной и розничной цены, наценки;
— контроль и управление продажами текущей коллекции
— управление процессом разработки и закупки.
Условия:
— офис с просторным зеленым open space недалеко от ст.м. Балтийская;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— скидка 50% на бренды LOVE REPUBLIC, Befree, ZARINA, sela;
— возможности для роста и развития;
— лекции с интересными людьми;
— практика раздельного сбора мусора, утилизации батареек и вторичной переработки одежды;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— экспертное знание рынка fashion;
— опыт работы на аналогичной позиции от 3-х лет;
— управление командой от 10 человек;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров;
— системный подход к решению задач;
— знание английского языка на уровне уверенной деловой переписки, готовность вести устный диалог;
— увлечение модой, знание мировых тенденций, желание развиваться в данной сфере;
— стремление к профессиональному развитию.

09 июня 2023 10:32

BORK ищет Фотографа. Отклик присылайте на почту eul@bork.ru.
Обязанности:
— подготовка и проведение креативных, продуктовых и репортажных фотосъемок;
— поиск визуальных референсов и проработка мудбордов для съемок;
— работа в плотной связке с продюсером: участие в выборе локации, реквизита, моделей и т.д.;
— подготовка фототехники и светового оборудования;
— постановка света и построение композиции кадра;
— систематическое ведение архива исходных фотоматериалов;
— мастер ретушь фотографий.
Условия:
— место работы - м. Выставочная, башня «Империя»;
— график работы с 9:30 до 18:30;
— завтраки и обеды за счет компании;
— ДМС;
— программа лояльности на приобретение бытовой техники;
— корпоративная мобильная связь;
— льготные условия парковки;
— корпоративная скидка 25% на использование сервиса Яндекс.Такси;
— корпоративные футбольные турниры и турниры по настольному теннису;
— система лояльности с компаниями партнерами (английский и китайский язык с носителем , фитнес, салоны красоты);
— уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в области предметной фотосъемки не менее 3х лет, наличие портфолио работ;
— знание основ построения композиции, световых схем, фототехники и светового оборудования, обработки изображений;
— навыки студийной и интерьерной фотосъемки;
— профессиональное владение Adobe Creative Cloud (Photoshop, Lightroom, Illustrator, Bridge);
— чувство вкуса, перфекционизм и внимание к деталям;
— креативность, инициативность и творческий подход;
— умение работать в сжатых сроках и режиме многозадачности;
— выполнение тестового задания после успешного прохождения собеседования.

09 июня 2023 10:10

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Senior Project & Event Manager. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту job@lunarhare.ru c пометкой «senior project & event manager».
Обязанности:
— разработка концепций для мероприятий и офлайн активаций совместно с креативной командой агентства;
— лидирование проектов агентства: продакшен, мероприятия, кампании 360;
— самостоятельное ведение проектов (подготовка презентаций и коммерческих предложений с дальнейшей реализацией проектов) или управление командой проекта;
— формирование проектной команды под проекты и ее управление;
— проектная коммуникация с клиентами и подрядчиками;
— подготовка реализованных кейсов для портфолио агентства.
Условия:
— график работы 5/2 с понедельника по пятницу;
— комфортный светлый офис в самом центре Москвы;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт релевантной работы от 4-х лет на позиции не ниже Project manager, предпочтительно в сфере моды/lifestyle;
— опыт самостоятельного руководства проектами;
— наличие наработанной базы партнеров и подрядчиков;
— знание и отслеживание трендов, рынка, инструментов и насмотренность;
— системность, организованность, ответственность;
— готовность принимать самостоятельные решения;
— энергичность, дружелюбность и здоровое чувство юмора;
— готовность выполнить тестовое задание.

09 июня 2023 09:28

ZARINA ищет CRM-маркетолога в Санкт-Петербурге. Резюме отправляйте в телеграмм.
Обязанности:
— разработка, согласование и реализация стратегии CRM-маркетинга;
— удержание и увеличение LTV;
— настройка автоматизации воронок реактивации клиентов;
— анализ эффективности и организация работ по улучшению показателей их качества.
Условия:
— офис с просторным зеленым open space недалеко от ст.м. Балтийская;
— забота о здоровье: спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций.
— скидка 50% на бренды LOVE REPUBLIC, Befree, ZARINA, sela;
— возможности для роста и развития;
— лекции с интересными людьми;
— практика раздельного сбора мусора, утилизации батареек и вторичной переработки одежды;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— опыт работы crm маркетологом от 2 лет;
— умение сформулировать рабочие кейсы и показать их эффективность на цифрах;
– опыт работы с сегментациями базы клиентов;
— достижение высоких показателей LTV и понимание благодаря чему это происходило;
— опыт работы с сервисами рассылок;
— опыт в проектировании и настройке автоматических цепочек в ESP/CDP;
— опыт разработки программ лояльности;
— опыт создания чат ботов в Telegram или WhatsApp;
— опыт выстраивания воронки удержания клиента через email, мессенджеры и смс;
— коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, ответственность и самостоятельность;
— опыт работы с сервисом MindBox.

09 июня 2023 05:55

Диджитал-редакция RTVI ищет Редактора новостей, Спецкорреспондента на бизнес-тематику и SMM-редактора. Резюме и рассказ о себе присылайте на почту hr@rtvi.com. В теме письма укажите название вакансии.
Редактор новостей
Обязанности:
— написание новостей, мониторинг источников, поиск и предложение тем;
— подача новостей в разных форматах — от коротких заметок до сборок;
Условия:
— работа офисная (редакция рядом с метро Автозаводская);
— график 2/2,
— зарплата рыночная, обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в интернет-изданиях;
— желателен письменный и разговорный английский язык не ниже Intermediate;
— умение брать комментарии (не бояться телефонной трубки).
Спецкорреспондент
Обязанности:
— генерирование идей и разработка тем;
— написание материалов и высокая осведемленность по разным вопросам в теме бизнеса; готовность вникать и разбираться в разных темах;
— поиск инфоповодов и написание эксклюзивных материалов по выбранной индустрии;
— приглашение высокоуровневых бизнесменов и политиков на интервью.
Условия:
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— комфортный офис в Москве;
— свобода воли и возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в деловой прессе хотя бы 1-2 года;
— интерес к экономике/финансам и промышленности, специализация на одной из этих тем, широкий кругом знакомств в отрасли, а также умение доставать эксклюзивы;
— хорошие навыки OSINT, умение пользоваться СПАРКом, отраслевыми реестрами и базами данных, мониторить судебные дела и т.д.
SMM-редактор
Обязанности:
— грамотное, интересное и нескучное написание новостей;
— перевод с английского;
— проявление инициативы и предложение идей для новых креативных форматов.
Условия:
— график 2/2;
— офис рядом с м. Автозаводская (БЦ «Омега Плаза»).
Требования:
— хорошая осведомленность в общественно-политической повестке и умение мониторить новости;
— умение быстро собирать информацию по актуальной теме в сборки;
—опыт работы в медиа, ведение телеграмм-канала.

08 июня 2023 14:38

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет HR. Резюме отправляйте на почту etreschinkina@hse.ru.
Обязанности:
— поиск новых сотрудников, размещение вакансий, проведение первичных собеседований;
— ведение и актуализация базы back-офиса;
— сбор информации о новых сотрудниках, представление новых сотрудников внутри коллектива, помощь в адаптации;
— координация фотосъемки новых сотрудников;
— проведение анкетирований сотрудников;
—поиск стажеров;
— стратегия внутрикорпоративных коммуникаций: внедрение интранета, ведение чатов, решение других вопросов, связанных с внутрикорпоративными коммуникациями.
Условия:
— офис в центре Москвы на Павелецкой;
— заработная плата обсуждается с кандидатом;
— график 5/2;
— доступ к мероприятиям и информационным ресурсам Школы дизайна, возможности для роста и развития, знакомство и коммуникация с лидерами индустрии.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2х лет;
— коммуникабельность, аккуратность, готовность выстраивать новые процессы и брать на себя ответственность;
— сильные управленческие навыки;
— понимание актуальных тенденций, инструментов и системы управления персоналом, способность самостоятельно внедрять новые инструменты в деятельность Школы;
— желательно опыт работы в области креативных индустрий или желание и большой интерес к индустрии дизайна, моды, современного искусства.

08 июня 2023 13:00

LIME ищет Ассистента байера и Байера. Отклик на вакансию отправляйте на почту isaeva.ma@lime-shop.com.
Ассистент байера
Обязанности:
— ведение и оперативное обновление файла заказа в Excel;
— обеспечение прихода образцов в срок;
— ведение файлов примерки, организация и контроль примерок;
— отправка и закрытие заказов;
— своевременное заведение инвойсов на оплату, контроль их оплат;
— актуализация данных по артикулам и заказам в PLM и в 1С;
— ведение процесса согласования материалов и отправка комментариев;
— решение производственных вопросов совместно с байером;
— отправка документов на образцы в PPS/Bulk;
— запрос и контроль дат инспекций и отгрузок;
— отправка документов инспекций поставщику;
— получение, проверка и отправка отделу ВЭД отгрузочных документов;
— контроль своевременности поставок и взаимодействие с отделом ВЭД;
— ведение претензионной работы с поставщиками;
— обеспечение выполнения поставщиками регламентов работы компании;
— исполнение стандартов компании в рамках своей функции;
— анализ продаж текущей коллекции;
— взаимодействие с локальными офисами компании.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
·
Требования:
— высшее образование;
— знание английского языка на уровне B1;
— аналогичный опыт от 1 года;
— знание/понимание тенденций моды, рынка fashion;
— активная жизненная позиция, коммуникабельность, ориентация на результат, ответственность за исполнение поставленных задач, умение работать в режиме дедлайнов.
Байер
Обязанности:
Согласование бюджета категории
— планирование закупочных цен на категорию;
— планирование распределения бюджета закупок по регионам и поставщикам на основании плана развития и бюджета категории;
— определение количества артикулов на сезон на основании плана продаж совместно с баинг контроллером.
Разработка продукта
— утверждение потенциально коммерчески успешных моделей в разработку совместно с дизайнером;
— контроль разработки и своевременности отправки документации, прихода образцов и утверждений материалов командой категории;
— контроль соблюдения сроков производства в соответствии с бизнес-календарем компании;
— квотирование моделей и отправка документации на первый образец.
Управление заказами
— утверждение потенциально коммерчески успешных моделей в заказ;
— выбор поставщика для заказа на модель;
— принятие решения об отгрузке товара;
— принятие решения о первой скидке совместно с баинг контроллером;
— анализ продаж, презентация их команде.
Работа с поставщиками
— поиск, аудит и утверждение поставщиков и продуктовых рынков;
— ведение переговоров по коммерческим условиям на всех этапах сотрудничества с поставщиком;
— решение сложных производственных вопросов с поставщиками.
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы: 5/2 (9-18/10-19);
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от м. Фили;
— ДМС со стоматологией;
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— экспертное понимание процесса производства одежды в ЮВА;
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет;
— аналитические способности и умение работать с большим ассортиментом товаров, внимательность, ответственность;
— системный подход к решению задач;
— уверенный пользователь ПК, MS Office;
— знание английского языка не ниже Upper Intermediate.

08 июня 2023 09:30

12 STOREEZ ищет Коммуникационного дизайнера и SEO-копирайтера. Откликнуться можно здесь и здесь.
Коммуникационный дизайнер
Обязанности:
— поддержание и обеспечение бесперебойного процесса верстки и сборки e-mail рассылок;
— дизайн цифровых баннеров, постов, сториз, печатных баннеров для розницы и pos материалов;
— дизайн коммуникационных материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций;
— постановка и описание задач в Notion.
Условия:
— открытая культура и команда, вместе с которой постоянно развиваешься;
— официальное трудоустройство, достойная зарплата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи.
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт в дизайне не менее 3-х лет;
— сильный технический бэкграунд (Illustrator, inDesign, Photoshop, Figma);
— опыт работы с офлайн и онлайн носителями;
— умение мыслить контекстом каналов коммуникаций;
— насмотренность и понимание стилистического ДНК компании.
SEO-копирайтер
Обязанности:
— написание SEO статей с учетом предоставленных тезисов и ключевых слов (до 10 статей в месяц);
— доработка текстов по комментариям.
Условия:
— сдельная оплата труда;
— удаленный формат работы.
Требования:
— опыт работы в роли сео-копирайтера / копирайтера / редактора / редактор блога от 3-5 лет;
— портфолио от 5-ти работ (отправлять с откликом на вакансию);
— понимание фешн повестки, знание основных фешн-пабликов, блогеров;
— развитое чувство стиля;
— внимательность, пунктуальность.

08 июня 2023 05:50

«Сноб» ищет Креатора спецпроектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— придумывание новых идей в паре с креативным директором;
— упаковка их в продающие презентации;
— защита перед клиентом;
— супервизия реализации.
Условия:
— конкурентная рыночная заработная плата — обсуждается индивидуально на собеседовании;
— офис на Красном октябре;
— возможность для развития авторских проектов в редакции.
Требования:
— понимание работы медиа;
— опыт в СМИ или со СМИ — приветствуется.
— опыт работы креатором (можно от года);
— насмотренность и вкус;
— сильные навыки в Keynote или Power Point;
— умение придумывать быстро и много, работать в команде;
— наличие портфолио;
— готовность выполнить тестовое задание (не оплачивается);
— гибкость, стрессоустойчивость и готовность идти на компромиссы: клиенты бывают разными, подход нужно будет искать к каждому, порой прорабатывать идеи не один раз.

07 июня 2023 13:20

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет PR-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— организация и контроль работы пресс-службы фонда (10 человек)
Контроль и соблюдение KPI
Регулярное взаимодействие со СМИ;
— фандрайзинг с помощью публикаций на различных медиа-платформах;
— личное сопровождение интервью и других съемок или коммуникаций СМИ с руководителями и учредителями «Дома с маяком»;
— организация информационного сопровождения всех мероприятий фонда;
— качественное взаимодействие с другими отделами, в том числе с отделом фандрайзинга, отделом мероприятий, а также отделом грантов;
— развитие и поддержка отношений с рекламными и иными партнерами «Дома с маяком».
Условия:
— полная занятость: 5-дневная рабочая неделя (офис, не гибридный формат);
— место работы: Долгоруковская 30;
— уровень з/п обсуждается индивидуально;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней.
Требования:
— знание принципов, инструментов и технологий PR, рекламы и маркетинга;
— успешный опыт работы не менее 3-х лет в качестве руководителя/директора по маркетингу и PR;
— опыт организации мероприятий разного масштаба;
— опыт работы в НКО/Благотворительных фондах будет преимуществом.

07 июня 2023 11:51

Ассоциация Союзов Писателей и Издателей России ищет Менеджера проекта «Международный конгресс». Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в личном кабинете проекта на сайте Ассоциации (создание конкурсных форм по шаблону, отслеживание поступающих заявок, контроль правильности их заполнения);
— ведение сводного реестра заявок по сессиям заездов в литературные резиденции;
— распределение заявок по членам отборочной комиссии, контроль их исполнения и получение отчетных документов;
— коммуникация с участниками проекта (ответы на вопросы участников, коммуникация с членами отборочной комиссии, коммуникация с резидентами, региональными координаторами проекта, рассылка информационных писем);
— взаимодействие с транспортной компанией (формирование заявки для закупки авиа/жд билетов для резидентов, командируемых работников, заказ билетов, трансфера на творческие встречи, ведение реестра билетов по каждой сессии резидентов);
— контроль своевременного получения счетов от транспортной компании, сверка документов;
— организация получения закрывающих документов (оригиналы билетов, посадочных талонов и т.п.).
Условия:
— офис в историческом центре Москвы (м. Баррикадная);
— график работы 5/2, с 10 до 19 часов;
— оформление по договору гражданско-правового характера (ГПХ);
— заработная плата 70 000 рублей на руки.
Требования:
— самостоятельность, целеустремленность, готовность принять решение и взять на себя ответственность.
— опыт работы в организации мероприятий от 2 лет (желательно в сфере культуры);
— владение навыком деловой переписки, в том числе и международной переписки;
— знание английского языка на уровне C1 или C2;
— уверенное владение ПК : MS Office (Word, Excel);
— ответственность, быстрота реакции, аккуратность;
— желание развиваться и узнавать новое.