12 июля 2023 06:45

Эконика ищет Менеджера по influence-маркетингу. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подбор и работа с релевантными для бренда лидерами мнений/ инфлюенсерами/ стилистами / fashion брендами в РФ, Казахстан, Европа, в том числе в соц.сетях;
— оперативное пополнение и обновление базы инфлюенсеров, отражение статуса работы с ними;
— формирование плана работы с инфлюенсерами на сезон / год, бюджетирование активности, отслеживание эффективности работы по проектам;
— создание и реализация креативных идей, механики активаций и стратегии кампаний с инфлюенсерами, подготовка презентаций и предложений;
— сбор пула дружественных блогеров в Европе, контроль работы внешних подрядчиков / агентств, ведущих коммуникации с блогерами от имени бренда, отслеживание эффективности размещений и активностей;
— участие в разработке концептов специальных проектов с инфлюенсерами, ведение переговоров, фиксирование договоренностей, контроль процесса работы, публикации проектов, оценка эффективности, подготовка отчетности по проектам;
— участие в развитии стримов на сайте с подключением инфлюенсеров, в развитии соц сетей бренда;
— организация и контроль процессов передачи продукции инфлюенсерам, отслеживание упоминания, оценка эффективность сотрудничества;
— лидирование проекта по развитию сообщества стилистов в Москве и регионах РФ, разработка и внедрение новых сервисов и активностей для формирования модного сообщества бренда;
— ведение регулярной отчетности по проектам/блоку с оценкой эффективности проведенных мероприятий, планирование мероприятий на следующие периоды; — подготовка регулярных отчетов за месяц / квартал / сезон / год.
Условия:
— конкурентный уровень заработной платы: оклад + годовая премия по итогам работы компании за год;
— комфортный современный офис в шаговой доступности от м. Менделеевская, Достоевская;
— график работы 5/2, 9-18ч. или 10-19ч, гибридный формат работы;
— корпоративная медицинская страховка;
— 100% оплата 10 больничных дней в году за счет компании;
— 30% - 50% скидки на продукцию компании;
— питание по льготным ценам в корпоративном кафе;
— корпоративные тарифы в WordClass и Skyeng;
— возможность обучения за счет компании;
— открытая корпоративная культура;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции на стороне агентства или брендов в маркетинге/PR/коммуникационных подразделениях не менее 3-х лет;
— знание сценариев блогерских активаций и понимание трендов в индустрии;
— английский язык – не ниже уровня Upper Intermediate.

11 июля 2023 14:23

Журнал ORNAMENT ищет SMM-менеджера. Резюме, релевантное портфолио, выполненное тестовое задание и короткий рассказ о себе (до 120 слов) присылайте на почту pr@ornament-mag.com с темой «SMM в ORNAMENT» до 21 июля.
Обязанности:
— выстраивание SMM-стратегии совместно с директором по маркетингу;
— развитие существующих каналов в социальных сетях;
— создание контент-плана для запрещенной сети / telegram / vk;
— написание текстов для постов/ историй и передача ТЗ дизайнеру;
— предложение идей для коллабораций в социальных сетях и написание текстов для них по необходимости;
— отслеживание эффективности соц.сетей и предложение решений по ее улучшению.
Условия:
— удаленный формат с необходимостью заглядывать в офис в Москве;
— работа по договору;
— зарплата обсуждается с кандидатом.
Требования:
— инициативность, ответственность
— умение работать в рамках задач и сроков и делегировать задачи.
— любовь к кино, умение о нем писать и отслеживание премьер;
— знание функционала соц.сетей и форматов, которые там работают;
— умение анализировать: понимание связи между результатами работы и метриками — вовлеченностью, охватами, ростом количества подписчиков;
— важно понимание TOV издания.
Тестовое задание:
Подробное описание тестового задания — по ссылке.

11 июля 2023 09:40

Музей-заповедник «Архангельское» ищет Контент-менеджера (редактора сайта и социальных сетей). Отклик присылайте на почту arsenjeva.yr@arhangelskoe.su.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии развития музея в социальных сетях;
— ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях;
— подготовка и размещение текстового и медиа-контента, каруселей, библиотек и несложных элементов на существующем сайте музея;
— разработка и развитие новых разделов сайта, а также его поддоменов;
— участие в разработке и продвижении сайта, социальных сетей;
— поиск и привлечение новых партнеров для разработки Интернет – проектов;
— контроль работы сайта, его актуализация и взаимодействие с разработчиками;
— взаимодействие со структурными подразделениями музея-заповедника.
Условия:
— график работы 5/2 (сб, вс — выходные), с 10 до 18 с присутствием (удаленный формат работы не рассматривается);
— отпуск 28 календарных дней;
— корпоративный транспорт от ст. «Павшино» МЦД;
— работа в экологически чистой Усадьбе XVIII века (предпочтительно наличие собственного авто с учетом расположения музея);
— дружественный, креативный коллектив;
— бесплатное посещение государственных музеев.
Требования:
— опыт работы редактором сайта, smm-специалистом;
— высшее образование;
— умение писать и редактировать тексты;
— свободная работа с материалами, стиль и хороший вкус;
— проактивный подход, самостоятельность;
— знание основ работы с сайтом на bitrix будет плюсом;
— опыт работы в государственных учреждениях, а также знание специфики взаимодействия с документооборотом в бюджетных учреждениях будет плюсом.

11 июля 2023 09:20

Трифон Бебутов покидает должность главного редактора «Афиша Daily» и директора по контенту «Афиши». Ранее он занимался медиапроектами в Институте «Стрелка», до этого работал диджитал-директором Esquire. Сейчас Трифон планирует сосредоточиться на продюсировании и производстве документального контента и управлении медийными проектами. Временно исполняющей обязанности главреда стала Яна Циноева. Последние пять лет она курировала коммерческие спецпроекты на «Афише Daily». А перед этим работала корреспондентом отдела бизнеса в газете «Коммерсантъ».

11 июля 2023 06:05

VK ищет Арт-директора в отдел маркетинга. Резюме присылайте на почту a.aleksandrovich@vk.team.
Обязанности:
— разработка концепции визуальной коммуникации продуктов, ивентов и активаций бренда VK, его продуктов и направлений;
— создание цифровых и печатных коммуникационных материалов — от идеи до верстки;
— участие в разработке рекламных кампаний 360°;
— оформление онлайн- и офлайн-ивентов, разработка мерча;
— отслеживание соблюдения фирменного стиля и гайдлайнов подрядчиками и внутренними командами.
Требования:
— отличное владение Figma и основными продуктами Adobe;
— понимание типов нанесения и материалов;
—  знание рекламных форматов и носителей;
— умение работать с полиграфией и наружной рекламой, знание основ допечатной подготовки (prepress);
— дизайн-мышление, чувство стиля и отличный вкус;
— владение Blender или аналогичными программами по работе с 3D, умеешь работать с анимацией.

10 июля 2023 11:53

12 STOREEZ ищет Коммуникационного дизайнера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— обеспечение бесперебойного процесса верстки и сборки e-mail рассылок;
— дизайн цифровых баннеров, постов, сториз, печатных баннеров для розницы и pos материалов;
— дизайн
коммуникационных материалов для корпоративных целей;
— подготовка и дизайн презентаций;
— постановка и описание задач в Notion.
Условия:
— официальное трудоустройство, достойная заработная плата и бонусы за результат;
— полис ДМС со стоматологией;
— обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng;
— скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения;
— гибридный график: возможность частично работать из дома;
— комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, «пятница — день собак» и другие приятные мелочи;
— офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре (ст. м. Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская).
Требования:
— опыт в дизайне не менее 3-х лет;
— сильный технический бэкграунд (Illustrator, inDesign, Photoshop, Figma);
— опыт работы с офлайн и онлайн носителями;
— умение мыслить контекстом каналов коммуникаций;
— насмотренность и понимание стилистического ДНК компании.

10 июля 2023 09:13

Flacon Magazine ищет Редактора. Резюме присылайте на почту papudoglo@flacon-magazine.com. К резюме приложите один-два текста, которыми вы по-настоящему довольны и гордитесь.
Обязанности:
— поиск/отработка тем и героев для публикаций;
— работа с трендами, понимание развития рынка;
— написание статей: обзоры/подборки, интервью, нарративы;
— посещение профильных мероприятий.
Условия:
— работа в офисе в Москве.
Требования:
— бьюти-экспертиза;
— опыт работы пишущим редактором в диджитал-медиа и/или телеграм-каналах;
— умение работать в жанре интервью.

10 июля 2023 07:56

Екатерина Цивенко заняла позицию менеджера по рекламе The Blueprint и The Blueprint lab. Ранее она была старшим менеджером по продажам рекламы в Peopletlak. До этого занимала позицию менеджера по продажам рекламы бренда Glamour.

10 июля 2023 07:00

«Столешники Хаус» ищет Исполнительного директора. Резюме присылайте на почту Job@zakadrom.net.
Обязанности:
— руководство работой по развитию и продвижению проекта (маркетинг и бренд-менеджмент);
— выполнение роли «лица бренда»: ежедневное взаимодействие с резидентами и гостями центра, участие в мероприятиях и взаимодействие с аудиторией, создание стратегических альянсов с ключевыми партнерами;
— осуществление анализа рынка и конкурентной среды;
— бюджетное планирование проекта;
— организация найма и работы команды;
— подготовка отчетов.
Условия:
— полная занятость, полный рабочий день;
— возможности для профессионального развития и реализации новых идей;
— прием в штат по ТК РФ;
— ежемесячный гонорар от 250 000 до 300 000 рублей после уплаты налогов;
— карьерный рост.
Требования:
— опыт руководства автономными командами;
— владение основами стратегического менеджмента и бизнес-планирования;
— знание маркетинговых методов;
— понимание специфики современного продвижения проектов;
— знание систем аналитики;
— высокая степень самоорганизации, креативное мышление, про-активный подход;
— знание английского языка.

07 июля 2023 13:02

Валерия Захарова стала креатором спецпроектов The Blueprint, а Александра Барыкина покинула аналогичную позицию. Ранее Валерия работала в архитектурном бюро Kivaso Architects на позиции автора и менеджера креативного отдела.

07 июля 2023 12:13

E.COMPANY ищет Менеджера по продуктовому маркетингу. Резюме присылайте на почту natalia.sherstiankina@ecompany.ru.
Обязанности:
— формирование базы данных продуктовых УТП (уникальное торговое предложение), иконок, фото - бриф на создание текстов и иконок агентству или копирайтеру, проверка с точки зрения позиционирования бренда и TOV, хранение, проверка соответствия продукт-УТП и т.д.;
— формирование информационных и рекламных материалов по продуктам - карточки товаров на интернет-ресурсах, буклеты, каталоги, рекламные сообщения с точки зрения функций и технологий;
— контроль над формированием дизайна панелей управления продуктов – бриф агентству, проверка функций по инструкции и на продукте, проверка с продактами функции и т.д.;
— инструкции продуктов – проверка текстов на соответствие TOV бренда, внесение идей по лучшему объяснению технологий и пользования в инструкциях и курирование этих изменений;
— проверка и поиск УТП продуктов, инициирование создания рекламных материалов тех или иных технологий, курирование создания;
— формирование, создание, производство и хранение креативных материалов по продуктам — фото, видео, презентации и т.д.;
— поддержка всех маркетинговых активностей с точки зрения копирайта и креативных материалов (тексты и фото для рассылок, тексты и вижуалы баннеров и т.д.).
Условия:
— официальное оформление;
— гибридный график работы с обязательным посещением офиса 2-3 раза в неделю;
— компенсация мобильной связи, ДМС после испытательного срока.
Требования:
— маркетинговый бэкраунд для глубокого понимания customer journey и контроля над маркетинговыми текстами;
— очень хороший разговорный и письменный русский язык, навыки копирайта для контроля над текстами и корректировки;
— структурированность, системность, аккуратность – необходимость работать с большой базой данных о продуктах, хранить и обращаться с ними нужно аккуратно и структурировано;
— хороший английский;
— умение работать в команде – умение взаимодействовать с разными членами команды и выстраивать системную работу с подрядчиками;
— продвинутый пользователь Microsoft Office, Google Docs, Telegram, Figma и других современных систем коммуникации и представления информации.

07 июля 2023 07:46

Школа дизайна НИУ ВШЭ ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту kkrutilina@hse.ru.
Обязанности:
— анализ образовательного рынка;
— разработка PR стратегий для образовательных программ бакалавриата, магистратуры, аспирантуры и проектных инициатив;
— расширение и укрепление партнерских отношений, а также поиск новых для выстраивания долгосрочного сотрудничества, коллаборации с брендами/проектами;
— организация и продюсирование проведения открытых мероприятий;
— подготовка необходимых визуальных сопроводительных материалов для своих направлений (афиши, буклеты, открытки, стикеры и тд);
— взаимодействие с ключевыми кураторами Школы дизайна;
— работа с информационным полем: развитие дружеские отношения со СМИ, лидерами мнений, авторами TG каналов;
— реализация информационного сопровождения проектов: написание пресс-релизов, рассылки;
— подготовка регулярных отчетов и пресс-клиппингов.
Условия:
— фултайм работа в офисе на Павелецкой;
— свобода инициировать и реализовывать смелые идеи внутри Школы дизайна;
— работа в коллективе топовых дизайнеров, художников, кураторов, представителей всех творческих направлений и непосредственно в креативной команде (в сцепке с пиарщиками, контент-менеджерами, редакторами, smm-специалистами);
— уровень з/п обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
Требования:
— опыт работы в PR, коммуникациях не менее трех лет (опыт в образовательных и культурных проектах будет большим плюсом);
— экспертиза в построении и реализации долгосрочных PR-стратегий;
— умение писать просто и лаконично;
— наличие собственной базы и наработанных контактов среди ключевых медиа и лидеров мнений, культурных институций;
— способности к построению эффективных, доверительных отношений с партнерами и коллегами и решению проблемных ситуаций;
— умение работать с большим объемом информации и в рамках дедлайнов;
— обучаемость: нужно будет иметь представление о работе сайта и других цифровых ресурсов;
— высокая степень ответственности, самостоятельность, стрессоустойчивость.

07 июля 2023 07:43

VK ищет Head of media strategy. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— лидирование подготовок годовой стратегии и медиа гайдлайнов планирования;
— лидирование подготовок стратегий и тактик флайтов;
— лидирование планирования, подготовки, согласования и контроля запусков (и охватные, и перформанс-кампании);
— лидирование подготовки постбай отчетов и аналитики (включая медиарезультаты, эконометрику, исследования);
— рекламная аналитика, помощь с настройкой трекинговых систем;
— проработка и внедрение инструментов оценки эффективности маркетинговых инициатив (создание системы бенчмарок);
— проработка и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов;
— эффективное управление собственной командой 7-9 человек, ее развитие, постановка целей и оценка их достижений;
— организация эффективной работы командами стратегов, аккаунтов и медианалитиков, развитие и обучение сотрудников;
— выстраивание процессов работы со смежными структурами, создание и внедрение регламентов;
— построение партнерских отношений с внутренними заказчиками, удержание и улучшение NPS.
Условия:
— гибкий график работы;
— бонусы и скидки от партнеров;
— офис в центре города;
— ДМС;
— профессиональная команда.
Требования:
— опыт работы в рекламном агентстве или на стороне клиента — от 5 лет, практический опыт стратегического планирования и реализации медиастратегий для крупных клиентов — как годовых, так и флайтовых;
— опыт разработки планировочных продуктов агентств;
— умение вести переговоры, аргументированно и структурно выстраивать свою позицию и убеждать в ней окружающих;
— опыт управления собственной командой;
— умение формировать медиастратегии и подходы, критически оценивать внутренние продукты и продукты агентств;
— знание методик оценки качества трафика;
— умение качественно лидировать одновременно нескольких больших проектов;
— педантичность в цифрах, документах;
— умение интерпретировать полученные данные в маркетинговые и бизнес-показатели;
— практический опыт работы с трекинговыми системами, опыт настройки рекламных кампаний;
— развитые аналитические навыки;
— понимание трендов рынка и аудитории — как краткосрочных, так и долгосрочных;
— командный игрок с ориентацией на результат.

07 июля 2023 07:00

Бренд ухаживающей косметики DON’T TOUCH MY SKIN ищет Трейд-маркетинг менеджера. Отклик на вакансию и портфолио присылайте на igor.doubnov@dtmskin.com.
Обязанности:
— разработка, согласование и реализация годового трейд-маркетингового плана во всех каналах продаж;
— разработка и организация специальных мероприятий с целью увеличения объемов продаж;
— планирование, управление и контроль трейд-маркетинговым бюджетом;
— контроль эффективного использования рекламного бюджета;
— расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий;
— анализ имеющихся данных по регионам (городу, клиенту, каналу сбыта);
— разработка и контроль соблюдения стандартов представленности бренда в ТТ и в Ecommerce;
— разработка и производство необходимой рекламной продукции и POSM;
— выполнение планов и целевых задач.
Условия:
— официальное оформление и заработная плата;
— испытательный срок с сохранением заработной платы;
— график работы 5/2, Пн.-Пт.;
— полная занятость;
— офис рядом со ст. метро Дмитровская;
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— продвинутый Excel — ВПР, формулы, сводные таблицы, отчетность;
— опыт работы в трейд-маркетинге от 2-х лет
— уверенное понимание принципов продаж и маркетинга.

06 июля 2023 13:38

The Blueprint ищет Редактора спецпроектов. Резюме и портфолио присылайте на почту vgamina@theblueprint.ru с темой «редактор спецпроектов».
Обязанности:
— Написание и редактура текстов для раздела спецпроектов;
— Плотная работа с авторами (поиск авторов, брифинг, редактура авторских текстов);
— Участие в разработке креативных идей спецпроектов;
— Участие в созвонах с клиентами и работа с правками;
— Редактура текстов для социальных сетей The Blueprint и The Blueprint Lab;
— Заполнение админки и выпуск материалов на сайт.
Условия:
— Работа 5/2 (можно удаленно или в офисе в Столешниковом переулке);
— Заработная плата и дополнительные условия обсуждаются с успешным кандидатом.
Требования:
— Опыт работы редактором, преимуществом будет опыт в сфере коммерческих проектов в lifestyle-медиа;
— Умение работать с авторами;
— Умение писать тексты в качестве автора;
— Понимание экосистемы онлайн-издания и тесная работа с отделами дизайна, креатива и SMM;
— Интерес к The Blueprint, общее понимание портрета героя The Blueprint и tov издания;
— Свободный английский язык.