24 июля 2023 15:31

Анастасия Лябина стала старшим менеджером по контенту в «Авиапарке». Она сфокусируется на работе с социальными сетями и будет выстраивать новые способы коммуникации с аудиторией на всех digital-ресурсах. Ранее она была редактором спецпроектов в The Blueprint, а до этого работала в SRSLY и Sobaka.ru

24 июля 2023 14:37

Российская государственная библиотека ищет Координатора проектов. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— координация работы с сайтами библиотеки: отслеживание и обновление информации на веб-сайте, обеспечение актуальности и легкости использования интерфейса, взаимодействие с разработчиками и дизайнерами для улучшения пользовательского опыта;
— администрирование цифровых платформ библиотеки: управление и поддержка цифровых ресурсов, включая электронные библиотеки, базы данных, онлайн-каталоги и другие цифровые инструменты;
— привлечение смежных подразделений: сотрудничество с отделами библиотеки, такими как отдел информационных ресурсов и отдел обслуживания пользователей, для эффективной интеграции цифровых продуктов и координации их работы;
— обеспечение обучения и поддержки персонала: разработка и проведение обучающих программ, поддержка сотрудников библиотеки в использовании цифровых инструментов, решение возникающих проблем и вопросов;
— мониторинг и оценка производительности: сбор и анализ данных о использовании цифровых продуктов, мониторинг отзывов пользователей, выявление возможностей для улучшения и оптимизации работы;
— сотрудничество с внешними поставщиками и партнерами: установление и поддержка отношений с поставщиками цифровых ресурсов, ведение переговоров о сотрудничестве и контроль качества предоставляемых услуг.
Условия:
— пятидневная рабочая неделя;
— возможен частично удаленный вариант работы после года работы;
— график работы: есть возможность выбрать интервал работы;
— возможна внеурочная работа;
— оформление по ТК РФ.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в области координации цифровых продуктов;
— понимание работы с веб-сайтами и администрирования цифровых платформ;
— опыт работы с смежными подразделениями и координации их работы;
— знание принципов информационных систем и электронных ресурсов, используемых в библиотеках;
— коммуникативные навыки и умение эффективно взаимодействовать с различными заинтересованными сторонами;
— аналитические и проблемно-ориентированные навыки для решения возникающих проблем и оптимизации работы;
— отличное владение компьютером и знание программного обеспечения, связанного с управлением сайтами и администрированием цифровых платформ;
— организационные навыки и способность управлять несколькими задачами одновременно;
— стремление к постоянному обучению и развитию в области цифровых продуктов и библиотечного дела;
— умение оперативно принимать решения;
— высокие организационные навыки;
— высокая стрессоустойчивость, способность работы в ограниченных временных рамках;
— самоорганизация и умение расставлять приоритеты.

24 июля 2023 12:17

Издательство Ad Marginem ищет менеджера по коммуникациям. Резюме присылайте на почту maevsky@admarginem.ru, в теме письма укажите название вакансии.
Обязанности:
— PR-поддержка выхода новых книг;
— инициирование и ведение договоренностей с информационными партнерами, медиа и телеграм-каналами;
— поиск и инициирование специальных мероприятий;
— разработка и реализация медиаплана для партнерский мероприятий;
— контроль за успешной реализацией иных партнерских активаций.
Условия:
— наработанная база журналистов и блогеров;
— удаленная работа с еженедельными встречами в офисе (ЦТИ Фабрика);
— испытательный срок 3 месяца;
— з/п по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы от 2 лет;
— знание актуального культурного контекста;
— опыт написания и редактирования текстов;
— близкое знакомство с книгами издательства;
— регулярное присутствие в Москве обязательно.

24 июля 2023 10:25

Бренд YULIAWAVE ищет Head of Digital Marketing. Резюме отправлять на почту ceo@yuliawave.com
Обязанности:
1. Управление развитием интернет-продаж посредством продвижения в digital-каналах, включая собственный сайт компании:
— определение целей, задач, KPI общих и для каждого канала;
— формирование календаря маркетинговых активностей совместно с командой;
— проведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ: подготовка медиа-планов, запуск, оптимизация;
— управление Direct-каналами: email, смс, пуши, карты Яндекс, Google;
— управление каналом SEO: оптимизация стратегии, расширение и обновление семантического ядра, ежемесячное планирование, контроль реализации, отслеживание результатов;
— запуск через пилоты других каналов коммуникаций — формирование гипотез, планирование, запуск, контроль, вывод, масштабирование при удовлетворяющих показателях;
2. Оптимизация работы сайта для достижения целей по выполнению продаж:
— редизайн сайта, внедрение новых коммерческих факторов, оптимизация текущих, улучшение показателей;
— управление актуальностью контента на сайте;
— лидогенерация;
— аналитика и отчетность по всем маркетинговым каналам по всей воронке;
3. CRM:
— работа с клиентскими отзывами;
— настройка триггерных коммуникаций на основе CJM, поддержка и развитие программ лояльности, сегментация, оптимизация платформенных решений;
4. Ведение проекта по запуску мобильного приложения.
Условия:
— свобода в использовании нестандартных инструментов и решений, творческий подход;
— смешанный формат работы/полный рабочий день;
— конкурентная заработная плата + бонусы;
— система лояльности для сотрудников;
— работа в молодой и целеустремленной команде профессионалов.
Требования:
— релевантный опыт от 5 лет;
— обязательное наличие портфолио;
— выполнение тестового задания - обязательно;
— интерес к своей деятельности, желание профессионального и личностного роста;
— умение работать в режиме многозадачности;
— знание модной индустрии, широкий кругозор и интерес к современной культуре.

24 июля 2023 09:35

Агентство Unity Moscow ищет PR и SMM специалистов в команду поп-ап проекта. Резюме и короткий рассказ о себе присылайте на почту andrianova@unity.moscow
SMM-специалист
Обязанности:
— создание smm-стратегии и контент-плана;
— написание текстов, создание фото и видео контента;
— взаимодействие с фотографами, дизайнерами, ивент-командой, кухней и другими департаментами;
— своевременная публикация постов, рилс и сторис;
— самостоятельный поиск инфоповодов;
— подготовка, планирование и утверждение контента;
— контроль статистики и ее анализ;
— отслеживание охватов, вовлеченности и предложение идей по их увеличению;
— вовлечение аудитории, взаимодействие с пользователями.
Условия:
— проектная работа на год;
— оклад фикс по результатам собеседования;
— бонусы по результатам проектов.
Требования:
— опыт работы в SMM от двух лет;
— знание и понимание специфики работы с сегментами лайфстайл, гастрономия, музыка и спорт;
— умение работать с большим объёмом информации;
— умение писать тексты легко и без клише, опыт работы редактором будет плюсом;
— знание актуальных инструментов для работы в соцсетях;
— умение работать в программах для видеомонтажа;
— идеальный русский и отличный английский.
PR-специалист
Обязанности:
— разработка и реализация коммуникационной стратегии;
— инициирование и ведение договорённостей с информационными партнерами, медиа и телеграм-каналами;
— подготовка материалов для медиа (пресс-релизы, статьи, интервью);
— создание и ведение базы целевых медиа;
— взаимодействие с пабликами и блогерами;
— взаимодействие с фотографами, дизайнерами, ивент-командой, кухней и другими департаментами проекта;
— гест-менеджмент, селебрити-менеджмент и пост-PR для мероприятий;
— мониторинг публикаций и упоминаний в СМИ, подготовка отчётности и анализ конкурентной среды.
Условия:
— проектная работа на год;
— оклад фикс по результатам собеседования;
— бонусы по результатам проектов.
Требования:
— опыт работы в PR от трех лет;
— знание и понимание специфики работы с сегментами лайфстайл, гастрономия, музыка и спорт;
— умение писать тексты легко и без клише, опыт работы редактором будет плюсом;
— способность придумывать нестандартные способы распространения новостей;
— гибкость, многозадачность и работоспособность;
— знание современных каналов коммуникации;
— идеальный русский и отличный английский.

24 июля 2023 08:28

Журнал Mixmag ищет видеографа/дизайнера в редакцию в Лондоне. Резюме, портфолио и сопроводительное письмо необходимо отправить на английском языке на почту vacancies@wastedtalent.com. Отклики рассматриваются до конца июля.
Обязанности:
— съемка, монтаж, оценка, дизайн и выпуск контента Mixmag: от прямых трансляций до документальных фильмов, от коротких видео до анимации.
Условия:
— работа в эпицентре музыкальной индустрии, в одном из самых уважаемых медиа в этой сфере;
— доступ ко всем значимым мероприятиям, концертам и фестивалям;
— общение с известными музыкантами, продюсерами и другими деятелями индустрии.
Требования:
— свободное владение английским языком;
— высокая компетентность в Premiere Pro: способность управлять несколькими текущими проектами и организовывать их; способность вносить изменения в очень короткие сроки;
— монтаж контента от коротких документальных фильмов до быстрых закулисных съемок и часовых прямых трансляций;
— владение такими программными инструментами, как InDesign, Illustrator, Photoshop, After Effects, Premiere Pro и Cinema 4D;
— четкое понимание типографики, принципов бренда, работы с сеткой и ретуши фотографий;
— прекрасное знание постановки света для интервью, хромакея и репортажей;
— высокая компетентность в камерах и объективах (журнал использует Sony);
— хорошее знание After Effects, способность создавать простую, но эффективную моушн-графику, текст и анимацию для заставок;
— способность оценивать материал: вы будете оценивать более двух видео в неделю;
— высокая организованность: вы будете оценивать утром, снимать днем и монтировать вечером; очень важно, чтобы вы были организованы со всеми имеющимися проектами;
— выносливость: часто съемки концертов заканчиваются утром, либо проходят в выходные;
— умение и желание проявлять собственную инициативу, чтобы постоянно улучшать свои навыки и оставаться в курсе тенденций и новых технологий;
— способность преуспевать в быстро меняющейся среде, одновременно управляя несколькими проектами и уделяя внимание деталям.

21 июля 2023 13:45

Melon Fashion Group в связи с запуском нового проекта ищет Арт-директора. Портфолио отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка и реализация всего визуального контента бренда, разработка концепций визуальных материалов;
— разработка и реализация концепций имиджевых фото и видео съемок, арт- сопровождение съемок кампейнов, видео-роликов, лукбуков, любых других дополнительных фото и видео съемок, презентация общего визуального образа бренда на сезон;
— координация и контроль съемок для сайта и онлайн-партнеров;
— стилистическое сопровождение бренда — работа со стилистами, контроль работы согласно стайл-гайду, формирование стилистических материалов по коллекциям, контента для социальных сетей;
— контроль работы группы продакшна, контроль всех этапов реализации креативных проектов, соблюдение дедлайна;
— мониторинг трендов, поиск и инициирование новых приемов в съемках, оптимизация съемочных процессов каталога;
— разработка концепций рекламных/маркетинговых кампаний, брендинга совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— просторный и зеленый open space недалеко от станции метро Балтийская;
— гибкое начало и окончание рабочего дня;
— творческая атмосфера, позитивный коллектив;
— интересные задачи, встречи с интересными спикерами, внутренний портал с лекциями и все возможности для развития;
— спортивные команды, классы по йоге, ДМС после 6-ти месяцев и офисный врач для консультаций;
— скидка 50% на все бренды компании: LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, SELA;
— официальное оформление, «белая» оплата труда два раза в месяц, отпуск и больничные.
Требования:
— высшее художественное образование;
— наличие художественного вкуса и понимания специфики модной индустрии;
— опыт работы в модной индустрии в должности Креативного директора или Арт-директора, наличие портфолио;
— опыт организации и проведения съемок;
— общительность и умение вести переговоры с подрядчиками;
— навыки презентации своих концепций;
— высокая самоорганизация;
— знания и навыки в дизайне одежды и других модных продуктах, требующие творчества, художественную склонность и внимательность к деталям;
— большая насмотренность, отслеживание трендов индустрии, понимание креативной концепции компании, ДНК бренда, умение мыслить нестандартно, понимание маркетинговых посылов в рекламных кампаниях.

21 июля 2023 12:03

Peak ищет Графического дизайнера уровня Middle. Портфолио отправляйте на почту job@peakstore.ru с темой «Графический дизайнер в Peak».
Обязанности:
— разработка дизайна/концепций/оформления носителей: публикации в соцсетях, еmail-рассылки, промо-материалы на сайт, лендинги и баннеры, мерч и полиграфия, статьи в печатный журнал.
Условия:
— работа 5 дней в неделю, полный рабочий день, работа в офисе в центре Москвы;
— работа в команде с другим дизайнером, под руководством арт-директора;
— конкурентная заработная плата.
Требования:
— опыт работы графическим дизайнером от 3 лет, наличие портфолио и резюме с указанием образования;
— владение инструментами: Figma, Adobe Illustrator, Photoshop, Indesign. Желательно на начальном уровне: After Effect, 3d-редактор;
— наличие своего рабочего ноутбука и пакета необходимых программ (их можем оплатить);
— профессиональные качества: знания и желание разбираться в композиции, типографике, верстке, сетках; — понимание процесса печати и технологий производства, подготовка макетов для производства;
— личные качества: самостоятельность, пунктуальность, тайм-менеджмент, терпимость к итерациям, личная позиция.

21 июля 2023 09:16

​Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева ищет Координатора партнерских проектов. Резюме и короткое сопроводительное письмо отправляйте на почту lola.khrunova@muar.ru c темой «Координатор партнерских проектов». В сопроводительном письме напишите, почему вы решили откликнуться именно на эту вакансию.
Обязанности:
— организация вернисажей выставок;
— координация больших (например, Ночь музеев) и более камерных (например, презентации книг и кинопоказы) некоммерческих мероприятий во взаимодействии с коллегами из других отделов;
— реализация специальных проектов в рамках выставок (к примеру, сейчас – в преддверии выставки к 150-летию архитектора Алексея Щусева – координируется съемка документального фильма);
— ведение документооборота, связанного с этими проектами.
Условия:
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— оформление по ТК;
— заработная плата 50 000 руб./мес. с учетом вычета налогов (с возможностью ее повышения и квартальными премиями по итогам работы);
— испытательный срок – 3 месяца;
— рабочий день не всегда будет нормированным.
Требования:
— законченное высшее образование (в приоритете искусствоведы, культурологи, музеологи, менеджеры в сфере культуры);
— отличные навыки работы с Microsoft Office, Google Docs;
— опыт работы/стажировки в культурной институции от полугода;
— опыт работы в государственных учреждениях культуры будет существенным плюсом;
— личные качества: ответственность, коммуникабельность, четкость и системность, грамотная уставная и письменная речь;
— готовить работать в режиме многозадачности и контролировать мельчайшие детали;
— готовность много общаться с самыми разными людьми (и не всегда только с 10:00 до 19:00);
— английский язык не обязателен, но будет плюсом;
— любовь к искусству, архитектуре и музею.

21 июля 2023 06:30

Бренд Viva la Vika ищет HR-директора на два бренда (Viva la Vika и Choux). Резюме и рассказ в свободной форме о себе, своем опыте и почему вы подходите на эту позицию отправляйте на почту korobkova@vivalavika.com с темой «HR».
Обязанности:
— построение процессов HR от воронки найма до адаптации сотрудника, управление ими;
— формирование HR-бренда Viva la Vika и Choux;
— подбор и найм людей в команду; снятие запроса с заказчика, открывающего вакансию, описание позиции (а не копирование в гугле с аналогичных вакансий), анализ рынка зарплат, поиск релевантных каналов для поиска (а не только HH), размещение вакансии, интервьюирование кандидатов, закрытие найма;
— онбординг новых сотрудников; работа с ними на протяжении трех-шести месяцев: встреча и экскурсия в офисе, знакомство с компанией, командой, структурой и «внутрянкой» (к кому с какими вопросами идти, таблицы, канбан доски, CRM, чаты и пр.), курирование составления плана задач на ИС, контроль состояния сотрудника и исполнения задач на ИС, закрытие ИС;
— красивое завершение работы с сотрудниками; сопровождение увольнений, проведение экзит-интервью, сбор и анализ причин ухода для корректировки работы с сотрудниками и повышения удержания;
— развитие команды (для удержания сотрудников);
— помощь с переходом на новую позицию, работа с коммуникациями.
Условия:
— офис на Китай-городе;
— команда молодых, ироничных и проактивных;
— корпоративные скидки на продукцию брендов Choux и Viva La Vika;
— конкурентная зарплата (по результатам собеседования);
— официальное трудоустройство;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы от 5 лет и вы уже собирали отдел и выстраивали его работу;
— умение брифовать заказчиков на новые позиции, составлять корректный список функций для сотрудника и понимание, какой человек может подойти для текущей команды;
— успешный опыт закрытых вакансий от младших сотрудников до управляющих позиций;
— вам близка тема fashion и есть опыт найма людей в производственные команды;
— прокаченный эмоциональный интеллект;
— стабильность, надежность, системность;
— будет плюсом: практический опыт в найме и адаптации, опыт в сфере креативных индустрий, опыт работы с основателями, первыми лицами компании, опыт работы в стартапе.

20 июля 2023 15:49

Universal University ищет Стажера в департамент маркетинга. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поддержка департамента маркетинга в ведении проектов;
— помощь в подготовке email-рассылок;
— помощь в ведении соцсетей;
— подготовка презентаций, отчетных материалов;
— взаимодействие с партнерами, запрос необходимых материалов;
— работа с поставщиками услуг и рекламных материалов в рамках поддержки текущих маркетинговых проектов;
— помощь в ведении документооборота.
Условия:
— стажировка проходит на безвозмездной основе;
— возможность гибкого графика;
— получение практических навыков, образование на рабочем месте;
— рекомендательные письма по окончании стажировки / возможность закрыть производственную практику;
— креативная команда, возможность учиться и развиваться в комьюнити креативной индустрии и в образовании;
— творческий коллектив, динамичная и прогрессивная среда;
— комфортная и вдохновляющая среда: офис на Artplay, фрукты по четвергам, йога для сотрудников, dog-friendly офис.
Требования:
— желание развиваться в области маркетинга, PR и рекламы;
— желание развиваться в образовании / креативных индустриях;
— возможность работать из офиса в гибком графике (офис на территории Artplay);
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать в команде;
— внимательность к деталям, быстрая обучаемость;
— самостоятельность, ответственность и исполнительность;
— уверенный пользователь ПК;
— активная жизненная позиция.

20 июля 2023 13:06

Московская высшая школа социальных и экономических наук ищет Руководителя PR-отдела. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту press.msses@universitas.ru с темой «Отклик на вакансию руководителя PR-отдела - ФИО». В письме расскажите, почему вы хотите работать на этой позиции и откуда узнали про вакансию.
Обязанности:
— создание и реализация PR-стратегии развития бренда вуза;
— взаимодействие с администрацией вуза и деканами факультета для совместной разработки и реализации плана продвижения и продажи образовательных программ;
— создание и реализация с командой плана мероприятий по продвижению бренда вуза, повышения узнаваемости и экспертности ключевых преподавателей и продажи образовательных программ (дни открытых дверей, открытые лекции, мастер-классы, круглые столы);
— контроль работы по ведению и продвижению вуза в социальных сетях, согласование SММ-стратегии и весь контент, который публикуется от имени бренда;
— подготовка пресс-релизов и развитие отношений с профильными СМИ и сообществами в социальных сетях;
— анализ эффективности проведенных PR- и рекламных кампаний и PR-стратегии конкурентов;
— поддержание и контроль tone of voice и фирменного стиля вуза;
— координация Приемной кампании вуза — организация call-центров для продажи образовательных программ, создание скриптов, подготовка фирменной продукции для абитуриентов и др;
— ведение документооборота;
— взаимодействие с подрядчиками и партнерами;
— координация работы PR-команды из 5 человек;
— антикризисный пиар (при необходимости) и отслеживание упоминания бренда во внешнем информационном поле.
Условия:
— офис в центре Москвы (7 минут от м. Охотный ряд) в современном кампусе.
— возможность часть работы делать удаленно по договоренности с администрацией университета;
— оформление по ТК РФ;
— график: пн-пт 10:00-19:00;
— иногда возможна работа в выходные дни при проведении больших мероприятий;
— зарплата 120 000 ₽ до вычета налогов.
Требования:
— опыт работы в сфере продаж, PR и маркетинга: от 3-х лет;
— релевантный опыт работы в образовательных организациях и в управлении командами;
— завершенное полное высшее образование (бакалавриат/специалитет);
— знание и использование в работе ФЗ "О рекламе" и других законодательных актов, относящихся к деятельности PR-отдела;
— знание и опыт в разных областях PR и продаж: комплексное продвижение, запуск и упаковка новых продуктов, интернет-реклама, email-маркетинг, SEO и др;
— знание и опыт работы в CRM-системах;
— навыки в разработке и реализации плана продвижения и создании плана бюджета;
— отличное знание русского языка и навык написания текстов разных форматов.

20 июля 2023 11:00

Диджитал-редакция RTVI ищет Редактора новостей и Спецкорреспондента на бизнес-тематику. Резюме и рассказ о себе присылайте на почту hr@rtvi.com. В теме письма укажите название вакансии.
Редактор новостей
Обязанности:
— написание новостей, мониторинг источников, поиск и предложение тем;
— подача новостей в разных форматах — от коротких заметок до сборок.
Условия:
— работа офисная (редакция рядом с метро Автозаводская);
— график 2/2;
— зарплата рыночная, обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в интернет-изданиях;
— желателен письменный и разговорный английский язык не ниже Intermediate;
— умение брать комментарии.
Спецкорреспондент на бизнес-тематику
Обязанности:
— генерирование идей и разработка тем;
— написание материалов, готовность вникать и разбираться в разных темах, связанных с бизнесом;
— поиск инфоповодов и написание эксклюзивных материалов по выбранной индустрии;
— приглашение высокоуровневых бизнесменов и политиков на интервью.
Условия:
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— комфортный офис в Москве;
— возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в деловой прессе 1-2 года;
— интерес к экономике/финансам и промышленности, специализация на одной из этих тем, знания и широкий круг знакомств в отрасли;
— хорошие навыки OSINT, в частности умение пользоваться СПАРКом, отраслевыми реестрами и базами данных;
— самостоятельность, активность и инициативность.

20 июля 2023 09:00

Бренд Viva la Vika ищет Креативного директора (ru&global). Резюме, портфолио, тестовое задание и сопроводительное письмо отправляйте на почту katya.minnullina@vivalavika.com.
Обязанности:
— стилизация проектов (фото и видео), от 4 до 8 в месяц;
— генерация креативных концепций, предложение идей для имиджевых и коммерческих проектов;
— контроль moodboard и концепций проектов (фото, видео, ивенты);
— участие в разработке айдентики и упаковки;
— интеграция новых украшений и товарных категорий в креативные концепции;
— контроль качества выпускаемого контента на основных площадках;
— приведение к единству визуал бренда на площадках (Instagram*, Telegram, Vkontakte, e-mail, сайт).
*компания Meta, которой принадлежит Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в России
Условия:
— гибридный график работы, удаленка/офис на Китай-городе;
— команда молодых, ироничных и проактивных;
— корпоративные скидки на продукцию брендов Choux и Viva La Vika;
— конкурентная зарплата (по результатам собеседования);
— официальное трудоустройство;
— возможности для профессионального роста и самореализации.
Требования:
— опыт работы стилистом/fashion-директором больше 3х лет в глянце или на стороне бренда;
— вкус и понимание трендов;
— сильное портфолио;
— понимание и знание fashion-повестки на международном и российском уровне;
— умение критически смотреть на вещи и бюджеты;
— соблюдение дедлайнов;
— умение работать в режиме многозадачности;
— понимание лайфстайла, моды и украшений.
Тестовое задание:
— соберите moodboard для видеосъемки на тему barbiecore;
— предложите 2-3 образа для модели, исходя из заданной концепции, и соберите обвес (=комплект украшений) на основе ассортимента VLV;
— оцените предполагаемый бюджет на съемку.

20 июля 2023 07:37

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по Маркетингу и PR. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту ekaterina@rayfund.ru с пометкой Менеджер по маркетингу и PR. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит.
Обязанности:
— создание и реализация коммуникационной и PR-стратегии фонда;
— актуализация и пополнение базы СМИ и блогеров, расширение контактов;
— подготовка пресс- и пост-релизов и ответов на запросы СМИ;
— инициация и подготовка публикаций в СМИ;
— планирование и реализация информационных кампаний (онлайн и офлайн), PR-сопровождение деятельности фонда;
— мониторинг отзывов о работе фонда на сторонних площадках;
— подготовка маркетинговых материалов совместно с коллегами и дизайнером (презентации, афиши, листовки, баннеры и проч.);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях и разработке контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— анализ коммуникационной активности, предложения по ее улучшению.
Условия:
— оклад от 60 000 руб. (после вычета налогов) с перспективой роста;
— оформление по ТК РФ;
— график работы: пн-пт с 10 до 19 часов (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— удаленная работа с 2 рабочими днями в офисе;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда.
Требования:
— безупречная грамотность, высшее образование;
— знание и опыт применения современных PR-инструментов;
— успешный релевантный опыт работы;
— портфолио с реализованными проектами или публикациями в СМИ;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будут преимуществом.