08 августа 2023 16:51

Издательский дом Condé Nast ищет Junior Project Manager в Лондоне. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— управление проектами (цифровыми и печатными) кампаний по созданию брендированного контента Condé Nast Britain и WIRED Consulting;
— управление жизненным циклом проекта с использованием различных методологий и инструментов разработки проектов;
— создание нативного контента с поддержкой медиа;
— анализ всех аспектов эффективности (в том числе социальные сети и т.д.);
— одновременное управление несколькими проектами разного масштаба, в том числе с большим количеством внутренних и внешних заинтересованных сторон;
— работа с другими подразделениями компании, заинтересованными в реализации проектов;
— детальное управление финансами, в частности, составление бюджетов и прогнозов, а также ведение четких финансово-хозяйственных балансов;
— ответственность за окончательную сдачу всех результатов кампании.
Условия:
— доступ к Condé Nast Learning Hub, где вы найдете все разработанные Condé Nast учебные курсы и тренинги, а также более 16 000+ курсов на семи языках;
— 25 дней отпуска и дополнительные дни ежегодного отпуска на случай свадьбы, переезда или волонтерства;
— гибридный формат работы;
— частное медицинское обслуживание Bupa;
— кредиты на приобретение сезонных абонементов;
— программа помощи сотрудникам;
— dog-friendly офис;
— широкий спектр оздоровительных льгот, включая скидки на посещение тренажерного зала;
— скидки и подписка на журналы;
— ресурсные группы для сотрудников, обеспечивающие платформу для определения общих целей, обмена идеями и работы над общественными приоритетами.
Требования:
— опыт работы в сфере цифровой рекламы, в агентствах или издательствах;
— отличные коммуникационные и презентационные навыки;
— гибкость и быстрая обучаемость, чтобы адаптироваться к новым системам и процессам;
— умение проявлять инициативу;
— внимательное отношение к деталям;
— опыт работы с клиентами и заинтересованными сторонами;
— понимание SEO: например, ключевых слов, метаданных, ссылочной массы;
— опыт работы в Google Analytics / составления отчетов по цифровым кампаниям.

08 августа 2023 12:35

Сервис электронных и аудиокниг «Букмейт»* ищет Менеджера по работе с издателями. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— постоянное взаимодействие как с существующими, так и новыми партнёрами сервиса — книжными издательствами;
— согласование и заключение договоров – необходимо быть связующим звеном между издательством и согласующими службами внутри компании;
— презентация нововведений на сервисе, согласование условий запусков;
— отслеживать появление новых поставщиков контента и изменение структуры рынка;
— взаимодействовать с командами продукта, маркетинга, юридического департамента, командой контент-менеджеров.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по итогам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей.
Требования:
— уверенное знание юридических тонкостей и нюансы договорной работы в лицензировании;
— погружение в тонкости и нюансы книжной индустрии, понимаете тренды;
— способность обрабатывать большой поток информации;
— хорошее знаете Excel (ВПР, сводные таблицы);
— внимательность, ответственность, высокая организованность;
— умение находить компромиссы для большого количества заинтересованных лиц в проектах;
— умение воспринимать сложные случаи как возможность для поиска нестандартных решений.
Будет плюсом:
— опыт работы в лицензировании и закупках книг, подкастов, видео, в издательстве или в книжном сервисе;
— умение работать в команде и находить подход к коллегам;
— свободное владение английским;
— желание работать с книгами и в команде Букмейта.

08 августа 2023 11:54

Издательство Popcorn Books ищет Выпускающего редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— подготовка оригинал-макетов к печати: передача текста книги в верстку;
— согласование верстки с арт-директором;
— заказ и внесение корректуры и прочей технической информации;
— планирование процесса предпечатной подготовки книги и следование графику сдачи;
— общение с внештатными исполнителями и контроль сроков исполнения;
— подготовка брифов по книгам для маркетинг-отдела, а также всю информацию о книге и авторе/авторах;
— составлять технические задания верстальщикам/дизайнерам.
Условия:
— профессиональная команда редакторов, с которыми всегда можно обсудить свои идеи;
— комфортный новый офис недалеко от метро;
— возможность работать удаленно;
— оформление по ТК РФ, ДМС.
Требования:
— профильное образование (возможны исключения);
— грамотный русский язык на уровне, позволяющем самостоятельно провести и/или оценить работу корректора;
— опыт работы в книжном издательстве в штате или удаленно - от 2 лет;
— умение отвечать за проект и доводить начатое до конца;
— инициативность, внимательность к мелочам.

07 августа 2023 16:43

Фонд содействия искоренению бедности и помощи незащищённым слоям населения «Белый камень» ищет Фандрайзера. Резюме отправляйте на почту belyjkamenfundation@gmail.com с указанием названия вакансии в теме письма.
Обязанности:
— разработка фандрайзинговой и информационной стратегии и фонда;
— сбор информации о потенциальных жертвователях из открытых источников;
— привлечение пожертвований от юридических лиц или физических лиц;
— поиск, развитие и поддержка контактов с благотворителями;
— привлечение пожертвований на реализацию уставной деятельности в денежной форме и Pro bono;
— работа в Битрикс 24;
— отслеживание поступающих пожертвований, подготовка отчётов, рассылка благодарностей;
— участие в подготовке информационных и рекламных материалов Фонда;
— совершенствование имеющихся и внедрение новых инструментов привлечения частных пожертвований;
— развивать имеющиеся и осваивать новые каналы для привлечения новых сторонников и пожертвований в фонд;
— участие в подготовке материалов для бюллетеней, годовых отчетов, презентационного пакета для благотворителей;
— повышать узнаваемость фонда, представленность фонда в информационном пространстве;
— работа в команде фандрайзеров;
— интернет-маркетинг;
— работа с грантами.
Условия:
— оформление и выплата заработной платы в строгом соответствии с законодательством РФ;
— в виде исключения возможна проектная работа а также заключение договора с самозанятым и ИП;
— на выбор сотрудника работать можно как в офисе так и удаленно;
— по результатам собеседования возможен как гибкий график, так и 5/2;
— заработная плата: 10% от привлеченных средств+ бонусы;
— лучшим специалистам отдельные условия;
— испытательный срок 3 месяца.
Требования:
— грамотная речь;
— опыт работы фандрайзером;
— понимание особенностей фандрайзинга, диджитал-маркетинга (SEO, SEM, почтовые рассылки) и краудфандинга в благотворительной сфере развитые коммуникативные навыки, умение вести переговоры;
— для фандрайзера по работе с Юридическим лицами — умение работать с бизнес-сообществом контакты в бизнесе.

07 августа 2023 15:52

Бренд LIMÉ ищет Арт-директора. Резюме отправляйте на почту rakova.ov@lime-shop.com, сопроводительное письмо и портфолио будет плюсом.
Обязанности:
— управление командой, распределение и контроль исполнения задач, постановка целей, предоставление обратной связи, развитие, обучение подчиненных, оценка и инициирование дополнительной численности, подбор и адаптация сотрудников;
— оценка потенциальной загрузки команды, планирование работы отдела;
— анализ международных визуальных тенденций, мониторинг визуальных решений конкурентов, развитие насмотренности подчиненных;
— формирование бюджета на производство контента с помощью внешних подрядчиков;
— формирование пула квалифицированных внешних подрядчиков для создания релевантного контента, решения графических и визуальных задач (иллюстраторы, анимационный дизайн, motion другое);
— организация сотрудничества с организациями-исполнителями творческих концепций: типографиями, креативными студиями, анимационными студиями, motion др.;
— создание и выполнение высококачественного визуального контента для собственных и внешних каналов коммуникации, включая E-comm, социальные сети, прямая реклама, PR, POS бренда LIME и другие маркетинговые активации в соответствии с контент календарем;
— создание и разработка имиджевых/событийных лендингов, визуального анимационного контента для Digital-маркетинга и e-comm, в сотрудничестве с командами e-comm и маркетинг, руководителем креативной студией;
— оказание помощи во всех творческих проектах, как до, так и после производства (включая ретушь, создание lookbooks, управление данными, координацию с фрилансерами и работу по обеспечению регистрации);
— разработка креативных решений и создание рекламных, промо и PR материалов для команды PR/Influencer маркетинг.
— разработка креативных концепций бренидрованной и продукции маркетинговых материалов бренда (например, упаковки, фирменной продукции).
Условия:
— оформление согласно ТК РФ;
— график работы 5/2;
— современный и комфортный офис, в шаговой доступности от метро Фили;
— забота о здоровье (ДМС со стоматологией);
— корпоративный английский;
— корпоративное обучение;
— скидки на продукцию бренда;
— максимум возможностей для профессиональной самореализации;
— дружный коллектив, открытая корпоративная культура.
Требования:
— высшее образование (графический дизайн, художественно);
— опыт работы от 5 лет, предпочтительно с модными и медиа-брендами;
— опыт работы в быстро развивающейся, активной, творческой рабочей среде;
— английский язык — средний B1;
— сильные знания Photoshop, Illustrator, InDesign, After Effects , FinalCut /Premiere, Readymag;
— опыт в создании motion дизайна изображений и создании (движущихся изображений) соцмедиа и творческого контента;
— взгляд на детали и сильное визуальное понимание ДНК бренда;
— возможность организации и определения приоритетов рабочей нагрузки для нескольких сроков одновременно;
— умение оценивать объемы задач и соблюдать дедлайны;
— опыт создания анимации;
— ответственность, ориентация на результат, влияние и лидерство, системное мышление, оказание влияния.

07 августа 2023 13:35

Онлайн-магазин «Самокат» ищет Редактора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— редактирование и написание текстов обучающих и других материалов (тренировок, курсов, инструкций и др.) в соответствии с HR и редакционной политикой Самоката;
— исправление ошибок и опечаток в текстах, недопущение пунктуационных, орфографических и лексических неточностей;
— необходимость разбираться в сложных процессах и описывать их просто и ясно; понимание того, как можно улучшить контент, со структурной или смысловой точки зрения;
— взаимодействие с заказчиками по созданию контента;
— предложение того, как можно улучшить контент, со структурной или смысловой точки зрения.
Условия:
— удалённый формат работы с необходимым техническим оснащением;
— пятидневная рабочая неделя, восьмичасовой рабочий день;
— оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
— белая заработная плата и зарплатный проект Сбера, благодаря которому доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто работает полгода и дольше, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие;
— ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы; ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
— комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
— бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое.
Требования:
— высшее образование: лингвист/педагог или в смежных областях;
— опыт работы с текстами от 2-3 лет;
— опыт работы редактором в обучающей сфере от 1 года;
— умение писать грамотно, легко и понятно;
— владение различными редакторами на уровне уверенного пользователя;
— наличие портфолио желательно.

07 августа 2023 13:03

Издательство МИФ («Манн, Иванов и Фербер») ищет шеф-редактора в направление «Художественная литература». Резюме и портфолио отправляйте на почту hr@mann-ivanov-ferber.ru, в теме письма укажите «Шеф-редактор. Художественная литература».
Обязанности:
— поиск, отбор и упаковка проектов и авторов под матрицу согласно стратегии портфеля. Оценка контента и коммерческого потенциала;
— взаимодействие с авторами;
— мониторинг российского и зарубежного рынка книг по тематикам редакции;
— ведение и сдача в печать проектов в соответствии с литературными нормами русского языка и полиграфическими требованиями к оформлению книги; поиск команды исполнителей, координация, прием и контроль качества их работы; составление бюджета и графика проектов и их соблюдение;
— разработка художественного и полиграфического оформления издания (совместно с арт-директором);
— написание маркетинговых текстов для книг и проверка текстов, написанных редакторами;
— разработка концепций и упаковки будущих изданий;
— подбор переводных проектов и русских авторов под конкретные задачи по заданию руководителя редакции, включая разработку, запуск и пополнение новых серий (3-6 в год);
— составление годового бюджета и матрицы направления;
— участие в книжных выставках (на территории и за рубежом).
Условия:
— оформление по ТК, полностью белая заработная плата;
— график работы 5/2 (на связи с 10:00 до 19:00), удаленный формат работы;
— доступ к большой библиотеке профессиональной литературы, книгам по саморазвитию, здоровому образу жизни, творчеству и даже детским книгам; а еще к курсам;
— забота об эмоциональном благополучии: воркшопы на разные темы, большие корпоративные мероприятия;
— выстраивание прозрачных процессов на компанию в целом;
— скидки на обучение от компаний-партнеров: Skillbox, Синхронизация, ProductStar, Skyeng.
Требования:
— профильное образование (издательское дело, филология) будет преимуществом;
— подтвержденный опыт успешных книжных проектов в области художественной литературы;
— опыт отбора книг для портфеля;
— опыт разработки идеи и концепции проекта до сдачи в печать;
— прокачанные навыки ведения переговоров;
— хорошее знание английского языка для встреч с иностранными партнерами;
— знание основ авторских прав, полиграфии и издательского дела;
— готовность работать с большим объемом задач.

04 августа 2023 17:36

Онлайн-университет Arzamas ищет Руководителя SMM-отдела. Резюме с рассказом о себе и портфолио отправляйте на почту join@arzamas.academy. В теме письма укажите: SMM_ВАШАФАМИЛИЯ.
Обязанности:
— ведение всех соцсетей университета, их развитие и аналитика;
— продвижение проектов университета;
— запуск новых форматов.
Условия:
— полный рабочий день;
— удаленная работа, но можно приходить в офис в Москве;
— больше подробностей — на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в SMM (минимум 2 года); работа в культурном или смежном проекте — бонус, опыт руководства командой — тоже;
— нужен человек, который любит Arzamas, следит за проектами и соцсетями университета — и хочет их развивать;
— умение планировать свою и чужую работу, собирать статистику, работать в режиме многозадачности;
— наличие знаний, как писать и редактировать короткие (и не очень) тексты, структурировать информацию и правильно ее подавать;
— знание трендов и алгоритмов разных соцсетей, а также слежение за новостной повесткой;
— желание погружаться в самые разные темы: от первобытных топоров до Иранской революции;
— отсутствие боязни пробовать новое и экспериментировать.

04 августа 2023 15:46

Образовательный проект «Правое полушарие Интроверта» ищет Редактора / контент-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с курсами и написание по их теме и содержанию краткие тексты, упаковка их в различные формы дополнительных материалов для слушателей;
— работа с нейронными сетями;
— редактирование текстов: нужна серьезная и вдумчивая редактура, которая касается содержания и логики текстов;
— работа в связке с производством и продвижением курсов;
— слежение за тем, чтобы тексты отвечали редполитике проекта и следовали сложившемуся tone of voice;
— корректура текстов: финальные тексты, которые уходят на платформу, должны быть безукоризненными.
Условия:
— удаленный формат работы;
— график 5/2 с 10:00 до 19:00;
— работа в социально-значимом проекте, где коллеги по-настоящему любят то, что делают;
— взрывной профессиональный и карьерный рост, если вы готовы брать на себя новые задачи;
— доступ к курсам, лекциям и тренингам платформы.
Требования:
— опыт работы редактором (пусть и небольшой), в идеале ищут человека, который уже занимался контентом на похожие темы: гуманитарные науки, саморазвитие, поп-культура;
— понимание того, что делает текст сильным: нужно уметь оценивать текст с точки зрения логичности, аргументированности, общей понятности;
— инициативность: редактор должен уметь работать «не по инструкции» и не ждать, что автор предоставит идеальный текст; иногда нужно гуглить информацию и дописывать что-то самому;
— хорошее гуманитарное образование, желательно не ниже магистратуры; нужен человек с широким кругозором и базовым пониманием, чем импрессионизм отличается от экспрессионизма, модерн — от модернизма и т.д.;
— желание учиться: проект создает контент на самые разные темы — от литературы до моды; поэтому, если вы не знаете каких-то вещей, то необходимо гуглить, изучать, консультироваться у экспертов платформы;
— развитое критическое мышление: нужно понимать, где и какие вещи лучше перепроверить; авторы могут ошибиться или сослаться на ненадежный ресурс;
— знание «новой этики»: контент должен быть максимально тактичным.

04 августа 2023 14:03

Татьяна Пятых покидает пост руководителя PR-отдела и Направления электронной коммерции в ЦУМе и ДЛТ. Татьяна присоединилась к ЦУМу в роли Старшего PR-менеджера в ноябре 2021 года, руководящую должность она заняла в апреле 2023 года.

04 августа 2023 11:51

Яндекс Недвижимость ищет руководителя PR-проектов Недвижимости и Аренды. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— разработка коммуникационной стратегии сервиса;
— определение тактического плана коммуникационной кампании;
— реализация и корректировка коммуникационных планов и стратегию под задачи бизнеса и актуальную повестку;
— определение и оценка эффективности реализации краткосрочной и долгосрочной коммуникационной кампании сервисов Яндекс Недвижимость и Яндекс Аренда;
— составление и реализация тематического плана сервисов по авторским колонкам/подборкам и экспертным комментариям;
— работа в формате ситуативных реакций и антикризисного реагирования с экспертами отрасли;
— планирование и реализация (в команде) креативных и нестандартных PR-идей;
— отслеживание и анализ трендов на рынке недвижимости и аренды в инфополе и быстрая адаптация к ним коммуникационных задач;
— собор фактуры под колонки, подборки;
— упаковка сообщений в подходящий и нужный формат — новости и комментарии;
— работа со входящими запросами СМИ;
— общение с журналистами и экспертами;
— реализация кросс-сервисных PR-проектов за рамками Media Relations;
— участие в продуктовых запусках;
— координирование работы PR-команды, взаимодействие с отделами маркетинга, продукта, аналитики, медиа и подрядчиками.
Условия:
— сильная команда, с которой можно расти;
— сложные задачи для сервисов с миллионами пользователей;
— высокая скорость работы и возможность быстро увидеть свой вклад и результаты;
— возможность влиять на процесс и результат;
— зарплата на уровне рынка и выше;
— премии каждые полгода по результатам работы;
— расширенная программа ДМС, оплата 80% стоимости ДМС для супругов и детей;
— гибкий график: никто не контролирует, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять поставленные задачи;
— современный офис с парковкой и всеми необходимыми для комфортной работы и отдыха условиями;
— компенсация оплаты питания на территории офиса и в его окрестностях;
— тренажёрный зал, йога, химчистка в офисе.
Требования:
— работа в сфере PR не меньше трёх лет;
— умение работать с контентом, любовь к написанию текстов;
— креативное мышление;
— нацеленность на результат;
— проактивность и любознательность;
— опыт работы с e-com- и В2В-сервисами, классифайдами или в сфере недвижимости (будет плюсом);
— быстрое понимание нового рынка и целевых аудиторий;
— управление командами до 7 человек.

03 августа 2023 11:51

Галерея К35 ищет Проектного арт-менеджера. Резюме отправляйте на почту k35space@gmail.com
Обязанности:
1. Ярмарки Cosmoscow / Blazar:
— координация проектов (работа с художниками, партнерами, подрядчиками, составление документации);
— непосредственная работа на стендах Галереи на ярмарках: общение с посетителями, продажи предметов искусства;
2. Коллаб-проекты на площадке галереи:
— реализация и координация;
— развитие направления;
3. Прочие задачи, связанные с деятельностью галереи (back и front office).
Условия:
— работа территориально в районе Хамовники и в центре (площадки ярмарок);
— график 5/2, рассматривается вариант индивидуального графика с учетом задач;
— зарплата по итогам собеседования;
— вакансия рассчитана на период с 8 августа по 10 октября (рассматривается вариант дальнейшего постоянного трудоустройства).
Требования:
— оконченное высшее образование;
— возраст от 25 лет;
— опыт работы от 3 лет, из них в сфере современного искусства не менее 1 года;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение самостоятельно и результативно выполнять поставленные задачи, коммуникабельность, ответственность, работоспособность, не конфликтность;
— аккуратный внешний вид;
— свободное владение базовыми компьютерными программами и приложениями;
— опыт продаж искусства и/или товаров/услуг в сегменте премиум приветствуется.

03 августа 2023 11:14

Агентство ПИАРХАБ ищет PR-менеджера на направление lifestyle для одной из самых узнаваемых компаний в России. Отклик на вакансию в отправляйте в Телеграм. Будьте готовы к выполнению тестового задания.
Обязанности:
— ведение PR-активностей на lifestyle-тематики: переупаковка бизнесовых инфоповодов для городских медиа, креатив над новыми PR-проектами, работа с медиалистом и помощь в организации пресс-завтраков или креативных рассылок;
— участие в разработке PR-стратегии (без фанатизма);
— подготовка и ведение базы целевых СМИ;
— подготовка материалов для СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью);
— участие в еженедельных брейнштормах, подготовка идей для работы с медиа;
— подготовка отчетности.
Условия:
— удаленный или гибридный формат работы;
— зарплата обсуждается индивидуально.
Требования:
— высшее образование по направлениям журналистика / PR / маркетинг;
— опыт работы PR-менеджером;
— наличие PR-кейсов в портфолио;
— умение находить нужные контакты, журналистов и верные темы для медиа (или готовность быстро этому научиться);
— наличие контактов в глянцевых медиа;
— самоорганизованность, способность четко выставлять задачи (в том числе для себя) и контролировать их выполнение.

03 августа 2023 10:53

Институт развития городов Татарстана ищет PR-менеджера в Казани. Отклики на вакансию вместе с резюме отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии продвижения проекта;
— подготовка контент-планов и ведение аккаунтов в соцсетях;
— генерирование и отработка инфоповодов, написание пресс-релизов и работа со СМИ (ответы на запросы, инициирование пресс-мероприятий и прочее);
— наполнение сайта новостями и лонгридами;
— развитие сотрудничества с блогерами и лидерами мнений;
— развитие личного бренда руководителя;
— создание оффлайн-активности.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— стабильный и прозрачный доход;
— работа в амбициозной и бережной команде в одном из самых крутых офисов Татарстана;
— периодические вдохновляющие поездки по Татарстану вкупе с крутой командой урбанистов.
Требования:
— умение писать сильные тексты и хорошо говорить;
— инициативность и самостоятельное выполнение рабочих задач;
— умение работать в команде и готовность показывать результат;
— опыт работы в PR 1 год и более;
— готовность к амбициозным задачам, которые еще никто не решал.

03 августа 2023 09:36

Издание theGirl (бывшее ELLE Girl) ищет SMM-менеджера. Отклик на вакансию отправляйте в Телеграм.
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей theGirl;
— подготовка контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем 6 соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически "Одноклассники");
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— подготовка креативов и постов в соцсетях;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— проведение конкурсов, розыгрышей и других активностей в соцсетях;
— коммуникация и коллаборации с блогерами для публикаций в соцсетях.
Условия:
— работа с крупными брендами и надежностью большого холдинга;
— яркая корпоративная жизнь и возможности для профессионального развития;
— полный рабочий день с гибридным форматом работы.
Требования:
— опыт работы от 1 года и наличие портфолио;
— отличное владение русским языком и способность легко и увлекательно написать пост на любую тему;
— умение снимать фото и видео (наличие собственной техники будет плюсом);
— опыт работы в фото- и видеоредакторах;
— слежение за трендами в соцсетях и за трендами в мире, умение их совместить, чтобы создавать уникальный контент;
— наличие отличных навыков коммуникации и умение найти общий язык с самыми разными людьми;
— умение креативить и генерировать оригинальные идеи;
— способность творить даже в режиме многозадачности;
— знание основ законодательства, регулирующих работы соцсетей;
— ответственность, самостоятельность и внимательность.