24 августа 2023 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Креативного дизайнера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «Дизайнер».
Обязанности:
— создание/верстка презентаций;
— создание KV и визуализаций для мероприятий, презентаций и т.д.;
— разработка креативных визуальных концепций, генерация идей и форматов;
— разработка айдентики;
— качественная визуализация идей (в том числе в 3D).
Требования:
— релевантный опыт работы от 2-х лет;
— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;
— Figma, Indesign, Ps, Ai, Id, Keynote;
— знание 3D-редактора;
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до брендинга;
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress)
— чувство стиля, «насмотренность»;
— наличие портфолио по релевантным направлениям;
— готовность выполнить тестовое задание.

23 августа 2023 14:00

Образовательный проект «Правое полушарие интроверта» ищет Кинокритика / Лектора по кино. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание контента на тему кино;
—участие в создании идей для контента;
— написание текстов для соцсетей;
— работа с редактором;
— участие в записях подкастов;
— работа с социальными сетями;
— запись онлайн-курсов;
— подготовка плана и заданий для курсов и лекций;
— создание материалов для курсов;
— запись аудио- и видеоконтента по кино.
Условия:
— удаленная работа;
— графика 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в штате команды, полный рабочий день);
— возможности для роста.
Требования:
— желание делиться своими знаниями с широкой публикой;
— профильное образование;
— опыт работы;
— умение превращать сложные темы в легкодоступные и понятные материалы;
— опыт написания текстов, которые заставляют людей с нетерпением ждать следующего поста;
— навыки создания контента;
— отличные коммуникативные навыки;
— готовность участвовать в создании видео, записи подкастов.

23 августа 2023 12:45

Диджитал-редакция RTVI ищет Редактора новостей, Корреспондента отдела международной политики и Спецкора на бизнес-тематику. Резюме и рассказ о себе присылайте на почту hr@rtvi.com. В теме письма укажите название вакансии.
Редактор новостей
Обязанности:
— написание новостей, мониторинг источников, поиск и предложение тем;
— подача новостей в разных форматах — от коротких заметок до сборок;
Условия:
— работа офисная (редакция рядом с метро Автозаводская);
— график 2/2;
— зарплата рыночная, обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в интернет-изданиях;
— желателен письменный и разговорный английский язык не ниже Intermediate;
— умение брать комментарии.
Корреспондент отдела международной политики
Обязанности:
— написание новостей и аналитических материалов;
— помощь в организации интервью с российскими и зарубежными дипломатами, экспертами;
— работа в кадре в рамках репортажей и видеоинтервью (по желанию).
Условия:
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— возможны тренинги по подготовке к работе в кадре;
— свобода воли и возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в СМИ;
— свободное владение английским (знание дополнительного языка будет преимуществом);
— понимание политической ситуации в странах СНГ и Евросоюза;
— умение общаться со спикерами среди дипломатов и политиков, добывать эксклюзивы
Спецкор на бизнес-тематику
Обязанности:
— самостоятельная генерация и разработка тем;
— написание материалов, готовность вникать и разбираться в разных темах, связанных с бизнесом;
— поиск инфоповодов и написание эксклюзивных материалов по выбранной индустрии;
— приглашение высокоуровневых бизнесменов и политиков на интервью.
Условия:
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— комфортный офис в Москве, в котором не обязательно постоянно присутствовать;
— свобода воли и возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в деловой прессе 1-2 года;
— интерес к экономике/финансам и промышленности, специализация на одной из этих тем, знания и широкий круг знакомств в отрасли;
— хорошие навыки OSINT, в частности умение пользоваться СПАРКом, отраслевыми реестрами и базами данных;
— самостоятельность, активность и инициативность.

23 августа 2023 11:08

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет SMM-специалиста и Дизайнера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту svetlana@rayfund.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит. Этапы отбора кандидатов: выполнение тестового задания, собеседование с рекрутером, встреча в офисе фонда с руководством организации.
SMM-специалист
Обязанности:
— создание и участие в разработке текстового/фото/видео контента для социальных сетей (VK, Телеграм, Одноклассники, YouTube, Instagram, Facebook) и сайта фонда;
— знание и опыт применения современных digital-инструментов продвижения;
— знание и понимание алгоритмов работы соцсетей и опыт их ведения (в т.ч. Telegram, YouTube и Яндекс.Дзен);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях, разработка контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— взаимодействие с блогерами, расширение базы контактов.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
— возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— участие в различных обучениях и тренингах;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— безупречная грамотность, высшее образование;
— обязательно знание графических редакторов;
— успешный релевантный опыт работы от 3-х лет;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— опыт успешной фото- и видеосъемки будет плюсом;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будет плюсом;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться.
Дизайнер
Обязанности:
— создание и отрисовка рекламных баннеров;
— создание креативов для соцсетей и сторис;
— создание и участие в разработке визуального/фото/видео контента для социальных сетей и сайта фонда;
— создание и отрисовка мудбордов, брендбуков;
— создание и отрисовка лендингов;
— дизайн материалов для наружной и диджитал рекламы;
— создание графических макетов и презентаций;
— разработка и отрисовка макетов для сувенирной продукции, POS-материалов;
— дизайн и верстка рекламно-полиграфической продукции;
— создание и дизайн макетов ролл-апов, пресс-волов и т.п.;
— дизайн и верстка многополосных буклетов и отчетов;
— отрисовка уникальных иллюстраций и инфографики;
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях, разработка контент-планов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— участие в программах, проектах и мероприятиях фонда.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
- Возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— участие в различных обучениях и тренингах;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— отличное знание графических редакторов (Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDRAW и др.);
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы;
— грамотная письменная и устная речь;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— опыт работы от 2-х лет;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— умение находить нестандартные способы выполнения задач, внимательность к деталям, хорошая память и способность эффективно организовать рабочий процесс;
— опыт видеосъемки, хорошее знание видеоредакторов и умение эффективно их использовать в работе будет плюсом;
- опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать) будет плюсом.

23 августа 2023 11:01

Культурный центр «Меридиан» ищет PR-менеджера. Резюме присылайте на почту m.faleev@meridiancentre.ru.
Обязанности:
— продвижение собственных мероприятий культурного центра (концерты, спектакли, творческие вечера) и само учреждение на городском уровне;
— взаимодействие со СМИ и целевыми медиаканалами, выстраивание долгосрочных партнерских и дружеских отношений с их представителями, инициирование инфоповодов;
— написание пресс-релизов;
— разработка кампании для ключевых проектов культурного центра, включая позиционирование на внешних ресурсах, спецпроекты, партнерские проекты;
— составление отчеты (пост-отчеты, пресс-клиппинги, медиа-план);
— мониторинг инфополя, анализ деятельности конкурентов.
Условия:
— официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
— работа в Государственном бюджетном учреждении культуры;
— полностью белая заработная плата (от 70 000 руб., на руки);
— график работы: 5/2 (сб, вск – выходные дни), с 10.00 ч до 19.00 ч;
— повышения квалификации и другие возможности для профессионального и личностного роста.
Требования:
— опыт работы PR-менеджером в сфере культуры, искусства или медиа от 3 лет;
— портфолио: статьи, мероприятия, информационные поводы, подтвержденные успешные реализованные проекты;
— хорошие контакты со СМИ (general interest, культура, искусство, развлечения, масс-медиа);
— умение работать с большим объемом информации, самостоятельно решать нестандартные задачи, творческий подход;
— живой интерес к сфере культуры и искусства;
— грамотная устная и письменная речь, умение четко формулировать свои мысли, активность, внимание к деталям, исполнительность.

22 августа 2023 14:00

Объединение «Выставочные залы Москвы» ищет Методиста по выставочной деятельности. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— проведение экскурсий по действующей экспозиции для взрослых и детей;
— участие в разработке новых программ и экскурсионных текстов, экспликаций, этикетажа;
— написание и проведение тематических лекций и программ (сопряженных с искусством и не только);
— делопроизводство, работа с документами, ведение электронной и бумажной отчетности;
— администрирование галереи (консультирование посетителей, продажа билетов, сувенирной и книжной продукции);
— инициирование и реализация собственных проектов.
Условия:
— место работы: г. Москва, Открытое шоссе, д. 5, корп. 6 (м. «Бульвар Рокоссовского»);
— оформление по трудовому кодексу РФ;
— график работы 5/2 (выходные: пятница и суббота).
Требования:
— высшее образование
опыт работы с детьми обязателен;
— грамотная устная и письменная речь;
— ответственность и пунктуальность;
— умение работать в режиме многозадачности.

22 августа 2023 13:00

Sila Sveta ищет Ассистента контент-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— регулирование нагрузки среди сотрудников музейного отдела и фрилансеров;
— постановка задач сотрудникам музейного отдела совместно с контент-директором;
— организация внутренних встреч для корректировки задач;
— контроль сроков по проектам;
— координация сотрудников, задействованных в проектах;
— решение возможных сложностей, возникающих в ходе реализации проектов;
— отслеживание выполнения политик безопасности при работе над проектами;
— составление отчетов по времени, затраченного на проекты, а также расходов на внешние ресурсы;
— оптимизация рабочих процессов, а также внедрение необходимых инструментов;
— в случае отсутствия Контент-директора его замещение по всем вопросам работы музейно-выставочного отдела.
Условия:
— график работы пн-пт с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье выходные;
— современный офис на Красном Октябре (Кропоткинская/Полянка/Третьяковская);
— отличные возможности прокачать свои скилы и в дальнейшем стать заместителем контент-директора;
— участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка;
— развитая корпоративная культура, творческая и дружелюбная атмосфера.
Требования:
— осознанное желание строить карьеру в сфере музеев и выставок;
— опыт работы на аналогичной должности или в сфере музеев, мультимедиа будет большим плюсом;
— готовность обучаться и открытость ко всему новому.

22 августа 2023 12:55

Inc.Russia ищет Дизайнера и Редактора. Резюме, портфолио и небольшой рассказ о себе отправляйте на почту job@incrussia.ru с пометкой «Дизайнер» или «Редактор».
Дизайнер
Обязанности:
— верстка редакционных материалов и поиск картинок к ним;
— подготовка шаблонов для SMM-отдела;
— работа с иллюстраторами, фотографами и монтажерами;
— развитие сайта, придумываение визуальных концепций;
— придумывание концептов фотосъемок.
Условия:
— график работы 5/2;
— зарплата обсуждается по результатам собеседования;
— возможность удаленной работы, однако проживание в Москве будет преимуществом для личной коммуникации и участия во встречах.
Требования:
— обязательно знание: Figma, Setka Editor, Creative Cloud.
Редактор
Обязанности:
— верстка материалов;
— редактура материалов;
— постановка ТЗ авторам;
— постановка ТЗ дизайнеру на другие форматы;
— формирование идей для контент-плана;
— соблюдение сроков и общередакционной политики;
— участие в допформатах.
Условия:
— график работы 5/2;
— зарплата обсуждается по результатам собеседования;
— возможность удаленной работы, однако проживание в Москве будет преимуществом для личной коммуникации и участия во встречах.

22 августа 2023 11:56

Центр культуры в Суздале «Мира» ищет Senior Designer. Резюме и портфолио присылайте на почту info@myra.ru до 23 августа.
Обязанности:
— создание макетов и шаблонов;
— верстка плакатов, приглашений, баннеров;
— коммуникация с дизайнерами, подрядчиками и коллегами в разных направлениях;
— авторский надзор за проектами;
— работа с айдентикой МИРА, ведение визуального стиля проекта на основании бренд-бука и органичное наращивание шаблонов, макетов фирменного стиля
— создание key-visual для основных проектов бренда: фестивали, выставки и др.
Условия:
— свободный график;
— удаленная работа с возможностью пребывания в офисе в Москве или в Суздале;
— оплата: 100 тыс./мес. (обсуждаемая).
Требования:
— знание программ Adobe
(Illustrator, Photoshop, InDesign);
— умение работать в Figma;
— знание Sketch и работа на Tilda будет большим плюсом;
— опыт ведения готовых проектов от 3 лет.

22 августа 2023 09:00

«Правила жизни» ищет Редактора новостей. Резюме присылайте на почту olga.stepanyan@imedia.ru с темой письма «Редактор новостей».
Обязанности:
— написание новостей для сайта pravilamag.ru, в том числе расширенных;
— мониторинг прессы, в первую очередь западной, на предмет молний и вирусных инфоповодов;
— публикация новостей в соцсетях.
Условия:
— оформление по договору ГПХ;
— график 5/2; возможен гибридный график работы или полная удаленка;
— расширенный годовой отпуск (31 день).
Требования:
— опыт работы в новостях от года;
— грамотность, скорость, точность;
— владение английским языком не ниже B1;
— креативность.

21 августа 2023 13:24

Центр современного искусства в Ташкенте ищет Руководителя в отдел маркетинга и пиара. Резюме и мотивационное письмо присылайте на почту career@ccat.uz.
Обязанности:
— участие в создании и реализации маркетинг и PR-стратегий, направленной на продвижение и освещение информационных поводов, выставок, событий Центра;
— взаимодействие со СМИ, предоставление информации и комментариев, подготовки материалов для внутренних и внешних публикаций;
— написание маркетинговых и PR-материалов: пресс-релизы, брошюры и публикаций в социальных сетях;
— ведение базы ресурсов, охватывающих разные ЦА;
— мониторинг новостей, создание и продвижение инфоповодов и имиджевых проектов;
— разработка и реализация коллабораций, спецпроектов, ведение приоритетных и вспомогательных направлений развития Центра;
— медиапланирование, подготовка и контроль исполнения медиапланов, подготовка пресс-клиппингов;
— организация и проведение пресс-мероприятий;
— составление отчетов, презентаций и аналитических прогнозов на основе проведенных мероприятий;
— составление брифов и планов выступлений для спикеров Центра;
— подготовка и создание ТЗ дизайнерам;
— взаимодействие с smm-специалистом Центра;
— участие в реализации партнерских проектов и вернисажей.
Условия:
— все условия обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании;
— работа в офисе в Ташкенте.
Требования:
— наличие релевантного опыта работы в музеях или культурных институциях, знание в области современного искусства;
— грамотная письменная и устная речь;
— свободное владение английским языком;
— контакты в СМИ и медиасреде (в области культуры, общества, образования и т.п.);
— знание механизмов интернет маркетинга: таргет, аналитика, контент ведение и управление социальными сетями;
— знание культурной и музейной международной среды;
— умение структурировать данные, создавать презентации, вести и поддерживать переписку с журналистами, художниками, кураторами, партнерами и сотрудниками Центра;
— креативное мышление и навыки решения проблем для разработки маркетинговых стратегий в конкурентной среде;
— умение работать в режиме многозадачности.

21 августа 2023 12:51

Галерея современного искусства SISTEMA GALLERY ищет SMM-менеджера с функцией создателя контента. Резюме и портфолио отправляйте на почту: info@sistema.gallery. В теме письма укажите «SMM».
Обязанности:
— cоздание SMM-стратегии и контент-плана;
— создание визуального контента самостоятельно и участие в организации съёмки контента;
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— своевременная актуальная публикация постов, рилс и сторис;
— навыки копирайтинга, умение писать грамотные вовлекающие тексты;
— использование доступных инструментов продвижения;
— работа с блогерами, подбор и первичная коммуникация;
— адаптация имеющегося новостного контента для соцсетей в разных форматах;
— создание регулярной активности для разной аудитории, разработка новых форматов для увеличение охватов;
— подготовка аналитических отчетов с ключевыми метриками.
Условия:
— оформление по самозанятости;
— гибридный график работы: преимущественно удалено, присутствие в галерее (г. Москва) по договоренности с руководителем;
— размер заработной платы обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Требования:
— опыт работы в SMM от 2-х лет, наличие портфолио;
— любовь к современному искусству;
— активная жизненная позиция, инициативность, оперативность и исполнительность;
— навыки графического дизайна, умение работать в Figma;
— умение работать в программах для видеомонтажа;
— насмотренность, чувство вкуса, внимание к деталям;
— грамотность и развитые коммуникативные навыки;
— знание инструментов и алгоритмов социальных сетей;
— наличие успешных кейсов в области культуры будет плюсом.

21 августа 2023 12:41

Фонд борьбы с инсультом ОРБИ ищет Фандрайзера по работе с частными благотворителями (Digital-маркетинг в НКО). Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке и реализации стратегии привлечения и плана работы по своему направлению;
— привлечение новых жертвователей (физических лиц) и работа с действующими;
Организация продвижения адресных сборов (около 40 сборов за год);
— выстраивание коммуникации с представителями платформ для сбора средств;
— внедрение инструментов аналитики, изучение и сегментация целевой аудитории (работа в т.ч. с базой контактов в CRM-системе);
— общение и своевременная реакция на запросы жертвователей фонда с использованием email-маркетинга;
— тестирование новых способов подачи информации, анализ результатов, внедрение изменений;
— развитие действующих и поиск новых каналов привлечения средств;
— проработка вариантов привлечения средств через соц. сети и другие каналы коммуникации совместно с PR отделом;
— участие в организации фандрайзинговых (маркетинговых) акций по привлечению пожертвований;
— достижение плановых показателей по привлечению средств;
— подготовка ежемесячных отчетов о проделанной работе.
Условия:
— работа над социально-значимыми проектами в уникальном профильном фонде;
— график работы 5/2, с 10:00 до 18:00;
— гибкий график присутствия в офисе после испытательного срока;
— офис в 5 минутах ходьбы от м. Студенческая;
— небольшая сплоченная команда с атмосферой, где слышат мнение каждого;
— обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%, возможность получения грантов на другое обучение.
Требования:
— навык работы с CRM, Email-рассылками и воронкой конверсий;
— умение рассказать о своих успешных результатах в области привлечения клиентов/жертвователей;
— опыт работы с клиентами через переписку и телефонные звонки;
— любовь к коммуникациям и умение писать продающие тексты;
— желание совершенствоваться в профессии и придумывать новые форматы привлечения жертвователей;
— вам близки цели и ценности нашей организации;
— опыт работы в e-commerce, продажах, маркетинге или опыт работы в НКО будет плюсом.

21 августа 2023 09:25

ЦУМ ищет Ретушера. Резюме и портфолио (ретушь для каталога) отправляйте на почту ERusak@tsum.ru
Обязанности:
— ретушь фотографий для каталога интернет-магазина в соответствии с ТЗ;
— коммуникация с куратором.
Условия:
— работа в профессиональной команде самого крупного Department Store в России — торговом доме ЦУМ;
— трудоустройство по договору ГПХ;
— график работы 2/2, с 9-00 до 21-00, удаленный формат;
— заработная плата от 65 000 тысяч рублей;
— команда единомышленников, объединенных любовью к моде и красоте, заботой о клиентах и стремлением к стабильно высокому результату.
Требования:
— опыт потоковой ретуши;
— профессиональное владение пакетом программ Adobe: Photoshop / Bridge;
— владение hot keys;
— работа на графическом планшете;
— работа с помощью actions.

18 августа 2023 15:46

Директором по развитию бизнеса в маркетплейсе Мегамаркет назначен Василий Погонин. Ранее он занимал должность руководителя департамента федерального привлечения продавцов в Ozon. До этого отвечал за построение взаимоотношений с водителями и партнерами-таксопарками в Gett.