28 августа 2023 16:37

Продакшн направление The Blueprint — Blue LAB ищет Production Team lead. Резюме и портфолио присылайте на почту vera@theblueprint.ru.
Обязанности:
— контроль всех аспектов производственного процесса, включая планирование, организацию и руководство командами продакшн направления The Blue LAB;
— надзор за производственным процессом полного цикла, включая найм и контроль внештатных команд и планирование таймингов проектов;
— мониторинг уровня ресурсов для обеспечения; производственных процессов
— участие в оценке тендеров, со-контроль бюджета;
— помощь в разработке и внедрении процессов и процедур для повышения эффективности и результативности на протяжении всего производственного процесса;
— руководство и мотивация членов команды для достижения ежедневных продакшен целей при соблюдении стандартов качества;
— мониторинг индивидуальной и командной эффективности, обеспечение обратной связи по мере необходимости;
— помощь линейным сотрудникам по вопросам разного рода по мере необходимости;
— эскалация вопросов руководителю производства по мере необходимости;
— помощь в разрешении конфликтов внутри команды;
— помощь в обучении новых членов команды;
— контроль уровня ресурсов и поиск ресурсов по мере необходимости;
— со-проверка качества предложений для коммерческих партнеров.
Условия:
— полный рабочий день с 10 до 19 часов, возможен гибридный график —офис, удаленно;
— офис на Столешниковом переулке;
— заработная плата обсуждается с с релевантным кандидатом — оклад+ проектные бонусы.
Требования:
— опыт работы в продакшене полного цикла по направлениям фото и видео от 3-5 лет или в рекламном, креативном агентстве на позиции главного продюсера или заместителя руководителя-продакшен директора;
— понимание тенденций в продакшен процессах, поддержание актуальных навыков внутренней -команды, ее развитие;
— управление несколькими задачами одновременно, организация и обеспечивание бесперебойной работу отдела;
— практический навык по задачам прописанным в пункте «обязанности»;
— нахождение в Москве;
— лидерство;
— блестящие коммуникативные навыки;
— навык корректно оценить задачу и определить инструменты реализации максимально оперативно.

28 августа 2023 15:25

Галерея Эритаж ищет Менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа в залах галереи;
— выполнение распоряжений руководителя;
— продажа объектов галереи;
— ведение/развитие клиентской базы (консультирование по предметам искусства, подбор предметов искусства, продажа, оформление документов сопутствующих продаже, организация доставки);
– обновление актуальной информации о галереи (замена устаревших афиш, каталогов, пресс релизов);
— помощь при монтаже экспозиции и проведению мероприятий галереи;
— организация и проведение выставок/ярмарок (COSMOSCOW, АРТ МОСКВА и др);
— владение информацией о материалах экспозиции и пространства;
— хранение и учет экспонатов галереи;
— ответы на телефонные звонки и электронные письма;
— отслеживание актуальной информации об экспозиционных зонах, чистоты и дисциплины в галерее;
— наполнение/ актуализация / развитие интернет-ресурсов галереи (сайт, соц. сети, карточки галереи в поисковых системах);
— ведение документооборота;
— полная забота о клиенте, обеспечение уютной, гостеприимной и теплой атмосферы.
Условия:
— работа в центре Москвы (ул. Петровка 20/1);
— график работы 5/2, с 11-00 до 20-00 (возможен не нормированный рабочий день);
— оклад + KPI от продаж;
— оплачиваемый отпуск и больничный;
— работа в динамичной среде, с интересными комплексными задачами с высокой степенью самореализации.
Требования:
— высшее профильное образование;
— опыт работы в галерейной и арт-сфере;
— английский язык (уровень не ниже Intermediate);
— уверенный пользователь ПК (MS Excel, MS Word, PSD);
— знание этапов/технологии продаж;
— клиентоориентированность;
— высокая степень ответственности, системность, доброжелательность, стрессоустойчивость.

28 августа 2023 08:48

Театр Моссовета ищет Администратора и Маркетолога. Резюме присылайте на почту 79998134823@mail.ru, Елена Соловьева.
Администратор
Обязанности:
— дежурство на спектаклях;
— работа со зрителями во время проведения мероприятий;
— контроль работы службы зала, гардероба, контроль чистоты помещений;
— помощь в организации премьерных мероприятий ( банкеты, фуршеты, пресс-конференции);
— помощь в организации гастрольной деятельности
Управление проектами (фестивали, промо-акции, выставки);
— работа с проектной документацией, работа с договорами, взаимодействие с внутренними отделами.
Условия:
— полная занятость, полный день;
— график 6/1;
— работа в центре Москвы, 1 мин от станции метро;
— посещение спектаклей.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы в театральных организациях/проектах от 3-х лет;
— грамотная речь, умение вести переговоры;
— владение Excel, Microsoft Word;
— навыки работы с договорами.
Маркетолог
Обязанности:
— реклама в сети интернет;
— привлечение партнеров и спонсоров;
— помощь в ведении социальных сетей;
— email-рассылки;
— организация мероприятий - 1-2 раза в месяц;
— работа с блогерами, лидерами мнений, ТГ- каналами;
— реклама в СМИ, наружная реклама;
— сопутствующий документооборот.
Условия:
— график 5/2, полный рабочий день с 11:00 до 19:00.
Требования:
— высшее образование;
— работа по специальности "Маркетолог/интернет-маркетинг" от 5 лет;
— грамотная устная, письменная речь;
— опыт работы с театральными, культурными проектами;
— наличие портфолио, активных контактов;
— навыки работы с договорами.

28 августа 2023 08:14

Медиа TimeOut ищет Редактора культуры, Редактора направления «Еда» и Редактора lifestyle. Резюме отправляйте на почту info@timeout.ru.
Редактор культуры
Обязанности:
— разработка тем в направлениях: современное искусство и дизайн, музыка, развлечения, литература, театр;
— поиск сюжетов и героев;
— коммуникация с героями;
— написание текстов;
— работа с внештатными авторами;
— мониторинг релевантных изданий.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
— удаленная работа;
— график 5/2, 10:00—19:00.
Требования:
— опыт аналогичной работы более года;
— знание английского языка на среднем уровне и выше;
— понимание специфики городского издания, ориентация в актуальной повестке;
— широкая осведомленность в сфере культуры Москвы;
— организованность и пунктуальность.
Редактор направления «Еда»
Обязанности:
— разработка тем;
— поиск сюжетов и героев;
— коммуникация с героями;
— написание текстов;
— работа с внештатными авторами;
— мониторинг релевантных изданий.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
— удаленная работа;
— график 5/2, 10:00—19:00.
Требования:
— опыт аналогичной работы более года;
— знание английского языка на среднем уровне и выше;
— широкая осведомленность в гастрономическом секторе Москвы;
— организованность и пунктуальность.
Редактор направления «Еда»
Обязанности:
— разработка тем;
— поиск сюжетов и героев;
— коммуникация с героями;
— написание текстов;
— работа с внештатными авторами;
— мониторинг релевантных изданий.
Условия:
— уровень зарплаты обсуждается с успешным кандидатом;
— удаленная работа;
— график 5/2, 10:00—19:00.
Требования:
— опыт аналогичной работы более года;
— знание английского языка на среднем уровне и выше;
— широкая осведомленность в гастрономическом секторе Москвы;
— организованность и пунктуальность.

25 августа 2023 15:05

Медиа «Долями» ищет Выпускающего редактора и Лайф-стайл редактора. Чтобы откликнуться на вакансию Выпускающего редактора, заполните анкету здесь, Лайф-стайл редактора — здесь.
Выпускающий редактор
Обязанности:
— ведение процесса подготовки материала от заказа текста до публикации;
— постоянная работа с командой редакторов и постоянных авторов, командой дизайна и верстки;
— ответственность за то, чтобы запланированные материалы были закончены и вышли вовремя.
Условия:
— удаленная работа;
— белая зарплата раз в месяц по договору-оферте, размер — по результатам собеседования.
Требования:
— внимательность к деталям и ответственность;
— организаторский навык, чтобы выпускать материалы в идеальном виде;
— опыт работы выпускающим редактором в любых медиа;
— интерес к написанию материалов о том, что можно купить в России для красоты, гардероба и дома.
Лайфстайл-редактор
Обязанности:
— постоянная работа с текстами, картинками и людьми: писать, заказывать и редактировать статьи;
— отслеживание рынка и тренд-репортов;
— изобретение и тестирование новых форматов для сайта и приложения;
Условия:
— удаленная работа;
— белая зарплата раз в месяц по договору-оферте, размер — по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы пишущим редактором в любых медиа, включая телеграм-каналы;
— интерес к написанию материалов о том, что можно купить в России для красоты, гардероба и дома.

25 августа 2023 14:00

Благотворительный фонд «ЖИВИ» ищет SMM-менеджера. Резюме, сопроводительное письмо и примеры рассылок, статей и релизов для СМИ, фандрайзинговых текстов присылайте на почту fond@fond-zhivi.ru. В сопроводительном письме напишите, почему вы работаете smm-специалистом, и почему хотите работать в благотворительном фонде. Какие у вас ожидания от работы.
Обязанности:
— создание стратегии и контент-плана (на 1-2 месяца вперед) для социальных сетей фонда, с учетом специфики сетей;
— ведение и развитие социальных сетей фонда: VK, FB, Instagram, Пикабу, Яндекс. Дзен, Rutube, YouTube, блоги фонда на различных ресурсах;
— создание рассылок в Unisender (приложить пример рассылки, которую вы создавали);
— создание контента: придумывание рубрик, тем для публикаций, форматов, написание уникальных текстов;
— продвижение деятельности фонда, его ценностей и миссии в социальных сетях, повышение узнаваемости;
— формирование онлайн-сообщества: работа с комментариями, увеличение числа сторонников фонда;
— написание фандрайзинговых текстов (около 1-2 в месяц);
— планирование онлайн-продвижения различных продуктов и событий фонда в социальных сетях;
— поиск новых информационных партнеров и каналов продвижения;
— подготовка релизов и коммуникация со СМИ;
— работа с разными целевыми аудиториями (адаптация контента под разные ЦА);
— взаимодействие с дизайнером;
— сбор статистики работы социальных сетей и предоставление аналитического отчета по итогу месяца.
Условия:
— оплачиваемый испытательный срок от 1-3 месяцев, в зависимости от вашего опыта работы;
— оплата 50.000 руб. на руки в испытательный срок, далее 60.000 руб. и kpi;
— удаленная работа, но необходимость быть на связи в рабочее время (будни с 10 до 19);
— возможность вырасти как специалист, в том числе карьерно и возглавить pr-направление;
— работа со смыслом и социально-значимой темой;
— свобода действий и открытые коммуникации, у нас маленькая команда, поэтому нет тысячи согласований и бюрократии (созвоны по обсуждению рабочих моментов — 1-2 раза в неделю);
— метрики оценки работы: охваты и вовлеченность (ER) в социальных сетях, количество подписчиков, конверсия рекламных кампаний.
Требования:
— умение писать тексты разных видов;
— готовность работать с темой детского рака и умение адаптировать контент под любой формат и ЦА;
— знание специфики алгоритмов социальных сетей;
— умение работать в рекламных кабинетах основных социальных сетей;
— умение собирать и анализировать данные по соцсетям, знание метрик;
— умение самостоятельно планировать работу и следовать плану;
— соблюдение дедлайнов (еще лучше их не создавать);
— желательно опыт работы в НКО.

25 августа 2023 11:55

Out of Cloud ищут Стажеров CRM-маркетинга. Отклик на стажировку можно отправить, заполнив форму здесь. По возникшим вопросим пишите в телеграмм.
Условия:
— стажировка стартует 4 сентября;
— длительность стажировки: 4 недели;
— стажировка проходит онлайн;
— по окончании стажировки все участники получат сертификат о прослушанных мастер-классах, а самых успешных пригласят в команду агентства;
Стажеры научатся:
— разбираться в метриках и инструментах;
— работать с базой и email-каналом;
— лидогенерации и работающим триггерам для разных сфер;
— проводить аудит и решать нестандартные задачи.
Требования:
— опыт в digital до 3 лет;
— опыт в CRM-маркетинге до 2 лет;
— желание добиваться результатов;
— не хватает опыта в «боевых» CRM-задачах.

25 августа 2023 11:30

Ярмарка Мастеров ищет Контент-менеджера / Копирайтера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— написание объемных SEO-статей (от 6 до 15 000 знаков) под кураторством SEO-специалиста в Журнал Ярмарки Мастеров;
— взятие интервью у продавцов Ярмарки Мастеров, верстка и публикация этих материалов;
— подготовка контент-плана статей на месяц;
— верстка материалов от сотрудников других отделов;
— создание товарных подборок, промоутирование их в Журнале (визуальный онлайн -мерчендайзинг);
— ведение социальных сетей Журнала (на основе редакторского и пользовательского контента).
Условия:
— быстрый старт в IT;
— удаленка из любой страны или просторный офис в Смоленске;
— график работы 5/2 с гибким утром;
— 3 дополнительных больничных дня в году;
— прозрачная система увеличения вознаграждения, основанная на росте навыков и опыта;
— подарки детям на Новый год от компании;
— отлаженные процессы взаимодействия внутри гибридной команды;
—обучение, стратегические сессии и опытные наставники.
Требования:
— грамотная письменная речь, знание основ оформления текста;
— опыт написания статей (к отклику необходимо приложить портфолио или ссылки на опубликованные материалы);
— знание ключевых метрик, по которым можно оценить успешность контента;
— любовь к творчеству, красоте;
— базовое владение графическими редакторами для создания несложных креативов;
— стремление к упорядочиванию, системности для создания отчетов в Excel;
— хорошие коммуникативные навыки для успешной работы в команде;
— готовность выполнить тестовое задание.

25 августа 2023 11:05

Наталия Калошина заняла позицию директора по маркетингу и коммуникациям в Rasario и Rozie Corsets. До этого она была бренд-менеджером брендов, а ранее в качестве маркетинг бренд-менеджера отвечала за бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Polo Ralph Lauren в BNS Group. Алина Магомедова стала руководителем по связям с общественностью в Rasario и Rozie Corsets. Ранее Алина занимала позицию маркетинг бренд-менеджера в BNS Group и отвечала за бренды Karl Lagerfeld, Michael Kors и Coccinelle.

24 августа 2023 12:05

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет Менеджера по маркетингу и PR. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту svetlana@rayfund.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит. Этапы отбора кандидатов: выполнение тестового задания, собеседование с рекрутером, встреча в офисе фонда с руководством организации.
Обязанности:
— создание и реализация коммуникационной и PR-стратегии фонда;
— актуализация и пополнение базы СМИ и блогеров, расширение контактов;
— подготовка пресс- и пост-релизов и ответов на запросы СМИ;
— инициация и подготовка публикаций в СМИ;
— планирование и реализация информационных кампаний (онлайн и офлайн), PR-сопровождение деятельности фонда;
— мониторинг отзывов о работе фонда на сторонних площадках;
— подготовка маркетинговых материалов совместно с коллегами и дизайнером (презентации, афиши, листовки, баннеры и проч.);
— участие в создании стратегии продвижения фонда в социальных сетях и разработке контент-планов;
— систематизация работы, разработка и внедрение современных инструментов коммуникации;
— анализ коммуникационной активности, предложения по ее улучшению.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
— возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— участие в различных обучениях и тренингах;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— возможность проявлять инициативу и профессионально расти в своей области;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— безупречная грамотность, высшее образование;
— знание и опыт применения современных PR-инструментов;
— успешный релевантный опыт работы;
— портфолио с реализованными проектами или публикациями в СМИ;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— ответственность, стрессоустойчивость, инициативность;
— внимание к деталям, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности;
— высокая работоспособность, самостоятельность;
— умение работать в команде и индивидуально;
— коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей;
— любовь к животным и искреннее желание помогать;
— желание расти и развиваться;
— опыт работы с животными/зооволонтерства/наличие собственных животных, знание минимальной ветеринарной/медицинской терминологии, минимальные знания в зоопсихологии и смежных областях (или готовность их получать).

24 августа 2023 11:40

Девелоперская компания HUTTON ищет Cтажера в Департамент продаж с сентября и до ноября. В заявке укажите свое ФИО, ВУЗ, прикрепите сопроводительное письмо и фото. Заявки принимаются до 05 сентября 2023 года включительно.
Обязанности:
— ознакомление и участие бизнес-процессах направления «Продажи» в девелоперской компании;
— изучение и соблюдение стандартов HUTTON в части взаимодействия с клиентами;
— участие в телефонных переговорах и живых презентациях проектов HUTTON клиентам и партнерам;
— взаимодействие с интересными и сильными людьми индустрии.
Условия:
— работа 4 дня в неделю в одном из офисов: м. Парк Культуры / м. Ленинский пр-кт, гибкий график;
— оплачиваемая стажировка;
— возможность устроиться в штат после окончания стажировки.

24 августа 2023 11:14

Архитектурное бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры» ищет Секретаря на ресепшен. Резюме и пару слов о себе присылайте на почту portfolio@tlp-ab.ru до 11 сентября. Также приложите ссылки на соцсети, а в теме письма укажите название вакансии.
Обязанности:
— ответы на входящие звонки, соединение с коллегами;
прием и отправка документов;
— встреча посетителей;
подготовка переговорных ко встрече: принести воду, сделать кофе и т.д.;
— координация работы курьеров: получение доставки образцов, отправка документы;
— заказ канцтоваров для офиса;
— помощь команде бюро с несложными задачами, например, оформить справку о работе для визы.
Условия:
— работа в паре с другим секретарем;
— большая креативная команда;
— красивый офис в центре города;
— кинопоказы, внутренние презентации проектов и экскурсии по строящимся объектам.
Требования:
— грамотная речь;
— умение вежливо и приветливо общаться с посетителями;
— знание стандартного набора программ (пакет Office);
— внимательность к деталям: отслеживание сроков отправки документов, логистики курьеров и других важных вещей.

24 августа 2023 11:00

Коммуникационное агентство Lunar HARE ищет Креативного дизайнера. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту job@lunarhare.ru с пометкой «Дизайнер».
Обязанности:
— создание/верстка презентаций;
— создание KV и визуализаций для мероприятий, презентаций и т.д.;
— разработка креативных визуальных концепций, генерация идей и форматов;
— разработка айдентики;
— качественная визуализация идей (в том числе в 3D).
Требования:
— релевантный опыт работы от 2-х лет;
— опыт работы с премиум и люкс сегментами будет преимуществом;
— Figma, Indesign, Ps, Ai, Id, Keynote;
— знание 3D-редактора;
— универсальный опыт работы над различными задачами: от визуализаций до брендинга;
— опыт работы с физическими носителями и понимание производственных процессов, знание основ допечатной подготовки (prepress)
— чувство стиля, «насмотренность»;
— наличие портфолио по релевантным направлениям;
— готовность выполнить тестовое задание.

23 августа 2023 14:00

Образовательный проект «Правое полушарие интроверта» ищет Кинокритика / Лектора по кино. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— создание контента на тему кино;
—участие в создании идей для контента;
— написание текстов для соцсетей;
— работа с редактором;
— участие в записях подкастов;
— работа с социальными сетями;
— запись онлайн-курсов;
— подготовка плана и заданий для курсов и лекций;
— создание материалов для курсов;
— запись аудио- и видеоконтента по кино.
Условия:
— удаленная работа;
— графика 5/2 с 10:00 до 19:00 (работа в штате команды, полный рабочий день);
— возможности для роста.
Требования:
— желание делиться своими знаниями с широкой публикой;
— профильное образование;
— опыт работы;
— умение превращать сложные темы в легкодоступные и понятные материалы;
— опыт написания текстов, которые заставляют людей с нетерпением ждать следующего поста;
— навыки создания контента;
— отличные коммуникативные навыки;
— готовность участвовать в создании видео, записи подкастов.

23 августа 2023 12:45

Диджитал-редакция RTVI ищет Редактора новостей, Корреспондента отдела международной политики и Спецкора на бизнес-тематику. Резюме и рассказ о себе присылайте на почту hr@rtvi.com. В теме письма укажите название вакансии.
Редактор новостей
Обязанности:
— написание новостей, мониторинг источников, поиск и предложение тем;
— подача новостей в разных форматах — от коротких заметок до сборок;
Условия:
— работа офисная (редакция рядом с метро Автозаводская);
— график 2/2;
— зарплата рыночная, обсуждается на собеседовании.
Требования:
— опыт работы в интернет-изданиях;
— желателен письменный и разговорный английский язык не ниже Intermediate;
— умение брать комментарии.
Корреспондент отдела международной политики
Обязанности:
— написание новостей и аналитических материалов;
— помощь в организации интервью с российскими и зарубежными дипломатами, экспертами;
— работа в кадре в рамках репортажей и видеоинтервью (по желанию).
Условия:
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— возможны тренинги по подготовке к работе в кадре;
— свобода воли и возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в СМИ;
— свободное владение английским (знание дополнительного языка будет преимуществом);
— понимание политической ситуации в странах СНГ и Евросоюза;
— умение общаться со спикерами среди дипломатов и политиков, добывать эксклюзивы
Спецкор на бизнес-тематику
Обязанности:
— самостоятельная генерация и разработка тем;
— написание материалов, готовность вникать и разбираться в разных темах, связанных с бизнесом;
— поиск инфоповодов и написание эксклюзивных материалов по выбранной индустрии;
— приглашение высокоуровневых бизнесменов и политиков на интервью.
Условия:
— смешанный график — требуется работать в офисе 2-3 дня в неделю, остальное время можно удаленно;
— рыночная зарплата, обсуждается на собеседовании;
— комфортный офис в Москве, в котором не обязательно постоянно присутствовать;
— свобода воли и возможность расти профессионально, пробовать свои силы не только в текстовых форматах, но и сотрудничать с телеканалом.
Требования:
— опыт работы в деловой прессе 1-2 года;
— интерес к экономике/финансам и промышленности, специализация на одной из этих тем, знания и широкий круг знакомств в отрасли;
— хорошие навыки OSINT, в частности умение пользоваться СПАРКом, отраслевыми реестрами и базами данных;
— самостоятельность, активность и инициативность.