07 сентября 2023 14:00

Inventive Retail Group ищет бренд-менеджера в новый международный проект в направлении e-commerce Brandly.ru. Резюме можно отправить напрямую в телеграм (Артем).
Обязанности:
— разработка плана вывода бренда платформы для онлайн шоппинга Brandly на российский рынок;
— создание брендбука и идентичности бренда;
— управление интеграциями с блоггерами;
— курирование продакшена, планирование и проведение рекламных кампаний;
— управление репутацией бренда;
— публикации, организация мероприятий и участия в конференциях, премиях и тд;
— развитие профилей и каналов Brandly в социальных сетях, увеличение количества подписчиков;
— разработка рекламных материалов (с дизайнером), копирайтинг;
— аналитика размещений, оценка их эффективности;
— мониторинг конкурентов, трендов;
— планирование и бюджетирование;
— работа с агентствами, внутренними смежными командами, партнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком);
— график 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— корпоративные льготы или бесплатное посещение фитнес-центров;
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), и конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером от 2 лет;
— наличие сформированного портфолио;
— наличие собственных социальных профилей;
— желателен опыт вывода брендов на рынок с нуля;
— увлеченность модой и fashion, знание ключевых трендов, блоггеров, мероприятий и тд.

07 сентября 2023 12:30

Ума Искендерзаде покидает позицию Senior PR & Influencer Marketing Manager ЦУМа. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

07 сентября 2023 11:00

Галерея Люмьер ищет администратора. Резюме присылайте на почту gallery@lumiere.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией;
— учет канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами;
— контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress);
— ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (вт-сб) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

06 сентября 2023 18:00

Tiffany & Co. ищет стажера в отдел Events. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с командой Client Experience над всеми мероприятиями бренда для локального рынка;
— операционная логистика мероприятия (рассылка приглашений, подарков, составление списка гостей, контроль ответов, планирование маршрута гостей);
— взаимодействие с Retail-командой;
— поддержка команды в подготовке презентаций для стратегических встреч;
— выполнение административных задач (например, составление квитанций под контролем финансового отдела);
— контроль за соблюдением тайминга по каждому мероприятию.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— степень бакалавра или магистра в смежной области;
— сильные навыки письменной и устной коммуникации;
— сильные навыки организации и тайм-менеджмента;
— опыт работы в event-сфере будет плюсом;
— опыт работы в люксовом сегменте будет плюсом;
— свободное владение итальянским и английским, испанский как плюс.

06 сентября 2023 16:00

Российская государственная библиотека для молодёжи (РГБМ) ищет Пресс-секретаря. Резюме и ссылку на портфолио отправляйте по адресу: press@rgub.ru. В теме письма укажите: «Пресс-секретарь РГБМ».
Обязанности:
— написание текстов для размещения на официальных ресурсах и сторонних инфоплощадках;
— формирование и реализация календарного медиаплана по продвижению мероприятий;
— расширение базы контактов инфопартнёров;
— участие в организации и проведение пресс-мероприятий;
— сопровождение СМИ в стенах библиотеки;
— составление еженедельных KPI-отчетов (мониторинг публикаций в СМИ и соцсетях).
Условия:
— полная занятость 5/2, с 10:00 до 18:00;
— официальное трудоустройство по ТК РФ;
— офис — м. Преображенская площадь, ул. Б. Черкизовская;
— испытательный срок — 3 месяца;
— уровень заработной платы на испытательный срок — 60 000, после испытательного срока предусматриваются премии.
Требования:
— высшее профильное образование (журналистика/PR/реклама и маркетинг);
— опыт работы на данной должности или в сфере PR (минимум от 2 лет);
— грамотный устный и письменный русский язык;
— навыки копирайтинга в разных стилевых направлениях;
— навык фотосъемки будет преимуществом;
— опыт в запуске рекламных интеграций с блогерами и в социальных сетях будет преимуществом;
— ответственность, пунктуальность, умение работать в команде и режиме многозадачности.

06 сентября 2023 15:00

Роза Корсакова стала директором по бренд-коммуникациям Dot Comms. Роза будет участвовать в стратегическом развитии консультационного агентства, реализации проектов и управлении командой. Последний год она также ведет международный бренд MORФEUS в качестве коммуникационного директора, а ранее лидировала направление PR и партнерских коммуникаций в аудиосервисе «СберЗвук».

06 сентября 2023 13:00

Flacon Magazine ищет SMM-редактора. Резюме отправляйте на почту: papudoglo@flacon-magazine.com.
Обязанности:
— написание текстов для подводок к постам в соцсетях;
— придумывание интерактивных механик для постинга;
— работа в команде с редактором по визуалу.
Условия:
— удаленная работа;
— полная занятость;
— уровень заработной платы по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM и постинге.

06 сентября 2023 11:00

Moncler ищет стажера в отдел Digital Engagement & Loyalty. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в разработке стратегии вовлечения клиентов с фокусом на онлайн и digital-каналы;
— поддержка команды в работе над KPI;
— разработка новых маркетинговых активаций;
— участие в реализации end2end маркетинговых проектов: от идеи, стратегии и дизайна до постановки KPI, активации и анализа результатов.
Условия:
— оплачиваемая стажировка;
— полная занятость;
— офис в Милане с возможностью гибридного посещения;
— продолжительность 6 месяцев;
— компенсация обедов.
Требования:
— степень бакалавра / магистра по экономике или близкому направлению;
— свободное владение итальянским и английским языками;
— знание пакета MS Office;
— навыки многозадачности и кризис-менеджмента;
— креативное мышление;
— опыт в маркетинге будет преимуществом.

05 сентября 2023 19:00

СберМегаМаркет ищет Руководителя управления интернет-маркетинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка и оптимизация целевых performance-стратегий;
— планирование, разработка и контроль эффективности каналов привлечение клиентов: контекстная реклама, СРА, SEO, mobileApp (ASO, in-app, pre-install), UGC и контент-маркетинг;
— внедрение новых инструментов;
— контроль и координация отделов внутри управления — постановка задач, синхронизация действий, отслеживание выполнения работ;
— анализ ключевых метрик, оптимизация и запуск рекламных кампаний, исследование ЦА и креативов;
— управление бюджетом и его оптимизация;
— постоянная работа над улучшением показателей по CR, СPA, ROI, RR, LTV, ДРР;
— развитие команды;
— взаимодействие с другими подразделениями (продукт, IT, коммерция, логистика) и интеграция маркетинговых задач.
Условия:
— официальное оформление и все социальные гарантии;
— белая заработная плата и выгодные зарплатные проекты в нескольких банках;
— ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Еще в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
— льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто в компании полгода и дольше;
— зарплатный проект Сбера, благодаря которому вам будет доступно: сниженный процент по кредиту, возможность оформить кредитную карту с лимитом использования денег без % до 120 дней, а также бесплатная подписка СберПрайм+ и доступ к сервисам экосистемы: Okko, СберМобайл, СберЗвук и другие.;
— бесплатная подписка СберПрайм+;
— возможность приобретения товаров, размещенных на площадке СберМегаМаркет со скидкой;
— гибридный формат работы (2 дня в офисе, 3 дня дома) с 10:00 до 19:00.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет, стаж работы по профилю не менее 5-ти лет;
— глубокое знание digital и performance маркетинга;
— инициативность, коммуникабельность и самоорганизация;
— ответственность, внимание к деталям, умение устанавливать партнерские отношения с коллегами из других отделов;
— высшее-профессиональное образование;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
— инициативность, умение принимать решения и брать на себя ответственность.

05 сентября 2023 17:00

Благотворительный фонд «РЭЙ» ищет менеджера проектов. Резюме и сопроводительное письмо отправляйте на почту svetlana@rayfund.ru. В сопроводительном письме расскажите, почему вы хотите работать в фонде и почему вы считаете, что эта работа вам подходит. Этапы отбора кандидатов: выполнение тестового задания, собеседование с рекрутером, встреча в офисе фонда с руководством организации.
Обязанности:
— менеджмент текущих проектов;
— предложения по развитию текущих проектов и новым активностям;
— планирование этапов проекта, реализация, ответственность за результат проекта;
— оценка результатов проекта, сбор отзывов, проведение аналитики и корректировки деятельности с учетом полученных показателей;
— регулярная коммуникация по проектам внутри команды;
— организация и проведение встреч и переговоров с партнерами, поставщиками и подрядчиками;
— подготовка презентаций и предложений, ведение документооборота по проектам;
— подготовка нефинансовой отчетности для партнеров и грантодателей, в том числе госорганов, участие в заполнении документации на гранты;
— помощь в организации и проведении офлайн и онлайн мероприятий;
— участие в привлечении средств на реализацию программ;
— организация и проведение ознакомительных выездов в приюты для безнадзорных животных;
— организация участия фонда в мероприятиях по приглашению сторонних организаторов, проведение акций.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— график работы: 5/2 (возможны гибкие часы начала/окончания рабочего дня);
— гибридный формат работы;
— возможность выбирать дни присутствия в офисе (2 раза в неделю);
— обучение и тренинги за счет компании;
— возможность частичной компенсации медицинских услуг после года работы;
— иногда возможна работа в выходной день на мероприятии.
Требования:
— высшее образование;
— успешный релевантный опыт работы от 2-х лет;
— внимательность при работе с документами и цифрами;
— грамотная письменная и устная речь;
— навык ведения успешных переговоров;
— уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые сервисы);
— аналитический склад ума, умение расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
— готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы фонда;
— знание английского языка будет преимуществом.

05 сентября 2023 16:30

Мария Попова стала креативным консультантом Finn Flare. На этой позиции она будет курировать сайт и съемки бренда, а в будущем, по ее словам, может принять участие в разработке коллекций. Ранее Мария развивала два проекта: апсайкл-бренд Nereja и кофейню Jinju. До этого она почти 8 лет проработала шеф-редактором сайта Vogue и еще раньше была шеф-редактором Buro 24/7.

05 сентября 2023 16:00

Hugo Boss ищет стажера в отдел Influencer Marketing. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в каждом этапе разработки кампаний с участием инфлюенсеров: от идеи и стилизации до координации команды и отчетов по результатам;
— повышение узнаваемости бренда и вовлеченности аудитории;
— взаимодействие с отделами маркетинга и бренд-коммуникаций, а также международными офисами бренда.
Условия:
— 3 дня работы из офиса в Метцингене и 2 дня удаленно;
— скидки на продукцию бренда для семьи и друзей, а также бесплатный доступ к 15 музеям-партнерам Hugo Boss по всему миру;
— бесплатное посещение фитнес-зала при офисе, поля для волейбола и йога на крыше;
— питание в ресторане бренда, Times.
Требования:
— высшее образование в маркетинге/медиа, коммуникациях или же смежных областях с релевантными курсами;
— высокий уровень письменного и разговорного английского языка;
— владение пакетом MS Office;
— стрессоустойчивость;
— ориентированность на результат;
— умение работать в команде;
— организаторские способности;
— опыт в индустрии моды или lifestyle будет преимуществом.

05 сентября 2023 14:00

Ксения Морозова стала шеф-редактором «Афиша Daily». На этом посте она сменила Мур Соболеву. До этого Ксения была редактором раздела «Города» в «Афише Daily». Ранее шесть лет работала в издании «Собака.ru»: два года занималась SMM и четыре — редактировала рубрику «Города».

05 сентября 2023 13:00

Яна Циноева стала главным редактором «Афиша Daily». С июля 2023 года она исполняла обязанности главного редактора, а до этого пять лет курировала коммерческие спецпроекты на «Афише Daily». Ранее Циноева работала корреспондентом отдела бизнеса в газете «КоммерсантЪ».

05 сентября 2023 13:00

Компания Jamilco ищет PR/New Media Менеджера. Отклик присылайте на адреса bessonov@jamilco.ru (Дмитрий Бессонов), markina@jamilco.ru (Маркина Дарья).
Обязанности:
— разработка и осуществление полноценной PR поддержки брендов из портфеля Компании в соответствии с глобальной стратегией и локальными задачами;
— реализация комплекса PR активностей- составление/адаптация пресс релизов, подготовка подборок для СМИ, планирование и подготовка интервью, инициирование и контроль выхода публикаций, подготовка и проведение мероприятий, коммуникации с KOLs, работа с текстами для сайтов и социальных сетей;
— ведение и контроль ведения социальных сетей брендов (TG + VK): контроль SMM агентства, составление и ведение совместных отчетов, полное понимание всех метрик, показателей и принципов, самостоятельный регулярный постинг, использование доступных промо-механик площадок;
— взаимодействовие с интернет-площадками, блогерами для продвижения бренда на рынке, формирование имиджа бренда/компании;
— выстраивание и развитие отношений с представителями ключевых СМИ, KOLs, блогерами, инициирование публикаций, отзывов, включение бренда/продукции бренда в тематические подборки и обзоры, контроль актуальности информации о бренде на сайте, социальных сетях, медийном пространстве;
— постоянный поиск новых PR-возможностей и площадок (new media и соц.сети, лидеры мнений, ресурсы торговых комплексов, печатные издания, мероприятия).
Условия:
— оформление по ТК РФ и белую заработную плату;
— график работы: 5/2, 9.30-18.30, формат офис;
— современный удобный офис в центре Москвы в шаговой доступности ст. м. Трубная/Цветной бульвар;
— скидки на бренды компании;
— ДМС.
Требования:
— релевантный опыт работы от 2 лет на аналогичной позиции;
— опыт в рекламном агентстве и/или в направлении fashion будет конкурентным преимуществом;
— английский язык на уровне upper-intermediate;
— опыт работы со СМИ, SM, KOLs;