11 сентября 2023 13:00

Бренд женской одежды и аксессуаров inni ищет SMM-специалиста. Резюме отправляйте на почту: i.savina@lrgroup.ru.
Обязанности:
— разработка контент-плана;
— копирайтинг;
— разработка дизайн-шаблонов;
— создание фото- и видео-контента для постов, stories и reels/ВК-клипов;
— ретушь и монтаж полученного материала;
— ежедневная публикация контента в социальных сетях;
— адаптация контента под форматы/особенности каждой площадки;
— разработка и поддержание визуального стиля социальных сетей, внесение ситуативных изменений, актуализация информации;
— выстраивание коммуникации с блогерами и инфлюенсерами;
— реализация рекламных кампаний и запуск сотрудничеств;
— взаимодействие с аудиторией в социальных сетях, ежедневная модерация комментариев и UGC упоминаний;
— организация и проведение конкурсов, акций, розыгрышей;
— работа с негативом, модерация комментариев.
Условия:
— официальное оформление по ТК РФ;
— заработная плата по результатам собеседования;
— график работы 5/2 (с 10:00 до 19:00);
— компенсация обедов;
— ДМС со стоматологией.
Требования:
— опыт работы не менее 3 лет в сфере Fashion, Lifestyle;
— интерес к моде, насмотренность, понимание рынка и трендов;
— высшее образование: журналистика, PR, реклама, маркетинг;
— английский язык на уровне intermediate/upper intermediate;
— грамотная устная и письменная речь;
— умение работать с текстами: редактирование, написание с нуля.

11 сентября 2023 11:00

Hypebeast ищет менеджера по работе с партнерами в Дубае. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— генерация лидов;
— обработка брифов, понимание клиентских запросов и стратегическое планирование;
— питчинг креативных маркетинговых стратегий;
— онлайн-продажи, индивидуальный подход к различным платформам;
— разработка индивидуальных предложений для клиентов;
— разработках новых коммерческих возможностей совместно с региональными рекламными и медиа-агентствами;
— работа с командой креатива, редакцией и аккаунтами над успешной реализацией рекламных кампаний;
— проактивность и постоянный поиск новых трендов и идей в сфере продаж;
— подготовка отчетов для Senior Business Director по новым трендам и возможностям рынка с целью увеличения прибыли;
— достижение поставленных бизнес-целей.
Условия:
— полная занятость;
— возможность удаленной работы.
Требования:
— 3-4 года релевантного опыта. Опыт продаж в digital-медиа, в частности, в сфере моды будет преимуществом;
— опыт продаж медиапродуктов с достижением целевых показателей обязателен;
— отличные навыки проведения сложных презентаций по web-рекламе;
— сильные переговорные и PR навыки;
— сеть контактов в ОАЭ (агентства, прямые клиенты);
— подтвержденный опыт продаж продуктов с большими бюджетами на этапе идеи международным брендам;
— блестящие навыки письменной и разговорной коммуникации;
— навык автономной работы обязателен;
— организованность;
— знание digital-маркетинга;
— проживание в Дубае;
— разговорный английский;
— знание арабского будет преимуществом;
— готовность к работе с разными часовыми поясами, так как часть команды находится в Лондоне;
— наличие рабочей визы в ОАЭ будет преимуществом.

08 сентября 2023 18:30

Бренд-медиа «Проще говоря» ищет старшего редактора отдела «Жизнь». Резюме отправляйте на почту n.alekseeva@samolet.ru.
Обязанности:
— редактура и периодическое написание текстов на лайфстайл-темы: здоровье, интерьеры, отношения, саморазвитие и финансы;
— работа с авторами на фрилансе и экспертами;
— работа с дизайнерами и SMM над переупаковкой ваших материалов;
— разработка новых форматов и рубрик;
— отслеживание роста аудитории и вовлеченности.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— уровень дохода от 150 000 рублей на руки (финальные условия обсуждаем в индивидуальном порядке с успешными кандидатами);
— график работы с 9:00 до 18:00, пятница — сокращённый день;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно;
— рост и развитие в компании: регулярная обратная связь, обучающие мероприятия;
— ДМС;
— компенсация мобильной связи для тех, кому нужно всегда быть на связи;
— скидки на недвижимость группы «Самолет», индивидуальные условия по рассрочке.
Требования:
— опыт работы редактором в лайфстайл-медиа от трех лет;
— владение инфостилем;
— внимательность к деталям;
— умение выстраивать процессы и работать в режиме дедлайнов.

08 сентября 2023 16:30

Музей Востока ищет PR-специалиста. Резюме отправляйте на почту schertikhina@orientmuseum.ru начальнику отдела рекламы Софье Чертихиной.
Обязанности:
— взаимодействие со СМИ;
— подготовка комментариев для СМИ;
— рассылка по СМИ, гостям музея и подписчикам музея;
— коммуникация с Минкультом РФ;
— приглашение официальных лиц на мероприятия музея;
— наполнение и администрирование сайта музея;
— разработка, реализация и контроль плана внешних коммуникаций;
— информационная поддержка ключевых событий;
— информационная поддержка выставок;
— написание пресс-релизов, новостных и рекламно-информационных материалов инициирование и подготовка интервью и экспертных комментариев;
— подготовка деловых писем;
— обеспечение заинтересованности СМИ деятельностью музея;
— выполнение медиаплана по закрепленным темам;
— умение находить информационные поводы;
— создание мониторингов по каждому проекту;
— создание пресс-отчетов по ключевым проектам;
— налаживание рабочих контактов с ключевыми представителями СМИ;
— увеличение базы СМИ;
— работа на платформах культура.рф и мос.ру;
— прогнозирование выходов по материалам музея в СМИ на предстоящий год;
— выполнение плана по выходам в СМИ.
Условия:
— офис на Никитском бульваре;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 18:00;
— оформление по ТК РФ;
— заработная плата: 65 000 рублей после вычета.
Требования:
— высшее образование (журналистика, СМИ);
— опыт работы в PR отделе/пресс-службе от 3 лет;
— опыт написания статей, пресс-релизов, информационных материалов;
— наличие своей базы сми и горячих контактов;
— знание английского языка не ниже Intermediate;
— идеальная грамотность и знание русского языка;
— грамотная устная и письменная речь (русский и английский языки);
— активность, инициативность, ответственность, наличие коммуникативных навыков, структурированный подход к решению поставленных задач
способность успешно работать в быстро изменяющихся условиях и соблюдать дедлайны;
— знание приемов и методов написания пресс-релизов и иных пресс-материалов;
— практическое знание инструментов и приемов публичных выступлений;
— умение быстро и качественно писать тексты и работать в режиме многозадачности.

08 сентября 2023 16:00

Юлия Зверева покидает позицию директора по пиару и маркетингу ресторанного холдинга «Рестораны Раппопорта». После ухода из холдинга Юлия планирует развивать свой телеграм-канал Restosnob, а также заниматься проектами, направленными на развитие ресторанной индустрии в России.

08 сентября 2023 15:30

Bottega Veneta ищет стажера-проджекта в арт-отдел в Милане. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— участие в реализации проектов по визуалу в диджитал-среде;
— взаимодействие в внутренними командами (медиа, арт-отдел, мерчендайзинг, e-commerce, CRM) с целью соблюдения тайминга и комфортной коммуникации;
— координация внешних подрядчиков (продакшн-компании, креативные агентства и т.д.);
— контроль графика;
— контроль поступающих квитанций и своевременное сообщение, если что-то выходит за рамки согласованного бюджета;
— проверка поступающих из маркетингового отдела брифов, дабы ничего не было упущено;
— ведение Dropbox, сортировка всех материалов;
— составление отчетов ко встречам.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— образование в сфере бизнес-менеджмента, бренд-менеджмента в сфере моды и люксового сегмента или релевантных смежных областях;
— проактивность;
— отличное понимание процессов создания контента и постпродакшена;
— внимание к деталям без потери видения общей картинки;
— отличные навыки письменной и разговорной коммуникации;
— интерес к экосистеме сферы моды и смежным областям (дизайн, искусство и т.д.)
— свободный английский.

08 сентября 2023 13:00

Парфюмерно-косметический супермаркет «Золотое Яблоко» ищет бренд-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— поиск новых брендов;
— ведение переговоров и деловая переписка по всем текущим вопросам;
— заключение прямых контрактов;
— анализ рынка, подготовка отчетов и аналитики;
— контроль подготовки и исполнения маркетинговых планов, мерчандайзинга, сопровождение процесса обучения;
— отслеживание и контроль размещения заказов, контроль поставок, процесса сертификации, постановки бренда в сеть.
Условия:
— официальное трудоустройство и зарплата;
— персональное предложение по заработной плате, соответствующее твоему опыту и ожиданиям;
— офис в центре Москвы;
— возможность гибридного формата работы;
— компенсация питания;
— скидки на продукцию «Золотого Яблока»;
— ДМС после полугода работы в компании.
Требования:
— опыт работы по прямым контрактам: Ю-В Азия, Европа, США, Австралия;
— опыт работы в сегменте Beauty, Fashion будет преимуществом;
— опыт успешных переговоров с иностранными поставщиками;
— опыт работы с импортной и таможенной документацией;
— свободное владение английским языком;
— уверенные знания Excel, Power Point;
— высокая нацеленность на результат.

08 сентября 2023 11:00

Яндекс.Лавка ищет Арт-директора. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с несколькими брендами;
— разработка упаковки;
— общение с менеджерами, обсуждение внешнего вида и смысла;
— ответственность за внешний вид всех выпускаемых продуктов;
— внимательность к деталям;
— контроль качества упаковки от верстки до печати;
— сбор команды.
Условия:
— офис в Москве;
— возможность карьерного роста;
— гибкий график;
— подведение итогов работы и премии каждые полгода;
— компенсация оплаты питания;
— расширенная программа ДМС;
— вся необходимая техника.
Требования:
— понимание типографики и упаковки;
— умение понятно формулировать мысли, обосновывать свою позицию;
— умение и любовь работать в команде;
— умение работать в сжатые сроки.

07 сентября 2023 18:15

Музей современного искусства «Гараж» ищет Руководителя издательского отдела. Резюме с темой письма «Руководитель издательского отдела» отправляйте на почту hr@garagemca.org.
Обязанности:
— отбор книг для портфеля издательской программы;
— разработка годового бюджета отдела и контроль над его исполнением;
— составление графика производства книг и контроль над его исполнением;
— аналитика расходов и доходов, составление отчетов отдела за месяц и год;
— управление процессами маркетинга и продвижения изданий, взаимодействие с соответствующими отделами Музея;
— планирование доходов издательской программы, управление процессами распространения бумажных и электронных книг.
Условия:
— официальное оформление;
— полная занятость, 5/2;
— испытательный срок три месяца;
— скидки в кафе и магазине Музея «Гараж» и Доме Наркомфина;
— ДМС после испытательного срока;
— бесплатные занятия спортом (Rock the Cycle, йога);
— корпоративные скидки на World Сlass.
Требования:
— высшее образование;
— опыт работы на аналогичной позиции в издательской сфере (от трех лет);
— понимание культурной и музейной среды в России и за рубежом;
— владение устным и письменным английским не ниже уровня Advanced;
— уверенное знание Microsoft Office (Word, Excel), Keynote.

07 сентября 2023 18:00

Иван Афанасьев покинул пост главы PR-департамента Модного дома Yana, который он занимал последние 5 лет. С сентября Иван приступил к обязанностям PR-директора исполнительницы Zivert. Ранее Иван отвечал за PR и маркетинговые коммуникации дизайнерского дуэта RUBAN, компании Lamoda, Интеллектуального клуба 418, концепт-стора Bisou by me и ювелирных проектов Je T’aime, J Point, Prima Exclusive и Soho Jewelry.

07 сентября 2023 16:00

Alexander McQueen ищет стажера в PR-отдел в Шанхае. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь в переводе и адаптации материалов из головного офиса для локального рынка;
— помощь в продвижении пресс-дней, международных показов и других мероприятий бренда;
— работа с сэмплами (презентация байерам и проверка состояния после);
— помощь в написании материалов для прессы и увеличении их количества в течение года;
— составление аналитических отчетов для офиса Азиатско-Тихоокеанского региона;
— мониторинг и регулирование упоминаний бренда в социальных сетях.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Шанхае.
Требования:
— бакалавр в области маркетинга / коммуникаций или смежном направлении;
— релевантный опыт от года в люксовом сегменте будет преимуществом;
— свободной владение разговорным и письменным английским и китайским языками;
— развитый навык коммуникации для взаимодействия как внутри команды, так и с внешними клиентами;
— навык работы в условиях жестких дедлайнов;
— мультизадачность;
— блестящее знание пакета MS Office.

07 сентября 2023 14:00

Inventive Retail Group ищет бренд-менеджера в новый международный проект в направлении e-commerce Brandly.ru. Резюме можно отправить напрямую в телеграм (Артем).
Обязанности:
— разработка плана вывода бренда платформы для онлайн шоппинга Brandly на российский рынок;
— создание брендбука и идентичности бренда;
— управление интеграциями с блоггерами;
— курирование продакшена, планирование и проведение рекламных кампаний;
— управление репутацией бренда;
— публикации, организация мероприятий и участия в конференциях, премиях и тд;
— развитие профилей и каналов Brandly в социальных сетях, увеличение количества подписчиков;
— разработка рекламных материалов (с дизайнером), копирайтинг;
— аналитика размещений, оценка их эффективности;
— мониторинг конкурентов, трендов;
— планирование и бюджетирование;
— работа с агентствами, внутренними смежными командами, партнерами.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— офис на ст. м. Шелепиха (5-7 минут пешком);
— график 5/2 (с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00);
— ДМС со стоматологией после испытательного срока;
— скидки на продукцию всех брендов компании;
— закрытые распродажи всех продуктов компании;
— корпоративные льготы или бесплатное посещение фитнес-центров;
— скидки в компаниях-партнерах (фитнес, кредитование, путешествия, развлечения), и конкурсы с ценными призами.
Требования:
— опыт работы бренд-менеджером от 2 лет;
— наличие сформированного портфолио;
— наличие собственных социальных профилей;
— желателен опыт вывода брендов на рынок с нуля;
— увлеченность модой и fashion, знание ключевых трендов, блоггеров, мероприятий и тд.

07 сентября 2023 12:30

Ума Искендерзаде покидает позицию Senior PR & Influencer Marketing Manager ЦУМа. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

07 сентября 2023 11:00

Галерея Люмьер ищет администратора. Резюме присылайте на почту gallery@lumiere.ru.
Обязанности:
— встреча гостей, прием и распределение входящих звонков, почтовых сообщений сотрудникам организации;
— контроль состояния чистоты, сотрудничество с клининговой компанией;
— учет канцелярии и бытовых принадлежностей организации, поддержка необходимого запаса;
— контроль состояния работоспособности систем жизнеобеспечения здания и работа с эксплуатационными службами;
— контроль и составление графика работы сотрудников согласно штатному расписанию, ведение отпускных расписаний, ежемесячная отчетность;
— взаимодействие с посетителями Галереи в онлайн пространстве, контроль своевременных ответов и запросов;
— составление и оформление деловых документов, презентаций, предложений от имени Галереи;
— контроль проведения мероприятий: экскурсии (1 раз / неделю), вернисажи (1 раз / сезон);
наполнение разделов сайта «Новости» по шаблону (Wordpress);
— ведение учета подарков от имени организации и контроль их получения;
— отправка и получение корреспонденции на почте (2 раза / месяц);
— планирование рабочего дня, встреч, командировок руководителя;
— выполнение других оперативных поручений и заданий руководства.
Условия:
— график 5/2 (вт-сб) с 11:00 до 20:00;
— работа в центре Москвы (ст. м. Полянка или ст. м. Добрынинская);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования.
Требования:
— опыт административной работы;
— высшее образование;
— грамотная русская речь;
— навыки грамотной деловой переписки, в т.ч. на английском языке;
— владение базовыми программными продуктами (MS Office Suite), офисной техникой, Google-продуктами (Calendar, Drive, Gmail, Docs);
— энергичность, организованность, коммуникабельность, вежливость.

06 сентября 2023 18:00

Tiffany & Co. ищет стажера в отдел Events. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с командой Client Experience над всеми мероприятиями бренда для локального рынка;
— операционная логистика мероприятия (рассылка приглашений, подарков, составление списка гостей, контроль ответов, планирование маршрута гостей);
— взаимодействие с Retail-командой;
— поддержка команды в подготовке презентаций для стратегических встреч;
— выполнение административных задач (например, составление квитанций под контролем финансового отдела);
— контроль за соблюдением тайминга по каждому мероприятию.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— степень бакалавра или магистра в смежной области;
— сильные навыки письменной и устной коммуникации;
— сильные навыки организации и тайм-менеджмента;
— опыт работы в event-сфере будет плюсом;
— опыт работы в люксовом сегменте будет плюсом;
— свободное владение итальянским и английским, испанский как плюс.