21 сентября 2023 14:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Руководителя отдела пиара и фандрайзинга в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать руководителем отдела пиара и фандрайзинга Ночлежки». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, пиар и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета Ночлежки, контроль поиска новых источников финансирования;
— помощь в разработке новых фандрайзинговых и просветительские мероприятий;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии Ночлежки;
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— 40-часовая неделя;
— отсутствие жесткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— зарплата по итогам собеседования;
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Приморская.
Требования:
— опыт руководства распределенной командой: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— гибкость, легкость в общении, широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать и умение оценивать риски.
Тестовое задание:
На основании годовых отчетов Ночлежки за 2020-2022 (размещены на сайте homeless.ru) предложите три приоритетных направления развития фандрайзинга Ночлежки в следующем году.

21 сентября 2023 11:00

Calzedonia Group ищет Руководителя отдела маркетинговых коммуникаций, медиа и PR. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— адаптация и доработка глобальной коммуникационной стратегии компании;
— разработка локальной маркетинговой стратегии 360;
— взаимодействие с командами Центрального офиса в Италии;
— планирование и контроль годового/квартального бюджетов;
— управление командой для достижения поставленных результатов;
— разработка и контроль медиа-стратегии, медиабаинг;
— разработка и контроль запусков ATL/BTL кампаний;
— взаимодействие с рекламными агентствами, торговыми центрами, пресс-службами и креативными фрилансерами;
— установление и развитие партнерских взаимоотношений со СМИ и лидерами мнений.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— корпоративные бенефиты (медицинская страховка, компенсация питания, возмещение командировочных расходов, корпоративная мобильная связь);
— возможность изучать английский/итальянский языки;
— корпоративная скидка на продукцию компании всех брендов.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности желательно в fashion компаниях и/или медиа-агентствах, и/или пресс-службах, и/или коммуникационных/рекламных агентствах;
— высшее образование;
— инициативность и умение решать проблемы, прагматичный подход и организованность;
— гибкость, умение подстраиваться и принимать решения в быстроменяющихся ситуациях;
— свободный английский язык.

20 сентября 2023 19:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Руководителя отдела PR в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать пиарщиком Ночлежки». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— коммуникация со СМИ: комментарии, поиск героев для материалов, организация съемок в рамках проектов «Ночлежки», продвижение конкретных событий и акций;
— организация фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— работа с лидерами мнений;
— следование общей PR-стратегии «Ночлежки», составление план PR-активностей и медиаплана.
Условия:
— 40-часовая неделя;
— достаточно гибкий график;
— зарплата — 65 000 рублей на руки;
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Приморская.
Требования:
— умение разрабатывать смелые PR-решения;
— проактивность;
— навык нахождения инфоповодов в ежедневной работе;
— готовность публично представлять «Ночлежку» на разных мероприятиях;
— навык командной работы.
Тестовое задание:
1. В этом году один из фокусов коммуникации Ночлежки — женская бездомность. Назовите три издания/проекта/блогера, которым вы бы предложили сделать про нее совместный материал. Объясните свой выбор.
2. Предложите варианты трех мероприятий, которые можно было бы провести в Москве в пользу Ночлежки. Важно, чтобы они соответствовали нашим ценностям и собрали бы как минимум сто человек.

20 сентября 2023 15:00

Диджитал-редакция RTVI ищет SMM-редактора. Резюме и небольшой рассказ о себе отправляйте на почту: hr@rtvi.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Редактор соцсетей RTVI US»).
Обязанности:
— мониторинг американских СМИ, поиск и написание важных и ярких, виральных новостей;
— определение ценности фрагментов нью-йоркского эфира RTVI, написание подводок к ним;
— переупаковка материалов сайта для соцсетей;
— создание карточек на важные и/или интересные темы, волнующие русскоязычных жителей США;
— написание сборок в жанре «что известно к этому часу» по важным темам;
— написание развлекательных новостей и постов, а также лайфстайл карточек про жизнь в США;
— проявление инициативы и накидывание идей для новых креативных форматов.
Условия:
— график 5/2;
— офис рядом с м. Автозаводская (БЦ «Омега Плаза»).
Требования:
— опыт работы в медиа, ведение телеграм-канала;
— ориентирование в общественно-политической, деловой и культурной американской повестке;
— английский на уровне C1-C2, русский на высоком уровне;
— опыт работы с письменным переводом, желательно — журналистских материалов.

20 сентября 2023 13:30

Loewe ищет Младшего продюсера в Event-отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Проектный менеджмент:
— помощь менеджеру в обновлении календаря международных мероприятий с учетом программы каждого отдельного рынка;
— помощь в постановке дедлайнов для подготовки мероприятий;
— помощь в составлении презентаций и отчетов по итогам мероприятий.
Продюсирование:
— помощь менеджеру и продюсеру: проведение показов (четыре шоу в год), продюсирование визуала и локальных мероприятий;
— коммуникаций с подрядчиками и согласование гонораров;
— помощь в планировании бюджета и решении прочих финансовых вопросов;
— расширение базы подрядчиков, площадок и технологий для проведения мероприятий;
— постоянный мониторинг конкурентов.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— 1-2 года опыта в продюсировании мероприятий;
— опыт работы в люксовом сегменте будет преимуществом;
— навык достижения целей в кросс-функциональных командах;
— интерес к сферам моды, культуры, искусств и ремесел;
— сильные аналитические навыки и умение коммуницировать;
— свободные французский и английский;
— владение пакетом MS Office;
— внимательность к деталям.

20 сентября 2023 13:00

Яна Янкаускайте заняла позицию Директора по маркетингу и PR российского бренда «Меха Екатерина». На этой позиции она будет управлять маркетинговыми и рекламными активностями бренда. Ранее Яна курировала маркетинг и PR направление одной из крупнейших девелоперских компаний Великобритании Barrat London.

20 сентября 2023 11:00

The Walt Disney Company ищет стажера в PR-отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ежедневный мониторинг СМИ и анализ публикаций;
— подготовка ежемесячных отчетов с аналитикой по контенту;
— подготовка ежемесячных хайлайт-отчетов;
— поддержка коммуникации с медиа: написание пресс-релизов, составление презентаций, расширение базы контактов, организация и посещение мероприятий;
— развитие международных инструментов коммуникаций;
— участие в развитии системы корпоративных социальных активностей;
— анализ маркетинговых активностей (лидеры мнений / медиа).
Условия:
— офис в Лиссабоне (работать из офиса нужно четыре дня в неделю);
— полная занятость;
— старт стажировки — 15 ноября;
— длительность — десять месяцев.
Требования:
— рабочая виза или другое официальное разрешение на работу в Португалии;
— свободные португальский и английский;
— бакалавр по корпоративным коммуникациям / PR / коммуникациям или чему-либо смежному;
— блестящие навыки ведения коммуникации на португальском и английском;
— знание испанского будет преимуществом;
— заинтересованность в сферах телевидения, развлечения и медиабизнесе;
— проактивность и динамичность;
— навык работы в команде;
— внимательность к деталям.

19 сентября 2023 17:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет Event-менеджера. Резюме отправляйте на почту: hr@mayak.help.
Обязанности:
— поиск партнеров;
— подготовка, проведение и координация мероприятий различного уровня;
— координация всех подразделений, задействованных на мероприятие;
— взаимодействие с гостями мероприятия во время проведения мероприятия;
— организация персонала для мероприятия и контроль его работы;
— подготовка отчетности по мероприятию.
Условия:
— полная занятость;
— офис на м. Новослободская;
— оформление по ТК РФ;
— регулярное внутрикорпоративное обучение;
— страхование от несчастных случаев и болезней.
Требования:
— опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
— опыт работы с event-проектом на всех стадиях;
— опыт работы в НКО, волонтерство будут преимуществом;
— желателен опыт работы с детьми и их семьями;
— опыт организации, администрирования и контроля мероприятий.

19 сентября 2023 15:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет Менеджера групповых продаж. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поиск и привлечение групповых клиентов;
— выполнение плана продаж;
— разработка предложений и презентаций;
— ведение клиентской базы;
— ведение документооборота и установленной отчетности;
— организация и ведение переговоров;
— оформление и ведение договоров с юр. лицами;
— подготовка и проведение целевых (корпоративных) мероприятий.
Условия:
— оформление согласно Трудовому кодексу РФ;
— предоставление полного социального пакета;
— график работы 5/2.
Требования:
— обязателен опыт работы в учреждениях культуры и СМИ от двух лет;
— наличие собственной базы приветствуется;
— знание технологий и методов групповых продаж
знание ПО («Интикетс», «Базис», «Тикетбэст»…);
— желателен опыт работы репертуарном театре;
— умение работать в рамках дедлайнов;
— умение решать несколько задач одновременно.

19 сентября 2023 13:30

Малика Мадаева присоединилась к команде агентства Guestmanagement в качестве коммуникационного партнера. В рамках своей деятельности она будет отвечать за развитие направления PR & Маркетинг. Ранее Малика занимала должность бренд-менеджера ресейл-платформы Oskelly, сотрудничала с Farfetch, а до этого работала в агентстве VCA (v confession agency) на позиции Senior PR-менеджера и отвечала за бренды COS, Burberry, & other stories.

19 сентября 2023 13:00

Торговый центр Галереи «Времена Года» ищет Менеджера по маркетингу. Резюме отправляйте на почту: diana.Aleksanyan@vremenagoda.moscow.
Обязанности:
— организация мероприятий;
— проведение тактических кампаний;
— работа с декораторами по оформлению торгового центра;
— контроль маркетинговых складов;
— контроль выполнения задач внештатным дизайнером, типографиями, производителями сувенирной и POS-продукции и пр. подрядными организациями;
— взаимодействие с арендаторами и партнерами;
— формирование календаря мероприятий, активностей арендаторов;
— подготовка презентаций;
— контроль документооборота и бюджета, работа со сметами.
Условия:
— полная занятость;
— зарплата по итогу собеседования;
— ДМС;
— офис на Кутузовском проспекте.
Требования:
— опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
— опыт работы в люксовом сегменте;
— грамотный письменный русский язык, знание английского языка;
— знание пакета MS Office;
— ответственность, внимание к деталям, умение устанавливать партнерские отношения с коллегами из других отделов.

19 сентября 2023 11:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет PR-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с текстами, фото и видео материалами — написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра;
— создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— ведение сайта организации — регулярное заполнение текущей информацией (апдейты, афиша, новости, дни рождения), знание CMS сайта, коммуникация с технической поддержкой сайта;
— ведение интернет рассылок — написание текстов и создание визуалов, заголовков, анализ эффективности, постоянное улучшение уровня конверсий;
— работа с отзывами и блогерским сообществом — поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией итд), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— инфоповоды — участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов;
— навыки работы модератором на мероприятиях;
— работа с инфопартнерами — создание и размещение анонсов и иных материалов (статьи, видео, интервью, конкурсы итд) согласно договоренностям, контроль исполнения обязательств партнерами;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневна рабочая неделя;
— испытательный срок — 3 месяца;
— заработная плата — от 85 000 рублей на руки, обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от пяти лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— ответственность;
— отсутствие совмещений с другой работой;
— готовность к прохождению тестового задания.

18 сентября 2023 19:00

Balenciaga ищет стажера в ретейл-отдел в Милане. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— составление ежедневных и еженедельных перфоманс-отчетов и презентация их команде ретейла;
— помощь в коммуникационном процессе постановки целей;
— координация всех командировочных процессов команды: ведение бюджета, бронирование отелей и т.п.;
— организация адаптационных мероприятий для новых членов команды;
— поддержка команды маркетинга в организации подарков клиентам (отбор клиентов, заказ подарков, подготовка персонализированных открыток, координация процесса доставки);
— участие в развитии ретейл-сети и увеличении ее выручки;
— помощь в коммуникации между магазинами и головным офисом.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— умение работать на результат;
— страсть к моде и миру ретейла;
— проактивность;
— аналитический склад ума;
— лидерские навыки;
— безупречное понимание процессов ретейла;
— клиентоориентированность;
— внимательность к деталям;
— свободный английский;
— свободный итальянский / французский будет преимуществом;
— прагматичность;
— умение работать в команде;
— безупречные коммуникативные навыки;
— владение пакетом MS office.

18 сентября 2023 18:00

Алена Лобачевская заняла позицию Директора по маркетингу и PR российского премиального бренда одежды KChTZ / Кролик что-то знает. На этой должности Алена будет управлять маркетинговыми и рекламными активностями бренда, отвечать за стратегию, продвижение и коммуникации. Последний год Алена занималась запуском проекта U magazine как коммерческий директор. До этого занимала аналогичную позицию в InStyle, а ранее работала в коммерческих отделах Vogue и Interview.

18 сентября 2023 17:00

Sony ищет Младшего графического дизайнера в Сан-Диего. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выполнение задач по арт-дирекшну в соответствии с визуальным кодом бренда;
— совместная работа с бизнес-департаментом с целью четкого соблюдения брифов;
— разработка идей, тестирование и внедрение новых графических элементов для различных продуктов и медиа-каналов;
— участие в работе над спецпроектами.
Условия:
— гибридный формат работы;
— конкурентная заработная плата (стартовая вилка: $43 000 — $53 000 за год без учета бонусов, но для каждого отдельного кандидата предложение формируется индивидуально);
— выходные по пятницам раз в месяц и сокращенные пятницы летом.
Требования:
— 1-2 года опыта в графическом дизайне в digital-медиа;
— бакалавр по графическому дизайну / смежной дисциплине или релевантный опыт;
— профессиональное владение пакетом Adobe — Illustrator, Photoshop, InDesign, Adobe After Effects — будет преимуществом;
— опыт работы в агентстве будет преимуществом;
— профессиональное владение пакетом MS Office — Word, PowerPoint, Excel;
— опыт достижения общих целей в кросс-функциональных командах;
— безупречные коммуникативные навыки;
— навык работы в условиях параллельных дедлайнов и умение расставлять приоритеты;
— внимательность к деталям;
— стрессоустойчивость;
— интерес к креативным индустриям, в целом — типографике, дизайну, фотографии и бренд-коммуникациям.