19 сентября 2023 11:00

Московский Академический Театр Сатиры ищет PR-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— работа с текстами, фото и видео материалами — написание статей, анонсов для информационных партнеров театра;
— подготовка пресс-релизов, рецензий и других публикаций по информационным поводам театра;
— создание и редактирование текстовых материалов для презентаций клиентам;
— участие в организации фото и видео съемок;
— ведение сайта организации — регулярное заполнение текущей информацией (апдейты, афиша, новости, дни рождения), знание CMS сайта, коммуникация с технической поддержкой сайта;
— ведение интернет рассылок — написание текстов и создание визуалов, заголовков, анализ эффективности, постоянное улучшение уровня конверсий;
— работа с отзывами и блогерским сообществом — поиск и расширение базы блогеров интересующей тематики;
— размещение актуальной информации о театре и спектаклях на афишных ресурсах (фотографий из театрального фойе, с хештегами и геолокацией итд), фотографий зрителей с артистами, обновление фотографии со спектаклей;
— инфоповоды — участие в разработке инфоповодов, разработка спецпроектов, сбор материалов для спецпроектов;
— организация мероприятий для прессы и клиентов;
— навыки работы модератором на мероприятиях;
— работа с инфопартнерами — создание и размещение анонсов и иных материалов (статьи, видео, интервью, конкурсы итд) согласно договоренностям, контроль исполнения обязательств партнерами;
— ведение еженедельной отчетности.
Условия:
— пятидневна рабочая неделя;
— испытательный срок — 3 месяца;
— заработная плата — от 85 000 рублей на руки, обсуждается с успешным кандидатом.
Требования:
— профильное высшее образование;
— опыт работы от пяти лет в сфере культуры, СМИ;
— умение грамотно и красиво писать тексты и переписывать под разные каналы коммуникации;
— знание инструментов SMM и е-mail рассылок;
— умение работать в CMS сайта;
— умение общаться с аудиторией (навыки модератора);
— ответственность;
— отсутствие совмещений с другой работой;
— готовность к прохождению тестового задания.

18 сентября 2023 19:00

Balenciaga ищет стажера в ретейл-отдел в Милане. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— составление ежедневных и еженедельных перфоманс-отчетов и презентация их команде ретейла;
— помощь в коммуникационном процессе постановки целей;
— координация всех командировочных процессов команды: ведение бюджета, бронирование отелей и т.п.;
— организация адаптационных мероприятий для новых членов команды;
— поддержка команды маркетинга в организации подарков клиентам (отбор клиентов, заказ подарков, подготовка персонализированных открыток, координация процесса доставки);
— участие в развитии ретейл-сети и увеличении ее выручки;
— помощь в коммуникации между магазинами и головным офисом.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Милане.
Требования:
— умение работать на результат;
— страсть к моде и миру ретейла;
— проактивность;
— аналитический склад ума;
— лидерские навыки;
— безупречное понимание процессов ретейла;
— клиентоориентированность;
— внимательность к деталям;
— свободный английский;
— свободный итальянский / французский будет преимуществом;
— прагматичность;
— умение работать в команде;
— безупречные коммуникативные навыки;
— владение пакетом MS office.

18 сентября 2023 18:00

Алена Лобачевская заняла позицию Директора по маркетингу и PR российского премиального бренда одежды KChTZ / Кролик что-то знает. На этой должности Алена будет управлять маркетинговыми и рекламными активностями бренда, отвечать за стратегию, продвижение и коммуникации. Последний год Алена занималась запуском проекта U magazine как коммерческий директор. До этого занимала аналогичную позицию в InStyle, а ранее работала в коммерческих отделах Vogue и Interview.

18 сентября 2023 17:00

Sony ищет Младшего графического дизайнера в Сан-Диего. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— выполнение задач по арт-дирекшну в соответствии с визуальным кодом бренда;
— совместная работа с бизнес-департаментом с целью четкого соблюдения брифов;
— разработка идей, тестирование и внедрение новых графических элементов для различных продуктов и медиа-каналов;
— участие в работе над спецпроектами.
Условия:
— гибридный формат работы;
— конкурентная заработная плата (стартовая вилка: $43 000 — $53 000 за год без учета бонусов, но для каждого отдельного кандидата предложение формируется индивидуально);
— выходные по пятницам раз в месяц и сокращенные пятницы летом.
Требования:
— 1-2 года опыта в графическом дизайне в digital-медиа;
— бакалавр по графическому дизайну / смежной дисциплине или релевантный опыт;
— профессиональное владение пакетом Adobe — Illustrator, Photoshop, InDesign, Adobe After Effects — будет преимуществом;
— опыт работы в агентстве будет преимуществом;
— профессиональное владение пакетом MS Office — Word, PowerPoint, Excel;
— опыт достижения общих целей в кросс-функциональных командах;
— безупречные коммуникативные навыки;
— навык работы в условиях параллельных дедлайнов и умение расставлять приоритеты;
— внимательность к деталям;
— стрессоустойчивость;
— интерес к креативным индустриям, в целом — типографике, дизайну, фотографии и бренд-коммуникациям.

18 сентября 2023 15:00

Яндекс.Практикум ищет PR-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка и запуск PR-проектов на основе внешних инфоповодов;
— создание инфоповодов для продвижения новых курсов, продуктовых фич или для выхода на новую аудиторию;
— организация участия Практикума в социокультурных и партнёрских PR-проектах;
— продюсирование колонок, пресс-релизов, исследований, питчей;
интеграция Практикума в общеяндексовые PR-активности;
— продюсирование проектов: работа как с внутренними командами продакшена, так и с внешними подрядчиками;
— взаимодействовие со всей командой Практикума;
— продюсирование участия спикеров от Практикума во внутренних и внешних мероприятиях;
— развитие PR-партнерств, участие в создании базы инфлюенсеров-амбассадоров совместно с другими командами маркетинга;
— ответственность за выполнение KPI и планов по запущенным проектам;
— продюсирование антикризисных коммуникаций.
Условия:
— возможность работать удаленное или в хабе в Москве. Вы всегда можете работать из БЦ «Аврора» или из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
— конкурентная зарплата, ревью и бонусы;
— спортзал, тренажерный зал и йога в офисах;
— ДМС со стоматологией, международная медицинская страховка, скидки от партнеров, компенсация обучения.
Требования:
— знание, что такое ToV бренда, и умение легко отличить хороший текст от плохого;
— навык просто рассказывать о сложных вещах;
— большая база копирайтеров и агентств, с которыми можно делать PR-инициативы;
— знание разнообразных PR-механик и форматов;
— пребывание в повестке и ориентация в медийном поле;
— умение брифовать, питчить и аргументировать выбранное решение;
— заинтересованность в образовании и искреннее желание помогать людям решаться на изменения в профессиональном развитии;
— навык самостоятельно разрабатывать проекты и запускать их, привлекая смежные команды и все необходимые ресурсы.

18 сентября 2023 13:30

Елена Пятибратова покинула позицию Директора по маркетингу бренда Love Republic. На этой должности Елена проработала два года и отвечала за построение бренда, повышение его узнаваемости и формирование коммьюнити. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

18 сентября 2023 13:00

Детский хоспис «Дом с маяком» ищет PR-менеджера по работе со звездами. Отправляйте резюме на почту: hr@mayak.help.
Обязанности:
— ведение базы звезд «Дома с маяком»: поддержание старых контактов, поиск новых контактов и установка взаимодействия с ними;
— медиа-поддержка проектов фонда или партнеров в соцсетях звезд;
— договоренности о личном участие звезд в мероприятиях фонда или партнеров;
— проведение экскурсий для звезд по стационару;
— реализация мечт подопечных при участии звезд;
— курирование взаимодействия с платформами (например, Meet For Charity);
— ведение работы с звездами в рамках крупных фандрайзинговых мероприятий и акций (например, акция «Дети вместо цветов»);
— инициация новых проектов с участием звезд.
Условия:
— работа в Детском хосписе на Новослободской;
— возможна частичная занятость;
— условия по оплате оговариваются на собеседовании.

18 сентября 2023 11:00

Ярмарка Мастеров ищет Продуктового маркетолога. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— планирование списка маркетинговых задач на каждый спринт совместно с продуктовой командой;
— написание UX-текстов для интерфейсов сайта и приложений;
— создание рекламных кампаний для распродаж и новых сервисов, их маркировка;
— составление и запуск push-уведомлений;
— поддержка актуального и продающего вида Главной страницы сайта и приложений;
— проведение исследований целевой аудитории;
— анализ результатов маркетинговых запусков;
— запуск рекламных кампаний в Я.Директе и VK Рекламе.
Условия:
— быстрый старт в IT;
— удалёнка из любой страны или просторный офис в Смоленске;
— график работы 5/2 с гибким утром;
— 3 дополнительных больничных дня в году;
— прозрачная система увеличения вознаграждения, основанная на росте навыков и опыта;
— подарки детям от Тайного Санты;
— отлаженные процессы взаимодействия внутри гибридной команды;
— обучение, стратегические сессии и опытные наставники.
Требования:
— опыт работы в маркетинге от 1 года, но при большом желании и готовности учиться, можем рассмотреть и новичка;
— грамотная письменная и устная речь, уважение к букве ё, кавычкам-ёлочкам и длинному тире. Сертификат «Русского медвежонка» не просим, а вот пятёрки по литературе и русскому языку в школе/ВУЗе — обязательны;
— стремление к упорядочиванию, системности (опыт работы в Excel и Яндекс.Метрика будут огромным плюсом);
— способность брать на себя ответственность, аргументировать и отстаивать свои решения;
— хорошие коммуникативные навыки для успешной работы в команде;
— любовь к творчеству, красоте, обострённое чувство прекрасного;
— опыт запуска рекламных кампаний ВК, Я.Директ — будут преимуществом;
— готовность выполнить небольшое тестовое задание.

15 сентября 2023 18:00

Estée Lauder Companies ищет стажера в отдел Продуктового маркетинга в Париже. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— ежемесячный анализ (sell in & sell out) вывода новых продуктов на рынок и эффективность SAP-кампаний;
— работа над пополнением ассортимента, исходя из новых запусков и вариантов дистрибуции продукта;
— координация ценовой политики глобального и локального сегментов рынка;
— подготовка маркетинговых кампаний 360°;
— организация региональных собраний;
— анализ поведения потребителей.
— тесное сотрудничество с командой регионального маркетинга (визуальный мерчандайзинг, мероприятия, соцсети, реклама, онлайн) при разработке стратегии для продуктовых запусков.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже;
— длительность стажировки — 6 месяцев;
— старт — январь 2024.
Требования:
— студенты магистратуры со страстью к предпринимательству;
— запрос на стажировку от университета обязателен;
— свободный английский;
— владение пакетом MS Office на высоком уровне.

15 сентября 2023 17:00

«Проще говоря» (бренд-медиа компании «Самолет») ищет младшего дизайнера. Резюме отправляйте на почту n.alekseeva@samolet.ru.
Обязанности:
— разработка дизайна материалов для онлайн-медиа и соцсетей;
— верстка статей на сайт (редактор WordPress);
— работа с анимацией, видео, нейросетями;
— поиск лучших визуальных решений в коммуникации с другими членами редакции.
Условия:
— официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ;
— уровень дохода от 70 000 рублей на руки (финальные условия обсуждаем в индивидуальном порядке с успешными кандидатами);
— график работы с 9:00 до 18:00, пятница — сокращенный день;
— гибридный формат работы: по согласованию с командой можно работать удаленно или в офисе БЦ Кунцево Плаза, м. Молодежная;
— расширенный пакет ДМС и страхование от несчастных случаев с первого месяца работы, льготное ДМС для близких родственников, страхование имущества и пр.;
— обучающие мероприятия и широкий доступ к материалам, в том числе ведущих образовательных платформ;
— скидки для сотрудников на недвижимость группы «Самолет», индивидуальные условия по рассрочке.
Требования:
— опыт работы от 1 года в digital, опыт в медиа будет плюсом;
— опыт оформления контента в соцсетях (портфолио обязательно);
— хорошее понимание типографики, верстки и композиции;
— умение работать с инфографикой;
— понимание, что такое фирменный стиль, гайдбук и почему его важно придерживаться;
— креативность и знание трендов;
— владение такими программами как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe After Effects и Figma.

15 сентября 2023 16:00

Universal University ищет старшего PR-менеджера. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка/доработка и реализация коммуникационной стратегии компании;
— взаимодействие с Лидерами отделов маркетинга факультетов в части разработки и реализации проектов, направленных на повышение уровня узнаваемости бренда;
— проведение мероприятий для СМИ, оценка эффективности;
— поддержка инфоповодов Факультетов Университета;
— взаимодействие с текущими партнерами компании;
— поиск и развитие новых партнеров, pr-проектов (инициация участия компании в деловых мероприятиях, бизнес-конференциях, интервью и мнениях ключевых лиц компании по разным поводам в бизнес СМИ, партнерских программах, коллаборациях с иными брендами/персонами);
— работа с информационным полем: установление и развитие партнерских отношений со СМИ, лидерами мнений, партнерами;
— организация участия экспертов Университета в индустриальных мероприятиях;
— отслеживание репутации компании в онлайн и офлайн пространстве, работа с негативом;
— постоянный мониторинг упоминаний/цитирования Факультетов в связке с Университетом в сети, инициирование новых поводов/проектов для популяризации бренда Universal University;
— рост индекса цитируемости и медийных охватов по pr-публикациям;
— отслеживание деятельности конкурентов, анализ;
— презентация Университета на партнерских мероприятиях.
Условия:
— официальное трудоустройство, работа в офисе;
— ДМС со стоматологией;
— возможность бесплатно 1 раз в год пройти интенсив UU;
— скидки партнеров UU и частичную компенсацию спорта;
— офис на Artplay, фрукты по четвергам, dog-friendly офис;
— доступ к ресурсным центрам и креативной библиотеке Universal University.
Требования:
— профильное образование (связи с общественностью, реклама, маркетинг, журналистика);
— опыт работы от 5 лет в PR / коммуникационных агентствах или на стороне клиента (in house), опыт в сфере образования будет большим преимуществом;
— грамотная речь (устная и письменная), развитые коммуникативные навыки;
— понимание медиа-пространства, принципов работы со СМИ;
— наличие контактов топовых СМИ и/или легкость находить такие контакты;
— навыки анализа конкурентов, маркетинговых исследований, разработки стратегии продвижения продукта и ее реализации, навыки презентации, создания контента, работы с воронкой, знание лучших практик и кейсов рынка маркетинговых коммуникаций;
— умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать в команде;
— ответственность, проактивность, любознательность, креативность, внимательность, гибкость;
— владение английским языком не ниже Upper-Intermediate.

15 сентября 2023 15:30

Музей «Гараж» открыл прием заявок на конкурс «ГАРАЖ.txt». Свои материалы отправляйте на почту garagetext@garagemca.org c темой письма «ФИО заявка на конкурс». Рукописи победителей будут опубликованы в одноименной издательской серии Музея «Гараж».
Обязанности:
— оформление заявки в виде трех частей:
1. синопсис исследования (не более 30 тыс. знаков с пробелами);
CV заявителя;
2. рукопись, если она имеется на момент подачи заявки. Объем будущей книги не должен превышать десяти авторских листов, включая иллюстрации (350–400 тыс. знаков с пробелами).
3. Текст заявки принимается в формате *.doc/docx. Названия файлов должны включать информацию о соискателе (фамилия, имя) и городе, из которого прислана заявка.
Пример:
Ivanov_Ivan_Moscow_zayavka
Ivanov_Ivan_Moscow_CV
Условия:
— объявление победителей состоится в середине декабря.
Требования:
— автор должен быть старше 25 лет и писать на русском языке;
— срок подачи — до 19 ноября включительно;
— исследование должно быть выполнено по одному из направлений: история и теория искусства ХХ–ХХI веков, вопросы эстетики, теория новых медиа, социология культуры, критическая теория современности, культурная антропология, деколониальные исследования и история российского современного искусства.

15 сентября 2023 15:00

Анна Курапова покинула позицию Head of PR в бренде Sorelle. До этого она работала PR директором Универмага «Цветной», в PR-департаменте Farfetch и была руководителем PR-отдела Herve Leger. Также Анна возглавляла отдел lifestyle в агентстве RSVP. О своих дальнейших карьерных планах она сообщит позднее.

15 сентября 2023 13:00

Balenciaga ищет стажера в отдел Графического дизайна в Париже. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— адаптация контента под нужды онлайн-продаж: работа с размерами, форматами и весом файлов, а также логотипами;
— адаптация концепций, графики и различных макетов для web;
— работа с макетами сайта.
Условия:
— старт в сентябре 2023;
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— умение соблюдать дедлайны;
— проактивность;
— умение работать в команде;
— навык понимать и достигать поставленную цель.

15 сентября 2023 12:00

НИУ ВШЭ ищет куратора магистерской онлайн-программы. Резюме отправляйте на почту mbburova@hse.ru с темой письма «Вакансия куратор НИУ ВШЭ».
Обязанности:
— коммуникация со студентами по организационным и техническим вопросам в течение дня;
— координация студентов: помощь с определением нужного преподавателя и ассистента;
— решение возникающих проблем;
— отслеживание прогресса студентов на платформе и создание мотивации для отстающих студентов;
— отслеживание «болей» и своевременное сообщение о них академическому руководителю.
Условия:
— занятость около 20 часов в неделю, в гибком удаленном формате;
— оплата труда от 30 000 рублей, возможно повышение по результатам собеседования и/или успешной работы;
— оформление по ГПХ.
Требования:
— уровень английского не ниже В2.