25 сентября 2023 13:00

Бренд женской одежды SELFMADE ищет Продюсера fashion-съемок. Резюме, портфолио и краткое сопроводительное письмо отправляйте на a.gurova@selfmade.ru, указав в теме письма «Fashion-продюсер SELFMADE».
Обязанности:
— организация, планирование и координация фото- и видео-съемок для рекламных кампаний, каталогов, сайта и социальных медиа;
— реализация концепций съемок в соответствии с брендовым стилем и ценностями компании;
— поиск и подбор локаций, моделей, стилистов, визажистов и других участников команды под задачи съемки;
— постоянный мониторинг и поиск новых локаций и подрядчиков;
— работа на съемочной площадке, соблюдение тайминга, контроль за порядком;
— управление процессом съемок, обеспечение соблюдения сроков и бюджета;
— ведение отчетности по затратам, согласование договоров и оплата подрядчиков, документооборот;
— работа со съемочными образцами, реквизитом, поддержание порядка;
— постоянное следование за новыми тенденциями и стандартами в индустрии съемки.
Условия:
— конкурентоспособный уровень заработной платы;
— скидки на продукцию бренда;
— офис в центре Москвы (метро Чистые пруды);
— возможность официального трудоустройства.
Требования:
— опыт работы в качестве продюсера фото и видео съемок в сфере моды или рекламы и наличие портфолио от 2-х лет;
— знание и понимание модных тенденций, а также способность адаптировать их в контент;
— отличные организационные и управленческие навыки;
— креативное мышление и способность превращать идеи в реальность;
— умение работать в команде и эффективно взаимодействовать с различными специалистами;
— знание фото- и видео-техники, освещения и программного обеспечения.

25 сентября 2023 10:50

Авелина Каюмова присоединилась к команде мультибренда ювелирных украшений PanClub в качестве Менеджера по связям с общественностью. Ранее Авелина занимала позицию PR-координатора компании Tiffany & Co.

25 сентября 2023 10:45

Spotify ищет Музыкального редактора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— быть гидом по новым трендам и возможностям музыкальной индустрии для Spotify;
— разрабатывать редакционную стратегию для Финляндии и поддерживать команду региона Северной Европы;
— слушать огромное количество музыки разных жанров и отбирать наиболее перспективные треки;
— находить пробелы в контенте и постоянно тестировать гипотезы по плейлистам;
— понимать и формулировать новые инсайты пользовательского поведения, опираясь на аналитику;
— разрабатывать новые инициативы по развитию платформы в сотрудничестве с международной командой редакторов.
Условия:
— офис в Стокгольме;
— контракт на 6 месяцев;
— полная занятость.
Требования:
— опыт взаимодействия с финской музыкальной индустрией: в формате музыкального кураторства для телевидения, радио, digital- или другого вида медиа, а также сотрудничества с опытными музыкантами или креаторами;
— свободные английский и финский;
— глубокое понимание финской музыкальной сцены и культуры;
— глубокое понимание музыкальное сферы, в целом: знание различных жанров и стилей, умение отличить стоящий трек;
— умение работать с данными, анализировать их и формулировать цели на основе анализа;
— отличное понимание Spotify как платформы со стороны пользователя;
— внимательность к деталям;
— организованность;
— адаптивность;
— умение работать в команде.

22 сентября 2023 19:00

Louis Vuitton ищет стажеров в отдел мерчендайзинга. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— поддержка коммуникационных процессов между головным офисом и отдельными магазинами;
— участие в подготовке ретейл-активностей: например, открытий новых магазинов;
— составление регулярных ответов для головного офиса по продукту, поведению клиентов, конкурентам, возможностям для развития бизнеса;
— участие в создании тренингов для сотрудников магазинов;
— поддержка менеджеров во всех операционных процессах отдела.
Условия:
— старт — сентябрь 2023;
— длительность стажировки — 12 месяцев;
— офис в Брюсселе, Бельгия.
Требования:
— подтверждение статуса студента и запрос на стажировку от университета обязателен;
— свободный английский;
— владение пакетом MS Office;
— небольшой опыт в смежной сфере будет преимуществом;
— знание основных игроков рынка и глубокое понимание сферы моды;
— ориентированность на развитие продукта и способность понимать тренды рынка;
— блестящие навыки мерчендайзинга и внимание к деталям;
— навык анализировать продажи и данные рынка;
— навык коммуникации и переговоров;
— ответственность и страсть к делу.

22 сентября 2023 17:00

Аукционный дом VLADEY ищет Директора по контенту. Резюме и сопроводительное письмо присылайте на почту team@vladey.net.
Обязанности:
— разработка контент-стратегии для сайтов на основании целей и задач компаний;
— составление контент-планов для наполнения сайтов;
— написание, редактура, рерайт контента в том числе продающих, seo, рекламных и маркетинг-текстов;
— развитие соцсетей и курирование работы SMM менеджера. Написание плана постов, статей, заметок, адаптированных под формат соцсетей;
— регулярный подбор и обновление контента;
— перевод на английский язык. Обновление англоязычного контента на сайтах и в социальных сетях;
— управление командой: редакторы, авторы-фрилансеры, контент-менеджеры, smm, копирайтеры. Постановка задач, контроль качества выполняемой работы, отслеживание сроков исполнения, составление текущих и перспективных планов;
— подготовка аукционного каталога (2 раза в год).
Условия:
— офис в центре Москвы (ст. м. Курская);
— оплачиваемые обеды;
— рабочий день с 10:00 до 19:00;
— зарплата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт работы с текстами различных жанров и стилей (продающие тексты, аналитические материалы, художественные тексты) от 2 лет;
— опыт управления командой;
— опыт работы в сфере культуры или в сфере современного искусства;
— уверенный пользователь ПК, знание основ верстки и принципов интернет-маркетинга как преимущество;
— свободное владение английским языком.

22 сентября 2023 15:00

Netflix ищет Главу PR-отдела. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка PR-кампаний совместно с командой маркетинга и социальных сетей;
— стратегическое партнерство с командами контента и партнерств;
— выстраивание взаимоотношений между медийным и креативным сообществами — включая исполнительных продюсеров, режиссеров и продюсеров;
— навигация команды по особенностям культурного поля Тайланда;
— внедрение разговоров о культурных особенностях региона в контент Netflix;
— выступление от имени компании в публичном поле;
— защита и усиление репутации бренда в Тайланде.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Бангкоке, Тайланд;
— эта позиция может подразумевать частые командировки по Южной Азии и периодические командировки в локации размещения других международных офисов компании.
Требования:
— 12-15+ лет опыта в коммуникациях, медиа, журналистике и/или агентстве, ТВ-сети;
— способность говорить и писать на тайском и английском языках очень важна;
— глубокое понимание индустрии развлечений будет большим преимуществом — в идеале, опыт работы с креаторами, сценаристами, продюсерами и исполнительными продюсерами;
— база контактов СМИ, включая редакторов;
— опыт работы или хорошее понимание индустрии Digital PR и платформ социальных медиа;
— опыт взаимодействия с креативными/коммуникационными агентствами;
— юридическая подкованность в отношении законодательства индустрии развлечений и технологий в Тайланде будет преимуществом;
— блестящие навыки письменной и вербальной коммуникации;
— требовательность к себе и нацеленность на самый высший стандарт;
— умение доводить дело до конца;
— умение находить подход к людям разных статусов и культур;
— опыт работы и жизни в Тайланде обязателен;
— проактивность;
— самостоятельность;
— мультизадачность;
— предпринимательский склад ума.

22 сентября 2023 13:00

Ювелирный бренд Moonka ищет SMM/Content-менеджера. Портфолио вместе с сопроводительным письмом отправляйте на annapisman@moonka-studio.com с темой «хочу работать в Moonka».
Обязанности:
— ведение Instragram, VK, Telegram, email;
— создание контента для социальных сетей: имиджи, иллюстрации, коллажи, видео и т.д. (самостоятельно или с привлечением команды);
— копирайтинг;
— выполнение KPI по вовлеченности и росту аудитории;
— создание контента для сайта (баннеры/съемка каталога/обтравки, контроль создания описания новых коллекций/составление тз подрядчикам);
— создание рассылок (с привлечением дизайнера).
Условия:
— готовность выполнить тестовое задание;
— офис на Чистых Прудах;
— работа 5/2, гибрид (офис/удаленка);
— заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
— испытательный срок 2 месяца.
Требования:
— опыт в SMM, журналистике или маркетинге;
— умение работать в PS, Figma и других приложениях;
— грамотная устная и письменная речь.

22 сентября 2023 11:30

Алена Важенина стала редактором отдела моды The Blueprint. Ранее она занимала позицию младшего редактора отдела моды издания, а до этого работала редактором отдела моды WMJ.ru. Нелли Асриян стала редактором отдела новостей The Blueprint. Ранее она занимала позицию редактора выходного дня.

22 сентября 2023 11:00

Яндекс Еда ищет Младшего редактора курьерских коммуникаций. Резюме вместе с выполненным тестовым заданием отправляйте на почту olegmalov@yandex-team.ru с темой письма «Курьерский редактор».
Обязанности:
— написание новостей, инструкций, памяток, объясняющих статьи;
— поддержка контент-плана вместе с командой;
— подготовка рассылок в различных каналах, работа с админками и CRM-системой.
Условия:
— график 5/2;
— оформление по ТК РФ;
— возможность работать удаленно.
Требования:
— умение конструктивно взаимодействовать с коллегами и заказчиками;
— опыт работы копирайтером, журналистом или редактором не менее 1 года;
— хорошее знание гугл-таблиц и документов;
— понимание или готовность понять специфику коммерческой редакции;
— владение инфостилем и понимание его ограничений.

21 сентября 2023 16:00

Сервис печати фотокниг «Периодика» ищет Директора по маркетингу. Резюме, сопроводительное письмо с рассказом о себе, своем опыте и примерами кейсов отправляйте на почту jobs@periodica.press. Также напишите, почему вы подходите на эту позицию и чем можете быть полезны компании, как видите усиление бренда Периодика и в чем ваша амбиция как профессионала в ближайшие 2-3 года. В теме письма укажите «Директор по маркетингу».
Обязанности:
— определение, проработка, защита и реализация маркетинговой стратегии Периодики согласно ДНК бренда и ориентации на главную цель — рост продаж;
— формирование и контроль исполнения маркетингового бюджета;
— разработка и внедрение системы метрик по отделам и сотрудникам;
— эффективное управление командой отдела маркетинга, работающей в офисе и гибридно (digital, content, influence и т. д.);
— управление общим внешним позиционированием компании;
— работа над эффективностью всех этапов воронки продаж (плотно с отделом продукта & IT);
— совместная работа с руководителями отделов над развитием матрицы продуктов и участие в запуске новых;
— организация, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний и трейд-маркетинговых мероприятий;
— участие в рекламной, коммуникационной и PR стратегии компании, анализ и оценка эффективности мероприятий, каналов коммуникаций;
— аналитика и маркетинговые исследования;
— ежемесячная отчётность.
Условия:
— работа в компании с сильным брендом и важными человечными ценностями и миссией;
— работа в компании с нужным физическим продуктом;
— возможность реализовать свой потенциал, при этом сохранить свое ментальное здоровье: минимум бюрократии, быстрое принятие решений — сегодня придумали, завтра реализовываем, без лишних питчингов и защит перед акционерами;
— официальное трудоустройство;
— работа в офисе в центре Москвы, на Кузнецком мосту, в графике 5/2 с 10-11 до 19-20.
Требования:
— опыт работы на данной позиции от 3-х лет с наличием портфолио, реализованных проектов;
— системность, умение достигать финансовых результатов., опыт оцифровки и внедрения метрик, умение управлять ими;
— высокая насмотренность и хороший вкус;
— знание федеральных законов в сфере рекламы;
— наличие ярко выраженных лидерских качеств и аналитических способностей.

21 сентября 2023 14:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Руководителя отдела пиара и фандрайзинга в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать руководителем отдела пиара и фандрайзинга Ночлежки». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— руководство отделом привлечения ресурсов: фандрайзинг, пиар и работа с волонтерами в Петербурге и Москве;
— выстраивание взаимодействия как между сотрудниками в отделе, так и с коллегами из других подразделений;
— ответственность за сбор запланированного бюджета Ночлежки, контроль поиска новых источников финансирования;
— помощь в разработке новых фандрайзинговых и просветительские мероприятий;
— участие в разработке и реализации PR-стратегии Ночлежки;
— анализ и оценка эффективности нашей PR-активности.
Условия:
— 40-часовая неделя;
— отсутствие жесткого графика, главное — результат вашей работы и ответственное отношение к делу;
— зарплата по итогам собеседования;
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Приморская.
Требования:
— опыт руководства распределенной командой: в отделе 11 человек, часть из которых работает удаленно;
— гибкость, легкость в общении, широкий круг социальных связей;
— проактивность, готовность экспериментировать и умение оценивать риски.
Тестовое задание:
На основании годовых отчетов Ночлежки за 2020-2022 (размещены на сайте homeless.ru) предложите три приоритетных направления развития фандрайзинга Ночлежки в следующем году.

21 сентября 2023 11:00

Calzedonia Group ищет Руководителя отдела маркетинговых коммуникаций, медиа и PR. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— адаптация и доработка глобальной коммуникационной стратегии компании;
— разработка локальной маркетинговой стратегии 360;
— взаимодействие с командами Центрального офиса в Италии;
— планирование и контроль годового/квартального бюджетов;
— управление командой для достижения поставленных результатов;
— разработка и контроль медиа-стратегии, медиабаинг;
— разработка и контроль запусков ATL/BTL кампаний;
— взаимодействие с рекламными агентствами, торговыми центрами, пресс-службами и креативными фрилансерами;
— установление и развитие партнерских взаимоотношений со СМИ и лидерами мнений.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— корпоративные бенефиты (медицинская страховка, компенсация питания, возмещение командировочных расходов, корпоративная мобильная связь);
— возможность изучать английский/итальянский языки;
— корпоративная скидка на продукцию компании всех брендов.
Требования:
— опыт работы на аналогичной должности желательно в fashion компаниях и/или медиа-агентствах, и/или пресс-службах, и/или коммуникационных/рекламных агентствах;
— высшее образование;
— инициативность и умение решать проблемы, прагматичный подход и организованность;
— гибкость, умение подстраиваться и принимать решения в быстроменяющихся ситуациях;
— свободный английский язык.

20 сентября 2023 19:00

Благотворительная организация «Ночлежка» ищет Руководителя отдела PR в Петербурге. Резюме, рассказ о себе и выполненное тестовое задание отправляйте на почту vacancies@homeless.ru. В теме письма укажите «Хочу работать пиарщиком Ночлежки». Добавьте, пожалуйста, ссылки на ваши страницы в социальных сетях, если это не противоречит вашим принципам.
Обязанности:
— коммуникация со СМИ: комментарии, поиск героев для материалов, организация съемок в рамках проектов «Ночлежки», продвижение конкретных событий и акций;
— организация фандрайзинговых и просветительских мероприятий;
— работа с лидерами мнений;
— следование общей PR-стратегии «Ночлежки», составление план PR-активностей и медиаплана.
Условия:
— 40-часовая неделя;
— достаточно гибкий график;
— зарплата — 65 000 рублей на руки;
— официальное трудоустройство;
— 42 дня отпуска;
— работа в офисе около метро Приморская.
Требования:
— умение разрабатывать смелые PR-решения;
— проактивность;
— навык нахождения инфоповодов в ежедневной работе;
— готовность публично представлять «Ночлежку» на разных мероприятиях;
— навык командной работы.
Тестовое задание:
1. В этом году один из фокусов коммуникации Ночлежки — женская бездомность. Назовите три издания/проекта/блогера, которым вы бы предложили сделать про нее совместный материал. Объясните свой выбор.
2. Предложите варианты трех мероприятий, которые можно было бы провести в Москве в пользу Ночлежки. Важно, чтобы они соответствовали нашим ценностям и собрали бы как минимум сто человек.

20 сентября 2023 15:00

Диджитал-редакция RTVI ищет SMM-редактора. Резюме и небольшой рассказ о себе отправляйте на почту: hr@rtvi.ru (в теме письма, пожалуйста, укажите «Редактор соцсетей RTVI US»).
Обязанности:
— мониторинг американских СМИ, поиск и написание важных и ярких, виральных новостей;
— определение ценности фрагментов нью-йоркского эфира RTVI, написание подводок к ним;
— переупаковка материалов сайта для соцсетей;
— создание карточек на важные и/или интересные темы, волнующие русскоязычных жителей США;
— написание сборок в жанре «что известно к этому часу» по важным темам;
— написание развлекательных новостей и постов, а также лайфстайл карточек про жизнь в США;
— проявление инициативы и накидывание идей для новых креативных форматов.
Условия:
— график 5/2;
— офис рядом с м. Автозаводская (БЦ «Омега Плаза»).
Требования:
— опыт работы в медиа, ведение телеграм-канала;
— ориентирование в общественно-политической, деловой и культурной американской повестке;
— английский на уровне C1-C2, русский на высоком уровне;
— опыт работы с письменным переводом, желательно — журналистских материалов.

20 сентября 2023 13:30

Loewe ищет Младшего продюсера в Event-отдел. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Проектный менеджмент:
— помощь менеджеру в обновлении календаря международных мероприятий с учетом программы каждого отдельного рынка;
— помощь в постановке дедлайнов для подготовки мероприятий;
— помощь в составлении презентаций и отчетов по итогам мероприятий.
Продюсирование:
— помощь менеджеру и продюсеру: проведение показов (четыре шоу в год), продюсирование визуала и локальных мероприятий;
— коммуникаций с подрядчиками и согласование гонораров;
— помощь в планировании бюджета и решении прочих финансовых вопросов;
— расширение базы подрядчиков, площадок и технологий для проведения мероприятий;
— постоянный мониторинг конкурентов.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже.
Требования:
— 1-2 года опыта в продюсировании мероприятий;
— опыт работы в люксовом сегменте будет преимуществом;
— навык достижения целей в кросс-функциональных командах;
— интерес к сферам моды, культуры, искусств и ремесел;
— сильные аналитические навыки и умение коммуницировать;
— свободные французский и английский;
— владение пакетом MS Office;
— внимательность к деталям.