13 октября 2023 10:45

JTI ищет Стажера в команду торгового маркетинга. Откликнуться можно здесь. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— помощь команде продаж в анализе эффективности работы торговых представителей и оптимизации торговых процессов;
— сбор, обработка и анализ данных о торговых маршрутах вместе с командой;
— разработка базовых форм для процесса маршрутирования регионов вместе с командой и ежемесячное обновление данных по точкам в системе;
— помощь в сборе, консолидации и проведении первичного анализа данных от бренд-групп и регионов;
— участие в тестировании новой электронной системы после сдачи поставщиком новых задач, координация рабочих групп по дальнейшим планам разработки;
— сбор и анализ потребностей пользователей системы;
— ведение блогов команды на внутренних корпоративных платформах.
Условия:
— официальное трудоустройство через агентство: временный контракт на 9 месяцев;
— рабочий день: 40 часов в неделю с гибким графиком;
— гибридный формат работы;
— комфортный офис в Москва-Сити с открытыми и отзывчивыми коллегами;
— комьюнити стажеров в JTI по всей России;
— специальные мероприятия для стажеров.
Требования:
— высшее образование или обучение на последних курсах университета;
— умение собирать и анализировать данные;
— владение навыками SMM;
— отличное владение MS Excel (Power Query будет преимуществом);
— владение английским на уровне Intermediate и выше;
— умение легко находить общий язык с людьми и работать в команде;
— обладание аналитическими способностями и внимательность к деталям;
— умение работать в режиме многозадачности.

12 октября 2023 19:00

Daniil Antsiferov ищет Личного ассистента креативного директора. Резюме с пометкой «Личный ассистент от The Blueprint» отправляйте на почту pr@daniilantsiferov.com.
Обязанности:
— проработка концепции коллекции совместно с дизайнером: ресерч, работа на примерках;
— обработка текущих задач: найти, разместить, получить информацию;
— техническая фотосъемка коллекций и образцов;
— подготовка и участие в байерских сессиях;
— организация съемочного процесса: бронь студии, коммуникация с модельным агентством, закупка/аренда необходимого для стилизации съемки, организация логистики и др. детали;
— выполнение мелких поручений: найти что-либо, разместить информацию, получить ответ от кого-либо;
— организация командировок (виза, перелет, проживание и др.) и личные поручения.
Условия:
— полная занятость;
— трудоустройство по ТК РФ;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— офис в районе метро Трубная.
Требования:
— внимательность к деталям;
— навык ведения профессиональной коммуникации;
— умение организовывать свой рабочий процесса;
— высокий уровень исполнительности и ответственности, самоконтроль;
— понимание специфики бизнеса в модной индустрии;
— любовь к моде.

12 октября 2023 17:00

Деловое издание о финансах и экономике Frank Media ищет Сотрудников в новостную службу. Резюме отправляйте на почту: news@frankmedia.ru (в теме письма укажите «от The Blueprint»).
Обязанности:
— составление утреннего дайджеста газет со всеми важными финансовыми новостями и подготовка постов в телеге по итогу;
— мониторинг сайтов ЦБ, Минфина, бирж, основных новостных лент и ТГ-каналов;
— поиск оригинальных новостей;
— написание новостей по итогам онлайн-конференций и интервью;
— мониторинг календарей с отчетностью компаний финансового сектора, а также календарей с аналитическими материалами ЦБ;
— генерация информационных поводов и темы для заметок.
Условия:
— хорошая зарплата по итогам собеседования и испытательный срок 3 месяца без понижения оклада;
— работа в молодой и дружной команде, возможность профессионального и карьерного роста;
— компенсация 50% обучения в Skyeng, внимание к важным датам в твоей жизни и подарки от души;
— изначально работать нужно будет в офисе, но по результатам готовы обсудить дальнейший формат;
— караоке и фрисби с коллегами по праздникам, а по вечерам для самых стойких йога в офисе;
— современный офис, кофемашина и вкусняшки прилагаются.
Требования:
— свободное ориентирование в финансовых новостях, оперативный отбор самого интересного без шлака и пресс-релизов;
— владение английским на таком уровне, который позволит быстро ориентироваться в новостях FT, WSJ, Bloomberg и делать качественный перевод;
— навык строгого соблюдения тайминга: не более получаса на новость;
— умение быстро реагировать и оперативно отписывать новости;
— автономность в поиске и написании новостей;
— стрессоустойчивость и уважение к коллегам;
— любовь к банковскому делу и желание принимать самостоятельные решения.

12 октября 2023 15:00

Девелоперская компания HUTTON в поиске Ведущего бренд-менеджера. Резюме с сопроводительным письмом направляйте на почту a.kazakova@hutton.ru. В теме письма обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— обеспечение комплексной подготовки к выводу на рынок новых проектов: анализ рынка (взаимодействие с отделом продаж) и ЦА, подготовка брифов для агентств, участие в создании брендов, согласовании айдентики и позиционирования, подготовка предстарта проектов;
— инициирование разработки креативных дизайн-концепций рекламных кампаний проектов, разработка и поддержка стандартов дизайна и коммуникации в текущих проектах;
— ведение маркетинговых бюджетов проектов (квартальное и годовое бюджетирование), взаимодействие с Digital и PR по планированию;
— ведение маркетингового бюджета офиса;
— контроль за созданием и регулярным обновлением РИМ, визуальных изображений и коммуникационных сообщений по проектам силами дизайнера и привлекаемых контрагентов;
— управление offline рекламными кампаниями проектов;
— контроль производства полиграфической продукции, 3D-визуализации объектов, архитектурных макетов, брендирования строительных площадок, офисов продаж;
— взаимодействие с PR и Digital по инфоповодам и вводным по проектам;
— постановка задач по планированию и организации фото/видео сьемок;
— подготовка презентаций по проектам;
— выбор новых подрядчиков, контроль качества и сроков;
— проведение мероприятий: выбор подрядчиков, бюджетирование, проведение переговоров и согласований, контроль дорожной карты, качества, сроков, участие в мероприятиях;
— взаимодействие с департаментом продукта по офисам продаж и шоу-румам, инфраструктуре проектов, навигации, соответствию проектов согласованным брендбукам и позиционированию;
— концепция и контроль подготовки разработки и производства материалов для выдачи ключей клиентам, в т.ч. со стороны продаж и УК;
— контроль и координация работы бренд-менеджера;
— формирование отчетных таблиц по эффективности маркетинга;
— финальный контроль документооборота департамента маркетинга, взаимодействия и координация выполнения работ с контрагентами;
— контроль еженедельных отчетов о статусах работ и задач по проектам и офису, дедлайнов по всем задачам;
— поиск потенциальных партеров для взаимодействия и сотрудничества в рамках проектов;
— изучение рынка и конкурентов проектов, прослушивание звонков и анализ потребностей ЦА, постановка задач по сбору РИМ конкурентов и анализ презентаций и POS, анализ сайтов, посещение офисов продаж проектов конкурентов, изучение потенциально интересных партнеров, направлений, модных тенденций, постановка задач команде по сбору информации по данным направлениям.
Условия:
— оформление по ТК РФ;
— официальная заработная плата;
— уровень зарплаты обсуждается индивидуально с успешным кандидатом;
— график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
— место работы: м. Парк Культуры.
Требования:
— опыт работы в недвижимости или с брендами люкс-сегмента от 6 лет;
— грамотный письменный и устный русский язык;
— английский язык не ниже уровня upper-intermediate;
— хорошие коммуникативные данные, креативность;
— уверенный пользователь ПК;
— опыт управления процессом создания креатива для рекламных кампаний;
— опыт работы с продакшн студиями, агентствами и типографиями (подготовка креатива, выпуск печатной презентационной продукции, роликов для радио и ТВ);
— умение работать в режиме многозадачности.

12 октября 2023 13:00

Издание theGirl ищет SMM-менеджера. Резюме и портфолио отправляйте на почту elena.eliseeva@sholding.ru или в телеграм @elle_estEllen (Елена). В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— разработка и реализация стратегии развития соцсетей theGirl;
— разработка контент-плана публикаций в разных соцсетях (вручную ведем 6 соцсетей, в том числе ВКонтакте, Telegram и YouTube + эпизодически «Одноклассники»);
— съемка и монтаж видео с мероприятий;
— создание креативов и постов в соцсети;
— адаптация контента сайта для постов в соцсетях;
— проведение конкурсов, розыгрышей и других активностей в соцсетях;
— ведение коммуникации и коллабораций с блогерами в соцсетях.
Условия:
— полный рабочий день с гибридным форматом работы;
— современный офис в центре Москвы (м. Павелецкая/м. Пролетарская) с оборудованной кофейней и зонами отдыха, комфортное рабочее место.
Требования:
— соответствующий опыт работы от года и наличие портфолио;
— отличное владение русским языком и способность легко и увлекательно написать пост на любую тему;
— навык фото- и видеосъемки (наличие собственной техники будет плюсом);
— владение фото- и видеоредакторами;
— погруженность в тренды в соцсетей и всего мира, умение их совместить так, чтобы создавать уникальный контент;
— отличные навыки коммуникации и умение найти общий язык с самыми разными людьми;
— умение креативить и генерировать оригинальные идеи;
— способность творить даже в режиме многозадачности;
— знание основ законодательства, регулирующего работу соцсетей;
— ответственность, самостоятельность и внимательность.

12 октября 2023 11:30

Юлия Тарасова заняла позицию PR-директора холдинга DASM. Ранее Юлия работала в московских агентствах R.S.V.P, Louder, а до этого — в рекламном холдинге АДВ.

12 октября 2023 11:00

ЦСИ Винзавод ищет Менеджера по работе с партнерами. Резюме отправляйте на почту: hr@winzavod.ru (в теме письма укажите «от The Blueprint»).
Обязанности:
— привлечение новых партнеров, используя различные каналы;
— ведение действующей партнерской базы, работа на укрепление отношений и расширение сотрудничества;
— подготовка аналитических и презентационных материалов к переговорам и встречам с партнерами;
— ведение документооборота, отчетности направления и бюджетирование проектов;
— участие в организации профильных мероприятий;
— генерация идей по развитию партнерской программы, воплощение их в жизнь.
Условия:
— комфортный офис в ЦСИ Винзавод в пешей доступности от м. Курская;
— официальная заработная плата (обсуждается) и без задержек;
— возможность бесплатно посещать все культурные и образовательные мероприятия ЦСИ Винзавод;
— полная занятость, полный день (5/2).
Требования:
— оконченное высшее образование;
— наличие практического опыта работы с партнерами, разработки и реализации партнерских программам, предложений и коллабораций;
— амбициозность, креативность, ориентированность на результат, ответственность, широкий кругозор;
— высокая работоспособность, навык работы в сжатые сроки и в режиме многозадачности;
— навык работы в команде (много коммуникаций по задачам с проектными менеджерами и пресс-службой);
— понимание документооборота и готовность формировать отчеты по проектам;
— знание и умение применять нормы Федерального закона от 13.03.2006 ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе»;
— наличие портфолио будет преимуществом;
— образование в сфере культурологии или современного искусства будет преимуществом;
— знание брендов и сформированная сеть профессиональных контактов будут преимуществом;
— навыки работы с договорной документацией;
— опыт работы в Битрикс 24;
— знание пакета Microsoft Office;
— английский — В2;
— опыт работы: 1–3 года.

11 октября 2023 18:00

JTI ищет Стажера-рекрутера. Откликнуться можно здесь. В отклике обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— проведения скрининга резюме/заявок и телефонных интервью, организация собеседований и тестирования кандидатов;
— взаимодействие с кандидатами и нанимающими менеджерами;
— участие во всех процессах, связанных с подбором персонала;
— помощь с адаптацией новых сотрудников: формирование заявок во внутренних системах, составление и отправка welcome-коммуникаций, участие в организации мероприятий для стажеров, поддержание стажерского комьюнити;
— анализ рынка программ для студентов и профессионалов;
— поддержка существующих проектов команды и участие в их улучшении и развитии.
Условия:
— официальное трудоустройство через агентство: временный контракт на 9 месяцев;
— полный рабочий день: 40 часов в неделю;
— уютный, красивый и комфортный офис в Москва-Сити;
— гибридный формат работы: часть времени ты можешь работать удаленно;
— команда, работающая по принципам Agile;
— поддержка в адаптации и сильное комьюнити, всегда помочь и подсказать.
Требования:
— высшее образование или обучение на последних курсах университета;
— заинтересованность в методах подбора персонала и развития бренда работодателя, постоянное улучшение своих знаний;
— владение английским на уровне Upper-Intermediate и выше;
— знание основных инструментов программ пакета Microsoft, в частности Excel и Powerpoint;
— любовь к общению: тебе предстоит много взаимодействовать с коллегами и кандидатами;
— навык быстрого погружения в задачи;
— умение нести ответственность за результат.

11 октября 2023 16:30

Диляра Теляшева стала Руководителем по внутренним коммуникациям в «Дзене». Ранее Диляра на протяжении двух лет руководила контентом в поддержке Яндекс Go, запускала медиа «Люмос», отвечала за раздел «Культура» в журнале Tatler.

11 октября 2023 16:27

Gagosian ищет Ассистента галереи. Резюме и сопроводительное письмо с темой «Gallery Assistant» отправляйте на careers@gagosian.com.
Обязанности:
— работа на ресепшене;
— помощь на открытиях Галереи и в процессе их организации: организация напитков, бронь отелей, подготовка пресс-паков, каталогов и т.д.
— актуализация календаря аукционов и отслеживание подходящих аукционных событий и площадок;
— помощь издательскому отделу с процессом доставки;
— обновление и поддержания порядка в базах Галереи;
— подготовка финансовых отчетов Галереи, поддержание порядка в чеках по кредитным картам и оплата исходящих и входящих квитанций по доставке;
— формирование базы лиц и имен людей из индустрии;
— взаимодействие с сотрудниками Галереи, стажерами и клиентами на всех уровнях;
— получение, организация и распределение почты по сотрудникам;
— поддержание порядка на ресепшене;
— необходимость время от времени работать в нерабочие часы (открытия, прочие мероприятия, клиентские просмотры).
Условия:
— полная занятость;
— работа в Нью-Йорке;
— заработная плата: $45,000 / год до вычета налогов;
— компенсация переработок.
Требования:
— степень бакалавра или магистра по истории искусств или смежному полю;
— более года опыта в музейном деле, включая стажерские программы.

11 октября 2023 15:30

Марк Смирнов стал Директором моды издания Forbes Life. Ранее Марк занимал позицию Community Lead Men 12 STOREEZ. Он будет совмещать данную должность с позицией Главного редактора лайфстайл-медиа Now. До этого он был старшим редактором медиа, а ранее — редактором разделов Мода, Красота и Лайфстайл веб-издания GQ Russia.

11 октября 2023 14:45

GENTLE MONSTER ищет Старшего digital арт-директора. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— пересмотр креативов бренда в медиа-пространстве, включая статичные изображения, видео и прочий цифровой контент;
— арт-дирекшн фотосессий и лукбуков для e-commerce;
— разработка и управление процессом реализации контент-плана для соцсетей бренда.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Сеуле.
Требования:
— 2+ года опыта в digital арт-дирекшене;
— свободное и профессиональное владение английским;
— профессиональное владение Photoshop и пакетом Adobe Premier (знание Adobe After Effect, Final cut pro будет преимуществом);
— наличие сильного портфолио;
— интерес к моде, искусству и культуре;
— навык совместной работе с художниками из смежных сфер;
— навык разработки системы бренд-айдентики;
— организованность, умение соблюдать дедлайны и работать в режиме мультизадачности;
— проактивность;
— способность работать автономно и лидировать собственные проекты;
— внимательность к деталям.

11 октября 2023 13:00

Бренд унисекс-одежды премиального уровня ARLIGENT®️ ищет Продавцов-стилистов в POP-UP в «Цветном». Отклик на вакансию присылайте на почту info@arli-denim.com с пометкой «The Blueprint Карьера».
Обязанности:
— общение с клиентами и поиск подхода к каждому;
— знание ассортимента и концепции бренда;
— оформление торгового зала и подготовка товара;
— выполнение плана продаж;
— поддержание чистоты и порядка в служебных помещениях и торговом зале.
Условия:
— полный рабочий день с 10:00 до 22:00;
— проектная работа на 2 недели;
— график обсуждается индивидуально;
— заработная плата обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
Требования:
— опыт в продажах в индустрии с премиальным уровнем сервиса;
— опыт работы в продажах не менее года в аналогичной сфере;
— знание и владение техникой продаж;
— внимательность и ответственность;
— опрятный внешний вид;
— интерес к индустрии моды, локальным брендам.

11 октября 2023 10:00

Бренд сумок и аксессуаров SONÓTA ищет SMM-менеджера. Резюме и заполненную анкету с выполненным тестовым отправляйте по номеру: 89500506050 (Телеграм / WhatsApp). В отклики обязательно укажите «от The Blueprint».
Обязанности:
— ведение и развитие аккаунтов бренда в Instagram*, VK и Telegram;
— разработка и планирование контент-план;
— разработка стратегии продвижения;
— создание информационного и продающего контента с целью увеличения показателей и привлечения новых подписчиков;
— подготовка постов и Stories;
— вовлечение аудитории (конкурсы, активности, ответы на вопросы, комментарии);
— поиск идей для постов и написание текстов;
— подбор и взаимодействие с блогерами, лидерами мнений;
— помощь и непосредственное участие при подготовке и проведении съемок бренда в Москве.
Условия:
— удаленный формат, для живущих в Москве;
— заработная плата по результатам собеседования.
Требования:
— опыт в SMM в сфере фешн с подтвержденными кейсами;
— понимаие механик работы инструментов Instagram* и Reels, Telegram, VK;
— успешный опыт привлечения блогеров будет преимуществом;
— насмотренность в сфере моды, понимание трендов.

10 октября 2023 16:45

Céline ищет Стажеров в пресс-службу. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
Координация сэмплов:
— отслеживание всех метрик по новым коллекциям;
— отчетность по всем перемещениями сэмплов;
— организация курьерских доставок внутренним и международным клиентам;
— ведение документации по международным доставкам;
— ведение коммуникации и отслеживание тайминга доставок и возвратов.
Работа в шоуруме:
— поддержание порядка в организационных процессах, связанных с сэмплами, в шоуруме;
— помощь в организации работы с архивными коллекциями.
Работа с медиа:
— отслеживание всех упоминаний бренда в печатной и digital-прессе, а также в социальных сетях и составление еженедельных отчетов на базе полученной информации;
— обновление информации на внутренних серверах бренда и актуализация всех метрик;
— помощь в работе PR-команды.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Лондоне.
Требования:
— интерес к PR в индустрии моды;
— проактивность;
— опыт работы в пресс-службе в условиях быстрых темпов будет преимуществом;
— опыт работы с метриками на платформе Launchmetrics; — погруженность в медиа-ландшафт Великобритании;
— профессиональное владение пакетом MS Office (в частности, PowerPoint и Excel);
— свободный английский и блестящие навыки вербальной коммуникации;
— позитивный взгляд на жить и навык мультизадачности;
— внимательность к деталям;
— навык командной работы.