— обеспечение комплексной подготовки к выводу на рынок новых проектов: анализ рынка (взаимодействие с отделом продаж) и ЦА, подготовка брифов для агентств, участие в создании брендов, согласовании айдентики и позиционирования, подготовка предстарта проектов;
— инициирование разработки креативных дизайн-концепций рекламных кампаний проектов, разработка и поддержка стандартов дизайна и коммуникации в текущих проектах;
— ведение маркетинговых бюджетов проектов (квартальное и годовое бюджетирование), взаимодействие с Digital и PR по планированию;
— ведение маркетингового бюджета офиса;
— контроль за созданием и регулярным обновлением РИМ, визуальных изображений и коммуникационных сообщений по проектам силами дизайнера и привлекаемых контрагентов;
— управление offline рекламными кампаниями проектов;
— контроль производства полиграфической продукции, 3D-визуализации объектов, архитектурных макетов, брендирования строительных площадок, офисов продаж;
— взаимодействие с PR и Digital по инфоповодам и вводным по проектам;
— постановка задач по планированию и организации фото/видео сьемок;
— подготовка презентаций по проектам;
— выбор новых подрядчиков, контроль качества и сроков;
— проведение мероприятий: выбор подрядчиков, бюджетирование, проведение переговоров и согласований, контроль дорожной карты, качества, сроков, участие в мероприятиях;
— взаимодействие с департаментом продукта по офисам продаж и шоу-румам, инфраструктуре проектов, навигации, соответствию проектов согласованным брендбукам и позиционированию;
— концепция и контроль подготовки разработки и производства материалов для выдачи ключей клиентам, в т.ч. со стороны продаж и УК;
— контроль и координация работы бренд-менеджера;
— формирование отчетных таблиц по эффективности маркетинга;
— финальный контроль документооборота департамента маркетинга, взаимодействия и координация выполнения работ с контрагентами;
— контроль еженедельных отчетов о статусах работ и задач по проектам и офису, дедлайнов по всем задачам;
— поиск потенциальных партеров для взаимодействия и сотрудничества в рамках проектов;
— изучение рынка и конкурентов проектов, прослушивание звонков и анализ потребностей ЦА, постановка задач по сбору РИМ конкурентов и анализ презентаций и POS, анализ сайтов, посещение офисов продаж проектов конкурентов, изучение потенциально интересных партнеров, направлений, модных тенденций, постановка задач команде по сбору информации по данным направлениям.