— аналитика и маркетинговые исследования: customer experience, исследования профиля ЦА оффлайн и онлайн каналов, отслеживание конкурентов, анализ ценового позиционирования и его корректировка в связи с уходом зарубежных игроков;
— проведение опросов и сбор фокус группы для последующего теста гипотез;
— разработка стратегии: выстраивание комплексной маркетинговой стратегии с учетом нового позиционирования бренда в оффлайн и онлайн каналах;
— планирование маркетингового бюджета и контроль его эффективного использования во всех каналах коммуникации;
— анализ эффективности рекламных компаний, в том числе 360;
— составление простых и понятных отчетов для руководителей смежных отделов и операционного директора;
— формирование и контроль команды in-house, а также специалистов под проектные задачи совместно с HR-менеджером;
— разработка креативных POS-материалов для оффлайн-магазинов и текстово-графических объявлений для digital-каналов совместно с дизайнерами, копирайтерами, креативным отделом;
— трейд-маркетинг: формирование трейд-календаря, прогноз акций, реализация и анализ их эффективности, применение оперативного управления продажами;
— управление системой лояльности;
— управление репутацией бренда;
— работа с отзывами в оффлайн- и онлайн-каналах;
— организация маркетинговых активностей со СМИ, блогерами, селебрити, стилистами, ТЦ;
— вывод в рынок крупных сезонных и небольших межсезонных коллекций;
— генерация трафика в оффлайн-магазины (ТЦ и стрит-ритейл);
— участие в разработке платформы бренда.