21 ноября 2023 15:00

Sila Sveta ищет SMM-менеджера / Контент-продюсера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ведение всех социальных сетей студии (Instagram, Telegram, Tik-Tok, Facebook, LinkedIn и др.);
— разработка стратегии социальных сетей совместно с отделом маркетинга, поиск новых способов привлечения аудитории в соцсетях с помощью контента;
— отслеживание маркетинговых приоритетов компании, выходов кейсов, других событий и инфоповодов;
— составление и реализация контент-планов;
— разработка текстовых и визуальных материалов совместно с редактором и reels makerом;
— формирование пула отдельных специалистов на аутсорсе/фрилансе, управление ресурсами;
— генерация идей и сценариев reels как на основе существующих видео-материалов с кейсами студии, так и новых съемок;
— составление ТЗ на фото и видеосъемку бекстейджа и специальных сюжетов для видеокоманд как в России, так и в других странах, контроль исполнения;
— анализ статистики и тестирование гипотез совместно с отделом маркетинга.
Условия:
— 40-часовая рабочая неделя с выходными днями в субботу и воскресенье, рабочий день с 11:00 до 20:00;
— современный офис в центре Москвы на Красном Октябре (метро Кропоткинская или Полянка);
— возможность работать в гибридном графике;
— ДМC после прохождения испытательного срока;
— возможности роста внутри компании;
— работа в известной компании с устойчивой репутацией, участие в крутых и интересных проектах для российского и зарубежного рынка.
Требования:
— портфолио, которое можно посмотреть и оценить до собеседования;
— опыт продвижения в социальных сетях креативных бизнесов, культурных проектов, b2b-компаний в сфере рекламы, маркетинга и индустрии развлечений от 2-х лет;
— понимание механики работы социальных сетей, международных трендов;
— опыт работы с разными типами контента для вовлечения аудитории;
— отличные навыки продюсирования, креативность и ответственность;
— интерес к нашему продукту и насмотренность в смежных креативных индустриях;
— английский язык не ниже B2 (англоязычные аккаунты в Instagram, Tik-Tok, LinkedIn).

21 ноября 2023 13:00

Byredo ищет SMM. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— публикация и модерация контента под особенности каждой платформы;
— коммьюнити-менеджмент;
— оптимизация контента (расстановка корректных тегов, ссылок и отслеживание алгоритмических изменений);
— разработка концепций для кампаний в соцсетях;
— разработка брифов для контент-команды и подрядчиков;
— ответственность за качество выпускаемого контента;
— разработка инновационных форматов для соцсетей;
— анализ метрик для отслеживания эффективности кампаний и разработки стратегии;
— составление отчетов по перформансу в соцсетях;
— организация встреч с командой по аналитике соцсетей;
— отслеживание контента конкурентов и его эффективности;
— управление бюджетом бренда для соцсетей с учетом KPI.
Условия:
— полная занятость;
— офис в Париже;
— гибкий график.
Требования:
— опыт в SMM от пяти лет
с подтвержденными кейсами
развития различных направлений: стратегия, контент,
коммьюнити-менеджмент;
— опыт работы со всеми известными западными платформами (Instagram, Facebook, Twitter, Pinterest, Snapchat, TikTok, YouTube), а также на хорошем уровне понимание специфики азиатских площадок (WeChat, Weibo, LINE, Kakao, Little Red Book);
— понимание целевой аудитории бренда;
— навык разработки и запуска маркетинговых кампаний в социальных сетях;
— свободный английский, французский будет преимуществом.

21 ноября 2023 11:00

The CULTT ищет HR-менеджера. Откликнуться на вакансию можно здесь.
Обязанности:
— работа с процессами: описание всех процессов команд и поддержание их актуальными, помощь в создании и описании новых ролей, превращение в вакансию;
— рекрутмент: сорсинг и найм в команды, работа с руководителями направлений;
— курирование всего цикла сотрудника: создание должностной инструкции, онбординг, контроль доступов, адаптация, промоушены, one-to-one, оффбординг;
— владение и регулирование ФОТ и плана отпусков;
— работа с документами: оформление по ТК (и работа с последующими документами, приказами и пр) или СМЗ (работа с ТЗ, актами, чеками);
— развитие корпоративной культуры: события, обучение, собрания по эффективности;
— помощь в выборе инфраструктуры для работы и развития электронного офиса, работа с Базой Знаний и ее развитие;
— анализ ежемесячных KPI команд, принятие решений вместе с руководителем о выплатах;
— выстраивание процесса по сортировке вакансий и собеседованиям;
— проработка скриптов;
— поиск отраслевых специалистов (например, бухгалтера или менеджера клиентского сервиса).
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— тестовый период: 2 месяца;
— оплата обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня и опыта и самостоятельности;
— работа из уютного офиса, г. Москва (м. Трубная);
— возможность покупать сумки по себестоимости;
— неформализованная, очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.
Требования:
— знание ТК РФ и способность закрывать базовые кадровые документы;
— опыт работы в HR больше года (опыт в ретейле будет плюсом);
— любовь к людям;
— опыт оцифровки процессов в командах;
— желание пересобирать «роли», если они будут становиться неэффективными;
— способность брать на себя ответственность и самостоятельно принимать решения;
— навык обработки большого количества информации, высокий темп работы;
— стремление оптимизировать процесс, предлагать улучшения;
— способность к адаптациям: мы постоянно внедряем что-то новое, и с этим нужно быть готовыми разбираться вместе с нами.

20 ноября 2023 17:35

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Администратора отдела по работе с посетителями. Резюме с темой письма «от The Blueprint» отправляйте на почту: ex@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— прием звонков от посетителей;
— информирование посетителей об экскурсиях, мероприятиях, программах музея;
— прием заявок на экскурсионное обслуживание, обратная связь по заявкам, общение по возможным жалобам и замечаниям;
— внесение заявок на экскурсионное обслуживание в автоматическую билетную систему;
— составление договоров, заявок и актов на безналичную оплату;
— постоянный контакт с отделами музея по заявкам на экскурсионное обслуживание, контроль за получением своевременной информации по заявкам.
Условия:
— заработная плата: 45 000 рублей + премии по итогам работы в квартале;
— бесплатное посещение мероприятий музея, возможность бесплатного/льготного посещения большей части музеев РФ;
— график работы: 5/2 (дни выходных обсуждаются на собеседовании);
— место работы: м. Парк культуры, Зубовский бульвар, дом 15 стр. 1 (2 минуты от метро).
Требования:
— опыт работы администратором/менеджером по продажам/музейным сотрудником;
— опыт работы с большим объемом информации;
— навыки работы в Microsoft Office (Word, Exсel);
— коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, вежливость, спокойствие, умение принимать разные точки зрения и выслушивать обоснованную и необоснованную критику;
— интерес к литературе и музеям.

20 ноября 2023 15:30

032с ищет Стажера в дизайн-отдел. Резюме, мотивационное письмо и небольшое портфолио с темой письма «Fashion Design Internship Application» отправляйте на почту: workshop@032c.com.
Обязанности:
— помощь дизайн-команде с ежедневными задачами и участие в совершенствовании креативного процесса;
— помощь с исследованиями и пополнением баз изображений для референсов, обновление мудбордов;
— помощь дизайн-команде в процессе примерки, подготовка презентаций для встреч;
— создание технических скетчей, детализированных набросков и продуктовых описаний;
— создание макетов в Photoshop.
Условия:
— длительность: 6 месяцев;
— старт: февраль 2024;
— полная занятость;
— офис в Берлине.
Требования:
— образование в области дизайна одежды;
— владение пакетом Adobe (Photoshop, Illustrator и InDesign);
— знания в области истории моды и понимание архетипов;
— понимание конструкций одежды и навык ее воплощения в скетчах и иллюстрациях.

20 ноября 2023 12:50

Артур Колотилов присоединился к команде Out Digital в роли Chief Product Officer. Последние три года он занимал пост руководителя маркетинговых коммуникаций в «Авито». В Out Digital Артур займется оптимизацией существующих продуктов компании, обновлением рабочих процессов, а также исследованием перспективных направлений для бизнеса.

20 ноября 2023 11:00

«Яндекс» ищет Стажера в команду международных коммуникаций. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— помощь с направлением технопиара на международных рынках;
— самостоятельный и совместный с агентством поиск информации о форматах и возможностях PR-продвижения;
— совместная с агентством организация размещений информации о компании и технологиях на различных ресурсах;
— предложение интересных и реалистичных форматов нативного продвижения технологий компании, постановка ТЗ редактору.
Условия:
— трехмесячная оплачиваемая стажировка (полный рабочий день, 40 часов в неделю)
— современный офис в центре Москвы (м. «Парк культуры», БЦ «Красная Роза»);
— при успешном окончании стажировки — рекомендацию в штат на полноценную ставку.
Требования:
— образование по PR-направлению (опыт работы по специальности будет преимуществом);
— ответственность, самостоятельность, готовность работать руками, собирать информацию и общаться с агентством;
— владение английским языком;
— заинтересованность и готовность развиваться, брать на себя ответственность за вверенные задачи;
— заинтересованность или опыт работы с AI/ML, в технологической сфере, со стартапами (будет плюсом).

17 ноября 2023 17:00

Celine ищет Координатора соцсетей. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
В сотрудничестве с командами по соцсетям (особенно, с частью по Азией), а также с по визуалу, медиа и PR, координировать процесс публикации 360°:
— выход постов;
— развитие редакционной стратегии;
— ежедневное взаимодействие с рынком и отслеживание актуальных медиа-тем;
— координация коммерческих запусков;
— выполнение KPI;
— отслеживание упоминаний в медиа;
— (потенциально) кризис-менеджмент.
Условия:
— офис в Париже;
— полная занятость.
Требования:
— выпускник бизнес-школы или старшие курсы бакалавриата;
— минимум два года опыта в люксовом сегменте;
— опыт работы с соцсетями;
— опыт взаимодействия с азиатскими соцсетями (Weibo, Wechat, Red, Line, Kakao);
— проактивность;
— навык работы в условиях жестких дедлайнов;
— открытость к восприятию обратной связи;
— внимательность к деталям;
— свободные французские и английский с блестящими навыками разговорной и письменной коммуникации.

17 ноября 2023 12:00

Концептуальный бренд одежды премиум-класса ZNWR ищет Стилиста-консультанта. Резюме, сопроводительное письмо и ссылку на аккаунт в Instagram отправляйте на почту: hr@znwr.ru (укажите, что вы «от The Blueprint»). В письме ответьте на два вопроса: что на Ваш взгляд важно для консультанта бренда ZNWR и почему Вы хотите работать в ZNWR?
Обязанности:
— консультирование клиентов;
— помощь в подборе образов с соблюдением высоких стандартов клиентского сервиса;
— выполнение плана продаж;
— работа с кассой и системами учета;
— работа с мерчендайзингом.
Условия:
— работа в сильной команде, с открытой командной культурой и искренней любовью к дизайну;
— высокий уровень дохода (оклад + % от продаж + KPI): средняя заработная плата 90 000 — 100 000 рублей;
— график работы 2/2;
— 10-и часовой рабочий день;
— корпоративная скидка на продукцию бренда.
Требования:
— искренняя любовь к дизайну и моде;
— понимание, что такое премиальный сервис;
— владение техниками продаж;
— отличные коммуникативные навыки;
— умение стилизовать образы;
— отсутствие страха перед многозадачностью.

17 ноября 2023 10:00

«Золотое яблоко» ищет Проектного менеджера в сфере маркетинга. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— информирование отделов компании по маркетинговым коммуникациям;
— постановка задач всем участникам процесса и отслеживание дедлайнов;
— написание регламентов и инструкций по проведению акций;
— сбор задач на продвижение;
— реализация маркетинговых проектов.
Условия:
— официальное трудоустройство;
— белая заработная плата (оклад+премия);
— пятнидневная рабочая неделя;
— офис на ст. м. ул. 1905 года: зоны для отдыха, кухня с барной стойкой и печью для пиццы, переговорки и кофепойнты, а также сад из финиковых пальм, папоротников и гигантских фикусов посреди офиса;
— отсутствие ограничений по дресс-коду и внешнему виду;
— компенсация питания: прямо в офисе работает бар, где за счет компании вы можете пообедать, выпить смузи или капучино, а также позавтракать или заказать пиццу, которую испекут тут же в печи на открытом огне.
Требования:
— релевантный опыт работы от 1 года;
— навыки планирования и организации;
— навык работы в сжатые сроки;
— уверенное владение Excel;
— опыт работы с планировщиком задач.

16 ноября 2023 18:30

Сергей Соколов стал Главным редактором «Новой газеты». Дмитрий Муратов остается в редакции в качестве издателя. Соколов будет занимать должность главреда последующие два года. До этого он был заместителем главного редактора и шеф-редактором издания.

16 ноября 2023 16:00

ЦУМ ищет Продавца-консультанта. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
— консультирование клиентов по брендам, ассортименту, трендам сезона;
— формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии брендов;
— обеспечение мерчандайзинга в зоне своей ответственности согласно высочайшим международным стандартам ЦУМ и представленных в нем брендов
— выполнение личного плана продаж, развитие клиентской базы и успешное достижение KPIs.
Условия:
— официальное трудоустройство и удобные графики работы 5/2, 2/2, 4/3;
— возможность работать на трафиковых площадках, как: Outlet Афимолл, Outlet Киевский, Outlet Архангельское, Outlet Внуково или в крупнейшем универмаге класса Люкс — ТД ЦУМ;
— конкурентоспособный официальный доход от 80 000 до 200 000 рублей: оклад + бонус по результатам выполнения KPI;
— неограниченный доступ к офлайн и онлайн курсам Академии ЦУМ, а также эксклюзивным тренингам от представителей брендов;
— корпоративное кафе с вкусным комплексным питанием по специальной цене для сотрудников;
— предоставление униформы;
— акция «Приведи друга«: 10 000 рублей за каждого оформленного сотрудника;
— полис ДМС после испытательного срока (включая стоматологию и страхование выезжающих за рубеж), оформление медицинской книжки.
Требования:
— успешный опыт в продажах или в индустрии с высоким уровнем клиентского сервиса;
— экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка и продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
— грамотная речь и отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, умение работать в команде.

16 ноября 2023 13:00

Государственный музей истории российской литературы имени В.И.Даля ищет Специалиста по выставочной деятельности. Резюме с темой письма «Вакансия от The Blueprint» отправляйте на expo@goslitmuz.ru.
Обязанности:
— организация выставочных проектов (межрегиональных и международных), культурных мероприятий в музее и на других площадках;
— подготовка и согласование документации по проектам (сопровождение договоров (223-ФЗ,44-ФЗ), приказов, писем, соглашений, подготовка смет, отчетов, актов и др.);
— взаимодействие с участниками/партнерами, подрядчиками, поставщиками, кураторами, дизайнерами проекта;
— организация страхования и транспортировки предметов искусства;
— координация монтажа/демонтажа проекта;
— оформление грантовых заявок, ведение отчетов по расходованию грантовых средств.
Условия:
— зарплата по результатам собеседования;
— оформление по ТК;
— ежеквартальные премии;
— рабочая неделя 5/2;
— место работы: Зубовский бульвар д.15, с.1;
— возможность бесплатно посещать мероприятия в музее и государственные музеи РФ.
Требования:
— высшее профессиональное образование (филологическое, искусствоведческое, историческое, культурологическое);
— опыт работы в музейно-выставочных организациях от 1 года;
— знание основ музейно-выставочной деятельности;
— знание стандартных требований хранения, экспонирования и транспортировки музейных предметов;
— знание особенностей работы государственных бюджетных учреждений культуры;
— опыт работы в КАМИС.

15 ноября 2023 16:00

Ресейл-платформа The CULTT ищет Бухгалтера. Откликнуться можно здесь (укажите, что вы «от The Blueprint»).
Обязанности:
— ежедневный мониторинг продаж, утверждение реестра платежей комитентам, контроль возвратов;
— ежедневная сверка эквайринга и ведение таблицы задолженности эквайера, сверка рассрочки;
— выверка сальдовых остатков на счетах 60, 62, 76, поддержание их в актуальном состоянии;
— ежедневный контроль соответствия сч 51,55,52,57 с банковскими выписками;
— контроль внутригрупповых оборотов: отчеты комитенту-комиссионеру, формирование суммы для перевода;
— формирование отчетов комитентам, формирование операций для схлопывания отрицательных комиссий;
— подготовка отчетности о движении денежных средств;
— контроль реализаций в 1С (продажи, компенсации, услуги);
— формирование УПД для работы с партнерами;
— контроль за ведением реестра документов по контрагентам;
— ежемесячная сверка: партнеры, эквайринг, оборот счетов, учет в 1С;
— инициирование автоматизаций по 1С и другим системам в отделе, брифинг подрядчиков.
Условия:
— график работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
— тестовый период: 2 месяца;
— оплата в вилке от 60 000 до 80 000 рублей: обсуждается индивидуально по итогам собеседования, в зависимости от уровня, опыта и самостоятельности;
— уютный офиса на м. Трубная;
— возможность покупать лоты по себестоимости, быть внутри фешн-повестки;
— неформализованная очень гибкая и заботливая культура компании, минимум бюрократии и много сложных задач для роста.
Требования:
— опыт в бухгалтерии от 2 лет и желание развиваться именно в этой области;
— опыт работы в 1С и статус уверенного пользователя Excel, умение работать с формулами;
— понимание природы чисел: способность видеть цифру и понимать, что значение неверное, где-то есть ошибка, хотя и все «встает» на первый взгляд в учете;
— способность быстро и точно обрабатывать большие объемы информации;
— отсутствие демотивации от того факта, что в работе нет быстрого результата и бОльшая часть работы непонятна окружающим;
— готовность активно коммуницировать с коллегами по рабочим вопросам.

15 ноября 2023 14:00

Музей Соломона Гуггенхайма ищет Менеджера по маркетингу и коммуникациям для филиала музея в Абу-Даби. Откликнуться можно здесь.
Обязанности:
— разработка маркетингового плана и кампании для филиала музея в Абу-Даби;
— организация медиа-коллабораций;
— написание и редактура материалов (пресс-релизы, брифы и т.п.);
— проджект-менеджемент медиа-материалов для выставок;
— выстраивание отношений с журналистами;
— продюсирование мероприятий для медиа;
— сортировка изображений для медиа;
— организация открытий для прессы.
Условия:
— офис в Нью-Йорке, One Liberty Plaza, Манхэттен;
— заработная плата: $67 000 — $74 000 / год;
— полная занятость.
Требования:
— минимум 3-4 года опыта в маркетинге и коммуникациях в сфере искусства и культуры;
— погруженность в международный контекст музейной сферы и понимание важных локальных событий;
— навык командной работы;
— свободный английский;
— навык чтения и разговора на арабском будет преимуществам;
— блестящие организаторские навыки и способность мыслить креативно и стратегически;
— блестящие навыки устной и письменной коммуникации;
— адаптивность;
— мультизадачность;
— владение MS Office;
— знакомство с WordPress, InDesign, и Photoshop будет преимуществом;
— степень бакалавра;
— степень магистра будет преимуществом;
— готовность к командировкам;
— готовность к работе на локации;
— готовность к ненормированному графику;
— способность поднимать вес около 10 кг.